Assassin s Creed 2 ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Assassin's Creed 2 (обсуждение, отзывы)»

Assassin's Creed 2 (обсуждение, отзывы)

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 11 мая 2010 г. 20:29  
цитировать   |    [  ] 
Assassin's Creed 2, — долгожданное продолжение, лучше сказать дополнение(ведь события разворачиваются что в той, что в этой игре в 2012 году и главгерой я все таки считаю Десмонд Майлз, вспомнить хотя бы обращение Минервы в его адрес) столь удачной первой части.
Что вам понравилось, какие инновации, по вашему мнению, удачно влились в игру. И, собственно, сама игра- какое место в вашем сердце она заняла в 2010 году?
–––
Последствия есть всегда. Главное - это точно знать чего хочешь.(с)


магистр

Ссылка на сообщение 12 мая 2010 г. 13:59  
цитировать   |    [  ] 
А вот и первые новости о продолжении Ассасина.
Называтся игра будет Assassin's Creed: Brotherhood. Главным героем останется Ецио. В игру планируется внести мультиплеер (хотелось бы, чтобы негативно не повлияло на одиночное прохождение).

А здесь первая головоломка.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миродержец

Ссылка на сообщение 1 июля 2010 г. 22:48  
цитировать   |    [  ] 
Первая часть АС, вышедшая в 2008 году (на приставках — в 2007) представляла собой настоящее пособие по тому, как "НЕ надо делать проекты с открытым геймплеем". Мощная пиар-мащина Юбисофта вылила на игроков целый чан из сладких обещаний, суливших суперпродвинутую графику, закрученный сюжет, увлекательный геймплей, а в итоге получили скучноватую игру на проетом молью движке с неплохим сюжетом и ворохом побочных миссий, которые способны были ввести в транс даже человека, страдающего хронической бессоницей. Работая над сиквелом, разработчики учли, как ошибки оригинала, так и то обещанное, что так и не удосужились реализовать 2 года назад. Вторая часть изобилует зрелищными кинематографичными моментами, побочные миссии стали намного увлекательнее и разнообразнее, а сюжет, в кои то веки научился не только закручивать интригу, но и цеплять ею игроков. В целом, получилось очень бодрое, увлекательное и ни к чему не обязывающее зрелище. Единственный минус, оставшийся сиквелу от оригинала — вчерашняя графика, да и ее можно смело списать под необходимость разрабатывать игры для одряхлевших консольных платформ. Отдельных аплодисментов достойно великолепное музыкальное сопровождение, за авторством датчанина Джеспера Кида.:cool!:
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 1 июля 2010 г. 23:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

А вот и первые новости о продолжении Ассасина.
Называтся игра будет Assassin's Creed: Brotherhood. Главным героем останется Ецио. В игру планируется внести мультиплеер (хотелось бы, чтобы негативно не повлияло на одиночное прохождение).

Насколько я понимаю, всего-лишь аддон ко второй части, который выйдет на ПК и приставках уже этой осенью. Про заключительную часть трилогии пока ничего не слышно.;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 2 июля 2010 г. 00:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Насколько я понимаю, всего-лишь аддон ко второй части, который выйдет на ПК и приставках уже этой осенью. Про заключительную часть трилогии пока ничего не слышно.

Именно аддон. Но глобальный. Думаю будет покороче оригинала, но не менее интересен.
А третью часть думаю годика полтора, два ждать еще будем.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 17 мая 2011 г. 18:53  
цитировать   |    [  ] 
Где-то с месяца два назад прошел Братство и был счастлив, глобальный аддон не хуже оригинала. И видимо 2 часть не совсем себя исчерпала, прочитал превью и меня пробрало. В моей рейтинге ожиданий убивец подвинул даже Древние ствики. Очень крутая игра.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 16:01  
цитировать   |    [  ] 
Отличнейшая игра. Считаю РПГ должны двигаться именно в эту сторону.
К чёрту всю эту прокачку навыков.
Больше свободы передвижения, больше ролевого геймплея.
Поиск учителей, необычного оружия, дополнительных сумок и поясов.
Пусть поиск новых вещей зависит от твоей соображалки.
Пусть сила твоего перса зависит в первую очередь от ловкости твоих рук.
Долой мозоли от надоедающей прокачки!


магистр

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 16:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата TOTOIIIUr

Считаю РПГ должны двигаться именно в эту сторону.
Избави боже !!!!!
Нет, по всей видимости AC2 очень даже приличная вещь, но пусть в этом направлении двигаются именно экшны, коим оно и является. А ролевые попрошу не трогать 8:-0 По-крайней мере, не все так в одну гребенку
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 16:54  
цитировать   |    [  ] 
не знаю, не знаю...
сейчас к графике предъявляют такие требования... Нужно как в жизни.
а логика получения опыта стоит на месте.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 20:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата TOTOIIIUr

сейчас к графике предъявляют такие требования... Нужно как в жизни.

Издеваетесь? Игры делаются под одни и те же консоли с одним и тем же железом и уже весьма давно, поэтому графика как была паршивая, так и остается. С другой стороны, если только оптимизация не совсем швах, то все выходящие мультиплатформеннные игры комп жует на раз, два.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


авторитет

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 22:45  
цитировать   |    [  ] 
почему издеваюсь?
Мне графика до сих пор нравится и в Ассасине 2 и даже Готике 3 и Обливионе. Но играть в первого много интереснее. И те элементы рпг, которые там есть мне гораздо больше нравятся. Вот и говорю, что если их развивать дальше, то будет круто, а прокачка пусть уходит в историю.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 мая 2011 г. 08:37  
цитировать   |    [  ] 
Вы бы еще Морруинд вспомнили %-\ А вообще у вас не плохо получается сравнивать несравнимое.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


авторитет

Ссылка на сообщение 31 мая 2011 г. 10:22  
цитировать   |    [  ] 
Насчёт графики. Тут на мой взгляд не стоит говорить, что раньше игры были хуже, так как графика отстой. Это всё равно что не смотреть чб кино. Есть места в Моровинде, которые запоминаешь на всю жизнь :-)

Да я не сравниваю, а говорю, что зачатки ролевой системы в Ассасине мне нравятся гораздо больше, чем принцип набирания опыта в Готике. Или набивание мазолей в Елдер Скролс.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 мая 2011 г. 10:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата TOTOIIIUr

Считаю РПГ должны двигаться именно в эту сторону.
К чёрту всю эту прокачку навыков.
Больше свободы передвижения, больше ролевого геймплея.
Вы, батенька, похоже, не вполне понимаете, что такое "ролевой геймплей" ;-)

цитата TOTOIIIUr

Пусть сила твоего перса зависит в первую очередь от ловкости твоих рук.
Собственно, основополагающий принцип в action.

цитата TOTOIIIUr

Долой мозоли от надоедающей прокачки!
Простите, на каком месте у вас мозоли?..

цитата TOTOIIIUr

Но играть в первого много интереснее.
Я надеюсь, вы понимаете, насколько это утверждение спорно и субъективно?

цитата TOTOIIIUr

Да я не сравниваю, а говорю, что зачатки ролевой системы в Ассасине мне нравятся гораздо больше, чем принцип набирания опыта в Готике.
Ну да, а кому-то зачатки женственности у нимфеток нравятся больше, чем принцип набирания опыта со зрелыми женщинами. К счастью, таких меньшинство ;-)
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


авторитет

Ссылка на сообщение 31 мая 2011 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 
Alter Ego, я говорю только о прокачке навыков, как о части ролевого геймплея.
Лучше уж качать навыки игрока играть в игру, чем навыки перса, которые исчезнут после удаления сейвов.
А мозоли у меня на указательном пальце и дырка на левой кнопке мыши :-)

цитата Alter Ego

Я надеюсь, вы понимаете, насколько это утверждение спорно и субъективно?

Моё утверждение субъективно, но бесспорно :-)))

А кому-то когда-то понравилось собирать армию в первых героях...


магистр

Ссылка на сообщение 31 мая 2011 г. 21:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата TOTOIIIUr

Моё утверждение субъективно, но бесспорно
Искренне надеюсь, что это всё-таки несерьёзно 8-)

цитата TOTOIIIUr

Лучше уж качать навыки игрока играть в игру
А Вы не думали что в старых играх был не менее полезный навык — думать головой :-))) а во многих современных уже на уровне "увидел врага — пальни из ружья или зрелищно стукни его мечом"

цитата TOTOIIIUr


А кому-то когда-то понравилось собирать армию в первых героях...
Первых не застал, а во вторых и третьих до сих пор нравится — премного больше четвёртых к тому же :-)

цитата TOTOIIIUr

Мне графика до сих пор нравится и в Ассасине 2 и даже Готике 3 и Обливионе. Но играть в первого много интереснее
Ну чистый же субъектив. Понимаете, истинный любитель именно RPG, для которого это действительно самый-самый жанр №1, а не просто один из многих, далеко не в первую очередь обращает внимание на графику

цитата TOTOIIIUr

Вот и говорю, что если их развивать дальше, то будет круто, а прокачка пусть уходит в историю.
Это вы так за всех сразу решили? %-\

Нет, у меня никаких претензий к АС2, но почему бы не переписать Вашу фразу, с которой всё началось, несколько иначе:

цитата

Считаю игры жанра action должны двигаться именно в эту сторону.
И тут бы я поставил :beer: и :cool!: и Да, именно так — пусть именно экшны всё больше и больше обрастают ролевыми элементами, пусть всё большую роль играет сюжет.

Но нет же, Вы почему-то решили, пусть все rpg двигаются по пути Assassin's Creed 2, с чем я решительно не согласен :box: Да, трудные сейчас времена для ролевых игр, это не примитивный шутер за годик склепать. Но какой бы замечательной ни была AC2, категоричное утверждение означает:
— пусть все RPG будут только для одного игрока, долой все отряды и партии
— убрать сложные ветвистые квесты, с морем общения и выбором реплик, над которыми надо подумать
— никакой паузы и пошаговых боёв, тактических элементов
— упразднить всю прокачку
— и т.д. и т.п... В общем, "хочу чтобы все rpg были только такие как мне нравятся" ;-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 1 июня 2011 г. 08:44  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St, всё так. Ассасинс — это конечно не движение в сторону рпг, это просто смесь элементов от туда и от туда. Неплохой коктейль. И вроде бы даже кажется, что пусть такие игры будут для разнообразия. Но с другой стороны если хотя бы чуть-чуть разнообразить диалоги, если ввести более разветвлённую сеть побочных квестов, добавить возможности конкурирующих фракций, то все остальные рпг будут нервно курить в сторонке.
На мой взгляд именно ассасиновского экшена не хватает сейчас рпг. И ведь они двигаются в эту сторону и всегда двигались. Если посмотреть на Ведьмак 2 или на обещания Скайрима, или на Фэйбел.
А если взять систему прокачки с получением опыта и увеличением навыка. Именно этот элемент в рпг отвечает за так называемую свободу в игровом мире. Точнее это главный инструмент свободы в игре.
Так вот, как инструмент мне кажется он немного устарел.
Взять тот же первый Фэйбел. Насколько маленькая и неуклюжая игра получилась, но сколько поклонников. А стоило лишь дать немного другие пути развития персонажа.

Вот например в АС2 нет системы прокачки, но есть выбор доспехов и оружия. Представьте если каждый вид оружия и доспехов будет менять стиль поведения. Одни вещи носить только ночью, другие скрывают лицо, третьи имеют большую броню. Одни виды оружия эффективны и бесшумны, другие габаритны и опасны в открытом бою. Некоторые вещи можно купить в магазине, а некоторые лишь пошевелив ногами или головой. И всё. Система прокачки больше не нужна. Игрок сразу может выбрать, что именно для него лучше. Попробовать и так, и так. Находить то, что ему ближе по ходу игры.

Поэтому я от своих слов не откажусь. Мне так хотелось бы. И мне нравится Ассасин 2 и то, что я в нём увидел.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 июня 2011 г. 11:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата TOTOIIIUr

Alter Ego, я говорю только о прокачке навыков, как о части ролевого геймплея.
Да, это в известном смысле часть ролевого геймплея, но в АС нет ролевого геймплея. Или, точнее, он рудиментарен.

цитата TOTOIIIUr

Лучше уж качать навыки игрока играть в игру, чем навыки перса, которые исчезнут после удаления сейвов
Чем лучше? В свое время я был заядлым игроком в UT, несколько лет выступал за американский клан в CTF. Но даже в этом случае отточенные почти до совершенства навыки "игры в игру" (звучит-то как! :cool!:) не принесли мне никакой пользы в жизни. Уж во всяком случае не больше пользы, чем навыки управления партией в BG2 Разве что вы собираетесь стать "кибер-ассассином"...

цитата TOTOIIIUr

А мозоли у меня на указательном пальце и дырка на левой кнопке мыши
Искренне вам сочувствую o_O

цитата TOTOIIIUr

Моё утверждение субъективно, но бесспорно
Так я и думал :-D

цитата TOTOIIIUr

А кому-то когда-то понравилось собирать армию в первых героях...
Мне, например ;-)

цитата Cardinal_St

"увидел врага — пальни из ружья или зрелищно стукни его мечом"
Вот поэтому я и остерегаюсь нынешних экшнов.

цитата Cardinal_St

премного больше четвёртых к тому же
А мне вот, например, четвертые больше всего нравятся :-) Премного больше и пятых...

цитата Cardinal_St

Нет, у меня никаких претензий к АС2, но почему бы не переписать Вашу фразу, с которой всё началось, несколько иначе: цитата
Считаю игры жанра action должны двигаться именно в эту сторону.
Вот под этим подпишусь с удовольствием.

цитата TOTOIIIUr

И вроде бы даже кажется, что пусть такие игры будут для разнообразия.
Конечно, пусть.

цитата TOTOIIIUr

Но с другой стороны если хотя бы чуть-чуть разнообразить диалоги, если ввести более разветвлённую сеть побочных квестов, добавить возможности конкурирующих фракций, то все остальные рпг будут нервно курить в сторонке.
Сомневаюсь. Для вас — будут. Для меня — нет.

цитата TOTOIIIUr

Именно этот элемент в рпг отвечает за так называемую свободу в игровом мире. Точнее это главный инструмент свободы в игре.
Мда. Не люблю я этого говорить, но вам надо явно подучить матчасть. Прокачка может в той или иной степени отвечать за "ролеплейность" и "реплейабилити" в РПГ, но никак не за свободу.

цитата TOTOIIIUr

Взять тот же первый Фэйбел. Насколько маленькая и неуклюжая игра получилась, но сколько поклонников. А стоило лишь дать немного другие пути развития персонажа.
А можно поподробнее? Что именно вы хотите сказать? Какие именно "немного другие" пути развития персонажа?

цитата TOTOIIIUr

Представьте если каждый вид оружия и доспехов будет менять стиль поведения. Одни вещи носить только ночью, другие скрывают лицо, третьи имеют большую броню. Одни виды оружия эффективны и бесшумны, другие габаритны и опасны в открытом бою. Некоторые вещи можно купить в магазине, а некоторые лишь пошевелив ногами или головой. И всё. Система прокачки больше не нужна. Игрок сразу может выбрать, что именно для него лучше. Попробовать и так, и так. Находить то, что ему ближе по ходу игры.
Что ж, идея не новая, но ни одной хорошей реализации ее я пока еще не видел.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


авторитет

Ссылка на сообщение 1 июня 2011 г. 11:54  
цитировать   |    [  ] 
Alter Ego, рудиментарен да, но как это преобразило игру! А дальше я говорю "а как было бы круто". В общем об этом в самом начале и написал.

Не пригодился навык? А как же гейм тусовка, сборы в комп клубах, весёлые разборы полётов, красные глаза...
С другой стороны, ну и не обязательно его оттачивать до совершенства. Есть ведь разные уровни сложности. А есть и хардкор режимы. Если к этому правильно подходить, то они серьёзно углубляют игру.

цитата Alter Ego

Не люблю я этого говорить, но вам надо явно подучить матчасть

Ну как же? Прокачка как раз и показывает что вы можете в игре. Чего не можете, того и нельзя прокачать. По сути дерево навыков определяет всё, что вы можете. Чаще всего квесты отталкиваются именно от ваших возможностей. Прокачаны они или нет. На этом и строится чаще всего сюжет в подавляющем числе рпг.
Исключение — это серия Елдер Скролс. Тем, что там прокачка почти не влияет на сюжет квеста, игра создаёт иллюзию почти полной свободы.
Или вот Фейбел. Сюжет квестов зависит в общем от нравственного выбора игрока, а не от уровня его героя.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 июня 2011 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата TOTOIIIUr

Alter Ego, рудиментарен да, но как это преобразило игру!
Разумеется, преобразило! И всегда преображало! Вы вообще до АС во что-нибудь "с элементами" играли. Bioshock, Dark Messiah of Might & Magic, S.T.A.L.K.E.R. тот же? Там без этого никуда. Я уж не говорю про System Shock'и и Deus Ex, которые с такими элементами, что на полноценные РПГ почти тянут. Только все равно это не ролеплей в большинстве случаев — это только ширма. Вот вам банальность для размышления на досуге: ролеплей — это отыгрывание роли (которую нужно выбрать и выбирать постоянно по ходу сюжета). Где вы в АС ролеплей видите?

цитата TOTOIIIUr

А дальше я говорю "а как было бы круто".
Дальше вы говорите: было бы круто обрезать все РПГ до уровня экшна с элементами. Вот тут-то я и теряюсь: что в этом "крутого"?

цитата TOTOIIIUr

Не пригодился навык?
Только в одном по большому счету и пригодился — американский сленг изучил. Но вряд ли стоит связывать это напрямую с киберспортивными навыками.

цитата TOTOIIIUr

А как же гейм тусовка, сборы в комп клубах, весёлые разборы полётов, красные глаза...
Это все романтика "взрослого детства", о котором можно разве что поностальгировать...

цитата TOTOIIIUr

С другой стороны, ну и не обязательно его оттачивать до совершенства. Есть ведь разные уровни сложности. А есть и хардкор режимы. Если к этому правильно подходить, то они серьёзно углубляют игру.
Похоже, вы не поняли. Я хотел сказать, что от компьютерных игр вообще мало пользы в жизни, если вы, конечно, не киберспортсмен.

цитата TOTOIIIUr

По сути дерево навыков определяет всё, что вы можете.
Это только так кажется. На самом же деле — все с точностью до наоборот. В дерево навыков попадает только то, что вам позволено разработчиками в игре. Ролевая система — примат системы взаимодействия с миром, но не наоборот. Реальную же свободу действий определяет именно интерактивный дизайн игрового мира, разнообразие его элементов и сюжет. Не побоюсь сказать, что РПГ вообще возможно без прокачки.

цитата TOTOIIIUr

Исключение — это серия Елдер Скролс. Тем, что там прокачка почти не влияет на сюжет квеста, игра создаёт иллюзию почти полной свободы.
Или вот Фейбел. Сюжет квестов зависит в общем от нравственного выбора игрока, а не от уровня его героя.
В общем да, но каким боком сюда относятся игры вроде АС?
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Assassin's Creed 2 (обсуждение, отзывы)»

 
  Новое сообщение по теме «Assassin's Creed 2 (обсуждение, отзывы)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх