автор |
сообщение |
aleggator 
 магистр
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
28 ноября 2011 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я буквально пару лет назад считал, что спрайтовая графика — монументальна и вечна! Фолл и первый СтарКрафт меня в этом убеждали. Но, буквально пол года назад, запустив BG был в ступоре. Что это за хрень? Запустил Fallout — та же реакция. Со СтарКрафтом история повторилась. Тихий ужас! (хотя 3D ещё хуже. я так и не поиграл в WarCraft 3 из-за графики) Когда я открывал для себя Фолл — графика смотрелась ещё очень бодро и красиво (вроде 2004 год), но сейчас проходить его тяжелее. Не хватает усидчивости для прежнего "медитативного" прохождения (погружения).
НьюВегас сравнивал с Фоллом 3, потому и понравился, хотя да, в своё время плевался от линейности в начале:
цитата ...Первые задания только укрепили восторг и предвкушение.
А вот дальше пошло по сюжету: эти хорошие, эти плохие (выбирай). Туда иди, туда нет — убьют, там город, там пустыня... Выбор одного из двух — не есть свобода А ещё есть основной сюжет! (найти тех, кто в заставке стрелял в ГГ) И этот сюжет говорит, куда надо идти (в город А, через город Б по дороге С...)
Прибегаю в соседний город — там уголовники и НКРовцы. Первые по мне сразу стреляют, от вторых никакой инициативы.. хоть бы задание подбросили Пролез в город — там на улице бандиты, а в некоторых домах, как ни в чём не бывало, кипит мирная жизнь
(впечатления от первого часа игры)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
28 ноября 2011 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хрен знает.. я и графику хорошую люблю. И одновременно олдскул вещи типа террарии, или изврат типа майнкрафта (хотя он уже вовсе не такой пиксельный стал)
И фол1/2 если и раздражает ,так это исхоженностью а не графикой (а если вспомнить о модах на HD разрешение... )
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
28 ноября 2011 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А моды обязательно попробуйте — оригинал весьма неплох, но многое можно подстроить как больше по душе А вот стало интересно, есть ли на Вегас хорошие квестовые моды, на Нексусе ничего особенного не нашел.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
28 ноября 2011 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 на Нексусе ничего особенного не нашел. Ну если уж даже на Нексусе не нашли, то в других местах искать смысла нет. Присматривался к редакции World of Pain
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
28 ноября 2011 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Присматривался к редакции World of Pain Посмотрим, спасибо. Размер правда не внушает.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
31 декабря 2011 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Джошуа Сойер, ведущий дизайнер ролевой игры Fallout: New Vegas, выпустил неофициальный мод JSawyer, увеличивающий сложность прохождения и исправляющий ряд багов. Для его работы необходимы все вышедшие дополнения. Разработчик предупреждает, что установка других модов может привести к конфликтам.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
14 марта 2012 г. 17:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец-то нашел время для того,чтобы ознакомиться со всеми дополнениями к FNV. Как ни странно, но больше всего мне понравились.... всеми переруганные Dead Money — хорошая грустная история с прямыми отсылками к голливудской киноклассике вроде "Сокровищ Сьерра-Мадре", интересные персонажи и довольно оригинальный геймплей. Второе место отдам Old World Blues — за уморительные диалоги и опять-таки, обилие цитат из американских фильмов 50-60-х годов. Бронзовая медаль достается Honest Hearts — прекрасная идея, живописные (насколько это вообще возможно, учитывая возраст движка) пейзажи, но скоротечность аддона приводит к ощущению скомканности финала и всей истории в целом. А вот Lonesome Road мне вообще не понравилась — то ли к выпуску четвертого дополнения у обсидиановцев окончательно истощились свежие идеи, то ли издатель в лице Беседки отказался выделить необходимые деньги и велел собирать grand finale из обрезков ранее не использованного контента, но концовка истории о двух Курьерах ни разу не впечатляет. В ней слишком много пальбы и экшена и слишком мало диалогов и РПГ. Но в любом случае, констатирую: набор игровых добавок, у Обсидиана получился гораздо разнообразнее, вкуснее и питательнее, чем у самой Беседки. Как, впрочем и сама игра. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
25 марта 2012 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только сейчас дошли руки до "Нью-Вегаса" (точнее, у нас она только в феврале вышла без цензуры и в виде Ultimate Edition, a играть в порезанную игру не очень хотелось). The best Fallout game ever! Это лучший Фоллаут, в который я играла (а пропустила я только в Ф1), если брать во внимание только сюжет, персонажей, квесты, атмосферу. Но какая же она забагованная... И если графические баги вроде парящего в воздухе брамина больше веселят, чем раздражают, то баги в квестах, из-за которых приходится переигрывать весь квест, сильно портят впечатление. Перед тем, как идти на плотину воевать за НКР, решила пройти дополнения. И намертво застряла в Dead Money — на самом последнем квесте, на пороге у зала с тремя голограммами. Никак не получается их пройти. Кто проходил DM, расскажите, как вы это сделали?
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
25 марта 2012 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Кто проходил DM, расскажите, как вы это сделали?
У каждой из голограмм нужно отрубить выключатель (обычно они располагаются на балках НАД ними). Но для этого нужен максимально прокачанный навык "Наука" со значением около 100. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
25 марта 2012 г. 14:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Но для этого нужен максимально прокачанный навык "Наука" со значением около 100.
Для отрубления выключателей нужен "ремонт", однако их можно и уничтожить. Но я их не могу найти! Я уже и на викию ходила, там описано, где эти выключатели находятся — не вижу их, хоть ты тресни. Еще в зале есть компьютеры, которые вроде как контролируют голограммы, но я не заметила, что поведение голограмм как-то меняется после переключения компьютера. Словом, или это опять баг, или я страшно туплю.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
25 марта 2012 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Для отрубления выключателей нужен "ремонт", однако их можно и уничтожить
Да, извините попутал. 
цитата Felicitas Еще в зале есть компьютеры, которые вроде как контролируют голограммы
ЕМНИП, компьютеры могут лишь изменить маршрут патрулирования голограмм, для того, чтобы их полностью деактивировать нужно использовать выключатель 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
25 марта 2012 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder компьютеры могут лишь изменить маршрут патрулирования голограмм
Да, все остальные компьютеры в Сьерра-Мадре — меняли, эти — похоже, что нет. Где ходили, там и ходят. Придется искать выключатели.
|
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
25 марта 2012 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Придется искать выключатели.
Попробуйте забраться на балки, которые находятся над маршрутом следования голограмм. По-моему, там находится как минимум один выключатель.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
8 апреля 2012 г. 00:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уфф, опять застряла. На этот раз в Old World Blues, но по другой причине. Скучно. Надоело обыскивать лаборатории и отстреливать монстров. Сюжет? Какой сюжет? В связи с этим вопрос. Можно ли пройти основной квест, а потом закончить поиск личностных модулей/апдейтов для приборов? Или эта возможность закроется после завершения основного квеста? Кстати, вылеты игры с началом OWB участились :( При быстром перемещении от ботсада c голодиском для биостанции в инвентаре вылетает гарантированно.
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
8 апреля 2012 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Уфф, опять застряла. На этот раз в Old World Blues, но по другой причине. Скучно. Надоело обыскивать лаборатории и отстреливать монстров. Сюжет? Какой сюжет? В связи с этим вопрос. Можно ли пройти основной квест, а потом закончить поиск личностных модулей/апдейтов для приборов? Или эта возможность закроется после завершения основного квеста? Кстати, вылеты игры с началом OWB участились :( При быстром перемещении от ботсада c голодиском для биостанции в инвентаре вылетает гарантированно.
Продолжить можно. Но традиционный "фотоальбом" в конце дополнения будет намного беднее/печальнее. А вылеты являются отличительной чертой OWB. Сильно уж он забагован.
|
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
8 апреля 2012 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas А квесты останутся открытыми после окончания аддона или придется искать без компаса?
Не знаю. Перед концом дополнения я изучил всю доступную местность .
|
|
|