Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Да но продолжительность боев совсем другая. Там где в NWN или DA:O персонаж только замахивается двуручником, тут успевают весь отряд на пол положить. И когда успевать перки применять не понятно.

В меню игры есть такой замечательный пункт, называется "Автопауза", который содержит более десятка различных настроек. При желании, бой в PoEможно сделать почти полностью пошаговым.

цитата Gordred

Это, как вы пришли на экранизацию властелина колец, а вам на большом экране заместо штурма Хельмовой пади демонстрируют страницы из книжки крупным планом

Боюсь показаться банальным, но в том то и дело, что Вы не смотрите кино на большом экране, а играете в игру, к тому же — от независимого разработчика. Я конечно понимаю, что современные игровые блокбастеры, где почти каждый шаг героев заканчивается видеороликом, в котором непременно что-нибудь взрывается, изрядно испортили вкусы нынешних игроков, но к качеству самой игры и рассказываемой в ней истории, все эти "вау пыщ-пыщ" не имеют ни малейшего отношения.

цитата Gordred

Я понимаю в 90ых графические технологии отставали, поэтому сюжет было уместнее подавать через текст, чем через взаимодействие 3D моделей между собой.

По буквам: это малобюджетный независимый проект, профинансированный за счет поклонников студии на кикстартере. То, о чем Вы говорите — ролики с красивой анимацией и т.д. стоит десятки, а в некоторых случаях даже сотни миллионов долларов. 8-)
Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 19:09   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


миродержец

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 19:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

а еще кактусы можно есть, и медведя на велосипеде научить кататься но зачем? гейплей должен быть удобным, а тыкать паузу в промежутках между ходами, чтоб успеть швырнуть фаербол не самое удачное решение для рпг.

Игра полностью настраиваемая. Существует огромное количество вариантов настройки игрового процесса и интерфейса, благодаря которым из нее можно сделать как партийную аркаду, так и сверхсложный зубодробительный тактический симулятор, по сравнению с которым "Дарк Соулс" покажется детской забавой. И как подсказывает капитан Очевидность — если игроки предпочитают не пользоваться этими возможностями, считая их "поеданием кактусов" — это мягко говоря, проблема НЕ разработчиков.

цитата Gordred

Причем тут современные блокбастеры, есть отличные примеры игр, которые нашли золотую середину между графической и текстовой подачей сюжета. например последние дополнение к NWN: Hordes of the Underdark, или дополнение к NWN2: Mask of the Betrayer от тех же обсидиан. Зачем поворачивать колесо технического прогресса вспять, не понимаю.

Вы привели продукты, издаваемые крупным издателем (Атари), у которых бюджет был в разы больше PoE.

цитата Gordred

эээ 4,5 млн долларов это малобюджетный?

Разумеется. Производство игр ААА класса с мультиками, синхронизацией губ и прочими свистелками стоит как минимум в 10 раз дороже.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 19:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

ж могли бы и расщедриться на полноценную 3д графику и скриптовые ролики, как например в westland 2 и original sin.

Трехмерная графика второго Вейтланда выглядит просто отвратительно (может с обещанным патчем, переводящим движок на рельсы пятой версии "Юнити" все изменится, но пока есть то, что есть), а скриптовые сценки на движке смотрятся невероятно убого, в основном за счет неуклюжей постановки и корявых 3D моделей. В отличие от В2, картинка PoE может и не особо технологична, но реально красива.


философ

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 21:16  
цитировать   |    [  ] 
ну надо же. и тут "грофон ни как в крузесе!!!!111"
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 21:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

При желании, бой в PoEможно сделать почти полностью пошаговым.

Реально? Или это художественное преувеличение? Дело в том я больше люблю как раз пошаговые бои чем любую боевую паузу.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 марта 2015 г. 21:53  
цитировать   |    [  ] 
bubacas
Именно пошаговым нельзя, но можно настроить огромное количество событий, после которых включается тактическая пауза. Включая просто посекундные отрезки боя.
См. вложение


философ

Ссылка на сообщение 1 апреля 2015 г. 01:08  
цитировать   |    [  ] 
Прекрасная игрулька, давненько так сильно на чём-то не залипал. И, вроде, не то, чтобы большой фанат Балдурса, но, наверное, соскучился по такому типу игр.
Нравится сюжет, нравятся персонажи, нравятся диалоги.
Не очень нравятся некоторые послабления типа безразмерного сундука и бесконечных денег у торговцев. Бои тоже пока особо сильно не напрягали. Можно, конечно, выкрутить сложность, но я традиционно все игры прохожу на медиуме и, как правило, какое-никакое испытание они для меня представляют.

Забавно, что вот перед самым релизом (который я вообще чуть не прошляпил), пытался в третий раз одолеть тот самый Драгон Эйдж Ориджинс. Так вот, играл, и давился, играл, и давился. А тут только начал, как чувствую: я дома!
–––
Гони поганою метлою из головы мыслишек сор!


философ

Ссылка на сообщение 1 апреля 2015 г. 01:50  
цитировать   |    [  ] 
На нормале — это просто интересная книжка и немного боёв. На харде со всеми опциями — тактический симулятор с сюжетом :)

я пока книжку читаю. Интересная.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


миродержец

Ссылка на сообщение 1 апреля 2015 г. 01:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Okich

Не очень нравятся некоторые послабления типа безразмерного сундука

В настройках игры можно отключить доступ к тайнику из любого места игры, тогда складирование трофеев после боя будет ограничено одним лишь инвентарем сопартийцев. ;-)


философ

Ссылка на сообщение 1 апреля 2015 г. 09:02  
цитировать   |    [  ] 
У меня некоторые предметы автоматом в тайник идут, хотя места в инвентаре достаточно. И я не об ингредиентах и прочей мелочи, а об оружии, броне и т.д. Какую-то настройку пропустил или глюк? Сейчас не дома, посмотреть игру не могу 8:-0
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 1 апреля 2015 г. 09:13  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха там в момент сбора лута можно выбирать, куда скидывать вещи (иконки сундука и членов отряда), если выбрать сундук, все будет идти в сундук.

Внимание, баг! Нельзя одевать шмот на персонажей дабл-кликом, иначе все статы сбросятся и надо будет загружать последний сейв.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 1 апреля 2015 г. 09:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

там в момент сбора лута можно выбирать, куда скидывать вещи (иконки сундука и членов отряда), если выбрать сундук, все будет идти в сундук.

Этот момент я что-то проглядел, спасибо. Обычно жму на "взять всё".
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миродержец

Ссылка на сообщение 1 апреля 2015 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 
Отличная игра, ага! Полдня, как в воду канули — и хочется еще добавки :-D Поскольку давно уже не играл в такого рода игры, для начала поставил "легкий" уровень. Теперь немного сомневаюсь, ибо не всегда есть желание перепроходить, чтобы попробовать другую сложность.
Зато сейчас наслаждаюсь текстовой составляющей. Сценаристы/авторы реально постарались — даже записки и книги для инвентаря сочинили, чтобы полноценно раскрыть антураж и мир.
На данный момент зачистил подвалы храма и отправился разбираться со старой крепостью, чтобы выяснить, что за ерунда такая "хранитель". Потом, вероятно, займусь Редриком. Насколько я понимаю, до конца еще не близко? :-D Не хотелось бы быстрого завершения истории ;-)
–––
Следующие рецензии в АК:
Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс


авторитет

Ссылка на сообщение 1 апреля 2015 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 
Торопитесь купить, ребята, пока заокеанское ЛГТБ сообщество не выпилило игру из Стима и других мест.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 апреля 2015 г. 16:56  
цитировать   |    [  ] 
Ksanatos Что такое?


авторитет

Ссылка на сообщение 1 апреля 2015 г. 17:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата ArK

Что такое?


"Здесь лежит Файрдорн, постельный герой -
Сейчас он мертв, а недавно был живой.
Он с женщиной спал, что мужчиной была,
От ужаса спрыгнул с обрыва — такие дела."


магистр

Ссылка на сообщение 1 апреля 2015 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Green_Bear

Теперь немного сомневаюсь, ибо не всегда есть желание перепроходить, чтобы попробовать другую сложность.

Сложность можно менять на лету
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 1 апреля 2015 г. 17:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Пока, что единственная страна на Земле, где игры выпиливают из продажи за мнимые оскорбления чувств верующих — это как раз Российская Федерация.

Ага, ага, как же. :-))) Как Ведьмак 3 в Австралии под угрозой, как ГТА5 в Индии не хотят издавать, я не буду говорить про Китай и арабские страны. Не будем поднимать тему про цензуру и Россию, хорошо? В данном случае ЛГТБ-лобби в США имеет все шансы выпилить хорошую игру из Стима.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 апреля 2015 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Сложность можно менять на лету

Окей, это успокаивает:)

Еще один вопрос. Да, я уникум. Умудрился не взять бойца Эдера, хотя и в трактире ночевал, и с повешенной гномихой говорил, но вот так вот:) Зато нанял себе на роль танка паладина, которому сам же задал все параметры. Теперь суть вопроса. Если я сейчас прогоню паладина и возьму этого бойца — он окажется только первого уровня?! И мне снова его качать (уже пройден храм и побочные деревенские квесты)? А если не брать сценарного персонажа — будут ли потом проблемы при прохождении квестов?

И еще — как я понял, в игре стоил предел на количество юнитов в пати. Поэтому рано или поздно придется от кого-то избавляться. Кто как поступал в подобных случаях? :)
–––
Следующие рецензии в АК:
Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс
Страницы: 123456...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх