Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe
Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 09:47   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 09:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Там где в NWN или DA:O персонаж только замахивается двуручником, тут успевают весь отряд на пол положить. И когда успевать перки применять не понятно.

Замедляйте битву. Есть же такая возможность.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


философ

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 10:32  
цитировать   |    [  ] 
Gordred вы явно не туда попали:-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 11:27  
цитировать   |    [  ] 
Gordred
В бою можно:
1) замедлить ход времени (клавиша S или стрелка назад "<" на панели)
2) ставить по необходимости тактическую паузу (пробел или центральный элемент панели)
3) задавать очередь команд (зажав shift), что облегчает контроль бафов

P.S. не покупайте до обзоров "Torment: Tides of Numenera" там стены текста ожидаются ещё больше.


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 11:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата YetAnotherReader

В бою можно:
1) замедлить ход времени (клавиша S или стрелка назад "<" на панели)
2) ставить по необходимости тактическую паузу (пробел или центральный элемент панели)
3) задавать очередь команд (зажав shift), что облегчает контроль бафов

4) набрать самого медленного оружия и надеть самую тяжелую броню:-)))
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 11:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата YetAnotherReader

В бою можно:
1) замедлить ход времени (клавиша S или стрелка назад "<" на панели)

Как-то так?

Простите, просто не мог удержаться 8:-0.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 13:01  
цитировать   |    [  ] 
Мне больше интересно откуда у неё в рекомендуемых требованиях 8 ГБ оперативки? Там же только 2D задники и минимум анимации


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 13:01  
цитировать   |    [  ] 
Alherd, Unity.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 13:07  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc Тогда можно бы было картинку и поинтереснее сделать 8:-0 Раз мощности позволяют


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 
Сколько попаболи в интернете вызвали медведи в самом начале:-))) Только ради этого их надо было туда ставить.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 13:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Тогда можно бы было картинку и поинтереснее сделать

Что именно? Фул 3д, лицевая анимация, боевая хореография, пререндерные ролики вместо текста?
anyway, у людей идет плавнее, чем Wasteland 2.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc К примеру в той же Divinity картинка выглядит вполне современно, без всяких

цитата Kopnyc

Фул 3д, лицевая анимация, боевая хореография, пререндерные ролики вместо текста?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 14:17  
цитировать   |    [  ] 
Alherd как я понимаю, задумка была сделать настоящий олд-скул. И это получилось вполне. Я прошел только вступительную сцену с караваном, и она мне понравилась


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 14:27  
цитировать   |    [  ] 
Alherd, во-первых, у Дивинити были весьма солидные денежные вливания еще до выхода на кикстартер. А во-вторых, она, конечно, игра хорошая, но её мультяшные WOW-образные текстурки и рядом не лежат с вручную отрисованной картинкой сабжа.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

Замедляйте битву. Есть же такая возможность.

Для меня проблема, скорее не то что игровой ход проходит быстро, а то, что бои проходят за малое количество ходов. Ну например самый банальный случай, выхожу вперед магом выпускать веер огня, если успел скастануть рядовые враги помирают, если нет то минус один герой. Таким образом F5-F8 и со второй третьей попытки одним магом можно выжигать большие скопления врагов. Хотелось бы больше простора для тактического маневра. А большинстве битв я разбойником не успеваю даже за спины врагов зайти. Весьма преждевременная боевка, только приготовился получать удовольствие от боя, как уже все закончилось.


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Хотелось бы больше простора для тактического маневра.

цитата Gordred

выхожу вперед магом выпускать веер огня

цитата Gordred

если успел скастануть рядовые враги помирают, если нет то минус один герой. Таким образом F5-F8

Ролеплей. :-D
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 14:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

выхожу вперед магом выпускать веер огня, если успел скастануть рядовые враги помирают, если нет то минус один герой. Таким образом F5-F8 и со второй третьей попытки одним магом можно выжигать большие скопления врагов

Не обижайтесь, но это лучшая тактика, которую я когда-либо видел
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 15:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

как я понимаю, задумка была сделать настоящий олд-скул. И это получилось вполне.

Это понятно, так и есть. Я просто не мог понять почему при всей технологической простоте игра требует столько ресурсов


авторитет

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 15:01  
цитировать   |    [  ] 
Gordred
Тут для сник-атаки не нужно заходить в спину или бить из скрытности. Она проводится для любой атаки плута, выполненной в первые раунды боя и при атаке по целям с некоторыми статусам (сбит с ног, окружён, ослеплён и т.д.). Мой плут почти каждый бой начинает с сник\крита из тяжёлого арбалета, который убивает самого неприятного противника, а затем отступает за спины танков, откуда методично расстреливает оставшиеся цели. Танки вооружены самым быстрым оружием с увеличенным шансом на прерывание вражеских атак. Подготовкой каждой следующей цели к получению сник\крита занимаются как сами танки, так и остальные члены партии, которые попутно занимаются бафом союзников и контролем противников.

Маг у меня сюжетный, и урон у него оставляет желать лучшего.8:-0

Если противников меньше пяти и среди них нет никого очень неприятного, то партия дружно посылается на них левым кликом.


магистр

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 15:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата YetAnotherReader

Маг у меня сюжетный, и урон у него оставляет желать лучшего

Зато у него неплохо вкачан инт, и можно сделать очень неплохого дебаффера.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)
Страницы: 12345...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх