автор |
сообщение |
aleggator 
 магистр
      
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
2 апреля 2015 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St да все условности и допущения — это понятно, но я себе все галочки с подсказок и помощи поснимал, чтоб как в былые времена, а оно осталось — одно дело, если пофиксят и другое, если ничего делать не собираются. Оно, конечно, читерство, но я никогда не мог в себе побороть багоюзера 
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
karamba 
 философ
      
|
2 апреля 2015 г. 09:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как защитить крепость от нападений? Построил казармы и оружейную, нанял 8 наёмников — всё равно при нападении выписывают штраф, и самое неприятное, разрушают пару строений, которые потом долго заново отстраивать. Приходится ходить и разбираться самостоятельно.
|
|
|
Green_Bear 
 миродержец
      
|
2 апреля 2015 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата karamba Как защитить крепость от нападений?
А крепостные стены, барбиканы — все построены? По идее, еще и они должны влиять. Правда, сам пока не проверял — только цитадель и спальный дом отстроил с восточным барбиканом. Не успел еще:)
|
––– Следующие рецензии в АК: Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс |
|
|
androkirl 
 авторитет
      
|
2 апреля 2015 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, что же игру прошёл, выполнил почти все квесты, ну мог по невнимательности что-то пропустить,скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ну из того что брал, не выполнил квест Стоика и не убил Хозяина, не знаю может у меня баг какой-то, но он с первого удара уничтожает всю команду, и это на лёгком уровне, ибо всегда, начинаю с легкого, в следующих прохождениях добавляю. В эпилоге не понравилось завершение истории с Заветной башней, надо было уничтожить устройство, ну, и самоубийство Стоика, но это, наверное из-за того, что я его квест не выполнил. Очень понравился эпилог Позолоченной долины. Вообщем, великолепная игра и одна из лучших из всех, что я играл. Браво Обсидиан. И если я своё личное звание игры года с огромным отрывом от всего остального заочно отдавал третьему Ведьмаку, то теперь проджектам придётся выпустить свою лучшую игру, чтобы превзойти Pillars of Eternity. Более того, если бы она вышла в прошлом году она бы тоже стала для меня игрой года с огромным отрывом, это при том, что я ярый фанат Bioware, и считаю DAI — шедевром. Но Pillars of Eternity — это мегашедевр.
|
|
|
karamba 
 философ
      
|
2 апреля 2015 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear А крепостные стены, барбиканы — все построены?
Да, все практически укрепные сооружения есть. Единственное чего удалось добиться- штраф снизился до 100. Это ерунда, не заметно. Но вот сооружения после нападения всё равно разрушаются, а это много дней восстановления.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
2 апреля 2015 г. 22:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличная игра, брожу по локациям, везде от кого-нибудь огребаю. Второй день пошёл, но так и не понял пока: стоит ли пытать то, что теоретически сломать можно или оставлять на потом и просто искать где похалявнее экспа? А то в одной локации стоит толпа нелепых чувачков 1 лвл, которые убиваются 1 кнопкой и рядом стоит пара 5, которые убедительно говорят, что у меня нет уворота и тем более хп.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
2 апреля 2015 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Второй день пошёл, но так и не понял пока: стоит ли пытать то, что теоретически сломать можно или оставлять на потом и просто искать где похалявнее экспа?
Дык, за убийство мобов опыт не дают, или о чем ты? 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
2 апреля 2015 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc дают, почему. Ну, например, заброшенный храм — 3 раз спускаюсь, не могу понять оно мне сейчас надо или это десерт, и так в разных локациях с разными фантомами и не помню, как зовут троллей переростков.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
2 апреля 2015 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт дают, почему. Ну, например, заброшенный храм — 3 раз спускаюсь, не могу понять оно мне сейчас надо или это десерт, и так в разных локациях с разными фантомами и не помню, как зовут троллей переростков.
Дают только за заполнение бестиария в журнале. Как только вся информация по мобу будет внесена — давать перестанут. За людей, естественно, вообще не дают.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
2 апреля 2015 г. 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт 3 раз спускаюсь, не могу понять оно мне сейчас надо
У теней хорошее отклонение (кстати, кто додумался перевести именно так, всегда ж было уклонение ), так что надо брать точностью, т.е. одноручное оружие без щита. И не растягиваться, иначе зайдут в спину, к магам.
|
––– Design your own universe |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
2 апреля 2015 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator тени, ага. Там толстый Скульдр с пацанами мне лицо поправил как-то очень быстро. Kopnyc А я было подумал, что оно по нарастающей идёт, т.е. пока не изучил зажимают опыт, а потом на полную — досадно, но я открыл по-моему только самую мелочь.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
3 апреля 2015 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator ну и чего они там стоят? да не, разгребается по мелочи, именно путём: пойду ка я огребу в другой локации, а потом вернусь — после духов во дворе замка подвал храма прошёлся за 1 привал... Мне просто самую малость не хватало линейности Айс Винд Дейла, теперь втянулся.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
3 апреля 2015 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт ну и чего они там стоят?
Пусть Родерик с ними разбирается, ему ж храм нужен
цитата ВаХхОббИт Мне просто самую малость не хватало линейности Айс Винд Дейла
Ты еще скажи, что, повинуясь линейности, медведей запинал?
|
––– Design your own universe |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
3 апреля 2015 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator в соло не смог, но подобрав третьего, сразу вернулся мстить!
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
3 апреля 2015 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Повесили клеймо "злой" — мне как бы фиолетово, но не понял за что,скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) то ли за нападение на "невинную анимансершу", то ли пинок зомби-кошки — если по 1 пункту, то крайне странно, если по второму, то я её всего лишь убить хотел, ну тип чтоб не мучилась. И главное сейв далековато, чтоб такое проверять...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Green_Bear 
 миродержец
      
|
3 апреля 2015 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) то ли за нападение на "невинную анимансершу", то ли пинок зомби-кошки — если по 1 пункту, то крайне странно, если по второму, то я её всего лишь убить хотел, ну тип чтоб не мучилась
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) По первому пункту — точно нет, я тоже забил ее, сразу же и без разговоров, но мне такого не дали. По второму — я кошку забрал, вроде как так и надо сделать было;) Вдруг еще появится возможность ее вылечить? И вообще, у меня у самого дома три кошки — поэтому нога не поднялась))) Мне веселее — начислили по баллу — "честный" и "обманщик")) Одновременно)
|
––– Следующие рецензии в АК: Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
3 апреля 2015 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В замке Редрика жрецы всегда враждебны или только после первого убийства? скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) гулял в стелсе были зелёными, но напали. После смерти Редрика так и остались врагами.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
3 апреля 2015 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Можно ходить в рясах их ордена и не попадаться на глаза верховным жрецам, ну или уметь отбрехаться. После разговора с "контактом", вроде бы, можно уже не маскироваться.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
3 апреля 2015 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
YetAnotherReader я бы это под спойлер убрал. Логично, и тогда тем более логично, что надо теперь их дорезать, раз накосячил...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|