автор |
сообщение |
Alherd 
 авторитет
      
|
5 июня 2014 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart Знаете, думаю не стоит всерьёз обсуждать сюжет игры и психологию персонажей. Потому что в целом это всё и так не выдерживает критики Игра есть игра, пока что ещё большинство игр очень далеки от каких-либо художественно-литературных ценностей или реализма. Будь он хоть сто раз убийцей или ещё кем-то, от этого геймплей не становится менее примитивным
|
|
|
master_slave 
 магистр
      
|
5 июня 2014 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Вы играете за Эйдена Пирса — хакера и бывшего убийцу
Ну ныне он тоже не стесняется положить десяток другой человек, если придется. Мастерство не пропьешь.
|
––– Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение. |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
5 июня 2014 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Про реализм я сказал, что логично, что у него есть готовое ПО, которое выполняет за него все.
Это что такой за софт такой магический, который в состоянии самостоятельно, с нажатия одной кнопки ломать системы разного уровня защиты, с разными интерфейсами, на разных языках, с разной архитектурой? Чудом не AI ли полнофункциональный? РеализЪм, ага.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
|
master_slave 
 магистр
      
|
5 июня 2014 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher с разными интерфейсами, на разных языках, с разной архитектурой
А игру внимательно смотрели/проходили? Система там одна и единая. Взломав один раз — получаешь универсальный доступ. Герой ее не ломает каждый раз заново. Он просто имеет к ней доступ, и в нужный момент активирует определенную функцию. Взлом там по факту ограниченное число раз. А все блэкауты, светофоры и т.п. хрень — банальная активация и ничего больше. По крайней мере легенда игры говорит именно об этом. Ну а на сколько это реалистично — уже вопрос другого плана. П.С. Ну и для проформы: 1) Касперский. О консультировании. 2) Дж. Броссар о игре и хакерстве: "Во многих фильмах и телешоу сегодня так или иначе фигурируют хакеры. И во всех без исключения процесс компьютерного взлома воспроизведен абсолютно дерьмово и неправдоподобно". Это кстати хакер говорит. Эти люди, наверное, лучше, чем 90% здесь сидящих понимают о чем говорят?
|
––– Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение. |
|
|
master_slave 
 магистр
      
|
5 июня 2014 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну и для примера реальность. Есть система управления зданием, то есть свет, вентиляция, кондиционирование и т.д.. Управление системой выведено вовне – в частности можно управлять со смартфона. Так вот, если взломать нашу систему и подключиться к ней, то станешь Царь и Бог. Причем теперь все будет делаться по нажатию одной кнопки на телефоне. Нажал на кнопку – остановил генератор, нажал на другую – выключил все кондеры в здании, нажал на третью – вырубил всю вентиляцию, нажал на четвертую – остановил ИТП и т.д.. И все это реально. Я сам участвовал в разработке таких систем.
|
––– Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение. |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
5 июня 2014 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата master_slave 1) Касперский. О консультировании.
И никакой конкретики собственно. "Мы консультировали". Ну понятно, что Убисофт должны были с кем-то консультироваться.
цитата Игра очень хорошо демонстрирует, что может случиться, если управление некоторых систем перейдет не в те руки. В то же время Watch Dogs ни в коем случае не учит хакингу. Хотя многие элементы сюжета и игрового процесса сейчас выглядят очень правдоподобно, это всего лишь симуляция
цитата master_slave "Во многих фильмах и телешоу сегодня так или иначе фигурируют хакеры. И во всех без исключения процесс компьютерного взлома воспроизведен абсолютно дерьмово и неправдоподобно"
Что и требовалось доказать 
цитата master_slave Есть система управления зданием
Я конечно не специалист, но даже мне кажется, что не совсем корректно сравнивать сисьему управления домом и систему регулирования городской жизни. Явно ведь, что это разные вещи, как по своей структуре, так и по уровню защиты
|
|
|
master_slave 
 магистр
      
|
5 июня 2014 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd , я пытаюсь вам объяснить, что когда он едет мимо светофора и вкл/выкл его, то он его не взламывает. Система уже взломана, герой имеет полный функционал. Он с интерфейса просто выбирает нужный объект и нужное действие. Система сделана для чего? Чтобы контролировать и регулировать жизнь города. Как это делается? Есть инженер/диспетчер/..., который с компа, возможно с телефона, если сделан клиент может дистанционно что-то делать: вкл/выкл светофор, вкл/выкл свет на определнной ветке и т.д.. Он делает простым кликом или выбором. Так вот. Если вы уже проникли в систему, получили полный доступ, то в дальнейшем все делается таким же простым способом. Как можно не понимать такую простую и банальную вещь? Таким образом проезжая мимо светофора 15, он не взламывает этот светофор, а просто в приложении выбирает этот светофор и выключает его.
цитата Alherd Явно ведь, что это разные вещи, как по своей структуре, так и по уровню защиты
Взламывает он только главную систему. Светофоры, узлы канализации он не взламывает ибо зачем? Если можно с HMI, нажав одну кнопку все сделать.
цитата Alherd Я конечно не специалист, но даже мне кажется, что не совсем корректно сравнивать сисьему управления домом и систему регулирования городской жизни.
Ну АСКУ огромного завода тогда. Один фиг проблема только в начальных авторизации и доступе. А потом уже все просто.
|
––– Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение. |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
5 июня 2014 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Реализм в игре с авторегенерацией жизней? Смешно, ага.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
5 июня 2014 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Установил. Запустил. Нет повреждений авто. Проверил календарь... 2014 год. Удалил. P.S. Я просто не могу понять, как главный редактор (или кто у них там) вообще позволил выпустить этот продукт в рынок? P.P.S. Сравнивать с GTA4 несерьезно. Надо сравнивать с Lada Racing Club , это гораздо справедливее.
|
––– 2*2 уже 4, а будет еще лучше... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
5 июня 2014 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Medwwed P.P.S. Сравнивать с GTA4 несерьезно.
Не, 2008 год — для сравнений с Песиками, это пожалуй даже чересчур будет. Для того, чтобы закатать в бетон последнюю песочницу от Юбиков, за глаза хватит и 2002:

|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
5 июня 2014 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Не, 2008 год — для сравнений с Песиками, это пожалуй даже чересчур будет. Для того, чтобы закатать в бетон последнюю песочницу от Юбиков, хватит и 2002
Ну, полигонов в Собаках явно побольше И следы от пуль на машинах остаются. Это даже удивительно.
|
––– 2*2 уже 4, а будет еще лучше... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
5 июня 2014 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Medwwed Ну, полигонов в Собаках явно побольше
Ну дык, "Мафия" же в свое время никто не называл некстгеном, в отличие от 
цитата Medwwed И следы от пуль на машинах остаются.
Ага, после того, как расстреляешь по ней целую обойму 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Евгений84 
 философ
      
|
5 июня 2014 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну сколько уже можно !
цитата Medwwed P.P.S. Сравнивать с GTA4 несерьезно.
Ну во-первых: Бюджет GTA 4 — 100 млн.дол. Бюджет GTA 5 — 200 млн.дол. Бюджет Watch Dogs — 70млн.долл. Во-вторых:
цитата Medwwed Нет повреждений авто.
Видимо мало кто знает, но в GTA 5 тоже проблемы с повреждением авто. Все сейчас сравнивают Watch Dogs и GTA 4, но ведь и после выхода GTA 5 такие же помои лились и на неё, например GTA5 vs GTA 4 ( http://www.youtube.com/watch?v=7mDJIEEkRtA ). Кстати, одним из камней в огород GTA 4 была как раз излишняя "пластилиновость" машин, а сегодня это уже эталон  В-третьих:цитата Medwwed P.S. Я просто не могу понять, как главный редактор (или кто у них там) вообще позволил выпустить этот продукт в рынок? А чего вы ждали??? Очередной клон GTA, где можно играть в гольф и ходить на свидания?? Так смотрите п.1 с бюджетами. Cегодня конкурентов у GTA просто нет и не будет. Лично у меня претензия к игре только одна- деревянное поведение машин (где-то слышал, что Юбики просто не успели всё подлатать к сроку и обещали исправить в патче (ага ) Про хакинг — товарищи, как вы хотели его здесь видеть? — мини-игру на каждом светофоре? Хакинг здесь норм.
Итого, имхо, конечно: Экшн в игре отличный, машины деревянные, сюжет стандартный. Оценка 8/10
fox_mulder Ок, продолжайте играть и в Мафию 2002г и в GTA 4 2008, а я пойду порублюсь в ненавистных всеми Watch Dogs и получу свою порцию удовольствия 
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
5 июня 2014 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений84 fox_mulder Ок, продолжайте играть и в Мафию 2002г и в GTA 4 2008, а я пойду порублюсь в ненавистных всеми Watch Dogs и получу свою порцию удовольствия
Отвечу Вам в Вашем же стиле: Ок, продолжайте играть в этот недонекстген, а я пойду порублюсь в игры, ставшие классикой жанра, коей Песикам стать просто не светит. И да, сюжетную компанию ВД я осилил всего за 10 часов, после чего игра и ее диструбутив отправились туда, где им самое место — прямиком в мусорную корзину. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
6 июня 2014 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Ну если смотреть аннотацию к игре, то все логично: Вы играете за Эйдена Пирса — хакера и бывшего убийцу
Да, там еще Дэмиен Бренкс говорил ему мол вспомни старые добрые времена, я сижу за компьютером, а ты делаешь мужскую работу, то есть убиваешь и проламываешь черепы, а потом Эйден научился взломам. То есть первоначально он был именно киллер, гопник, вышибала и кто-то там еще кто делает чисто "мужскую работу", а вовсе не компьютерный задрот Так что все логично, что он умеет стрелять, драться и гонять на тачках.
|
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
6 июня 2014 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений84 Экшн в игре отличный
На удивление добротный стелс, сразу Сэма Фишера вспомнил, только Пирс по потолкам и щелям лазить не умеет. В этом отношение GTA и Mafia рядов не валяются. Скажу очередной раз банальную фразу — у каждой игры свои преимущества и недостатки.
|
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
6 июня 2014 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений84 Ок, продолжайте играть и в Мафию 2002г и в GTA 4 2008, а я пойду порублюсь в ненавистных всеми Watch Dogs и получу свою порцию удовольствия
Аналогично GTA4 и Мафия уже затерты до дыр, GTA5 еще нет на ПК, пока можно наслаждаться WD.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
|