автор |
сообщение |
Alherd 
 авторитет
      
|
14 октября 2014 г. 00:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St вы даже не представляете как некоторые люди помешаны на таких мелочах.
Ключевое слово здесь "некоторые". Не думаю, что большинство играющих проведёт в редакторе больше необходимого минимума. Хотя да, девушкам радость — почти симсы 
цитата fox_mulder Спрошу еще раз
Отвечу: в редакторе персонажей самом по себе — ничего. Но в комплексе с боёвки, которая выглядит как мельтешение всех цветов радуги, и прочих "фичей", типа милионов вариантов расстановки мебели в замке, создаётся впечатление что вот этим всем рюшечкам уделили больше времени чем основному (ну там мелочи всякие типа ролевой системы, диалоги колёсиком и прочий балласт)
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
14 октября 2014 г. 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd создаётся впечатление что вот этим всем рюшечкам уделили больше времени чем основному Проверим обзорами, рецензиями и отзывами — пока что это не более чем впечатление. К сожалению, для множества игроков самое главное графика, бои и экшн — именно для них и идет такая реклама. Но то что это есть — ещё не означает что в остальном игра пустая. Подождем и увидим 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
14 октября 2014 г. 00:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Подождем и увидим
А по другому и быть не может. Что самое интересное игра мне даже может понравится, именно потому что я от неё не жду ничего "этакого", как было со второй частью
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
14 октября 2014 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Но в комплексе с боёвки, которая выглядит как мельтешение всех цветов радуги, и прочих "фичей", типа милионов вариантов расстановки мебели в замке, создаётся впечатление что вот этим всем рюшечкам уделили больше времени чем основному (ну там мелочи всякие типа ролевой системы, диалоги колёсиком и прочий балласт)
Вы лишь на прошлой странице говорили, что ничего не знаете о местной боевке, сюжете, персонажах и пр., и все ваши знания о данном проекте ограничиваются лишь возможностями редактора и количеством вариантов расстановки мебели. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
14 октября 2014 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Нашёл видео о боевой системе и посмотрел. Плюс ещё некоторые другие видео раньше просматривал. И да, все они не особо информативны
|
|
|
androkirl 
 авторитет
      
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
28 февраля 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сооснователь BioWare припомнил скандал вокруг Mass Effect 3 и провал Jade Empire на Xbox
цитата Сооснователь BioWare Грег Зещук принял участие в подкасте My Perfect Console, где поговорил о своём рабочем прошлом в стенах известной студии под пристальным взором Electronic Arts. Собрали самые интересные моменты беседы ниже.
EA предоставляла деятельности BIoWare определённый уровень свободы, поэтому та иногда успевала проворачивать «сомнительные» делишки. Например, тайно делать игры для Facebook* , выпуская их под псевдонимами. В одной из таких игр йети занимался доставкой подарков — создавалась она в качестве эксперимента для теста платформы. Дело в том, что BioWare не разрешали заниматься мобильными играми, поэтому некоторые сотрудники прибегали к такой тактике. Идея заключалась в потенциальном использовании мобильных приложений в крупных играх студии — как потом и было реализовано в Galaxy at War для Mass Effect 3. Кстати о Mass Effect, Зещук также прокомментировал тему спорного финала третьей игры, который в своё время вызвал у геймеров много негодования (с преследованиями и угрозами). Сам он верит, что у разработчиков были хорошие намерения, но добиться идеального результата невозможно. Зещук признался, что наблюдал за происходящим со стороны, так как в это время он работал над Star Wars: The Old Republic. Поэтому он был «не на линии огня», но действительно сочувствовал команде.
При этом сильнее всего — за время работы в BioWare — Зещук сожалеет о том, что послушал Microsoft и выпустил Jade Empire на оригинальной Xbox. Хотя ещё 6 месяцев — и игра могла бы выйти на Xbox 360 и, возможно, превратиться во франшизу.
Microsoft такая: «Нет-нет, вы должны выпустить её сейчас, в самом конце [консольного] цикла, потому что это прекрасное время. Это был худший совет, абсолютно идиотский совет с их стороны, самая глупая вещь на свете. Я вот сейчас вам это скажу, а потом меня встретит Питер Мур [бывший глава Xbox] и надаёт мне по морде. Его вины в это не было, но нам всё-таки следовало отодвинуть релиз [Jade Empire] для [начала цикла Xbox] 360, — рассказа Зещук.
Кроме того, Зещук признался, что он и Рэй Музика когда-то мечтали выкупить Electronic Arts. Но их подвели «Звёздные войны».
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|