Watch Dogs 2014


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Watch Dogs (2014)»

Watch Dogs (2014)

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 28 мая 2014 г. 03:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Первый в чем? Первая песочница с момента выхода ГТА5? Или первый хакерский экшен со времен Deus Ex Human Revoltuon?

Я имею ввиду для Юбисофт, мол мы же так старались, пожалейте нас::-)


миродержец

Ссылка на сообщение 28 мая 2014 г. 03:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Arbetius

Ой, у меня было так в 2003 или 2004 году, когда там Фар Край первый вышел? Вот тогда бум был на видеокарты ради этой игры, тогда разрекламировали под нее Радеон 9800 ПРО и я побежал за этой карточкой, стоила она тогда 300 зеленых человечков. Фигня у меня тогда получилась, карта не встала в мою материнку + блок питания слабый, пришлось весь комп новый брать.

Тоже хороший пример. Стимулировать к покупке нового железа можно лишь по-настоящему красивой картинкой. ;-)

цитата Arbetius

Я имею ввиду для Юбисофт, мол мы же так старались, пожалейте нас

Увы, это не первая песочница даже по меркам Юбисофт. Они уже в который раз встают на те же грабли, сотворяя огромный опен-ворлд там, где больше подошел бы линейный, но зрелищный экшен. Весь город — огромные, но безжизненные декорации, в которых можно лишь проходить основную сюжетку, ибо побочные задания типа "предотвращения уличных преступлений" (привет, True Crime!) надоедают уже через 10 минут :-(
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


активист

Ссылка на сообщение 28 мая 2014 г. 03:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Тоже хороший пример. Стимулировать к покупке нового железа можно лишь по-настоящему красивой картинкой.

Да, а там она была классной, как мы ахали при виде рыбок в воде:-) Причем что бы рвбок увидеть, надо было мощную видеокарту поставить и включить высокие настройки. Да и сейчас картинка неплохо смотрится. Крайтековцы умеют делать.

цитата fox_mulder

Увы, это не первая песочница даже по меркам Юбисофт. Они уже в который раз встают на те же грабли, сотворяя огромный опен-ворлд там, где больше подошел бы линейный, но зрелищный экшен. Весь город — огромные, но безжизненные декорации, в которых можно лишь проходить основную сюжетку, ибо побочные задания типа "предотвращения уличных преступлений" (привет, True Crime!) надоедают уже через 10 минут

Ну не знаю, пусть так, мне АС 4 больше по душе чем АС 3 с вечными перемещениями между не очень большими локациями. Может у меня клаустрофобия? Но в чем-то Вы правы.


магистр

Ссылка на сообщение 28 мая 2014 г. 11:42  
цитировать   |    [  ] 
Тоже в свое время апгрейдил ПК :-))) для новых игр, правда очень давно, сейчас плазма 42 и Xbox, еще wii есть для детей, вполне доволен.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 мая 2014 г. 13:09  
цитировать   |    [  ] 
Посмотрел ещё русскоязычные отзывы на Стиме: преобладают исключительно отрицательные отзывы с обилием матерных слов. :-))) Системные требования завышены, Uplay как всегда требует многочасовой возни, графика — отнюдь не некст-ген, сюжет и геймплей скучные. Короче говоря, эпик фэйл от Юбисофт. Такой "некст-ген" можно смело пропустить.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 мая 2014 г. 16:12  
цитировать   |    [  ] 
Вообще, главное достоинство W_D заключается в том, что поиграв в них всего несколько часов, начинаешь понимать, что ГТА 4 со всеми ее боулингами и бесконечными перезвонами от друзей-приятелей — все-ж таки отличная игра. Потому, что такие элементы, как хороший сценарий, интересно поставленные миссии, колоритные персонажи, остроумные диалоги, зрелищные скриптовые погони, живой город — это все, что есть в четвертой части "Великого автоугонщика" и напрочь отсутствует в "Смотрящих собачках". :-(
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 28 мая 2014 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 
Видео, прекрасно характеризующее уровень работы пиар-машины Юбисофт. Если кто не понял: левая колонка — то, что нам обещали на Е3 2012, правая — то, что мы в итоге получили в 2014. Как говорится: следите за руками.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 28 мая 2014 г. 21:02  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, а в чём разница-то? :)
В Watch_Dog не играл и не собираюсь, но чисто интересно))


миродержец

Ссылка на сообщение 28 мая 2014 г. 21:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

В Watch_Dog не играл и не собираюсь, но чисто интересно))

Тени, детализация, прорисовка и т.д. Вроде и так очевидно. 8-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 мая 2014 г. 23:37  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder я, конечно, понимал, что реальная игра будет отличаться от той нереальной графики и модели взаимодействиям, которые были показаны на Е3, но даже не подозревал, что различия будут настолько дикими...


философ

Ссылка на сообщение 29 мая 2014 г. 01:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

а в чём разница-то? :)

В тенях. А так, действительно, разница минимальная. Учитывая убогую оптимизацию, еще радоваться надо, что тени порезали.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 мая 2014 г. 01:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Тоже разницы никакой не увидел. Только светофильтры разные.

Тени. Освещение. Текстуры. 8-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


активист

Ссылка на сообщение 29 мая 2014 г. 01:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Тени, детализация, прорисовка и т.д. Вроде и так очевидно.

Я обратил внимание на такую деталь, когда машины врезались, люди стали подбегать и спрашивать все ли в порядке, в релизе такого не наблюдал.


философ

Ссылка на сообщение 29 мая 2014 г. 01:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Тени. Освещение

Вместе идет.

цитата fox_mulder

Текстуры.

Не заметил никакой разницы абсолютно.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 мая 2014 г. 01:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Вместе идет.

Вообще-то нет. Ну да ладно. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 29 мая 2014 г. 01:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Вместе идет.

Нет.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


активист

Ссылка на сообщение 29 мая 2014 г. 03:54  
цитировать   |    [  ] 
Хороший и взвешенный обзор на Watch Dogs от Логвинова.

https://www.youtube.com/watch?v=pqtJjQ5bXc4


философ

Ссылка на сообщение 29 мая 2014 г. 03:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Нет.

Хотите сказать, освещение статичное?
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 мая 2014 г. 08:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Arbetius

Хороший и взвешенный обзор на Watch Dogs от Логвинова.
Это взаимоисключающие параграфы. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 29 мая 2014 г. 11:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

разница минимальная

Погодные эффекты, огромное количество частиц, реакция окружения на погоду, поверхности материалов. Это то, что моментально бросается в глаза кроме уже указанных выше текстур и значительно упрощённого движка освещения. А так да, никакой разницы.

цитата Kebab

Хотите сказать, освещение статичное?

Именно что. Лайтмапы в 2014 году в "негхтгене". Ойвей. Это называется, извините за "нелитературность", "просрать полимеры".
Страницы: 12345...91011    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Watch Dogs (2014)»

 
  Новое сообщение по теме «Watch Dogs (2014)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх