UFO


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «UFO»

UFO

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 
жизнь бойца выручает перезагрузка :)


магистр

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 14:36  
цитировать   |    [  ] 
vot_vot Ironman против:-))) Смысл играть тогда?
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 14:42  
цитировать   |    [  ] 
aleggator
Позвольте получать удовольствие от игры свое, а не чужое ;)


магистр

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 
vot_vot Конечно-конечно, тем более что удовольствия получаешь массу.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 14:46  
цитировать   |    [  ] 
aleggator вот именно!


магистр

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 18:25  
цитировать   |    [  ] 
Да у меня с берсеркерами проблема в том, что они "неправильные" видимо и что-то против меня замышляют... я уже неоднократно подставлялся им — ну просто не успевал добить. Так эта зверюга подбежит к бойцу и встанет, тяжело дыша.

А ещё ведь они при попадании по себе, заряд бодрости получают и бегут к стрелявшему — снова были случаи, когда они могли бы удар нанести, как мне кажется.

В общем странно — милуют они меня пока ) Вот крисалиды — стопроцентная угроза. Всегда с одного удара убивают.
(средний уровень сложности)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 18:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Вот крисалиды — стопроцентная угроза.

Всегда шли в расход первыми. Даже раньше сектопода. Ибо реально опасны.
–––
Design your own universe


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 19:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

А ещё ведь они при попадании по себе, заряд бодрости получают и бегут к стрелявшему — снова были случаи, когда они могли бы удар нанести, как мне кажется.


Я так понимаю, что если они подбегают во время вашего хода — то они могут только подбежать, ударить не могут. А вот почему в обычный ход не бьют — загадка ...

Хотя я даже не пробовал дать им шанс ударить. Сильно боюсь, потому отстреливал стразу же :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 19:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Всегда с одного удара убивают.

Хитиновые пластины, сын мой. Воспользуйся этим. :-D


магистр

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 19:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Хитиновые пластины, сын мой. Воспользуйся этим.

Спасибо, предпочитаю слоты дугометами и медпаками занимать =)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 21:01  
цитировать   |    [  ] 
А вот и глючок-с. Зачищаю корабль. Грамотно так, без потерь. Луплю все и всех. И вот когда летунов задавил, три дорожки и дверь в конце — там будет подъемчик к мутонам (я помню, я же проходил!). Дорожки есть. двери мерцающие есть. А вот прохода через них нет. И врагов нема! СТою, упершись, стукаюсь там и тут — нет прохода никуда! Застопорилась игра! Наверное, где-то сзади какой-то недобитыш остался.


философ

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 22:38  
цитировать   |    [  ] 
ДИР
Есть вероятность, что ОНО наверху.:-D У меня так однажды совершенно рандомно, попросту после загрузки сейва, на крыше тарелки оказался...сектопод. ??? Чтобы он попал в поле зрения бойца, пришлось мне почти что методом пиксельхантинга выискивать крохотный участок местности на паре тайлов, на котором его было видно.


философ

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 22:50  
цитировать   |    [  ] 
Позволю себе немного поворчать. В оригинал не играл, поэтому сравнить с ним не имею возможности. Но вот два момента весьма раздражали. Первый — когда со взятым псиоником под контроль пришельцем ничего нельзя сделать. Ни оглушить дугомётом, ни банально расстрелять, ибо захватчик считается дружественным бойцом. Оставалось только приказывать ронять гранаты себе под ноги. Второй же заметил только в последней миссии, подставив захваченного летуна под удар крисолида (куда-то девать ведь его надо было). Какого же было удивление, когда часть бойцов получила после этого штраф за гибель товарища.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 22:53  
цитировать   |    [  ] 
Icipher
Не тарелка. Итоговое сражение — флагманский корабль. И вот — запор. Двери есть, прохода нет.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 ноября 2012 г. 22:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Randon

часть бойцов получила после этого штраф за гибель товарища


А что такое штраф и в чем он выражается? 8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 ноября 2012 г. 01:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата ДИР

А что такое штраф и в чем он выражается?


Скорее всего имеется ввиду ситуация, когда после смерти одного из своих, члены отряда имеют шанс впасть в панику.

цитата Randon

Но вот два момента весьма раздражали.

Оба момента — следствия того, что игра просто записывает "подконтрольного" в свои :) Да, забавная такая недоработка. Но, с другой стороны, "это не баг, это фича" — стал на время "своим" — на тебя все особенности механики игры распространяются :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 8 ноября 2012 г. 01:48  
цитировать   |    [  ] 
ДИР Это не совсем двери, они сами разблокируются, а дверь чуть дальше. У меня было то же самое. Это значит, что не все враги зачищены. В финальной миссии они респаунятся бывает далеко в тылу, надо пошастать по всем коридорам (пройтись по всем трем, просто посмотреть недостаточно), пока не сработает скрипт на респаун.
–––
Design your own universe
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «UFO»

 
  Новое сообщение по теме «UFO»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх