автор |
сообщение |
RaiNage 
 авторитет
      
|
11 мая 2010 г. 20:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Assassin's Creed 2, — долгожданное продолжение, лучше сказать дополнение(ведь события разворачиваются что в той, что в этой игре в 2012 году и главгерой я все таки считаю Десмонд Майлз, вспомнить хотя бы обращение Минервы в его адрес) столь удачной первой части. Что вам понравилось, какие инновации, по вашему мнению, удачно влились в игру. И, собственно, сама игра- какое место в вашем сердце она заняла в 2010 году?
|
––– Последствия есть всегда. Главное - это точно знать чего хочешь.(с)
|
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
12 мая 2010 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот и первые новости о продолжении Ассасина. Называтся игра будет Assassin's Creed: Brotherhood. Главным героем останется Ецио. В игру планируется внести мультиплеер (хотелось бы, чтобы негативно не повлияло на одиночное прохождение).
А здесь первая головоломка.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
1 июля 2010 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первая часть АС, вышедшая в 2008 году (на приставках — в 2007) представляла собой настоящее пособие по тому, как "НЕ надо делать проекты с открытым геймплеем". Мощная пиар-мащина Юбисофта вылила на игроков целый чан из сладких обещаний, суливших суперпродвинутую графику, закрученный сюжет, увлекательный геймплей, а в итоге получили скучноватую игру на проетом молью движке с неплохим сюжетом и ворохом побочных миссий, которые способны были ввести в транс даже человека, страдающего хронической бессоницей. Работая над сиквелом, разработчики учли, как ошибки оригинала, так и то обещанное, что так и не удосужились реализовать 2 года назад. Вторая часть изобилует зрелищными кинематографичными моментами, побочные миссии стали намного увлекательнее и разнообразнее, а сюжет, в кои то веки научился не только закручивать интригу, но и цеплять ею игроков. В целом, получилось очень бодрое, увлекательное и ни к чему не обязывающее зрелище. Единственный минус, оставшийся сиквелу от оригинала — вчерашняя графика, да и ее можно смело списать под необходимость разрабатывать игры для одряхлевших консольных платформ. Отдельных аплодисментов достойно великолепное музыкальное сопровождение, за авторством датчанина Джеспера Кида.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
1 июля 2010 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos А вот и первые новости о продолжении Ассасина. Называтся игра будет Assassin's Creed: Brotherhood. Главным героем останется Ецио. В игру планируется внести мультиплеер (хотелось бы, чтобы негативно не повлияло на одиночное прохождение).
Насколько я понимаю, всего-лишь аддон ко второй части, который выйдет на ПК и приставках уже этой осенью. Про заключительную часть трилогии пока ничего не слышно.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
2 июля 2010 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Насколько я понимаю, всего-лишь аддон ко второй части, который выйдет на ПК и приставках уже этой осенью. Про заключительную часть трилогии пока ничего не слышно.
Именно аддон. Но глобальный. Думаю будет покороче оригинала, но не менее интересен. А третью часть думаю годика полтора, два ждать еще будем.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
ziat 
 философ
      
|
17 мая 2011 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Где-то с месяца два назад прошел Братство и был счастлив, глобальный аддон не хуже оригинала. И видимо 2 часть не совсем себя исчерпала, прочитал превью и меня пробрало. В моей рейтинге ожиданий убивец подвинул даже Древние ствики. Очень крутая игра.
|
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
30 мая 2011 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличнейшая игра. Считаю РПГ должны двигаться именно в эту сторону. К чёрту всю эту прокачку навыков. Больше свободы передвижения, больше ролевого геймплея. Поиск учителей, необычного оружия, дополнительных сумок и поясов. Пусть поиск новых вещей зависит от твоей соображалки. Пусть сила твоего перса зависит в первую очередь от ловкости твоих рук. Долой мозоли от надоедающей прокачки!
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
30 мая 2011 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr Считаю РПГ должны двигаться именно в эту сторону. Избави боже !!!!!  Нет, по всей видимости AC2 очень даже приличная вещь, но пусть в этом направлении двигаются именно экшны, коим оно и является. А ролевые попрошу не трогать По-крайней мере, не все так в одну гребенку
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
30 мая 2011 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr сейчас к графике предъявляют такие требования... Нужно как в жизни.
Издеваетесь? Игры делаются под одни и те же консоли с одним и тем же железом и уже весьма давно, поэтому графика как была паршивая, так и остается. С другой стороны, если только оптимизация не совсем швах, то все выходящие мультиплатформеннные игры комп жует на раз, два.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
30 мая 2011 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
почему издеваюсь? Мне графика до сих пор нравится и в Ассасине 2 и даже Готике 3 и Обливионе. Но играть в первого много интереснее. И те элементы рпг, которые там есть мне гораздо больше нравятся. Вот и говорю, что если их развивать дальше, то будет круто, а прокачка пусть уходит в историю.
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
31 мая 2011 г. 08:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вы бы еще Морруинд вспомнили А вообще у вас не плохо получается сравнивать несравнимое.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
31 мая 2011 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Насчёт графики. Тут на мой взгляд не стоит говорить, что раньше игры были хуже, так как графика отстой. Это всё равно что не смотреть чб кино. Есть места в Моровинде, которые запоминаешь на всю жизнь 
Да я не сравниваю, а говорю, что зачатки ролевой системы в Ассасине мне нравятся гораздо больше, чем принцип набирания опыта в Готике. Или набивание мазолей в Елдер Скролс.
|
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
31 мая 2011 г. 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr Считаю РПГ должны двигаться именно в эту сторону. К чёрту всю эту прокачку навыков. Больше свободы передвижения, больше ролевого геймплея. Вы, батенька, похоже, не вполне понимаете, что такое "ролевой геймплей" 
цитата TOTOIIIUr Пусть сила твоего перса зависит в первую очередь от ловкости твоих рук. Собственно, основополагающий принцип в action.
цитата TOTOIIIUr Долой мозоли от надоедающей прокачки! Простите, на каком месте у вас мозоли?.. 
цитата TOTOIIIUr Но играть в первого много интереснее. Я надеюсь, вы понимаете, насколько это утверждение спорно и субъективно?
цитата TOTOIIIUr Да я не сравниваю, а говорю, что зачатки ролевой системы в Ассасине мне нравятся гораздо больше, чем принцип набирания опыта в Готике. Ну да, а кому-то зачатки женственности у нимфеток нравятся больше, чем принцип набирания опыта со зрелыми женщинами. К счастью, таких меньшинство 
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
31 мая 2011 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alter Ego, я говорю только о прокачке навыков, как о части ролевого геймплея. Лучше уж качать навыки игрока играть в игру, чем навыки перса, которые исчезнут после удаления сейвов. А мозоли у меня на указательном пальце и дырка на левой кнопке мыши 
цитата Alter Ego Я надеюсь, вы понимаете, насколько это утверждение спорно и субъективно?
Моё утверждение субъективно, но бесспорно 
А кому-то когда-то понравилось собирать армию в первых героях...
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
31 мая 2011 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr Моё утверждение субъективно, но бесспорно Искренне надеюсь, что это всё-таки несерьёзно 
цитата TOTOIIIUr Лучше уж качать навыки игрока играть в игру А Вы не думали что в старых играх был не менее полезный навык — думать головой а во многих современных уже на уровне "увидел врага — пальни из ружья или зрелищно стукни его мечом"
цитата TOTOIIIUr А кому-то когда-то понравилось собирать армию в первых героях...
Первых не застал, а во вторых и третьих до сих пор нравится — премного больше четвёртых к тому же 
цитата TOTOIIIUr Мне графика до сих пор нравится и в Ассасине 2 и даже Готике 3 и Обливионе. Но играть в первого много интереснее Ну чистый же субъектив. Понимаете, истинный любитель именно RPG, для которого это действительно самый-самый жанр №1, а не просто один из многих, далеко не в первую очередь обращает внимание на графику
цитата TOTOIIIUr Вот и говорю, что если их развивать дальше, то будет круто, а прокачка пусть уходит в историю. Это вы так за всех сразу решили? 
Нет, у меня никаких претензий к АС2, но почему бы не переписать Вашу фразу, с которой всё началось, несколько иначе: цитата Считаю игры жанра action должны двигаться именно в эту сторону. И тут бы я поставил и и Да, именно так — пусть именно экшны всё больше и больше обрастают ролевыми элементами, пусть всё большую роль играет сюжет.
Но нет же, Вы почему-то решили, пусть все rpg двигаются по пути Assassin's Creed 2, с чем я решительно не согласен Да, трудные сейчас времена для ролевых игр, это не примитивный шутер за годик склепать. Но какой бы замечательной ни была AC2, категоричное утверждение означает: — пусть все RPG будут только для одного игрока, долой все отряды и партии — убрать сложные ветвистые квесты, с морем общения и выбором реплик, над которыми надо подумать — никакой паузы и пошаговых боёв, тактических элементов — упразднить всю прокачку — и т.д. и т.п... В общем, "хочу чтобы все rpg были только такие как мне нравятся" 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
1 июня 2011 г. 08:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St, всё так. Ассасинс — это конечно не движение в сторону рпг, это просто смесь элементов от туда и от туда. Неплохой коктейль. И вроде бы даже кажется, что пусть такие игры будут для разнообразия. Но с другой стороны если хотя бы чуть-чуть разнообразить диалоги, если ввести более разветвлённую сеть побочных квестов, добавить возможности конкурирующих фракций, то все остальные рпг будут нервно курить в сторонке. На мой взгляд именно ассасиновского экшена не хватает сейчас рпг. И ведь они двигаются в эту сторону и всегда двигались. Если посмотреть на Ведьмак 2 или на обещания Скайрима, или на Фэйбел. А если взять систему прокачки с получением опыта и увеличением навыка. Именно этот элемент в рпг отвечает за так называемую свободу в игровом мире. Точнее это главный инструмент свободы в игре. Так вот, как инструмент мне кажется он немного устарел. Взять тот же первый Фэйбел. Насколько маленькая и неуклюжая игра получилась, но сколько поклонников. А стоило лишь дать немного другие пути развития персонажа.
Вот например в АС2 нет системы прокачки, но есть выбор доспехов и оружия. Представьте если каждый вид оружия и доспехов будет менять стиль поведения. Одни вещи носить только ночью, другие скрывают лицо, третьи имеют большую броню. Одни виды оружия эффективны и бесшумны, другие габаритны и опасны в открытом бою. Некоторые вещи можно купить в магазине, а некоторые лишь пошевелив ногами или головой. И всё. Система прокачки больше не нужна. Игрок сразу может выбрать, что именно для него лучше. Попробовать и так, и так. Находить то, что ему ближе по ходу игры.
Поэтому я от своих слов не откажусь. Мне так хотелось бы. И мне нравится Ассасин 2 и то, что я в нём увидел. 
|
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
1 июня 2011 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr Alter Ego, я говорю только о прокачке навыков, как о части ролевого геймплея. Да, это в известном смысле часть ролевого геймплея, но в АС нет ролевого геймплея. Или, точнее, он рудиментарен.
цитата TOTOIIIUr Лучше уж качать навыки игрока играть в игру, чем навыки перса, которые исчезнут после удаления сейвов Чем лучше? В свое время я был заядлым игроком в UT, несколько лет выступал за американский клан в CTF. Но даже в этом случае отточенные почти до совершенства навыки "игры в игру" (звучит-то как! ) не принесли мне никакой пользы в жизни. Уж во всяком случае не больше пользы, чем навыки управления партией в BG2 Разве что вы собираетесь стать "кибер-ассассином"...
цитата TOTOIIIUr А мозоли у меня на указательном пальце и дырка на левой кнопке мыши Искренне вам сочувствую 
цитата TOTOIIIUr Моё утверждение субъективно, но бесспорно Так я и думал 
цитата TOTOIIIUr А кому-то когда-то понравилось собирать армию в первых героях... Мне, например 
цитата Cardinal_St "увидел врага — пальни из ружья или зрелищно стукни его мечом" Вот поэтому я и остерегаюсь нынешних экшнов.
цитата Cardinal_St премного больше четвёртых к тому же А мне вот, например, четвертые больше всего нравятся Премного больше и пятых...
цитата Cardinal_St Нет, у меня никаких претензий к АС2, но почему бы не переписать Вашу фразу, с которой всё началось, несколько иначе: цитата Считаю игры жанра action должны двигаться именно в эту сторону. Вот под этим подпишусь с удовольствием.
цитата TOTOIIIUr И вроде бы даже кажется, что пусть такие игры будут для разнообразия. Конечно, пусть.
цитата TOTOIIIUr Но с другой стороны если хотя бы чуть-чуть разнообразить диалоги, если ввести более разветвлённую сеть побочных квестов, добавить возможности конкурирующих фракций, то все остальные рпг будут нервно курить в сторонке. Сомневаюсь. Для вас — будут. Для меня — нет.
цитата TOTOIIIUr Именно этот элемент в рпг отвечает за так называемую свободу в игровом мире. Точнее это главный инструмент свободы в игре. Мда. Не люблю я этого говорить, но вам надо явно подучить матчасть. Прокачка может в той или иной степени отвечать за "ролеплейность" и "реплейабилити" в РПГ, но никак не за свободу.
цитата TOTOIIIUr Взять тот же первый Фэйбел. Насколько маленькая и неуклюжая игра получилась, но сколько поклонников. А стоило лишь дать немного другие пути развития персонажа. А можно поподробнее? Что именно вы хотите сказать? Какие именно "немного другие" пути развития персонажа?
цитата TOTOIIIUr Представьте если каждый вид оружия и доспехов будет менять стиль поведения. Одни вещи носить только ночью, другие скрывают лицо, третьи имеют большую броню. Одни виды оружия эффективны и бесшумны, другие габаритны и опасны в открытом бою. Некоторые вещи можно купить в магазине, а некоторые лишь пошевелив ногами или головой. И всё. Система прокачки больше не нужна. Игрок сразу может выбрать, что именно для него лучше. Попробовать и так, и так. Находить то, что ему ближе по ходу игры. Что ж, идея не новая, но ни одной хорошей реализации ее я пока еще не видел.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
1 июня 2011 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alter Ego, рудиментарен да, но как это преобразило игру! А дальше я говорю "а как было бы круто". В общем об этом в самом начале и написал.
Не пригодился навык? А как же гейм тусовка, сборы в комп клубах, весёлые разборы полётов, красные глаза... С другой стороны, ну и не обязательно его оттачивать до совершенства. Есть ведь разные уровни сложности. А есть и хардкор режимы. Если к этому правильно подходить, то они серьёзно углубляют игру.
цитата Alter Ego Не люблю я этого говорить, но вам надо явно подучить матчасть
Ну как же? Прокачка как раз и показывает что вы можете в игре. Чего не можете, того и нельзя прокачать. По сути дерево навыков определяет всё, что вы можете. Чаще всего квесты отталкиваются именно от ваших возможностей. Прокачаны они или нет. На этом и строится чаще всего сюжет в подавляющем числе рпг. Исключение — это серия Елдер Скролс. Тем, что там прокачка почти не влияет на сюжет квеста, игра создаёт иллюзию почти полной свободы. Или вот Фейбел. Сюжет квестов зависит в общем от нравственного выбора игрока, а не от уровня его героя.
|
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
1 июня 2011 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr Alter Ego, рудиментарен да, но как это преобразило игру! Разумеется, преобразило! И всегда преображало! Вы вообще до АС во что-нибудь "с элементами" играли. Bioshock, Dark Messiah of Might & Magic, S.T.A.L.K.E.R. тот же? Там без этого никуда. Я уж не говорю про System Shock'и и Deus Ex, которые с такими элементами, что на полноценные РПГ почти тянут. Только все равно это не ролеплей в большинстве случаев — это только ширма. Вот вам банальность для размышления на досуге: ролеплей — это отыгрывание роли (которую нужно выбрать и выбирать постоянно по ходу сюжета). Где вы в АС ролеплей видите? 
цитата TOTOIIIUr А дальше я говорю "а как было бы круто". Дальше вы говорите: было бы круто обрезать все РПГ до уровня экшна с элементами. Вот тут-то я и теряюсь: что в этом "крутого"?
цитата TOTOIIIUr Не пригодился навык? Только в одном по большому счету и пригодился — американский сленг изучил. Но вряд ли стоит связывать это напрямую с киберспортивными навыками.
цитата TOTOIIIUr А как же гейм тусовка, сборы в комп клубах, весёлые разборы полётов, красные глаза... Это все романтика "взрослого детства", о котором можно разве что поностальгировать...
цитата TOTOIIIUr С другой стороны, ну и не обязательно его оттачивать до совершенства. Есть ведь разные уровни сложности. А есть и хардкор режимы. Если к этому правильно подходить, то они серьёзно углубляют игру. Похоже, вы не поняли. Я хотел сказать, что от компьютерных игр вообще мало пользы в жизни, если вы, конечно, не киберспортсмен.
цитата TOTOIIIUr По сути дерево навыков определяет всё, что вы можете. Это только так кажется. На самом же деле — все с точностью до наоборот. В дерево навыков попадает только то, что вам позволено разработчиками в игре. Ролевая система — примат системы взаимодействия с миром, но не наоборот. Реальную же свободу действий определяет именно интерактивный дизайн игрового мира, разнообразие его элементов и сюжет. Не побоюсь сказать, что РПГ вообще возможно без прокачки.
цитата TOTOIIIUr Исключение — это серия Елдер Скролс. Тем, что там прокачка почти не влияет на сюжет квеста, игра создаёт иллюзию почти полной свободы. Или вот Фейбел. Сюжет квестов зависит в общем от нравственного выбора игрока, а не от уровня его героя. В общем да, но каким боком сюда относятся игры вроде АС?
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|