автор |
сообщение |
aleggator 
 магистр
      
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
31 марта 2015 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Если Вы не в курсе, в PoE используется та же самая тактическая пауза, что и в Вашем ненаглядном ДАО.
Да но продолжительность боев совсем другая. Там где в NWN или DA:O персонаж только замахивается двуручником, тут успевают весь отряд на пол положить. И когда успевать перки применять не понятно.
цитата fox_mulder Ужасные разработчики заставляют игрока читать тексты, а не просто смотреть мультики. Какой кошмар!
Тексты я лучше в книжке почитаю, а тут знаете интерактивное приключение. Это, как вы пришли на экранизацию властелина колец, а вам на большом экране заместо штурма Хельмовой пади демонстрируют страницы из книжки крупным планом. Я понимаю в 90ых графические технологии отставали, поэтому сюжет было уместнее подавать через текст, чем через взаимодействие 3D моделей между собой.
цитата fox_mulder в первой НВН 13-летней давности, если опустить камеру на уровень пола, становится прекрасно видно, что у всех персонажей нет не то, что лицевой анимации
Зато давайте вспомним боевую хореографию, игру света и тени, текстуры высокого разрешения и замечательные модели персонажей по сравнению с нынешней игрой.
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
31 марта 2015 г. 09:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Там где в NWN или DA:O персонаж только замахивается двуручником, тут успевают весь отряд на пол положить. И когда успевать перки применять не понятно.
Замедляйте битву. Есть же такая возможность.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Вареный 
 философ
      
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
31 марта 2015 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred В бою можно: 1) замедлить ход времени (клавиша S или стрелка назад "<" на панели) 2) ставить по необходимости тактическую паузу (пробел или центральный элемент панели) 3) задавать очередь команд (зажав shift), что облегчает контроль бафов
P.S. не покупайте до обзоров "Torment: Tides of Numenera" там стены текста ожидаются ещё больше.
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
31 марта 2015 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader В бою можно: 1) замедлить ход времени (клавиша S или стрелка назад "<" на панели) 2) ставить по необходимости тактическую паузу (пробел или центральный элемент панели) 3) задавать очередь команд (зажав shift), что облегчает контроль бафов
4) набрать самого медленного оружия и надеть самую тяжелую броню
|
––– Design your own universe |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
31 марта 2015 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader В бою можно: 1) замедлить ход времени (клавиша S или стрелка назад "<" на панели)
Как-то так?
 Простите, просто не мог удержаться .
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
31 марта 2015 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Тогда можно бы было картинку и поинтереснее сделать
Что именно? Фул 3д, лицевая анимация, боевая хореография, пререндерные ролики вместо текста? anyway, у людей идет плавнее, чем Wasteland 2.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
31 марта 2015 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc К примеру в той же Divinity картинка выглядит вполне современно, без всяких
цитата Kopnyc Фул 3д, лицевая анимация, боевая хореография, пререндерные ролики вместо текста?
|
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
31 марта 2015 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd как я понимаю, задумка была сделать настоящий олд-скул. И это получилось вполне. Я прошел только вступительную сцену с караваном, и она мне понравилась
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
31 марта 2015 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd, во-первых, у Дивинити были весьма солидные денежные вливания еще до выхода на кикстартер. А во-вторых, она, конечно, игра хорошая, но её мультяшные WOW-образные текстурки и рядом не лежат с вручную отрисованной картинкой сабжа.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
31 марта 2015 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Замедляйте битву. Есть же такая возможность.
Для меня проблема, скорее не то что игровой ход проходит быстро, а то, что бои проходят за малое количество ходов. Ну например самый банальный случай, выхожу вперед магом выпускать веер огня, если успел скастануть рядовые враги помирают, если нет то минус один герой. Таким образом F5-F8 и со второй третьей попытки одним магом можно выжигать большие скопления врагов. Хотелось бы больше простора для тактического маневра. А большинстве битв я разбойником не успеваю даже за спины врагов зайти. Весьма преждевременная боевка, только приготовился получать удовольствие от боя, как уже все закончилось.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
31 марта 2015 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Хотелось бы больше простора для тактического маневра.
цитата Gordred выхожу вперед магом выпускать веер огня
цитата Gordred если успел скастануть рядовые враги помирают, если нет то минус один герой. Таким образом F5-F8
Ролеплей. 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
31 марта 2015 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred выхожу вперед магом выпускать веер огня, если успел скастануть рядовые враги помирают, если нет то минус один герой. Таким образом F5-F8 и со второй третьей попытки одним магом можно выжигать большие скопления врагов
Не обижайтесь, но это лучшая тактика, которую я когда-либо видел
|
––– Design your own universe |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
31 марта 2015 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp как я понимаю, задумка была сделать настоящий олд-скул. И это получилось вполне.
Это понятно, так и есть. Я просто не мог понять почему при всей технологической простоте игра требует столько ресурсов
|
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
31 марта 2015 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred Тут для сник-атаки не нужно заходить в спину или бить из скрытности. Она проводится для любой атаки плута, выполненной в первые раунды боя и при атаке по целям с некоторыми статусам (сбит с ног, окружён, ослеплён и т.д.). Мой плут почти каждый бой начинает с сник\крита из тяжёлого арбалета, который убивает самого неприятного противника, а затем отступает за спины танков, откуда методично расстреливает оставшиеся цели. Танки вооружены самым быстрым оружием с увеличенным шансом на прерывание вражеских атак. Подготовкой каждой следующей цели к получению сник\крита занимаются как сами танки, так и остальные члены партии, которые попутно занимаются бафом союзников и контролем противников.
Маг у меня сюжетный, и урон у него оставляет желать лучшего.
Если противников меньше пяти и среди них нет никого очень неприятного, то партия дружно посылается на них левым кликом.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
31 марта 2015 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader Маг у меня сюжетный, и урон у него оставляет желать лучшего
Зато у него неплохо вкачан инт, и можно сделать очень неплохого дебаффера.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|