автор |
сообщение |
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
15 сентября 2006 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Существует море конкурирующей литературы(газеты,журналы,альманахи) по игрушкам. У кого какие предпочтения? Лично я раньше почитывал "Навигатор игрового мира". ПотОм перешел на "ЛКИ" и "Игроманию".
В настоящее время редко читаю на эту тему,т.к. не успеваю по худ.литературе. — какие уж тут журналы...
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
S1lent 
 философ
      
|
16 сентября 2006 г. 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень нравится "Страна Игр" читаю её периодически аж с 1998 года. Журнал хорош статьями, его просто интересно читать,ну а легендарные авторы типа Назарова или Овчинникова с их оригинальным стилем? Класс! Ни в одном журнале я подобного не читал. Плоха "Страна Игр" своим диском-практически ничего оригинального и интересного в нем нет. Покупал и "Игроманию",прежде всего из-за диска-видеомания,это конечно основной фактор покупки журнала. Сами статьи никакого интереса для меня не представляют-длинные,скучные,шаблонные, если б не вышеупомянутый диск давно б перестал покупать "Игроманию".
|
|
|
MihDiZolo 
 миротворец
      
|
16 сентября 2006 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю "PC игры" со 2-ого выпуска в течении уже 2-х с половиной лет. Особые восторги вызывают 2 двухсторонних DVD диска, прилагаемые к каждому журналу.
|
|
|
Kalkin 
 миродержец
      
|
28 сентября 2006 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Одно время — с 1999 по 2003 год читал GAME.EXE (в основном из-за авторов, не из-за игр; оригинальный стиль, мастерство журналистов, оригинальность во всем — все это у .EXE было), потом интерес прошел, но подшивку бережно храню и порой перечитываю
|
|
|
Омела 
 новичок
      
|
13 октября 2006 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Журналы — это разве литература?  Литература — это вон Лукьяненко, например, по "Master of Orion" сваял вселенную, Или всякие конкурсы на форумах фанатов игры, вполне приятные вещи бывают. Литературные.
|
––– В купленной тобой книге твоя - только бумага. (Слова Ванталы) |
|
|
Taz 
 авторитет
      
|
23 декабря 2006 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Регулярно посещаю сайт AG.ru, т.к. там постоянно появляются новые рецензии. А Игромании не доверяю — рецензии хорошие. но оценки им не соответствуют
|
|
|
Kairan 
 миродержец
      
|
|
Abask 
 философ
      
|
17 января 2007 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Года 3 подряю читал Игроманию потом надоело (перерос наверно), Страну Игр не читаю т.к. там много консольного, РС игры неплохой журнал, но в свое время выбрал игроманию
|
––– "Уходя на тот свет, гасите этот" Плакат электрокомпании |
|
|
Ellyander 
 активист
      
|
15 сентября 2007 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналы — это разве литература?
Журналистика — направление литературы, да.
Я покупаю "Игроманию", но очень редко, а последнее время вообще перестал, но покупают друзья, которые дают почитать
|
––– телевизоры на свалку - главно книги чтоб читал ты! |
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
|
kkk72 
 миротворец
      
|
|
Chingizzz 
 новичок
      
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
28 ноября 2007 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Иногда покупаю "Навигатор". До подключения интернета покупал старые выпуски "Игромании", "Навигатора", "Страна Игр", "Лучшие компьютерные игры"
|
|
|
Demius 
 новичок
      
|
5 декабря 2007 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игромания всеже лучше....инфы интересной много, идеи хорошие да и ссылочки та же бывают неплохие![8-]](/img/smiles/blush.gif)
|
––– Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха. |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
|
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
6 декабря 2007 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если кому-то нужен годовой комплект "ЛКИ"-2006 — пишите в "личку". Подарю. На новый год
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
9 августа 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В последнее время издательство "Бомбора" стало издавать тематические книги про игровую индустрию, истории разработки игр, игровую культуру и тому подобное.
Успел почитать у них такие вещи «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» (второе издание). Общая идея книги похожа на песню из мультфильма "Фильм, фильм, фильм". Мол, профессия разработчика игр кажется работой мечты, но в ней конечно есть свои подводные камни и трудности. Как часто за кадром остаётся факт переработок для того, чтобы выпускать проект в срок или потом ещё исправлять ошибки...
"Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс" — в этой книге много сказано о тех разработчиках, которые нашли себя в качестве инди. То есть независимых авторов, которые могут либо в одиночку сделать авторскую игру, либо силами небольшой команды. Обычно это позволяет получить больше творческой свободы, заняться самовыражением в форме интерактивного искусства. Вот только финансовый успех их творения может привести к тому, что художники снова превращаются в бизнесменов и зарываются по уши в управление разработкой и наладкой рабочего процесса для создания новых частей игр. Круг замкнулся.
"Super Mario. Как Nintendo покорила мир" — это интересно, отношение к Нинтендо у многих снисходительное, мол, это игры для детей. Мы знакомы с ними в основном благодаря пиратским картриджам и клону игровой приставки "Денди". А там между прочим целый мир скрывается для тех, кто всё это время лицензионные товары покупал. Да и в мире игрового дизайна японцы часто были первооткрывателями каких-то идей, которые уже потом приходили во все "серьёзные" игры с брутальной атрибутикой, в которые мальчишкам уже было играть не зазорно. Здесь как раз пишут о том, какого мастерства добились японцы в деле создания увлекательных и новаторских проектов.
"Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр" — у нас были свои советские игровые автоматы, которые в основном представляли собой электронно-механические устройства. Эта книга посвящена неизвестной мне культуре проникновения игр с аркадных автоматов в домашние консоли. Тоже занятная тема.
Сейчас одолеваю книгу "Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games". Здесь автор очень занятно представляет жанр вестерна, как одного из фундаментальных камней американской культуры. Мол, вестерны родились вместе с кино, из вестерна выросли все остальные жанры фильмов, и конечно же в мире видеоигр Дикий Запад тоже встречался, только это был лишь антураж с ковбоями, индейцами и шерифами. А надо было создать такое произведение, чтобы отобразить философию вестерна да ещё придать этому уникальный интерактивный опыт. И вот именно Red Dead Redemption это удалось.
Да, довольно пафосно написано. Зато любопытно, какие фильмы упоминает автор по ходу дела — составляю себе список для просмотра. 
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
dnocturne 
 философ
      
|
11 августа 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читал в этой серии книгу, посвящённую вселенной Castlevania. Нового для себя узнал мало, но всё равно было интересно освежить в памяти одну из самых обожаемых игровых серий.
А сейчас читаю томик, посвящённый созданию таких шедевров как Bloodborne и Dark Souls III.
|
|
|