автор |
сообщение |
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
28 октября 2014 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Как по-мне так с лихвой :-))). В своё время очень затянуло. Хотя всё это QTE не для меня...
QTE — это типа управление в три кнопки? Попробуйте дилогию (хотя уже вроде трилогию) The Longest Journey, первая часть — классический 2D квест наполовину обычное фэнтези, наполовину киберпанк О_о. Вторая часть уже ближе к интерактивному кино, только прохождение сводится к подай-принеси, но бежать надо через очень красочную стимпанковую Меркурию или по такой же красочной мрачной нашей Земле.
В Doom 3 не было такого уж сюжета, зато была густая атмосфера, похоже на упомянутый Dead Space.
цитата Roujin Одногодки 3-го Дума, Хроники Риддика и Фар Край, имели куда более закрученный и интересный сюжет. Бладлайнс даже не вспоминаю, там другая весовая категория.
Хроники Риддика тоже были атмосферные, но без сюжета. Ну сбежал он почти из тюрьмы, ну ещё раз почти сбежал, ну ещё раз уже убежал, ничего особенного, всегда так делаю . Игра интересна всё-таки разнообразием: вот симулятор заключённого, вот survival horror, вот чистый экшн, вот стелс, смыть-повторить. Игра долгая, но наскучить не может в принципе, ну и плюс хорошая графика, отличный геймплей, лысый протагонист, озвученный Самим. А Бладлайнс и в своей категории фору кому хочешь даст, первая половина игры войдёт в Зал Крутизны как образец того, как надо делать РПГ вообще.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
28 октября 2014 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум QTE — это типа управление в три кнопки?
Не совсем. Игровой процесс построенный таким образом, что в зависимости от происходящего в игре игрок должен нажать определённую кнопку (или их последовательность). Например, в "MassEffect 2" при возникновении символа
 предлагалось нажать кнопку для совершения "действия Отступника". Аналогично для "действия Героя". Подобная механика применялась, например, в "Prince of Persia: The Two Thrones" от Ubisoft для убийства боссов; в "Assassin's Creed II", собственно от них же , для большей интерактивности игровых роликов. Да много где ещё. Прохождение "Фаренгейта" вообще состоит практически из одних QTE. Поэтому их система сложнее и гораздо разнообразнее, но смысл тот же. Ещё одна игра наподобие "Heavy Rain", но её нельзя назвать старой.
|
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
|
Biggy 
 активист
      
|
|
Торстэин 
 философ
      
|
|
bubacas 
 философ
      
|
31 октября 2014 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Торстэин Ну Mass Effect я бы не упоминал...
потому что он как бы не "старая игра" 
Clive Barker's Undying — сюжет был хорош; да и прочие составляющие тоже. Ежели её ещё никто не рекомендовал...
|
|
|
stimoridj 
 философ
      
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
3 ноября 2014 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Один из самых закрученных сюжетов был в Периметре.
Это да. Но Периметр — стратегия
2: жаль продолжение Периметра халтурное... Ну как можно было 2 пропавших фрейма сделать одинаковыми?! 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Zbrozek 
 миродержец
      
|
18 ноября 2014 г. 08:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не могу не посоветовать. Эх, жаль что таких игр больше не делают...
Star Trek: Elite Force 2 Star Trek: Voyager: Elite Force Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces 2 Star Wars: Jedi Knight 2: Jedi Outcast Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy
|
|
|
Sedric 
 активист
      
|
24 ноября 2014 г. 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поддерживаю упомянутый Undying. Не сказать, чтобы там был просто умопомрачительный сюжет, но для любителей готики самое то — в меру закручено, очень атмосферно, в меру жутковато. Видно, что над сюжетом работали не программисты, а профессиональный сценарист.
|
|
|
Эйрен 
 философ
      
|
11 декабря 2014 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если с закрученным сюжетом, то обязательно Arcanum of steamworks and magick obscura. Вещь старая и графика может первоначально оттолкнуть, но потрясающе проработана и прописана история, квесты, события.
|
|
|
Blaine 
 философ
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
Camel 
 философ
      
|
12 апреля 2015 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Странно, никто не упомянул Baldur's Gate 2 и Fallout 1&2(хотя там больше свобода прохождения и нелинейный мир).
|
––– ВАШЕ МУЖЕСТВО – ЭТО НАША РАСТОПКА (с) Переводчик Т.С. Алексеева |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
14 апреля 2015 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Teon Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь игры наподобе AVP2 или Tribes:Vengeance, с малыми системными требованиями, но главное-С УПОРОМ НА СЮЖЕТ, А НЕ КАРТИНКУ. Не стратегии.
цитата Camel Странно, никто не упомянул Baldur's Gate 2 и Fallout 1&2

|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Starij 
 активист
      
|
15 апреля 2015 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В тылу врага: Диверсанты 1, 2, 3 Санитары подземелий 1, 2 И то и другое РПГ с дикой примесью чего угодно
|
––– Глупый надеется смерти не встретить, коль битв избегает; но старость настанет - никто от нее не сыщет защиты. "Navamal" |
|
|