автор |
сообщение |
aleggator 
 магистр
      
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 марта 2015 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Да но продолжительность боев совсем другая. Там где в NWN или DA:O персонаж только замахивается двуручником, тут успевают весь отряд на пол положить. И когда успевать перки применять не понятно.
В меню игры есть такой замечательный пункт, называется "Автопауза", который содержит более десятка различных настроек. При желании, бой в PoEможно сделать почти полностью пошаговым.
цитата Gordred Это, как вы пришли на экранизацию властелина колец, а вам на большом экране заместо штурма Хельмовой пади демонстрируют страницы из книжки крупным планом
Боюсь показаться банальным, но в том то и дело, что Вы не смотрите кино на большом экране, а играете в игру, к тому же — от независимого разработчика. Я конечно понимаю, что современные игровые блокбастеры, где почти каждый шаг героев заканчивается видеороликом, в котором непременно что-нибудь взрывается, изрядно испортили вкусы нынешних игроков, но к качеству самой игры и рассказываемой в ней истории, все эти "вау пыщ-пыщ" не имеют ни малейшего отношения.
цитата Gordred Я понимаю в 90ых графические технологии отставали, поэтому сюжет было уместнее подавать через текст, чем через взаимодействие 3D моделей между собой.
По буквам: это малобюджетный независимый проект, профинансированный за счет поклонников студии на кикстартере. То, о чем Вы говорите — ролики с красивой анимацией и т.д. стоит десятки, а в некоторых случаях даже сотни миллионов долларов. 
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
31 марта 2015 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder При желании, бой в PoEможно сделать почти полностью пошаговым.
а еще кактусы можно есть, и медведя на велосипеде научить кататься но зачем? гейплей должен быть удобным, а тыкать паузу в промежутках между ходами, чтоб успеть швырнуть фаербол не самое удачное решение для рпг.
цитата fox_mulder Я конечно понимаю, что современные игровые блокбастеры, где почти каждый шаг героев заканчивается видеороликом, в
Причем тут современные блокбастеры, есть отличные примеры игр, которые нашли золотую середину между графической и текстовой подачей сюжета. например последние дополнение к NWN: Hordes of the Underdark, или дополнение к NWN2: Mask of the Betrayer от тех же обсидиан. Зачем поворачивать колесо технического прогресса вспять, не понимаю.
цитата fox_mulder По буквам: это малобюджетный независимый проект
эээ 4,5 млн долларов это малобюджетный? к тому же для таких опытных зубров как Obsidian. Уж могли бы и расщедриться на полноценную 3д графику и скриптовые ролики, как например в westland 2 и original sin.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 марта 2015 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred а еще кактусы можно есть, и медведя на велосипеде научить кататься но зачем? гейплей должен быть удобным, а тыкать паузу в промежутках между ходами, чтоб успеть швырнуть фаербол не самое удачное решение для рпг.
Игра полностью настраиваемая. Существует огромное количество вариантов настройки игрового процесса и интерфейса, благодаря которым из нее можно сделать как партийную аркаду, так и сверхсложный зубодробительный тактический симулятор, по сравнению с которым "Дарк Соулс" покажется детской забавой. И как подсказывает капитан Очевидность — если игроки предпочитают не пользоваться этими возможностями, считая их "поеданием кактусов" — это мягко говоря, проблема НЕ разработчиков.
цитата Gordred Причем тут современные блокбастеры, есть отличные примеры игр, которые нашли золотую середину между графической и текстовой подачей сюжета. например последние дополнение к NWN: Hordes of the Underdark, или дополнение к NWN2: Mask of the Betrayer от тех же обсидиан. Зачем поворачивать колесо технического прогресса вспять, не понимаю.
Вы привели продукты, издаваемые крупным издателем (Атари), у которых бюджет был в разы больше PoE.
цитата Gordred эээ 4,5 млн долларов это малобюджетный?
Разумеется. Производство игр ААА класса с мультиками, синхронизацией губ и прочими свистелками стоит как минимум в 10 раз дороже.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 марта 2015 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred ж могли бы и расщедриться на полноценную 3д графику и скриптовые ролики, как например в westland 2 и original sin.
Трехмерная графика второго Вейтланда выглядит просто отвратительно (может с обещанным патчем, переводящим движок на рельсы пятой версии "Юнити" все изменится, но пока есть то, что есть), а скриптовые сценки на движке смотрятся невероятно убого, в основном за счет неуклюжей постановки и корявых 3D моделей. В отличие от В2, картинка PoE может и не особо технологична, но реально красива.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
31 марта 2015 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ну надо же. и тут "грофон ни как в крузесе!!!!111"
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
31 марта 2015 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder При желании, бой в PoEможно сделать почти полностью пошаговым.
Реально? Или это художественное преувеличение? Дело в том я больше люблю как раз пошаговые бои чем любую боевую паузу.
|
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
31 марта 2015 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas Именно пошаговым нельзя, но можно настроить огромное количество событий, после которых включается тактическая пауза. Включая просто посекундные отрезки боя. См. вложение
|
|
|
Okich 
 философ
      
|
1 апреля 2015 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прекрасная игрулька, давненько так сильно на чём-то не залипал. И, вроде, не то, чтобы большой фанат Балдурса, но, наверное, соскучился по такому типу игр. Нравится сюжет, нравятся персонажи, нравятся диалоги. Не очень нравятся некоторые послабления типа безразмерного сундука и бесконечных денег у торговцев. Бои тоже пока особо сильно не напрягали. Можно, конечно, выкрутить сложность, но я традиционно все игры прохожу на медиуме и, как правило, какое-никакое испытание они для меня представляют.
Забавно, что вот перед самым релизом (который я вообще чуть не прошляпил), пытался в третий раз одолеть тот самый Драгон Эйдж Ориджинс. Так вот, играл, и давился, играл, и давился. А тут только начал, как чувствую: я дома!
|
––– Гони поганою метлою из головы мыслишек сор!
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
1 апреля 2015 г. 01:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На нормале — это просто интересная книжка и немного боёв. На харде со всеми опциями — тактический симулятор с сюжетом :)
я пока книжку читаю. Интересная.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
1 апреля 2015 г. 01:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Okich Не очень нравятся некоторые послабления типа безразмерного сундука
В настройках игры можно отключить доступ к тайнику из любого места игры, тогда складирование трофеев после боя будет ограничено одним лишь инвентарем сопартийцев. 
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
1 апреля 2015 г. 09:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня некоторые предметы автоматом в тайник идут, хотя места в инвентаре достаточно. И я не об ингредиентах и прочей мелочи, а об оружии, броне и т.д. Какую-то настройку пропустил или глюк? Сейчас не дома, посмотреть игру не могу 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
1 апреля 2015 г. 09:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха там в момент сбора лута можно выбирать, куда скидывать вещи (иконки сундука и членов отряда), если выбрать сундук, все будет идти в сундук.
Внимание, баг! Нельзя одевать шмот на персонажей дабл-кликом, иначе все статы сбросятся и надо будет загружать последний сейв.
|
––– Design your own universe |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
1 апреля 2015 г. 09:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator там в момент сбора лута можно выбирать, куда скидывать вещи (иконки сундука и членов отряда), если выбрать сундук, все будет идти в сундук.
Этот момент я что-то проглядел, спасибо. Обычно жму на "взять всё".
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Green_Bear 
 миродержец
      
|
1 апреля 2015 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличная игра, ага! Полдня, как в воду канули — и хочется еще добавки Поскольку давно уже не играл в такого рода игры, для начала поставил "легкий" уровень. Теперь немного сомневаюсь, ибо не всегда есть желание перепроходить, чтобы попробовать другую сложность. Зато сейчас наслаждаюсь текстовой составляющей. Сценаристы/авторы реально постарались — даже записки и книги для инвентаря сочинили, чтобы полноценно раскрыть антураж и мир. На данный момент зачистил подвалы храма и отправился разбираться со старой крепостью, чтобы выяснить, что за ерунда такая "хранитель". Потом, вероятно, займусь Редриком. Насколько я понимаю, до конца еще не близко? Не хотелось бы быстрого завершения истории 
|
––– Следующие рецензии в АК: Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс |
|
|
Ksanatos 
 авторитет
      
|
|
ArK 
 авторитет
      
|
|
Ksanatos 
 авторитет
      
|
1 апреля 2015 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ArK Что такое?
 "Здесь лежит Файрдорн, постельный герой - Сейчас он мертв, а недавно был живой. Он с женщиной спал, что мужчиной была, От ужаса спрыгнул с обрыва — такие дела."
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
1 апреля 2015 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear Теперь немного сомневаюсь, ибо не всегда есть желание перепроходить, чтобы попробовать другую сложность.
Сложность можно менять на лету
|
––– Design your own universe |
|
|
Ksanatos 
 авторитет
      
|
1 апреля 2015 г. 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Пока, что единственная страна на Земле, где игры выпиливают из продажи за мнимые оскорбления чувств верующих — это как раз Российская Федерация.
Ага, ага, как же. Как Ведьмак 3 в Австралии под угрозой, как ГТА5 в Индии не хотят издавать, я не буду говорить про Китай и арабские страны. Не будем поднимать тему про цензуру и Россию, хорошо? В данном случае ЛГТБ-лобби в США имеет все шансы выпилить хорошую игру из Стима.
|
|
|
Green_Bear 
 миродержец
      
|
1 апреля 2015 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Сложность можно менять на лету
Окей, это успокаивает:)
Еще один вопрос. Да, я уникум. Умудрился не взять бойца Эдера, хотя и в трактире ночевал, и с повешенной гномихой говорил, но вот так вот:) Зато нанял себе на роль танка паладина, которому сам же задал все параметры. Теперь суть вопроса. Если я сейчас прогоню паладина и возьму этого бойца — он окажется только первого уровня?! И мне снова его качать (уже пройден храм и побочные деревенские квесты)? А если не брать сценарного персонажа — будут ли потом проблемы при прохождении квестов?
И еще — как я понял, в игре стоил предел на количество юнитов в пати. Поэтому рано или поздно придется от кого-то избавляться. Кто как поступал в подобных случаях? :)
|
––– Следующие рецензии в АК: Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс |
|
|