автор |
сообщение |
aleggator 
 магистр
      
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
Hermit 
 философ
      
|
29 марта 2015 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел первую главу, пока что повествование полно мрака и безысходности. В каждом крупном квесте какая-то жесть.  Пока что на нормальном уровне сложности всё непросто и да механика не совсем понятная. Но в целом все пока очень хорошо.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
30 марта 2015 г. 09:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что впечатлило после первых часов игры — невероятно глубокая механика, которая позволяет даже в рамках конкретного класса и билда варьировать тактику и стиль игры в зависимости от конкретных противников. И то, что на ура работало в предыдущей схватке, в следующей может не работать совершенно. При этом достаточно внести незначительные корректировки — и уже эти противники не вызывают особых сложностей. Второе — противники адекватны, ИИ заслуживает всяческих комплиментов. Они не ломятся толпой на танков, правильно выбирают цели, стремятся всячески прорваться в тыл. Ну и третье — игра очень красива. Все-таки, никакой "графон" не в состоянии тягаться с ручной работой. Жаль только нельзя удалить камеру подальше и просто полюбоваться видами. И на свою крепость со стороны посмотреть нельзя По сюжету пока сказать тяжело (прошел немного, фактически по прямой до Каэд Нуа), но излишнего пафоса со спасением мира пока нет, что также радует. По тому, что удалось пощупать, моя оценка — шедеврально. В лучших традициях
|
––– Design your own universe |
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
30 марта 2015 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С алгоритмом поиска пути в бою проблемы бывают. Часто двумя бойцами можно перегородить проход, но осознанно использовать это как тактику редко выходит — заранее не понятно, сколько бойцов противника сможет бить твоих танков, а разрывать дистанцию и отступать на более выгодную позиции чревато свободными атаками. А ещё рейнджеры жалуются, что питомцы застревают в текстурах, и это пока лечится только загрузкой сейва.
А так всё очень здорово. Первую главу прошел и сейчас разрываюсь между желаниями начать заново, вдумчиво прочитав правила, и продолжить как есть.
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
30 марта 2015 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader А ещё рейнджеры жалуются, что питомцы застревают в текстурах, и это пока лечится только загрузкой сейва.
Патчем на этой неделе обещают поправить.
цитата YetAnotherReader Первую главу прошел
А игра делится на главы? Как-то не заметил.
|
––– Design your own universe |
|
|
karamba 
 философ
      
|
30 марта 2015 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator А игра делится на главы? Как-то не заметил.
Посмотрите на название сэйвов. Плюс между главами будет вставка с картинкой и движущимся текстом.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
30 марта 2015 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ужасная, отвратительная игра. Жрёт время похлеще черных дыр из интерстеллара.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
30 марта 2015 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Где-то часа два распробывал игру. Вылитый Baldurs Gate, но в новой обертке. Отсюда достоинства, как большой относительно свободный мир, отличная механика развития персонажа, клевые квесты и персонажи. Но вот сам геймплей и графическое оформление устарели. Даже по сравнению с NWN 13 летней давности это семимильный шаг назад. Ни красивой фехтовальной боевки, отсутсвие 3д графики, обширные текстовые диалоги, лишенные ни то, что лицевой анимации, даже просто жестов персонажей. Сюжетные события подаются, как картинки из фентези романа, снабженные комментариями. Бои слишком быстротечны и суматошны, лишены того такта и расстановки, что появились в рпг 2000ых. Игра сработана для самых преданных фанатов РПГ 90ых. Тем кому по душе NWN, Ведьмак, DA:O сделать будет крайне не уютно. P.S. Конечно радует, что игровая система придуманная в 1998 г. (Baldurs Gate), до сих пор работоспособна, но новые технологии сбрасывать со счету ни к чему.
|
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
30 марта 2015 г. 23:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred Ролевая система придуманная в 70x и пережившая к 98му не одно перерождение и воплощение, в эту игру не попала. Береговые волшебники традиционно хотят за лицензию денег и роялти, которые не потянуть проекту с кикстартера, да и создатели хотели сделать что-то своё, где, например, не будет запоротых при генерации или раскачке билдов и ненужных классам характеристик. Поэтому, например, в этой игре варварам рекомендуется качать интеллект.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 марта 2015 г. 01:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Бои слишком быстротечны и суматошны, лишены того такта и расстановки, что появились в рпг 2000ых.
Если Вы не в курсе, в PoE используется та же самая тактическая пауза, что и в Вашем ненаглядном ДАО.
цитата Gordred Сюжетные события подаются, как картинки из фентези романа, снабженные комментариями.
Ужасные разработчики заставляют игрока читать тексты, а не просто смотреть мультики. Какой кошмар! 
цитата Gordred Даже по сравнению с NWN 13 летней давности это семимильный шаг назад. Ни красивой фехтовальной боевки, отсутсвие 3д графики, обширные текстовые диалоги, лишенные ни то, что лицевой анимации, даже просто жестов персонажей.
Так, к сведению: в первой НВН 13-летней давности, если опустить камеру на уровень пола, становится прекрасно видно, что у всех персонажей нет не то, что лицевой анимации, у них даже рты не нарисованы. И что, от этого НВН стала хуже, чем ДАО? 
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
31 марта 2015 г. 02:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И что, от этого НВН стала хуже, чем ДАО? Да, для меня DAO в 50 раз лучше первой NWN Ну не могу, просто никак не могу принять одинокие брождения с напарником вместо полноценного отряда и межпартийного общения. Вторая часть NWN надолго осталась в моем сердце. Келгар, Нишка, Кара... До сих пор помню многих персонажей, реплики, образы, диалоги и подколки.
Минск и Бу, Джаэйра, Аэри, Викония, Келдорн... Тут ещё больше лет прошло и может имена слегка исковеркал, но и они не забыты А что такого запомнилось в первом NWN? Да ничего, кроме хорошей боевки и обилия классов. Ни одного напарника не получилось вспомнить без гугла Правда, в столь резком отношении к первому NWN много субъективного — слишком высоко была задрана планка ожиданий, надеялся на духовного наследника BG
С остальным полностью согласен. Похоже PoE заставит-таки меня поставить 64х систему ))
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 марта 2015 г. 02:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Да, для меня DAO в 50 раз лучше первой NWN Ну не могу, просто никак не могу принять одинокие брождения с напарником вместо полноценного отряда и межпартийного общения.
Я уже как-то писал и видимо придется повториться: сюжет ДАО прямой как палка, ролевая система примитивная, больше половины навыков вообще не нужны, персонажи представляют собой либо кальку с предыдущих работ Биоваров, либо являются ходячими сборниками фэнтезийных штампов (как тот же Огрен). Зато там есть лицевая анимация и нет обширных диалогов Конечно, в теме посвященной PoE, обсуждение ДАО можно расценивать как явный оффтоп, если бы не одно но — в 2009 году большинство игровых журналистов единогласно признали первую часть Драгон Эйдж прямым наследником серии Балдурс гейт. Так вот, "Столпам вечности" этот титул гораздо больше подходит.
|
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
31 марта 2015 г. 02:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Ни одного напарника не получилось вспомнить без гугла
А вот сейчас Дикину было обидно. Но в целом, первый NWN должен был стать платформой для пользовательских модулей и шардов. Он и стал, но, наверное, в меньшем масштабе нежели хотелось разработчикам. Официальная компания была лишь демонстрацией редактора и тайлсетов.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 марта 2015 г. 02:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А что такого запомнилось в первом NWN?
Ну мне как минимум тут же приходят в голову леди Арибет и Дикин. Впрочем, это уже реальный оффтоп. 
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
31 марта 2015 г. 03:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder сюжет ДАО прямой как палка, ролевая система примитивная, больше половины навыков вообще не нужны, персонажи представляют собой либо кальку с предыдущих работ Биоваров, либо являются ходячими сборниками фэнтезийных штампов Много подобного могу и про NWN сказать, если сравнивать с любимой BG Ясно осознаю, что тут дело в особенностях восприятия: завышенные ожидания — сильное разочарование. Ничего хорошего не ждешь — отдушина и очарован. Ещё выяснилось, что межпартийное общение для меня своего рода фетиш в ролевых играх Перенести всё это общение из DAO в NWN 1 и смог бы закрыть глаза на все её недостатки
цитата YetAnotherReader А вот сейчас Дикину было обидно. Тоже пришлось гуглить) Ну бывает так — хорошая вещь и понимаешь это, но за душу не берет. Чужое, не твое
Да, это оффтоп, посему подытожу этим
цитата fox_mulder Так вот, "Столпам вечности" этот титул гораздо больше подходит. 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 марта 2015 г. 03:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Много подобного могу и про NWN сказать, если сравнивать с любимой BG
Говоря о НВН необходимо учитывать два немаловажных фактора: 1) Игра планировалась как максимально простой в использовании конструктор модулей по мотивам ДНД, и основная кампания представляла собой просто готовый образец такого модуля, ни больше ни меньше. 2) Эта кампания замечательно проходилась в кооперативном режиме, группой из 4-х человек. В 2002 году некоторые игровые журналисты даже называли НВН "онлайновой РПГ", что отчасти было вполне справедливо.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
31 марта 2015 г. 03:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Эта компания замечательно проходилась в кооперативном режиме, компанией из 4-х человек. Вот кстати немного обидно, что в PoE нет кооператива для компании на подобии как это было Divinity: Original Sin.
В сети уже встречал слухи, что будет сиквел, а про возможные дополнения и аддоны пока никаких новостей?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 марта 2015 г. 03:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St В сети уже встречал слухи, что будет сиквел, а про возможные дополнения и аддоны пока никаких новостей?
Где-то с месяц назад разработчики намекнули, что выпустят к игре масштабное дополнение. Но ни подробностей грядущего аддона, ни примерной даты релиза пока не оглашали.
|
|
|