Разработчик игр Bioware


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Bioware»

Разработчик игр Bioware

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 14 октября 2014 г. 00:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

вы даже не представляете как некоторые люди помешаны на таких мелочах.

Ключевое слово здесь "некоторые". Не думаю, что большинство играющих проведёт в редакторе больше необходимого минимума. Хотя да, девушкам радость — почти симсы :-)))

цитата fox_mulder

Спрошу еще раз

Отвечу: в редакторе персонажей самом по себе — ничего. Но в комплексе с боёвки, которая выглядит как мельтешение всех цветов радуги, и прочих "фичей", типа милионов вариантов расстановки мебели в замке, создаётся впечатление что вот этим всем рюшечкам уделили больше времени чем основному (ну там мелочи всякие типа ролевой системы, диалоги колёсиком и прочий балласт)


магистр

Ссылка на сообщение 14 октября 2014 г. 00:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

создаётся впечатление что вот этим всем рюшечкам уделили больше времени чем основному
Проверим обзорами, рецензиями и отзывами — пока что это не более чем впечатление. К сожалению, для множества игроков самое главное графика, бои и экшн — именно для них и идет такая реклама. Но то что это есть — ещё не означает что в остальном игра пустая. Подождем и увидим :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 14 октября 2014 г. 00:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Подождем и увидим

А по другому и быть не может. Что самое интересное игра мне даже может понравится, именно потому что я от неё не жду ничего "этакого", как было со второй частью


миродержец

Ссылка на сообщение 14 октября 2014 г. 01:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Но в комплексе с боёвки, которая выглядит как мельтешение всех цветов радуги, и прочих "фичей", типа милионов вариантов расстановки мебели в замке, создаётся впечатление что вот этим всем рюшечкам уделили больше времени чем основному (ну там мелочи всякие типа ролевой системы, диалоги колёсиком и прочий балласт)

Вы лишь на прошлой странице говорили, что ничего не знаете о местной боевке, сюжете, персонажах и пр., и все ваши знания о данном проекте ограничиваются лишь возможностями редактора и количеством вариантов расстановки мебели. %-\
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 14 октября 2014 г. 01:27  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder
Нашёл видео о боевой системе и посмотрел. Плюс ещё некоторые другие видео раньше просматривал. И да, все они не особо информативны


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2014 г. 09:54  
цитировать   |    [  ] 
Так как тема Dragon Age куда-то пропала размещу новый трейлер здесь: http://www.youtube.com/watch?v=1NmeXMkh2FE


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 12:04  
цитировать   |    [  ] 
Сооснователь BioWare припомнил скандал вокруг Mass Effect 3 и провал Jade Empire на Xbox
цитата

Сооснователь BioWare Грег Зещук принял участие в подкасте My Perfect Console, где поговорил о своём рабочем прошлом в стенах известной студии под пристальным взором Electronic Arts. Собрали самые интересные моменты беседы ниже.

  EA предоставляла деятельности BIoWare определённый уровень свободы, поэтому та иногда успевала проворачивать «сомнительные» делишки. Например, тайно делать игры для Facebook* , выпуская их под псевдонимами.
  В одной из таких игр йети занимался доставкой подарков — создавалась она в качестве эксперимента для теста платформы. Дело в том, что BioWare не разрешали заниматься мобильными играми, поэтому некоторые сотрудники прибегали к такой тактике. Идея заключалась в потенциальном использовании мобильных приложений в крупных играх студии — как потом и было реализовано в Galaxy at War для Mass Effect 3.
  Кстати о Mass Effect, Зещук также прокомментировал тему спорного финала третьей игры, который в своё время вызвал у геймеров много негодования (с преследованиями и угрозами). Сам он верит, что у разработчиков были хорошие намерения, но добиться идеального результата невозможно. Зещук признался, что наблюдал за происходящим со стороны, так как в это время он работал над Star Wars: The Old Republic. Поэтому он был «не на линии огня», но действительно сочувствовал команде.

  При этом сильнее всего — за время работы в BioWare — Зещук сожалеет о том, что послушал Microsoft и выпустил Jade Empire на оригинальной Xbox. Хотя ещё 6 месяцев — и игра могла бы выйти на Xbox 360 и, возможно, превратиться во франшизу.

  Microsoft такая: «Нет-нет, вы должны выпустить её сейчас, в самом конце [консольного] цикла, потому что это прекрасное время. Это был худший совет, абсолютно идиотский совет с их стороны, самая глупая вещь на свете. Я вот сейчас вам это скажу, а потом меня встретит Питер Мур [бывший глава Xbox] и надаёт мне по морде. Его вины в это не было, но нам всё-таки следовало отодвинуть релиз [Jade Empire] для [начала цикла Xbox] 360, — рассказа Зещук.

  Кроме того, Зещук признался, что он и Рэй Музика когда-то мечтали выкупить Electronic Arts. Но их подвели «Звёздные войны».
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Bioware»

 
  Новое сообщение по теме «Разработчик игр Bioware»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх