Новости игровой индустрии


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Новости игровой индустрии»

Новости игровой индустрии

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2009 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
Делимся интересными новостями мира игр


магистр

Ссылка на сообщение 24 апреля 15:32  
цитировать   |    [  ] 
Смотрим сюжетный трейлер RoboCop: Rogue City — Unfinished Business — игра выйдет 17 июля
цитата

Издательство Nacon показало сюжетный трейлер самостоятельного дополнения Unfinished Business для шутера RoboCop: Rogue City. Ролик интересен не только завязкой истории, но и объявлением даты релиза — игра выйдет 17 июля на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Главный герой Алекс Мёрфи должен отправиться на вершину ОмниБашни, в которой засели преступники. На пути предстоит не только жестоко расправиться с бандитами, но и встретиться с призраками прошлого. Один из таких — бывший коллега Мёрфи, с которым у героя разные мотивы защищать город. А таинственный лидер наёмников, захвативших башню, тесно связан с прошлым героя.

Самостоятельное дополнение Unfinished Business не только станет возможностью продолжить приключения в роли Робокопа, но и привнесёт в знакомый геймплей множество новинок. Например, это крио-пушка, новые добивания, враги-андроиды с катанами и не только. А сегменты с воспоминаниями позволят стать Алексом Мёрфи во время работы патрульным полицейским и узнать больше о прошлом героя.

А ещё во время сюжета получится сыграть за других персонажей, включая Миранду Хейл. Учёная объединяется с Робокопом, чтобы загладить вину за сотрудничество с наёмниками в прошлом. Эпизоды должны показать, насколько далеко готовы зайти люди ради своих идеалов.

Оригинальная RoboCop: Rogue City вышла в 2023 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Игра получила высокие оценки и заслужила любовь геймеров, а прямо сейчас её бесплатно отдают в подписке PlayStation Plus.

Видео — трейлер
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 4 мая 13:55  
цитировать   |    [  ] 
Самая разочаровывающая новость года пока что в игровой индустрии — что GTA шестую перенесли с этой осени на конец мая 2026 года. Дата очень красивая — 26 мая 2026 года — но это ждать лишние девять месяцев.


магистр

Ссылка на сообщение 4 мая 18:52  
цитировать   |    [  ] 
Codemasters приостановила серию World Rally Championship и ждёт сокращений
цитата

На днях студия Codemasters, с 2021 года принадлежащая EA, объявила, что партнёрство с World Rally Championship завершено. И это скажется на игровой серии WRC.

Для симулятора EA Sports WRC, вышедшего в 2023 году, расширение Hard Chargers Content станет последним, игра также не будет получать новые сезоны. Помимо этого, студия приостановила работу над новыми играми серии World Rally Championship, так что первая официальная игра чемпионата остаётся и последней.

  " Наше партнерство с WRC стало своего рода кульминацией истории Codemasters, связанной с гонками по бездорожью. Она охватывает десятилетия, начиная с Colin McRae Rally и DiRT. Мы дали приют всем энтузиастам ралли, неустанно стремясь раздвинуть границы и обеспечить волнующие ощущения от вождения на опасной грани. Мы собрали невероятно талантливых разработчиков гонок, работали с иконами спорта и имели возможность поделиться своей любовью к ралли."

О причинах расставания с турниром World Rally Championship студия Codemasters не сообщила, но это событие, несомненно, скажется на разработчиков игр серии. Студия подтвердила изданию VGC, что сотрудников ждут сокращения и переводы в другие команды.

   "Как бизнес, мы постоянно развиваемся, чтобы удовлетворять растущие потребности наших игроков и уделять больше внимания нашему портфолио. Это заставило нас задуматься о сокращении некоторых ролей, заодно мы перераспределим остальные в соответствии с нашими стратегическими приоритетами."

Сокращения и отмены в студии Codemasters — лишь часть процессов, происходящих в Electronic Arts. Недавно мы услышали, что Respawn Entertainment пришлось отменить два неанонсированных проекта, и одним из них предположительно был шутер с извлечением во вселенной Titanfall.

EA Sports WRC получает в Steam смешанные отзывы, игру рекомендует всего 58% игроков. Часть недовольства, впрочем, связана с отказом от развития игры и серии.

Замечательные кудесники по части гонок были.
Жаль, что их студии приходит конец. :-(
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 8 мая 20:01  
цитировать   |    [  ] 
Mafia: The Old Country получила геймплейный трейлер и дату релиза 8 августа
цитата

Создатели Mafia: The Old Country опубликовали геймплейный трейлер готовящегося криминального боевика. При этом разработчики подтвердили утекшую дату релиза игры — 8 августа на PS5, Xbox Series и PC.

Mafia: The Old Country — приквел оригинальной трилогии, действие которого разворачивается на Сицилии начала XX века. Главный герой — сирота Энцо Фавара, получивший шанс вступить в мафиозную семью дона Торризи.

В новом ролике авторы показали самого Торризи, наставляющего протагониста. А также убийства: ножом и из пистолета. Не забыв о перестрелках верхом на лошадях и динамичные гонки на автомобилях!


Видео — трейлер

Без гангстеров в этом году не останемся. 8-)
Только будут это не современные бандиты, а историческая мафия, о как!
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 17:36  
цитировать   |    [  ] 
Resident Evil 9 с подзаголовком Requiem выйдет 27 февраля 2026 года
цитата

На Summer Game Fest анонсировали Resident Evil Requiem, которая получила подзаголовок Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Оказалось, что обещание Capcom подождать «ещё немного» означало лишь несколько минут, а не ожидание юбилея всей серии.

   «Реквием по мертвым. Кошмар для живых», — гласит слоган хоррора.

В трейлере, который длится свыше трёх минут, можно увидеть новых персонажей серии. Агенты ФБР занимаются неким расследованием с загадочными исчезновениями. И среди персонала есть Грейс — это имя упоминалось в Resident Evil 7. Девушка была похищена обезумевшей семейкой Бейкеров, о чём рассказывают кошмарные «флешбеки» в трейлере.

Также в ролике можно увидеть развалины Раккун-Сити — едва уцелевшие здания, огромный кратер от взрыва и даже остатки известного полицейского участка, в котором выживали Леон Кеннеди и Клэр Редфилд. Вероятно, игрокам предстоит вернуться туда, где всё началось.

Сама игра вновь будет одиночной, однако на сей раз разработчики обещают «более захватывающий, чем когда-либо прежде» геймплей. История же будет наполнена проработанными персонажами.


Видео — трейлер
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 9 июня 00:39  
цитировать   |    [  ] 
Игра про оживший маяк и птицу. Выйдет 17 октября
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 18:04  
цитировать   |    [  ] 
Создатели Pathfinder и Rogue Trader анонсировали космическую The Expanse: Osiris Reborn
цитата

На Future Games Show студия Owlcat, создавшая ролевые игры Pathfinder и Warhammer 40,000: Rogue Trader, анонсировала The Expanse: Osiris Reborn.

Это ролевой экшен от третьего лица в фантастической вселенной «Экспансии» («Пространства»), рассказывающей о будущем человечества. И об угрозах, с которыми столкнутся покорители отдалённых уголков космоса.

Героем Osiris Reborn станет наёмник, чья жизнь резко меняется, когда он узнаёт о грандиозном заговоре, который может повлиять на всё человечество. У новинки уже появилась страница в Steam с подробным описанием.

   «Неожиданный карантин на станции не только отрезал вас от внешнего мира, но и невольно втянул в заговор космического масштаба. Чтобы выжить, вам придется быстро адаптироваться к ситуации, собрать и сплотить разрозненный экипаж в настоящую команду, и взять на себя командование самым современным кораблем во всей солнечной системе».

The Expanse: Osiris Reborn создают для PS5, Xbox Series и PC. Дату релиза пока не называют — игра ожидается «скоро».


Видео — трейлер
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 13 июня 09:31  
цитировать   |    [  ] 
цитата Текстоплёт
Создатели Pathfinder и Rogue Trader анонсировали космическую The Expanse: Osiris Reborn

Совокотов ничему жизнь не учит. За почти 10 лет своего существования Owlcat выпустили три релиза — две части Pathfinder и Rogue Trader, причем каждый из них был вусмерть забагован на старте и стал более или менее играбельным в лучшем случае через год после начала продаж. И что же нужно теперь делать маленькой студии с полным отсутствием тестеров и подобной репутацией? Правильно, практически параллельно друг с другом выпустить сразу два новых релиза. Если кто не в курсе, за неделю до этого они анонсировали еще одну РПГ в сеттинге вахи.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 13 июня 13:03  
цитировать   |    [  ] 
цитата
Правильно, практически параллельно друг с другом выпустить сразу два новых релиза. Если кто не в курсе, за неделю до этого они анонсировали еще одну РПГ в сеттинге вахи.

На самом деле сейчас студия разрабатывает сразу четыре проекта, два из которых еще не анонсировали официально. Плюс работа в качестве издателя других инди-команд. Плюс аутсорс (вспоминаем Киндом Кам второй, например).

Сейчас Овлкэт разрослись до 500 человек. Это без учета фрилансеров на стороне.


активист

Ссылка на сообщение 13 июня 13:24  
цитировать   |    [  ] 
цитата fox_mulder
За почти 10 лет своего существования Owlcat выпустили три релиза — две части Pathfinder и Rogue Trader, причем каждый из них был вусмерть забагован на старте и стал более или менее играбельным в лучшем случае через год после начала продаж.

Уже и не помню более-менее свежей игры, которая бы не была вусмерть забагована на старте. :-))) А учитывая, что практически все РПГ нынче сопровождаются пачками дополнений, играть в релизные версии вообще нет большого смысла. Я с первой Pillars of Eternity в релизные версии не играю, а за некоторые игры не то что через год, а и через все три года после выхода сажусь. Есть игры, в которых и за 10 лет все баги не поправлены, вон в нежно мной любимой Tyranny , например, до сих пор можно сломать один из вариантов прохождения одной побочной сюжетной линии, если не в строго определённом порядке действия выполнять. И чинить это никто уже не собирается, даже моддеры.
цитата fox_mulder
И что же нужно теперь делать маленькой студии с полным отсутствием тестеров и подобной репутацией?

В этой маленькой студии работников больше, чем в какой-нибудь Larian и почти в два раза больше, чем в Obsidian. :-)
Что, конечно, никак их не извиняет, а наоборот, заставляет задуматься о том, чем все эти люди занимаются.

Но Роготрейдер-то в итоге хорош вышел, хотя я долго раздумывал, играть в него вообще или нет (первый Патфайндер оставил меня в состоянии мыши, сожравшей кактус, поэтому за второй я даже не брался, и в Трейдера решил в итоге сыграть только потому что когда-то водился по нему в реале). Оказалось — умеют, могут. Так что пусть делают. Кроме них жанр РПГ тащить, похоже, больше некому.
–––
Святая Целестина, пошли мне спейсмарина.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июня 10:37  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jinnai
Уже и не помню более-менее свежей игры, которая бы не была вусмерть забагована на старте

Баги багам рознь — оба патчфайндера стали играбельными лишь после нескольких ДЕСЯТКОВ патчей. В играх было сломано абсолютно все — механики, квесты, скрипты. И после "Гнева праведников" я кажется понял, как это работает — разработчики тестируют лишь пролог (в Кингмейкере это была первая глава), действительно вычищают баги, создавая видимость безглючной игры. Прологи эти обычно пробегаются за пару-тройку часов, а вот дальше игроков ждет форменный ад, где патчи выходят ежедневно и при этом ломают даже то немногое, что в игре работает, затем к ним выпускают фиксы (утром — патч, вечером — фикс — для совокотов нормальный график релиза), после чего все начинается заново. И если игрок на то время находится в процессе прохождения, в один прекрасный момент шквал из всех этих багов и кривых исправлений либо приведут к невозможности продолжать игру с текущего сейва, либо полностью сломают алгоритм прохождения. И я знаю о чем говорю — играя с релиза в кингмейкер, я в последнем акте потерял ВСЕХ членов своей партии, потому как игра отказалась засчитать все пройденные квесты лояльности.
цитата Jinnai
Но Роготрейдер-то в итоге хорош вышел, хотя я долго раздумывал, играть в него вообще или нет
Я РГ взял лишь в прошлом месяце, когда игру уже более или менее допилили. Серьезных багов не встретил, но после БГ3 играть в нее уже физически больно.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июня 10:40  
цитировать   |    [  ] 
цитата Nepevlif
На самом деле сейчас студия разрабатывает сразу четыре проекта, два из которых еще не анонсировали официально.

Ну значит нас ждет целая череда очередных безглючных релизов. Если, конечно, совокоты не поменяют свой подход к тестированию и разработке, в чем я сильно сомневаюсь. Зачем что-то менять, когда народ и так покупает?
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 22 июня 13:19  
цитировать   |    [  ] 
Пошли анонсы игр, заигрывающих с темой российской культуры. 8-)

Любопытно увидеть, что из них получится.

Славянская мифология оживает в новом шутере Chains of Lukomorye с альтернативной историей после Первой мировой
цитата
Game Informer представил дебютный трейлер Chains of Lukomorye – экшн-адвенчуры, действие которой разворачивается в альтернативном мире после Первой мировой войны, переплетенном со славянским фольклором.

Трейлер демонстрирует известных персонажей славянской мифологии, включая огромного черного кота Баюна, лесного хранителя Лешего и других существ, "чьи имена не произносились годами". Точная дата выхода игры пока не объявлена, но уже сегодня тайтл можно добавить в список желаемого в Steam.

Chains of Lukomorye разрабатывает Forge Ahead Games – небольшая инди-студия. Хотя представленный ролик является кинематографическим анонсом, в нем присутствуют фрагменты игрового процесса, которые выглядят многообещающе. Разработчики описывают игру как захватывающий шутер от третьего лица, исследующий темы любви, горя и тонкой грани между судьбой и свободой воли.

Игра предложит как одиночный режим, так и онлайн-кооператив, "позволяя погрузиться в альтернативный мир после Первой мировой, где эксперименты Союзников разрушили саму реальность".

Ритуал положил конец войне, но расколол мир. Мифы просачиваются в разрушенные траншеи и забытые деревни, а нечто древнее пробуждается во тьме. Путешествуйте через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти потерянную любовь из славянского подземного мира.

Видео — трейлер анонса

Причем пока непонятно, делают ли игру отечественные разработчики (расположенные в Европе) или это действительно иностранцы вдруг заинтересовались таким сеттингом. Но преждевременно подозревать команду в получении грантов от ИРИ не стоит.

А вот следующий анонс точно от российской команды разработчиков.

Сила лебедя, славянский фольклор и Пушкин — вышел трейлер балетного слэшера «Царевна»
цитата

Российская студия Watt Studio представила официальный тизер-трейлер игры «Царевна» (Tsarevna).

Это первый в мире балетный слэшер, вдохновлённый мифами, славянским фольклором и сказками Александра Пушкина.

В Tsarevna игроки перевоплотятся в таинственную Царевну Лебедь, отправившуюся исследовать мрачный мир на пороге новой катастрофы. На её пути встретится самая разная нежить — упыри, ведьмы, морские чудища и духи. Но все они падут перед боевой балериной, которая сражается мощными пируэтами и взмахами клинка.

Релиз в 2026 году на PC с русской озвучкой — страница в Steam.

Видео — тизер

В основе сюжета лежит «Сказка о царе Салтане», переложенная на манер тёмного фэнтези, а в записи движений участвует балерина Алёна Ковалёва.

Про компанию Watt Studio известно, что они раньше создавали различные анимации по заказам клиентов. Теперь решили попробовать свои силы в создании уже интерактивного продукта.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 28 июня 10:02  
цитировать   |    [  ] 
Для любителей ретро-стилистики и тех, кто играл на Денди и Сеге в 1990-е, представили проект как будто родом из той эпохи.

Дизайнер Terminator 2D: No Fate рассказал об источниках вдохновения и двух главных героях
цитата

Издание IGN поделилось эксклюзивным геймплейным роликом Terminator 2D: No Fate — грядущего аркадного платформера в пиксельной стилистики. В ролике можно увидеть стрельбу и босса «стену» в духе Contra, продвижение по уровням с боковой прокруткой и ещё более устрашающего противника, который появляется с красочной анимацией и разрушением здания.

Однако интерес представляют не только кадры игрового процесса. Происходящее на экране комментирует ведущий дизайнер Terminator 2D: No Fate Майк Такер. Он рассказывает о главных источниках вдохновения для игры и ключевых механиках.

При создании Terminator 2D: No Fate разработчики из Bitmap Bureau опирались на ретро-классику: как на серию Contra, отсылки к которой видны невооружённым взглядом, так и на Shinobi, Metal Slug и не только. На большинстве уровней главному герою Джону Коннору придётся передвигаться на своих двоих, однако будут и сегменты с транспортом. Более того — в байкерском баре игра ненадолго превратится в beat’em’up.

За Джона нужно играть в сегментах будущего, однако есть и уровни из девяностых — там героиней выступает Сара Коннор. Геймплей за неё слегка отличается, в том числе из-за повышенной манёвренности.

Релиз Terminator 2D: No Fate состоится 5 сентября на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Игрокам предстоит сражаться со Скайнетом и Т-1000 за выживание человечества.

Видео — геймплей Terminator 2D: No Fate
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 17:34  
цитировать   |    [  ] 
В России запущена первая социальная сеть для геймеров Re:/Played
В России запустили первую соцсеть для геймеров RE:/PLAYED

цитата
Состоялся официальный запуск платформы Re:/Played — первой в России социальной сети, полностью посвященной видеоиграм всех жанров и направлений. Проект ориентирован на создание сообщества российских игроков, где можно не играть, а жить играми: следить за новостями, обсуждать, делиться мнениями, создавать свой контент про игры, строить собственную цифровую игровую идентичность.


магистр

Ссылка на сообщение 29 июля 20:08  
цитировать   |    [  ] 
цитата Whutharth
В России запущена первая социальная сеть для геймеров Re:/Played

Враки, первая социальная сеть для геймеров была сайт — gamer.ru :-)))

В разделе "О проекте" до сих пор так и сказано:
цитата
Добро пожаловать в социальную сеть для геймеров GAMER.RU!


Было очень увлекательно играть в "игрового журналиста" там. С увлечением писал обзоры любимых игр, участвовал в творческих конкурсах, получил билеты на "Игромир" и впервые побывал на этой выставке благодаря сайту.

Потом, правда, администрация сделала неудачный редизайн, поломала функционал и распугала львиную долю аудитории. Даже несмотря на это сайт какое-то время ещё сотрудничал с партнёрскими компаниями и пользователи могли получать всякие призы и подарки за свою писанину там.

А недавно вот сайт оживился, появилась надежда, что снова наведут порядок, что-то починят и начнут творческую самодеятельность поощрять опять.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»
Страницы: 123...2930313233    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Новости игровой индустрии»

 
  Новое сообщение по теме «Новости игровой индустрии»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх