Fallout New Vegas


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Fallout: New Vegas»

Fallout: New Vegas

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 15:43  
цитировать   |    [  ] 
Какие-то мы глобальные вопросы затронули:-)))

цитата Cardinal_St

Так вы же их по одному или по нескольку сразу?

Да тут получился весьма удачный Save. Я не ожидал что где-то в депо забредет парочка котей и в укромном месте начнет размножаться:-))). Получилось так, что я залез где-то в середину депо, прежде чем заметил первого когтя. Думал он там один. Стандартная стратегия у меня для когтей еще с первого Фола — подпустить поближе (так чтобы успеть сделать пару выстрелов в VATS) и по глазам. Ну одного завалил — и на радостях Save. И тут меня ВНЕЗАПНО меня сбивает с ног. Как оказалось сэйв весьма удачен:-) — у меня за спиной 2 когтя где-то за секнду после загрузки, Буна уже покромсали. И пока валишь этих двух сбегаються все остальные (штук 5). В общем сожрал большУю часть запасов всяких драгов (психо, баф и т.п.) и стимов, все что было и сразу. Еле отбился. Понимаю, что тут есть доля собственной глупости + невезение, но нарываться на когтей желание пропало сразу:-)))
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 15:43  
цитировать   |    [  ] 
Я буквально пару лет назад считал, что спрайтовая графика — монументальна и вечна! Фолл и первый СтарКрафт меня в этом убеждали. Но, буквально пол года назад, запустив BG был в ступоре. Что это за хрень? Запустил Fallout — та же реакция. Со СтарКрафтом история повторилась. Тихий ужас! (хотя 3D ещё хуже. я так и не поиграл в WarCraft 3 из-за графики)
Когда я открывал для себя Фолл — графика смотрелась ещё очень бодро и красиво (вроде 2004 год), но сейчас проходить его тяжелее. Не хватает усидчивости для прежнего "медитативного" прохождения (погружения).

НьюВегас сравнивал с Фоллом 3, потому и понравился, хотя да, в своё время плевался от линейности в начале:

цитата

...Первые задания только укрепили восторг и предвкушение.

А вот дальше пошло по сюжету: эти хорошие, эти плохие (выбирай). Туда иди, туда нет — убьют, там город, там пустыня...
Выбор одного из двух — не есть свобода
А ещё есть основной сюжет! (найти тех, кто в заставке стрелял в ГГ) И этот сюжет говорит, куда надо идти (в город А, через город Б по дороге С...)

Прибегаю в соседний город — там уголовники и НКРовцы. Первые по мне сразу стреляют, от вторых никакой инициативы.. хоть бы задание подбросили
Пролез в город — там на улице бандиты, а в некоторых домах, как ни в чём не бывало, кипит мирная жизнь

(впечатления от первого часа игры)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 16:40  
цитировать   |    [  ] 
Хрен знает.. я и графику хорошую люблю.
И одновременно олдскул вещи типа террарии, или изврат типа майнкрафта (хотя он уже вовсе не такой пиксельный стал)

И фол1/2 если и раздражает ,так это исхоженностью а не графикой (а если вспомнить о модах на HD разрешение... )
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 21:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А моды обязательно попробуйте — оригинал весьма неплох, но многое можно подстроить как больше по душе
А вот стало интересно, есть ли на Вегас хорошие квестовые моды, на Нексусе ничего особенного не нашел.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 21:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

на Нексусе ничего особенного не нашел.
Ну если уж даже на Нексусе не нашли, то в других местах искать смысла нет. Присматривался к редакции World of Pain
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 22:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Присматривался к редакции World of Pain
Посмотрим, спасибо. Размер правда не внушает.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 31 декабря 2011 г. 00:02  
цитировать   |    [  ] 
Джошуа Сойер, ведущий дизайнер ролевой игры Fallout: New Vegas, выпустил неофициальный мод JSawyer, увеличивающий сложность прохождения и исправляющий ряд багов. Для его работы необходимы все вышедшие дополнения. Разработчик предупреждает, что установка других модов может привести к конфликтам.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 марта 2012 г. 17:26  
цитировать   |    [  ] 
Наконец-то нашел время для того,чтобы ознакомиться со всеми дополнениями к FNV. Как ни странно, но больше всего мне понравились.... всеми переруганные Dead Money — хорошая грустная история с прямыми отсылками к голливудской киноклассике вроде "Сокровищ Сьерра-Мадре", интересные персонажи и довольно оригинальный геймплей. Второе место отдам Old World Blues — за уморительные диалоги и опять-таки, обилие цитат из американских фильмов 50-60-х годов. Бронзовая медаль достается Honest Hearts — прекрасная идея, живописные (насколько это вообще возможно, учитывая возраст движка) пейзажи, но скоротечность аддона приводит к ощущению скомканности финала и всей истории в целом. А вот Lonesome Road мне вообще не понравилась — то ли к выпуску четвертого дополнения у обсидиановцев окончательно истощились свежие идеи, то ли издатель в лице Беседки отказался выделить необходимые деньги и велел собирать grand finale из обрезков ранее не использованного контента, но концовка истории о двух Курьерах ни разу не впечатляет. В ней слишком много пальбы и экшена и слишком мало диалогов и РПГ. Но в любом случае, констатирую: набор игровых добавок, у Обсидиана получился гораздо разнообразнее, вкуснее и питательнее, чем у самой Беседки. Как, впрочем и сама игра. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 14:08  
цитировать   |    [  ] 
Только сейчас дошли руки до "Нью-Вегаса" (точнее, у нас она только в феврале вышла без цензуры и в виде Ultimate Edition, a играть в порезанную игру не очень хотелось). The best Fallout game ever! Это лучший Фоллаут, в который я играла (а пропустила я только в Ф1), если брать во внимание только сюжет, персонажей, квесты, атмосферу. Но какая же она забагованная... И если графические баги вроде парящего в воздухе брамина больше веселят, чем раздражают, то баги в квестах, из-за которых приходится переигрывать весь квест, сильно портят впечатление.
Перед тем, как идти на плотину воевать за НКР, решила пройти дополнения. И намертво застряла в Dead Money — на самом последнем квесте, на пороге у зала с тремя голограммами. Никак не получается их пройти. Кто проходил DM, расскажите, как вы это сделали?


миродержец

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 14:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

Кто проходил DM, расскажите, как вы это сделали?

У каждой из голограмм нужно отрубить выключатель (обычно они располагаются на балках НАД ними). Но для этого нужен максимально прокачанный навык "Наука" со значением около 100. 8:-0
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 14:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Но для этого нужен максимально прокачанный навык "Наука" со значением около 100.

Для отрубления выключателей нужен "ремонт", однако их можно и уничтожить. Но я их не могу найти! %-\ Я уже и на викию ходила, там описано, где эти выключатели находятся — не вижу их, хоть ты тресни.
Еще в зале есть компьютеры, которые вроде как контролируют голограммы, но я не заметила, что поведение голограмм как-то меняется после переключения компьютера.
Словом, или это опять баг, или я страшно туплю.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 14:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

Для отрубления выключателей нужен "ремонт", однако их можно и уничтожить

Да, извините попутал. 8:-0

цитата Felicitas

Еще в зале есть компьютеры, которые вроде как контролируют голограммы

ЕМНИП, компьютеры могут лишь изменить маршрут патрулирования голограмм, для того, чтобы их полностью деактивировать нужно использовать выключатель 8-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

компьютеры могут лишь изменить маршрут патрулирования голограмм

Да, все остальные компьютеры в Сьерра-Мадре — меняли, эти — похоже, что нет. Где ходили, там и ходят.
Придется искать выключатели.


магистр

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 14:48  
цитировать   |    [  ] 
Ах да, совсем забыла. New Vegas — первая игра за очень долгое время, которую я хочу пройти еще раз :-)


миродержец

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

Придется искать выключатели.

Попробуйте забраться на балки, которые находятся над маршрутом следования голограмм. По-моему, там находится как минимум один выключатель.8:-0
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 25 марта 2012 г. 23:55  
цитировать   |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 8 апреля 2012 г. 00:36  
цитировать   |    [  ] 
Уфф, опять застряла. На этот раз в Old World Blues, но по другой причине. Скучно. Надоело обыскивать лаборатории и отстреливать монстров. Сюжет? Какой сюжет? В связи с этим вопрос. Можно ли пройти основной квест, а потом закончить поиск личностных модулей/апдейтов для приборов? Или эта возможность закроется после завершения основного квеста?
Кстати, вылеты игры с началом OWB участились :( При быстром перемещении от ботсада c голодиском для биостанции в инвентаре вылетает гарантированно.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 апреля 2012 г. 12:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

Уфф, опять застряла. На этот раз в Old World Blues, но по другой причине. Скучно. Надоело обыскивать лаборатории и отстреливать монстров. Сюжет? Какой сюжет? В связи с этим вопрос. Можно ли пройти основной квест, а потом закончить поиск личностных модулей/апдейтов для приборов? Или эта возможность закроется после завершения основного квеста?
Кстати, вылеты игры с началом OWB участились :( При быстром перемещении от ботсада c голодиском для биостанции в инвентаре вылетает гарантированно.

Продолжить можно. Но традиционный "фотоальбом" в конце дополнения будет намного беднее/печальнее. А вылеты являются отличительной чертой OWB. Сильно уж он забагован.


магистр

Ссылка на сообщение 8 апреля 2012 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 
А квесты останутся открытыми после окончания аддона или придется искать без компаса? 8:-0


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 апреля 2012 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

А квесты останутся открытыми после окончания аддона или придется искать без компаса?

Не знаю. Перед концом дополнения я изучил всю доступную местность8:-0.
Страницы: 123...1516171819...212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Fallout: New Vegas»

 
  Новое сообщение по теме «Fallout: New Vegas»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх