Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 2 апреля 2015 г. 01:23  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St да все условности и допущения — это понятно, но я себе все галочки с подсказок и помощи поснимал, чтоб как в былые времена, а оно осталось — одно дело, если пофиксят и другое, если ничего делать не собираются. Оно, конечно, читерство, но я никогда не мог в себе побороть багоюзера :-(
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 2 апреля 2015 г. 09:54  
цитировать   |    [  ] 
Как защитить крепость от нападений? Построил казармы и оружейную, нанял 8 наёмников — всё равно при нападении выписывают штраф, и самое неприятное, разрушают пару строений, которые потом долго заново отстраивать. Приходится ходить и разбираться самостоятельно.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 апреля 2015 г. 13:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата karamba

Как защитить крепость от нападений?

А крепостные стены, барбиканы — все построены? По идее, еще и они должны влиять. Правда, сам пока не проверял — только цитадель и спальный дом отстроил с восточным барбиканом. Не успел еще:)
–––
Следующие рецензии в АК:
Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс


авторитет

Ссылка на сообщение 2 апреля 2015 г. 16:22  
цитировать   |    [  ] 
Ну, что же игру прошёл, выполнил почти все квесты, ну мог по невнимательности что-то пропустить,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ну из того что брал, не выполнил квест Стоика и не убил Хозяина, не знаю может у меня баг какой-то, но он с первого удара уничтожает всю команду, и это на лёгком уровне, ибо всегда, начинаю с легкого, в следующих прохождениях добавляю. В эпилоге не понравилось завершение истории с Заветной башней, надо было уничтожить устройство, ну, и самоубийство Стоика, но это, наверное из-за того, что я его квест не выполнил. Очень понравился эпилог Позолоченной долины.
Вообщем, великолепная игра и одна из лучших из всех, что я играл. Браво Обсидиан. И если я своё личное звание игры года с огромным отрывом от всего остального заочно отдавал третьему Ведьмаку, то теперь проджектам придётся выпустить свою лучшую игру, чтобы превзойти Pillars of Eternity. Более того, если бы она вышла в прошлом году она бы тоже стала для меня игрой года с огромным отрывом, это при том, что я ярый фанат Bioware, и считаю DAI — шедевром. Но Pillars of Eternity — это мегашедевр.


философ

Ссылка на сообщение 2 апреля 2015 г. 17:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Green_Bear

А крепостные стены, барбиканы — все построены?

Да, все практически укрепные сооружения есть. Единственное чего удалось добиться- штраф снизился до 100. Это ерунда, не заметно.
Но вот сооружения после нападения всё равно разрушаются, а это много дней восстановления.


магистр

Ссылка на сообщение 2 апреля 2015 г. 22:32  
цитировать   |    [  ] 
Отличная игра, брожу по локациям, везде от кого-нибудь огребаю. Второй день пошёл, но так и не понял пока: стоит ли пытать то, что теоретически сломать можно или оставлять на потом и просто искать где похалявнее экспа? А то в одной локации стоит толпа нелепых чувачков 1 лвл, которые убиваются 1 кнопкой и рядом стоит пара 5, которые убедительно говорят, что у меня нет уворота и тем более хп.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 2 апреля 2015 г. 22:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Второй день пошёл, но так и не понял пока: стоит ли пытать то, что теоретически сломать можно или оставлять на потом и просто искать где похалявнее экспа?

Дык, за убийство мобов опыт не дают, или о чем ты? :-)))
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 2 апреля 2015 г. 23:03  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc дают, почему. Ну, например, заброшенный храм — 3 раз спускаюсь, не могу понять оно мне сейчас надо или это десерт, и так в разных локациях с разными фантомами и не помню, как зовут троллей переростков.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 2 апреля 2015 г. 23:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

дают, почему. Ну, например, заброшенный храм — 3 раз спускаюсь, не могу понять оно мне сейчас надо или это десерт, и так в разных локациях с разными фантомами и не помню, как зовут троллей переростков.

Дают только за заполнение бестиария в журнале. Как только вся информация по мобу будет внесена — давать перестанут. За людей, естественно, вообще не дают.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 2 апреля 2015 г. 23:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

3 раз спускаюсь, не могу понять оно мне сейчас надо

У теней хорошее отклонение (кстати, кто додумался перевести именно так, всегда ж было уклонение%-\), так что надо брать точностью, т.е. одноручное оружие без щита. И не растягиваться, иначе зайдут в спину, к магам.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 2 апреля 2015 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 
aleggator тени, ага. Там толстый Скульдр с пацанами мне лицо поправил как-то очень быстро.
Kopnyc А я было подумал, что оно по нарастающей идёт, т.е. пока не изучил зажимают опыт, а потом на полную — досадно, но я открыл по-моему только самую мелочь.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 3 апреля 2015 г. 07:57  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт так не лезь на них, если не осиливаешь. Или манчкинство не дает пройти мимо парочки мобов?:-)))
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 3 апреля 2015 г. 15:13  
цитировать   |    [  ] 
aleggator ну и чего они там стоят?:-( да не, разгребается по мелочи, именно путём: пойду ка я огребу в другой локации, а потом вернусь — после духов во дворе замка подвал храма прошёлся за 1 привал... Мне просто самую малость не хватало линейности Айс Винд Дейла, теперь втянулся.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 3 апреля 2015 г. 15:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

ну и чего они там стоят?

Пусть Родерик с ними разбирается, ему ж храм нужен:-)))

цитата ВаХхОббИт

Мне просто самую малость не хватало линейности Айс Винд Дейла

Ты еще скажи, что, повинуясь линейности, медведей запинал?
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 3 апреля 2015 г. 15:41  
цитировать   |    [  ] 
aleggator в соло не смог, но подобрав третьего, сразу вернулся мстить!
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 3 апреля 2015 г. 20:01  
цитировать   |    [  ] 
Повесили клеймо "злой" — мне как бы фиолетово, но не понял за что,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

то ли за нападение на "невинную анимансершу", то ли пинок зомби-кошки — если по 1 пункту, то крайне странно, если по второму, то я её всего лишь убить хотел, ну тип чтоб не мучилась.
И главное сейв далековато, чтоб такое проверять...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миродержец

Ссылка на сообщение 3 апреля 2015 г. 20:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

то ли за нападение на "невинную анимансершу", то ли пинок зомби-кошки — если по 1 пункту, то крайне странно, если по второму, то я её всего лишь убить хотел, ну тип чтоб не мучилась

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

По первому пункту — точно нет, я тоже забил ее, сразу же и без разговоров, но мне такого не дали.
По второму — я кошку забрал, вроде как так и надо сделать было;) Вдруг еще появится возможность ее вылечить? И вообще, у меня у самого дома три кошки — поэтому нога не поднялась)))

Мне веселее — начислили по баллу — "честный" и "обманщик")) Одновременно)
–––
Следующие рецензии в АК:
Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс


магистр

Ссылка на сообщение 3 апреля 2015 г. 22:28  
цитировать   |    [  ] 
В замке Редрика жрецы всегда враждебны или только после первого убийства?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

гулял в стелсе были зелёными, но напали. После смерти Редрика так и остались врагами.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 3 апреля 2015 г. 22:34  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Можно ходить в рясах их ордена и не попадаться на глаза верховным жрецам, ну или уметь отбрехаться.
После разговора с "контактом", вроде бы, можно уже не маскироваться.


магистр

Ссылка на сообщение 3 апреля 2015 г. 22:42  
цитировать   |    [  ] 
YetAnotherReader я бы это под спойлер убрал. Логично, и тогда тем более логично, что надо теперь их дорезать, раз накосячил...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
Страницы: 12345678...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх