The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 22:31  
цитировать   |    [  ] 
Стал вервольфом, теперь хожу по Скайриму в думках, стоит лечится или нет. С одной стороны трансмутация сама по себе мне интересна, сила, скорость, кромсать и питаться врагами, что то в этом есть:-D в целях разнообразия ощущений, с другой стороны зверианая кровь мешает сну и как следствие быстрому росту навыков. Посоветуйте, юному оборотню, можно жить с этим дальше, сильно влияет это на квесты или лучше излечиться и попасть в Свонгард:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата ziat

Посоветуйте, юному оборотню, можно жить с этим дальше, сильно влияет это на квесты или лучше излечиться и попасть в Свонгард

В дополнении к Morrowind под названием Bloodmoon, став оборотнем, персонаж терял большую часть своих характеристик. В Скайриме же почти все негативные эффекты убрали (кроме невозможности восстановиться во время сна, но это несущественно, т.к. навыки до 20 уровня сами растут как на дрожжах, в крайнем случае их можно совершенствовать за деньги), остались одни плюсы. К примеру, оборотень практически не подвержен заболеваниям (очень полезная особенность, если учесть, что в морозном краю Скайрима разные болячки липнут к герою гораздо чаще, чем в Море или в Обле вместе взятых). Еще в качестве минусов замечены ехидные реплики со стороны стражи ("Это у тебя там, что мех из ушей торчит?") и во время выполнения одного побочного задания, игроку выдают проклятое кольцо, которое заставляет его рэндомно принимать звериный облик (даже посреди города, полного людей), но к счастью и эта задачка решается на счет "раз". Так что, решайте сами. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:18  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder Пасиба! Вот как раз издевательские реплики и смутили, вот идешь гордой походкой по городу и тебя все величают драконорожденным, довакин, почет, уважение и вдруг кто-то неожиданно ляпнет "ты воняешь как псина!!" было скажем не очень приятно:-D

Кстати интересные чудеса позволяет творить движок игры http://www.youtube.com/watch?v=xE4uzGaQDQ.... Баги багами, но вот что значит свобода! Завтра теперь буду отточивать навыки стрельбы:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата ziat

как раз издевательские реплики и смутили

Несколько раз стражник выдавал что-то типа "похоже кто-то украл твой сладкий рулет" к чему бы это?


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата ujhxfr

Несколько раз стражник выдавал что-то типа "похоже кто-то украл твой сладкий рулет" к чему бы это?

Если мне не изменяет память, это прямая отсылка к Морровинду. В ТЕС 3, если при создании персонажа выбрать вариант "определить подходящий класс путем ответа на вопросы", один из вопросов как раз касался сладкого рулета, который у Вас украла шайка разбойников. И в третьем Фоле, в тесте на профпригодность тоже вроде бы фигурировал аналогичный вопрос (здесь могу ошибаться, давно проходил)8:-0
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:32  
цитировать   |    [  ] 
Мама мия, Creation Kit ещё не вышел, а уже целая куча небольших изменений ^_^
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Мама мия, Creation Kit ещё не вышел, а уже целая куча небольших изменений

цитата

No Kill Moves
Отключает "добивания" противников.

Зачем? Они кому то мешают? ???
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Зачем? Они кому то мешают?

Порой нелепо выглядят, я бы отключил.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2011 г. 23:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата ujhxfr

Порой нелепо выглядят, я бы отключил.

Только если они повторяются, у меня на начальных уровнях была всего одна анимация для двуручника — когда герой насаживает противника на клинок, довольно быстро приелось. Однако, с прокачкой боевых умений, герой изучает все больше типов фаталиити и убивает приевшееся однообразие в буквальном смысле этого слова. :-)))
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 00:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Зачем? Они кому то мешают?
А разве я пропагандирую за отключение? Там много разных мелких модификаций — на любителя :-) Заинтересовал Antiallias and sharpen effect — буду пробовать

P.s. понял зачем отключили атлетику и прыжки — они бы сделали рост уровней неконтролируемым и слишком бурным, поскольку теперь все навыки отвечают за level up. Нет больше главных и вторичных
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 00:17  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder У меня герой в тяжелых доспехах мечом и щитом, когда добивает противника частенько сливается с ним, образуя нелепого сиамского близнеца, я уже не говорю про то что он при этом протыкает насквозь собственный щит.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 00:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата ujhxfr

fox_mulder У меня герой в тяжелых доспехах мечом и щитом, когда добивает противника частенько сливается с ним, образуя нелепого сиамского близнеца, я уже не говорю про то что он при этом протыкает насквозь собственный щит.

А у меня воин в тяжелой броне и с двуручником, но подобных проблем с анимацией пока не встречал. Единственный забавный момент связанный с фаталити за 43 часа игры — это как мой герой со свирепой рожей отрубал головы...... привидениям. :-)))
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 01:12  
цитировать   |    [  ] 
А на диске игра есть? У нас уже вышла?
–––
(не)полностью продуманные поступки


миродержец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 01:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата PetrOFF

А на диске игра есть? У нас уже вышла?

The Elder Scrolls V: Skyrim от 1С-СофтКлаб ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 03:47  
цитировать   |    [  ] 
После первого запуска сделал трехдневную паузу (NFS, LA.Noire, MW3 и, о Боже, запустил EVE-Online)
Первое, что не понравилось (и почему я начинаю с этого?) — линейные диалоги и квесты (большая часть). Например хотел стать Соратником в Вайтране, т.к. персонаж — Норд в доспехах и с секирой (fox_mulder ;-)), но когда поставили перед выбором, стать псиной или нет, не обнаружил варианта диалога "да пошли вы все в жопу, черти! знать вас не хочу!". Просто "Я пока не готов" и квест провисает...
Ещё меня бесит рожа моего героя — напоминает Дэниэла Дэй-Льюиса (фильм "Нефть"), только блондин. Надо было создавать красивую девушку. Радовала бы хоть меня своим видом. Лица, кстати, заметно красивее, чем в Обливионе.

Пока побывал только в Вайтране и в парочке деревень. В Вайтране выполнил с десяток квестов и ещё столько же осталось.. Впереди посещение остальных городов

цитата Medium

А никого не смущает тот факт в игре, что уровень навыка сам по себе ни на что не влияет. Приведу пример. Играю редгардом с навыком взлома где то в районе 20. Нашел замок 4 уровня (мастер или как там его) и спокойно с помощью трех отмычек отпер его.

Случайность. Чем ниже навык — тем чувствительнее отмычка (меньше диапазон "открытия" замка. Новичковский замок открывается от приблизительного попадания, а мастер при 20 навыке открывается только при миллиметровом попадании. причем после загрузки комбинация меняется.) Прокачав взлом до ~25 отмычка на "мастере" ломается только после второго неудачного поворота.

цитата Черёмуха

Проблема с громкостью речи разных персонажей в диалогах.

Я всегда включаю субтитры )
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 
Первый раз играю в игру этой серии. есть несколько вопросов:
Вступила в коллегию бардов. Что мне это дает?
Как лучше отыгрывать этакого ловкача вора? Пока не очень разобралась с системой развития.


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 13:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Надо было создавать красивую девушку. Радовала бы хоть меня своим видом.

Суровая красивая девушка-норд на фоне красивого сурового пейзажа Северного Скайрима. Радует меня своим видом достаточно продолжительно время, одна беда — эльфийская броня нас полнит.
–––
this light is not light


миродержец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 13:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Igemona

Вступила в коллегию бардов. Что мне это дает?

Возможность выполнения нескольких побочных квестов (в основном — на поиски редких музыкальных инструментов). ;-)

цитата Igemona

Как лучше отыгрывать этакого ловкача вора? Пока не очень разобралась с системой развития.

В самом начале коснуться знака "Вор", который на 20% убыстряет рост воровских навыков. Тырить все, что плохо лежит из сундуков и чужих карманов, чтобы соответственно прокачивались навыки взлома замков и карманных краж. Почаще активировать режим скрытности (по умолчанию -Ctrl), чтобы прокачать эту дисциплину. Поскорее прибыть в город Рифтен -прибежище скайримской Гильдии Воров, а еще есть несколько учителей, которые за деньги улучшают навыки скрытности и взлома (мастера по карманным кражам можно найти на городской площади Виндхельма). И все, пожалуй.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

красивая девушка-норд
Симпатичная особа :beer: Но один-единственный скриншот в формате bmp на 6 Мб это всё-таки перебор ;-)

Эх, недостатки всё-таки нашлись... Главным образом касается баланса. Буду продолжать играть и ждать качественного адекватного мода типа ООО 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2011 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 
Муж тоже на игру подсел. Сейчас с удивлением наблюдала, как он на 4 уровне сразу после первого дракона повалил двух великанов o_O, нехило повысив при этом опыт. Все же голова на плечах — это сила!
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.
Страницы: 123...3132333435...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх