автор |
сообщение |
Animus 
 миротворец
      
|
18 октября 2011 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein 1) Внешний вид. Опять это громоздкое нафикникомуненужное 3Д
Я бы тоже хотел 2д, изометрию, но в это даже не верится... Жаль. Но в 5 графика вообще убогая, здесь симпатичнее.
цитата Halstein 2) Темп. Опять все происходит очень ме-е-едленно. Длинные затяжные бои, долго ходящий компьютер и т.п.
В смысле долго ходящий? Ускорьте)
цитата Halstein 4) Новая прокачка. Зря это они: совсем не интересно иметь предопределенное дерево навыков. Как по мне самый удачный вариант был в "пятой" части — разумный компромисс между прокачкой "тройки" и "четверки".
В 5 части прокачка самая ужасная, и никакого там компромисса. Эту прокачку постоянно ретушировали... Нет, в 3 и 2 прокачка была самой нормальной. В чем предопределенность в 6?
цитата Halstein 5) Новые экзотические существа повсеместно вытесняют традиционных. Сияния, духи ручьев, ламасу и прочая неизвестная науке живность вместо эльфов, гномов, титанов и черных драконов? Извините, харизмой не вышли.
Неизвестная живность действительно печалит))))))))
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
18 октября 2011 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По словам представителя сайта Heroes-fr.com, встречавшегося с Эрваном Ле Бретоном, ожидается еще 2 дополнения Heroes VI, в каждом из которых будут добавлены по 2 новых фракции (это пока неофициальное заявление).
Неплохо.
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
lordmclaudlf 
 авторитет
      
|
18 октября 2011 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Might & Magic: Heroes 6 ну вот наконец то серии вернули то что у неё было в 3 части, а именно портал во времени, садишься поиграть на пол часика и вот уже 3 ночи.. Вообще выдающегося в игре нет ни чего, она один в один 3 герои, но именно это и радует, сражаться опять интересно, побеждает ни число а умение, именно такими должны были стать герои 5, но лучше поздно чем ни когда..
ЗЫ считаю серия возродилась))
|
––– Бог всего лишь любовь, пора стать проще)))...(c) |
|
|
Координаты чудес 
 философ
      
|
18 октября 2011 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lordmclaudlf садишься поиграть на пол часика и вот уже 3 ночи..
А садишься эток сразу после завтрака, чтоб к обеду точно успеть... Было дело 
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
Alin 
 авторитет
      
|
18 октября 2011 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lordmclaudlf она один в один 3 герои
мда. "то ли я дурак, то ли лыжи не едут". Каким, позвольте, местом "это" похоже на 3 героев? Аргументируйте, пожалуйста, раз уж вводите в заблуждение...
Или, про третьих Вы тут ввернули "для красного словца"?
|
––– ...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции... |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
18 октября 2011 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alin мда. "то ли я дурак, то ли лыжи не едут". Каким, позвольте, местом "это" похоже на 3 героев? Аргументируйте, пожалуйста, раз уж вводите в заблуждение...
+1. От третьих героев осталось разве что возвращение к походовым боям. И, кстати, окошко города в игре 1998! года лучше, чем в 6-ке.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
VasyaP 
 авторитет
      
|
18 октября 2011 г. 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
поиграл в финальную версию. впечатления: 1) если ускорить скорость движения в боях, то меняются голоса юнитов. расправившись с ужасным монстром, суровые воины пищат как мышь из мультфильма. 2) в боях можно включить лайфбар. не очень то нужен, периодически сбивает с толку, но мне нравится. 3) начал обучалку. на лбу у коня ГГ, как и на его доспехах, выгравировано лицо типа "барельеф из дворцового сортира эпохи рококко". не к месту как-то, не нравится. 4)пейдждауном действительно вращается камера, благодарю за совет. 5) не понимаю боев, точнее балланса: хиллерши хилят два раза за бой, причем только себя, ибо бьют их в первую очередь. после превращаются в обычных солдат средней степени толщины. до лучников любые враги доходят на втором ходу, после чего те тоже превращаются в обычных солжат малой степени толщины. есть мнение что при игре с живым человеком все это будет происходить по-другому, но пока как-то неинтересно, даже бои играю автоматом. 6) ветки прокачки. ну какого ж заклинания теперь являются скилами? не нравится категорически. 7) про замки, 4 ресурса и прочие нововведения уже писали — повторяться не буду. 8) новомодная фенька типа "инь-янь". не вижу смысла, по крайней мере, пока. 9)музыка! мать вашу, новую то не написать?! убило наповал... 10) идиотские разговорные вставки. лучше бы как в старых героях — просто окошко с кусочком сюжета. 11) героя можно отправлять странствовать без войск. наконец то нет этого идиотизма с героем-разведчиком и болтающимся вместе с ним монстром первого уровня.
резюмирую: попытка упростить героев, сделать их красивее и понятнее всяким любителям WOW удалась. игра приобретет новую аудиторию, авторы заработают баблинского. ну а так как весь мир жаждет видеть в новых частях концепцию третьих героев и упорно не желает принимать идеи из четвертой ччасти, разработчики ремейком оной заниматься не будут. значит, буду играть в шестерку. замечу еще что интересное — обязательно отпишусь.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
18 октября 2011 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alin Каким, позвольте, местом "это" похоже на 3 героев? Шкалу инициативы убрали — вот и достаточно аргументов людям в пользу "вернулись к трёшке" Сам не играл, пока что довольствуюсь отчётами и подробными статьями. Есть приятные моменты, есть спорные, есть непривычные, есть потенциал для роста, но к сожалению, есть и конкретные провалы, за которые следует бить нещадно 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
wayfarer 
 магистр
      
|
19 октября 2011 г. 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VasyaP 8) новомодная фенька типа "инь-янь". не вижу смысла, по крайней мере, пока.
Насколько я смог понять, полазив по их сайту — ориентация на "слёзы" и "кровь" определяет спецспособности при дальнейшей прокачке героя. Что-то наподобие того, как в 4-ке были смежные классы со своими спецспособностями. Например, изначальный Рыцарь обладает одной расовой абилкой. По мере развития добавляются ещё две, и какими они будут — зависит от избранного пути, путь Слёз или Крови. Типа как идущий по пути Слёз — любит взвешенные решения, думает, прежде чем делать. "Адепт" Крови, наоборот, импульсивен и своенравен, более "атако-ориентирован". Вот как-то так. Хотя на практике всё это пока не применял
|
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
19 октября 2011 г. 06:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VasyaP
цитата VasyaP хиллерши хилят два раза за бой, причем только себя
Неправда, других тоже лечат. В остальном почти согласен. На мой взгляд игра вполне хороша, да, есть определенные изменения, но никто и не говорил, что это будут Герои 3 в трехмерной графике. К тому же есть мнение, что разработчики нацелены на привлечение в том числе и новой аудитории, для которых третья часть кажется уже морально устаревшей, либо кто даже не имеет представления о тех славных временах, т.е. молодое поколение.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
19 октября 2011 г. 06:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk К тому же есть мнение, что разработчики нацелены на привлечение в том числе и новой аудитории, для которых третья часть кажется уже морально устаревшей, либо кто даже не имеет представления о тех славных временах, т.е. молодое поколение.
Казуальщики? Деградация стратегической составляющей определённо снижает сложность вхождения в игру.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
lordmclaudlf 
 авторитет
      
|
19 октября 2011 г. 07:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alin мда. "то ли я дурак, то ли лыжи не едут". Каким, позвольте, местом "это" похоже на 3 героев? Аргументируйте, пожалуйста, раз уж вводите в заблуждение... для меня игры это в первую очередь атмосфера, так вот в 6х вернулась мною любимая атмосфера 3х, и бои стали вновь тактические, стало возможно побеждать ни числом а умением. уменьшение ресурсов я не заметил, на игре не сказалось.. стилистика один в один 3.. В жанре героев 6ую считаю лучшей на данный момент...
PS пишу всё это чтоб отрицательные посты не отпугнули от хорошей игры, лучше один раз поиграть, чем читать на форуме)))
|
––– Бог всего лишь любовь, пора стать проще)))...(c) |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
19 октября 2011 г. 07:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Я бы тоже хотел 2д, изометрию, но в это даже не верится... Жаль. Но в 5 графика вообще убогая, здесь симпатичнее.
Ну не знаю, что в ней такого симпатичного... Даже если просто посмотреть на цветовую гамму: все какое-то блеклое, невыразительное. То ли дело радостная сказочная палитра в Кингс Баунти. А "пятерке" графика тоже не очень, да.
цитата Animus В 5 части прокачка самая ужасная, и никакого там компромисса. Эту прокачку постоянно ретушировали... Нет, в 3 и 2 прокачка была самой нормальной. В чем предопределенность в 6?
Почему??? Объясняю что я имел в виду: В "тройке" прокачка навыков героя была слишком подвержена случайности. Мы всего лишь выбирали между случайно выпавшими навыками. Это было в определенной мере весело, но не оставляло простора для планов.
В "четверке" же мы выбирали нужную "ветку" (бой, тактика, магия порядка и т.п.) и начинали ее прокачивать. Но из-за того, что в "ветке" было четыре навыка по пять рангов в каждом, то прокачивать ее можно было всю игру. То есть за миссию можно было реально выучить или одну полную "ветку" или две "половинке". Это было слишком предсказуемо и довольно скучно.
В "пятерке" же нашли разумный компромисс. Уменьшили влияние рандома, тем что мы по-прежнему выбираем "ветки умений", которые можно сочетать. Но несколько рангов имеет только "главный" навык "ветки", так что ее полная прокачка не занимает всю миссию и можно взять еще пару.
Что касается "шестерки", то тут все скучно. Во-первых, совсем нет влияния случайности, а значит можно выбрать наиболее приглянувшийся вариант и вперед. Во-вторых, прибавки к боевым навыкам дают какие-то мелочи (нет наглядности их действия), а магия — одно заклинание за уровень (плюс еще траты на силу выбранной школы) не обеспечивает богатство выбора в колдовской книге.
|
|
|
Alin 
 авторитет
      
|
19 октября 2011 г. 09:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein В "тройке" прокачка навыков героя была слишком подвержена случайности. Мы всего лишь выбирали между случайно выпавшими навыками. Это было в определенной мере весело, но не оставляло простора для планов.
Не совсем точно. В тройке предлагался выбор из двух навыков, да. Но один из них всегда был развитием уже имеющегося, а второй — новый на выбор. И вот если все имеющиеся были ужа не максимуме, то только тогда предлагался чистый рэндом из двух новых навыков, да.
цитата lordmclaudlf для меня игры это в первую очередь атмосфера, так вот в 6х вернулась мною любимая атмосфера 3х
...на вкус и цвет... (с)
цитата lordmclaudlf В жанре героев 6ую считаю лучшей на данный момент...
Боюсь, большинство с Вами не согласится, ну да ладно, у каждого есть свое мнение.
цитата lordmclaudlf PS пишу всё это чтоб отрицательные посты не отпугнули от хорошей игры, лучше один раз поиграть, чем читать на форуме)))
Я нигде и не говорил, что шестерка — плохая игра. Только вот, повторюсь, не надо этой игре героями назваться. И была бы она обществом принята на порядок лучше. А раз уж назвались героями — увы и ах, комьюнити будет обсуждать игру именно в сравнении с предыдущими частями. Ибо любая серия — это традиции, сюжет и совершенно четкие фанатские ожидания от нового проекта. А когда в руки молодой и амбициозной студии попадает бренд класса ААА, и они начинают, фантанируя идеями, выбрасывать из него оригинальную механику, называя ее "устаревшей", и предлагая вместо этого весьма сомнительный "инновацонный" геймплей — то увольте, пардон, это "без меня. с зайцем" (с)
Бережнее надо с классикой. А то шестерка вызавает у меня стойкие ассоциации с новомодным меш-апом, типа "Гордость и предубеждение и зомби" (http://fantlab.ru/work223519) 
|
––– ...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции... |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
19 октября 2011 г. 09:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alin Не совсем точно. В тройке предлагался выбор из двух навыков, да. Но один из них всегда был развитием уже имеющегося, а второй — новый на выбор. И вот если все имеющиеся были ужа не максимуме, то только тогда предлагался чистый рэндом из двух новых навыков, да.
Снова же не совсем точно. Для разных категорий героев вероятность выпадения того или иного навыка изначально разная, например для Рэйнджера мастер стрелок выпадает с вероятностью примерно 80-100% для мага вероятность выпадения магии воздуха например больше 50%, а вот выпадение основ атаки меньше 10%. Где-то была табличка с вероятностями выпадения нужного навыка для разных классов героев.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
19 октября 2011 г. 10:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Для разных категорий героев вероятность выпадения того или иного навыка изначально разная Так точно. Например, классу героя Хозяин Зверей (Beast Master) из Болота (Fortress) никогда не предложат выучить огненную магию при повышении уровня — шанс 0%. И совершенно любому герою на шестом уровне всегда предложат выучить навык Мудрость (Wisdom), если у него его ещё нет. Свои закономерности были и элемент рандома вносил свою прелесть в реиграбельность. Большинству игроков, которые развлекутся в кампании и отложат игру на полочку, может быть и всё равно, но нисколько не сомневаюсь, что опытные люди, интересующиеся баталиями с живыми соперниками, найдут со временем нужный билд под каждый тип героя/карты и не будет никакой сложности чтобы пройти по заранее выбранному пути — найдутся оптимальные прокачки и самые полезные умения, которые будут брать все без исключения. Вариативности мало и это плохо скажется на мультиплеере 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
19 октября 2011 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alin Не совсем точно.
цитата benommen Снова же не совсем точно.
Да я в курсе. Суть в том, что каждый навык в "тройке" (и "двойке") сам по себе, а выпадение следующего определяется рандомом (пусть и не чистым, а с заданными вероятностями). В "пятерке" же оставили элемент случайности, но дали больше возможностей "лепить" своего героя с помощью "веток" навыков. То есть "два в одном".
|
|
|
Alin 
 авторитет
      
|
19 октября 2011 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Снова же не совсем точно. Для разных категорий героев вероятность выпадения того или иного навыка изначально разная, например для Рэйнджера мастер стрелок выпадает с вероятностью примерно 80-100% для мага вероятность выпадения магии воздуха например больше 50%, а вот выпадение основ атаки меньше 10%. Где-то была табличка с вероятностями выпадения нужного навыка для разных классов героев.
Все так. Я писал про принцип: один — развитие существующего, второй — рэндомный новый. И на развивающий навык и новый накладывается вероятность выпадания, это да.
|
––– ...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции... |
|
|
SwiD 
 магистр
      
|
19 октября 2011 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr А это новые игры, новые идеи, новые компромиссы.
Я не против. Только вот бы и пусть давали этой игре НОВОЕ название. И возможно я бы даже поиграл в нее из любопытства. Ведь написал бы кто-нибудь "вау! Прям как старые добрые герои!!".
А так только опошлили все...
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
|