автор |
сообщение |
vot_vot 
 магистр
      
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
vot_vot 
 магистр
      
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
vot_vot 
 магистр
      
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
7 ноября 2012 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да у меня с берсеркерами проблема в том, что они "неправильные" видимо и что-то против меня замышляют... я уже неоднократно подставлялся им — ну просто не успевал добить. Так эта зверюга подбежит к бойцу и встанет, тяжело дыша.
А ещё ведь они при попадании по себе, заряд бодрости получают и бегут к стрелявшему — снова были случаи, когда они могли бы удар нанести, как мне кажется.
В общем странно — милуют они меня пока ) Вот крисалиды — стопроцентная угроза. Всегда с одного удара убивают. (средний уровень сложности)
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
7 ноября 2012 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Вот крисалиды — стопроцентная угроза.
Всегда шли в расход первыми. Даже раньше сектопода. Ибо реально опасны.
|
––– Design your own universe |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
7 ноября 2012 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт А ещё ведь они при попадании по себе, заряд бодрости получают и бегут к стрелявшему — снова были случаи, когда они могли бы удар нанести, как мне кажется.
Я так понимаю, что если они подбегают во время вашего хода — то они могут только подбежать, ударить не могут. А вот почему в обычный ход не бьют — загадка ...
Хотя я даже не пробовал дать им шанс ударить. Сильно боюсь, потому отстреливал стразу же :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
7 ноября 2012 г. 19:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Хитиновые пластины, сын мой. Воспользуйся этим.
Спасибо, предпочитаю слоты дугометами и медпаками занимать =)
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
ДИР 
 миродержец
      
|
7 ноября 2012 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот и глючок-с. Зачищаю корабль. Грамотно так, без потерь. Луплю все и всех. И вот когда летунов задавил, три дорожки и дверь в конце — там будет подъемчик к мутонам (я помню, я же проходил!). Дорожки есть. двери мерцающие есть. А вот прохода через них нет. И врагов нема! СТою, упершись, стукаюсь там и тут — нет прохода никуда! Застопорилась игра! Наверное, где-то сзади какой-то недобитыш остался.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
7 ноября 2012 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ДИР Есть вероятность, что ОНО наверху. У меня так однажды совершенно рандомно, попросту после загрузки сейва, на крыше тарелки оказался...сектопод. Чтобы он попал в поле зрения бойца, пришлось мне почти что методом пиксельхантинга выискивать крохотный участок местности на паре тайлов, на котором его было видно.
|
|
|
Randon 
 философ
      
|
7 ноября 2012 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Позволю себе немного поворчать. В оригинал не играл, поэтому сравнить с ним не имею возможности. Но вот два момента весьма раздражали. Первый — когда со взятым псиоником под контроль пришельцем ничего нельзя сделать. Ни оглушить дугомётом, ни банально расстрелять, ибо захватчик считается дружественным бойцом. Оставалось только приказывать ронять гранаты себе под ноги. Второй же заметил только в последней миссии, подставив захваченного летуна под удар крисолида (куда-то девать ведь его надо было). Какого же было удивление, когда часть бойцов получила после этого штраф за гибель товарища.
|
|
|
ДИР 
 миродержец
      
|
|
ДИР 
 миродержец
      
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
8 ноября 2012 г. 01:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ДИР А что такое штраф и в чем он выражается?
Скорее всего имеется ввиду ситуация, когда после смерти одного из своих, члены отряда имеют шанс впасть в панику.
цитата Randon Но вот два момента весьма раздражали.
Оба момента — следствия того, что игра просто записывает "подконтрольного" в свои :) Да, забавная такая недоработка. Но, с другой стороны, "это не баг, это фича" — стал на время "своим" — на тебя все особенности механики игры распространяются :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
8 ноября 2012 г. 01:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ДИР Это не совсем двери, они сами разблокируются, а дверь чуть дальше. У меня было то же самое. Это значит, что не все враги зачищены. В финальной миссии они респаунятся бывает далеко в тылу, надо пошастать по всем коридорам (пройтись по всем трем, просто посмотреть недостаточно), пока не сработает скрипт на респаун.
|
––– Design your own universe |
|
|