Новости игровой индустрии


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Новости игровой индустрии»

Новости игровой индустрии

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2009 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
Делимся интересными новостями мира игр


магистр

Ссылка на сообщение 11 марта 2024 г. 13:16  
цитировать   |    [  ] 
О, страсти повесточные закипели 8-)

Журналистка The Guardian призывает игровую индустрию бороться против геймеров, недовольных Sweet Baby
цитата

Работники Bungie и Insomniac Games также кинулись защищать Sweet Baby от негатива игрового сообщества

Журналистка The Guardian Кеза Макдональд назвала недовольных Sweet Baby игроков «троллям-консерваторам» и сравнила ситуацию с Геймергейтом, призвав индустрию бороться с явлением.

«Издатели и разработчики, сотрудничавшие с Sweet Baby Inc, включают Warner Bros Games и PlayStation Santa Monica Studio. Где их поддержка? Собираются ли они публично защищать людей, с которыми работали над многомиллионными играми, от ложных обвинений или позволят троллям продвигать свои взгляды в массы?».

«Игровая индустрия знает, что больший объем контента с большим количеством персонажей, созданный при участии большего числа людей, полезен для творчества и бизнеса, независимо от того, что думают некоторые обиженные геймеры».

Некоторые работники игровой индустрии также не стали вставать на сторону игрового сообщества, деньги которого оплачивают их счета, предпочтя вместо этого поддержать специалистов по продвижению повестки из Sweet Baby.

Нарративный диайнер Мэри Кенни обнародовала целую цепочку публикаций на своей странице в социальной сети X, где она пытается убедить игроков, что Sweet Baby являются простыми консультантами, помогающими «улучшить сюжет и добавить глубины персонажам». Кенни утверждает, что последнее слово все равно остается за самой студией, а не Sweet Baby.

«Нет, Sweet Baby не погубила вашу игру. Компания невиновна в сокращениях. Они помогают советами и анализируют сюжеты. Последнее слово за студией. Если вам что-то не нравится в игре, то выскажите это нам».

За Sweet Baby также пытается заступиться нарративный дизайнер Bungie.

«Если вы злитесь на то, что разнообразие, равенство и инклюзивность портит игры, вам нужно повзрослеть».

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 2024 г. 16:17  
цитировать   |    [  ] 
цитата
бороться против геймеров, недовольных Sweet Baby

Это как? Всех под карандаш и не продавать им потом игры? ))

Мне кажется главный показатель в игровой индустрии — это количество проданных копий. Если пар-тройка крупных проектов с мощной повесточкой внутри проваляться, то выкинут ее куда подальше, либо сильно задвинут.
–––
День другой - дерьмо все то же!


миродержец

Ссылка на сообщение 11 марта 2024 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 
цитата
«Если вы злитесь на то, что разнообразие, равенство и инклюзивность портит игры, вам нужно повзрослеть»
Нужно повзрослеть и перестать играть/тратить время и деньги на игры. А то как дети малые...
:-)
–––
Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 2024 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 
цитата Alive666
Мне кажется главный показатель в игровой индустрии — это количество проданных копий. Если пар-тройка крупных проектов с мощной повесточкой внутри проваляться, то выкинут ее куда подальше, либо сильно задвинут.

Студии начали у себя с сайтов убирать упоминания о сотрудничестве с SBI. Но это не значит, что они больше не будут звать этих людей к себе на разработку сюжета. Просто эти ребята конкретно обляпались, пока пытались отменить никому не известного куратора в стиме, который всего лишь ставил к играм пруфы что SBI приложили руку.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 2024 г. 19:10  
цитировать   |    [  ] 
цитата Текстоплёт
Журналистка The Guardian Кеза Макдональд назвала недовольных Sweet Baby игроков «троллям-консерваторам» и сравнила ситуацию с Геймергейтом, призвав индустрию бороться с явлением.

А что дальше? Если какой-нибудь фильм с "повесточкой" провалится в прокате — давайте штрафовать всех, кто не пошёл на него в кино?

Когда меньшинство забывает, что оно меньшинство. А потом удивляются, что продажи проседают.

Проблема в том, что эта зараза поразила старые, любимые игроками франшизы
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2024 г. 10:58  
цитировать   |    [  ] 
CD Projekt раскрыла, как продвигается разработка The Witcher 4, и похвасталась успехами Cyberpunk 2077
цитата

Польская компания CD Projekt подвела итоги 2023 финансового года, подчеркнув успехи Cyberpunk 2077 и поделившись новостями о разработке Polaris — первого «Ведьмака» из новой трилогии.

По словам финдиректора Петра Нелюбовича (Piotr Nielubowicz), 2023 год стал вторым по успешности в истории CD Projekt (на первом месте 2020-й) с более чем 481 млн злотых ($120 млн) чистой прибыли.

Такой успех Нелюбович объяснил релизом дополнения Phantom Liberty и неугасающим интересом к серии The Witcher. Выручка с продаж Cyberpunk 2077 в 2023 году превысила 3 млрд злотых (около $751 млн).

Что касается Polaris, то команда The Witcher 4 (так игру называют в самой CDPR) разрослась уже до 403 человек (из 627 во всей студии), достигнув цели для перехода к активной разработке, который назначен на вторую половину 2024 года.

Второй по многочисленности команда у Orion — 47 сотрудников. Далее — Sirius от The Molasses Flood с 39 людьми и Hadar с 20. Оригинальной Cyberpunk 2077 остались заниматься 17 человек.

Polaris и Sirius (мультиплеерный экшен по «Ведьмаку») пока в предпроизводстве, а ремейк The Witcher от Fool’s Theory, Orion (сиквел Cyberpunk 2077) и Hadar (RPG по новой IP) — на стадии проработки концепции.

В октябре 2022-го CD Projekt намекала, что Polaris увидит свет не раньше 2025 года. Бывший гендиректор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski) в декабре подтвердил, что в 2024-м анонса даты выхода игры ждать не стоит.



–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 8 апреля 2024 г. 14:56  
цитировать   |    [  ] 
К стимпанковой тактике New Arc Line выпустили сюжетный трейлер
цитата

Студия Dreamate и издательство Fulqrum Publishing, ранее известное как 1C Entertainment, выпустили новый трейлер будущей тактической ролевой игры New Arc Line. Он знакомит нас с завязкой сюжета: игроки попадут в позолоченный стимпанковый век магии и технологий.

Впрочем, не всё так просто. Герой, прибывший в сияющий город Нью-Арк в последней надежде найти лекарство от смертельной болезни родных, обнаруживает, что красота здесь исключительно внешняя. В мире растёт напряжение между различными фракциями, и нам предстоит оказаться в центре конфликта между магией и технологиями.

При создании персонажа нам будут доступны различные комбинации расы, пола и происхождения, и отношение окружающих будет менять в соответствии с ними. Для развития персонажа предусмотрены шесть классов с 12 подклассами. А встреченные незнакомцы смогут стать частью отряда и даже романтическими интересами.

New Arc Line выйдет в этом году на РС и PlayStation 5. Игра будет поддерживать русский язык.

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 2024 г. 11:29  
цитировать   |    [  ] 
Star Wars Outlaws получила сюжетный трейлер с датой выхода в конце августа
цитата

Ubisoft поделилась обещанным сюжетным трейлером Star Wars Outlaws. В нём не только показали сюжетные кадры и ключевых персонажей игры, но и объявили дату выхода — 30 августа этого года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Впервые информация о дате релиза стала известна благодаря японскому каналу Ubisoft.

В ролике показывают сразу несколько преступных синдикатов из вселенной «Звёздных войн», а также подробнее останавливаются на главной героине Кей Весс. Кадров игрового процесса довольно мало, но видно, что Кей сможет скользить по крышам и скрытно передвигаться. Разработчики дополнительно выпустили разбор трейлера со своими комментариями.

Для предзаказа доступны сразу три издания Star Wars Outlaws. Не считая стандартного, игроки смогут приобрести Gold и Deluxe издания с сезонным пропуском на будущий дополнительный контент. Это будут эксклюзивная миссия с Джаббой и два сюжетных дополнения. В них продолжатся приключения Кей Весс, которая будет проходить задания в новых регионах.

А ещё обладатели расширенных версий получат ранний доступ к новинке на три дня. За оформление предварительного заказа в свою очередь дадут набор с внутриигровой «косметикой».




Star Wars Outlaws выйдет с русскими субтитрами
цитата

На сайте магазина Ubisoft Store нашлись новые подробности о будущей Star Wars Outlaws. Так, для игры готовят озвучку на шести языках, включая японский. Заявлена также поддержка русского языка, однако в этом случае локализация ограничится интерфейсом и субтитрами.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 15 мая 2024 г. 11:54  
цитировать   |    [  ] 
В своё время мне (и не только мне) очень понравилась оригинальная игра The Movies.
Это не только экономический симулятор управления киностудией со множеством деталей и интересным режимом развития кино от эпохи немого до современного. Там ещё был даже конструктор для создания средствами игры своих "фильмов".
Талантливая Lionhead Studios порадовала таким уникальным проектом.

И если по разным другим жанрам и темам периодически появляются клоны, то вот с играми о киностудиях негусто.

Так что вызывает интерес следующий проект.

Демо симулятора управления киностудией Hollywood Animal от авторов This Is the Police выйдет 30 мая
цитата

Демо Hollywood Animal станет доступно на ПК уже 30 мая. Об этом сотрудники основанной в Минске студии Weappy сообщили в своих социальных сетях.

События пробной версии симулятора развернутся в течение двух лет — с 1929 по 1930 год. Игрокам предстоит столкнуться с Великой депрессией, сухим законом и разборками мафии. На фоне происходящего им необходимо возглавить производство приключенческого фильма о неудачливом рыцаре.

В честь анонса авторы Hollywood Animal опубликовали короткометражку Poor Sheep, события которой происходят во вселенной симулятора. В длящемся почти пять минут видео рассказывается о британском актёре по имени Грегори Пирс, получившем роль Александра Великого в крупной картине. Разработчики отметили, что всё увиденное в ролике получится осуществить в самой игре.

Выход Hollywood Animal должен состояться до конца 2024 года.

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 15 мая 2024 г. 21:10  
цитировать   |    [  ] 


Assassin's Creed Shadows — Русский трейлер (Субтитры, 2024) Видео Игра [4K]
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


философ

Ссылка на сообщение 16 мая 2024 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 
Ну, вы глядит не так плохо. Не так плохо как "Вальгала". По крайней мере Япония, которую ждали со времен первого Ассассина, выглядит правдоподобно. Не считая афросамурая, конечно. Я так понимаю, имеется ввиду Ясукэ, чернокожий слуга Нобунаги?
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2024 г. 09:38  
цитировать   |    [  ] 
Состоялся анонс ремастера The Thing от авторов ремейка System Shock
цитата
Студия Nightdive, как и намекала ранее, анонсировала ремастер шутера The Thing, который изначально вышел в 2002 году для PC, PlayStation 2 и Xbox.

Оригинал продолжал событий фильма Джона Карпентера «Нечто» 1982 года выпуска, повествуя о капитане Блэйке, которого отправляли исследовать полярную станцию после мрачных событий картины.

В своём путешествии герой сталкивался с разными людьми и ужасами, включая того самого пришельца, способного принимать чужой облик.

Релиз ремастера намечен на этот год для PC (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Новинка будет поддерживать разрешение до 4К и частоту кадров до 120 FPS.

Кроме того, были улучшены модели персонажей, текстуры, анимации, освещение и эффекты. Заодно разработчики добавили и трофеи.

В ремастере останутся и основные особенности оригинала — возможность командовать отрядом до 4 NPC, система «дружбы/страха» и так далее. Кроме того, придётся пытаться раскрыть личину опасного пришельца, который может прикидываться союзником.

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2024 г. 09:55  
цитировать   |    [  ] 
Текстоплёт, блин, круто, есть повод пересмотреть кино-классику!
Правда никогда не любил игры, где надо отрядом командовать, лучше бы они были ботами и сам в одиночку всё делать должен.
–––
Книги – лучшее оружие в мире.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 июня 2024 г. 10:07  
цитировать   |    [  ] 
цитата Текстоплёт
Состоялся анонс ремастера The Thing от авторов ремейка System Shock

Вполне приличный сурвайвал хоррор был для своего времени, как раз недавно про него вспоминал. Джону Карпентеру даже какое-то время предлагали снять по нему сиквел для фильма, но, к сожалению, эта идея не выгорела.

Однако есть проблема, которая относится не только к "Нечто", но и ко всем прочим проектам примерно того же периода — это игра для ПС2 2002 года выпуска, поэтому просто подтянуть текстурки и растянуть разрешение до 4к будет недостаточно.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 июня 2024 г. 10:30  
цитировать   |    [  ] 
цитата Kapatoha
Правда никогда не любил игры, где надо отрядом командовать, лучше бы они были ботами и сам в одиночку всё делать должен.

Там от командной игры одно слово. Управление отрядом ведется на самом базовом уровне — даешь им оружие и патроны к нему, а дальше они уже сами. Иногда еще встречаются примитивные паззлы, которые требуют наличия в группе напарников определенной квалификации (к примеру, техник может отремонтировать распределительный щит и т.д.), но это, в принципе, единственное, для чего их нужно беречь.


магистр

Ссылка на сообщение 10 июня 2024 г. 09:58  
цитировать   |    [  ] 
Богатая презентация получилась под эгидой Майкрософта.

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 июня 2024 г. 11:02  
цитировать   |    [  ] 
Дум от Беседки всё больше и больше уходит в сторону насмерть заскриптованного кинца, где игрок просто жмёт нужные кнопки в нужное время.

К счастью, настоящий Дум по-прежнему жив благодаря сорс-портам и инди-разработчикам.



магистр

Ссылка на сообщение 21 июня 2024 г. 10:59  
цитировать   |    [  ] 
Юбилейное издание Beyond Good & Evil выйдет 25 июня
цитата

Ubisoft объявила, что 25 июня выпустит обновлённое издание культовой приключенческой игры Beyond Good & Evil — но сразу удалила этот твит. По некоторым предположениям, его просто слишком рано опубликовали, и анонс прозвучит в ходе презентации Limited Run Games, которая стартует в 21:00.

Обновлённая версия Beyond Good & Evil 20th Anniversary Edition выйдет на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Для неё готовят разрешение 4K, 60 кадров в секунду, улучшенную графику, управление и звук, а также совершенно новые функции автосохранения и кроссплатформенного сохранения.

Разработчики добавляют в классическую игру новый контент, и игроки смогут узнать больше о прошлом Джейд и добыть новые трофеи. Готовится также режим ускоренного прохождения, а юбилейная галерея познакомит с историей разработки игры и её секретами.

Переиздание Beyond Good & Evil в честь 20-летия игры анонсировали ещё летом прошлого года, а сегодня обычную версию приключения сняли с продажи в Steam. Но пока что остаётся неизвестной судьба сиквела Beyond Good & Evil 2, который уже превратился в главный игровой долгострой.

В юбилейное переиздание первой Beyond Good and Evil добавили связь с сиквелом
цитата

Неожиданное упоминание Beyond Good & Evil 2 можно заметить в официальном описании Beyond Good & Evil 20th Anniversary Edition на сайте Ubisoft.

Как оказалось, грядущее переиздание первой игры включает новую охоту за сокровищами, которое раскроет больше подробностей о детстве Джейд и её связи с многострадальным сиквелом. В ходе этого задания героиня сможет разблокировать эксклюзивные косметические награды, и некоторые из них имеют определённое отношение к пиратам в Beyond Good & Evil 2.

Стоит отметить, что многие игроки всё равно не верят в то, что Beyond Good & Evil 2 когда-нибудь доберётся до релиза. Несмотря на различные слухи, Ubisoft официально не отменяла игру, хоть она и пребывает в производственном аду, став главным долгостроем индустрии.


–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 26 июня 2024 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 
Новая игра в серии «Ил-2» получила подзаголовок «Корея»
цитата
Компания 1C Game Studios анонсировала новый военно-исторический авиасимулятор в серии «Ил-2». Проект «Корея. Серия Ил-2» посвящён событиям одной из ключевых в истории мировой авиации войн: Корейская война началась 25 июня 1950 года, и в ней фактически участвовало 25 государств.

Корейская война осталась в тени Второй мировой и вторжения во Вьетнам из-за чего её иногда называют «Забытой войной». Но для военной авиации это было уникальным противостоянием, в котором новые реактивные самолёты сражались рядом с поршневыми предшественниками, а лётчики ещё видели друг друга в прицел: вскоре после этого началось внедрение ракетного оружия.

Продюсер проекта Даниил Тусеев сообщил, что игроки смогут исследовать Корейский полуостров в огромном воздушном пространстве размером 440х440 км. А за качество картинки отвечает рендер DirectX 12 с использованием технологии физически корректной отрисовки — PBR.

цитата
Перед нашей командой стоит крайне амбициозная задача – передать всю напряжённость и масштабность этих сражений, чтобы максимально точно воссоздать атмосферу той эпохи. В работе над «Кореей» мы будем опираться на все доступные исторические данные и использовать передовые технологии. В своём новом проекте мы планируем расширить границы реалистичного моделирования полётов.


Игроки смогут испытать себя в роли пилота легендарных машин эпохи: Миг-15, F-86A «Сейбр», Ил-10, F-80 «Шутинг стар», «Ту-2», «B-29» и других. Мы увидим исторически достоверно воссозданные города, реки, порты, аэродромы и острова Корейского полуострова периода 1950-х годов. А внутриигровой музей сообщит подробную информацию о воздушной и наземной технике середины ХХ века.

«Корея. Серия Ил-2» выйдет на РС в 2025 году. Больше узнать о проекте можно на официальном сайте.



Выглядит так, будто вдохновились примером War Thunder, который с самого начала был посвящен битвам на технике времён Второй Мировой и Корейской войны.

А я ещё вспоминаю, что впервые полетать на реактивных самолётах довелось в дополнении Ил-2: 1946. Это был интересный опыт с новыми впечатлениями.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 26 июня 2024 г. 18:17  
цитировать   |    [  ] 
Текстоплёт, спасибо)
Нравится тема или просто любопытно узнать свежее из индустрии — ваши новости всегда здесь)
Страницы: 123...282930313233    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Новости игровой индустрии»

 
  Новое сообщение по теме «Новости игровой индустрии»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх