автор |
сообщение |
Arbetius 
 активист
      
|
28 мая 2014 г. 03:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Первый в чем? Первая песочница с момента выхода ГТА5? Или первый хакерский экшен со времен Deus Ex Human Revoltuon?
Я имею ввиду для Юбисофт, мол мы же так старались, пожалейте нас:
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 мая 2014 г. 03:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Arbetius Ой, у меня было так в 2003 или 2004 году, когда там Фар Край первый вышел? Вот тогда бум был на видеокарты ради этой игры, тогда разрекламировали под нее Радеон 9800 ПРО и я побежал за этой карточкой, стоила она тогда 300 зеленых человечков. Фигня у меня тогда получилась, карта не встала в мою материнку + блок питания слабый, пришлось весь комп новый брать.
Тоже хороший пример. Стимулировать к покупке нового железа можно лишь по-настоящему красивой картинкой. 
цитата Arbetius Я имею ввиду для Юбисофт, мол мы же так старались, пожалейте нас
Увы, это не первая песочница даже по меркам Юбисофт. Они уже в который раз встают на те же грабли, сотворяя огромный опен-ворлд там, где больше подошел бы линейный, но зрелищный экшен. Весь город — огромные, но безжизненные декорации, в которых можно лишь проходить основную сюжетку, ибо побочные задания типа "предотвращения уличных преступлений" (привет, True Crime!) надоедают уже через 10 минут 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
28 мая 2014 г. 03:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Тоже хороший пример. Стимулировать к покупке нового железа можно лишь по-настоящему красивой картинкой.
Да, а там она была классной, как мы ахали при виде рыбок в воде Причем что бы рвбок увидеть, надо было мощную видеокарту поставить и включить высокие настройки. Да и сейчас картинка неплохо смотрится. Крайтековцы умеют делать.
цитата fox_mulder Увы, это не первая песочница даже по меркам Юбисофт. Они уже в который раз встают на те же грабли, сотворяя огромный опен-ворлд там, где больше подошел бы линейный, но зрелищный экшен. Весь город — огромные, но безжизненные декорации, в которых можно лишь проходить основную сюжетку, ибо побочные задания типа "предотвращения уличных преступлений" (привет, True Crime!) надоедают уже через 10 минут
Ну не знаю, пусть так, мне АС 4 больше по душе чем АС 3 с вечными перемещениями между не очень большими локациями. Может у меня клаустрофобия? Но в чем-то Вы правы.
|
|
|
Snowman 
 магистр
      
|
|
Книжный червь 
 гранд-мастер
      
|
28 мая 2014 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел ещё русскоязычные отзывы на Стиме: преобладают исключительно отрицательные отзывы с обилием матерных слов. Системные требования завышены, Uplay как всегда требует многочасовой возни, графика — отнюдь не некст-ген, сюжет и геймплей скучные. Короче говоря, эпик фэйл от Юбисофт. Такой "некст-ген" можно смело пропустить.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 мая 2014 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще, главное достоинство W_D заключается в том, что поиграв в них всего несколько часов, начинаешь понимать, что ГТА 4 со всеми ее боулингами и бесконечными перезвонами от друзей-приятелей — все-ж таки отличная игра. Потому, что такие элементы, как хороший сценарий, интересно поставленные миссии, колоритные персонажи, остроумные диалоги, зрелищные скриптовые погони, живой город — это все, что есть в четвертой части "Великого автоугонщика" и напрочь отсутствует в "Смотрящих собачках". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 мая 2014 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Видео, прекрасно характеризующее уровень работы пиар-машины Юбисофт. Если кто не понял: левая колонка — то, что нам обещали на Е3 2012, правая — то, что мы в итоге получили в 2014. Как говорится: следите за руками. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 мая 2014 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino В Watch_Dog не играл и не собираюсь, но чисто интересно))
Тени, детализация, прорисовка и т.д. Вроде и так очевидно. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
28 мая 2014 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder я, конечно, понимал, что реальная игра будет отличаться от той нереальной графики и модели взаимодействиям, которые были показаны на Е3, но даже не подозревал, что различия будут настолько дикими...
|
|
|
Kebab 
 философ
      
|
29 мая 2014 г. 01:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino а в чём разница-то? :)
В тенях. А так, действительно, разница минимальная. Учитывая убогую оптимизацию, еще радоваться надо, что тени порезали.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
29 мая 2014 г. 01:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Тоже разницы никакой не увидел. Только светофильтры разные.
Тени. Освещение. Текстуры. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
29 мая 2014 г. 01:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Тени, детализация, прорисовка и т.д. Вроде и так очевидно.
Я обратил внимание на такую деталь, когда машины врезались, люди стали подбегать и спрашивать все ли в порядке, в релизе такого не наблюдал.
|
|
|
Kebab 
 философ
      
|
29 мая 2014 г. 01:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Тени. Освещение
Вместе идет.
цитата fox_mulder Текстуры.
Не заметил никакой разницы абсолютно.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
|
Kebab 
 философ
      
|
|
Книжный червь 
 гранд-мастер
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
29 мая 2014 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab разница минимальная
Погодные эффекты, огромное количество частиц, реакция окружения на погоду, поверхности материалов. Это то, что моментально бросается в глаза кроме уже указанных выше текстур и значительно упрощённого движка освещения. А так да, никакой разницы.
цитата Kebab Хотите сказать, освещение статичное?
Именно что. Лайтмапы в 2014 году в "негхтгене". Ойвей. Это называется, извините за "нелитературность", "просрать полимеры".
|
|
|