автор |
сообщение |
стол 
 авторитет
      
|
28 апреля 2012 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Minecraft появились книги. Их можно редактировать и приводить в готовый нередактируемый вид. Нормально доступно до 50 страниц, но если взломать, то сколько угодно и текст можно копипастить. Это же ведь означает, что могут появиться серверы с библиотеками самой настоящей литературы, которую можно читать, словно скачивая с пиратских сайтов...
|
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
27 июля 2012 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Даггер рулит :) Вообще интересный график. Вот только чистые гонки, типа Бурнаута/Тест Драйва/Фуела в нем не к месту. Совсем другая специфика и размеры мира (а скорее протяженность дорог) там имеют совсем иное значение.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
31 июля 2012 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Даггер рулит :)
Тогда уж Microsoft Flight Simulator :) Одна редиска — территории там весьма условны 
Ps: У Xenus 2 мир примерно равен размеру мира FarCry 2
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
practicANT 
 философ
      
|
31 июля 2012 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И у меня Minecraftт тоже ассоциируется с песочницей, но вовсе не из-за свободы действия и не из-за строительного уклона. Из детства идет стойкое ощущение песочницы, как места, где всегда интересно играть, вне зависимости от того, играешь ты один или с друзьями. В Майнкрафте всегда интересно играть, вне зависимости от выбранного уровня враждебности окружения и от компьютерных персонажей вообще. Другими словами, играешь сам с собой, а не с компьютером. Сам ставишь задачи, сам же их решаешь. Crysis, GTA, Assassin's Creed способны дать лишь выбор из ограниченного числа различных по характеру миссий, а фантазия человека поистине безгранична. Игра, где игроку дают возможность играть самому с собой,- это и есть песочница.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Hostis 
 гранд-мастер
      
|
|
practicANT 
 философ
      
|
1 августа 2012 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hostis Тема суперспособностей раскрыта
Раскрыта — это да, но авторы, похоже, перестарались с суперспособностями. В мире, где нет преград, сложных врагов и труднопроходимых заданий, быстро надоедает бегать. В том же ГТА герой вроде может делать все, но если перейти границы, можно ввязаться в перестрелку или привлечь внимание полиции, что зачастую ограничивало игроков. В Прототипе тоже можно ввязаться в конфликт с военными, от которого ну оооочень просто убежать, когда надоест мочить всех направо и налево.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Hostis 
 гранд-мастер
      
|
2 августа 2012 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT В мире, где нет преград, сложных врагов и труднопроходимых заданий
Специально для фанатов хардкора, после прохождения игры открывается новый уровень сложности.
цитата practicANT В Прототипе тоже можно ввязаться в конфликт с военными, от которого ну оооочень просто убежать, когда надоест мочить всех направо
Надоесть мочить может только во фриплее, в сюжетке задания разнообразны, и уничтожением баз не ограничиваются. А убежать там можно почти от чего угодно, кроме сюжетных злодеев, потому что в отличии от героев GTA, Алекс Мерсер может менять облик. Хотя его могут спалить суперсолдаты. Кстати разрабы сделали их довольно увлекательными противниками, они запросто хватают и швыряют героя об асфальт.
|
|
|
JackCL 
 философ
      
|
19 сентября 2012 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Странно, что никто не упомянул про Salem.  Совершенно классическая "песочница" — случайно генерируемый мир, исчерпаемые ресурсы, свободное ПвП, все копается/убивается, крафтится, сажается и строится своими руками. Идея опробован в предыдущей игре авторов — Haven & Hearth, в Салеме только выбрали более вменяемый сеттинг, прикрутили трехмерный движок, да развили некоторые концепции. Получается хорошо, хотя и на любителя. 
|
|
|
Sanekus 
 философ
      
|
|
JackCL 
 философ
      
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
9 октября 2012 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моя давняя любовь — Darklands, одна из самых ранних песочниц, 1992-й год. Священная Римская империя (т.е. Германия и окрестности), 15-й век, элементы фэнтези. Отличная ролевая система. Не очень совершенна технически, но геймплей это компенсирует полностью. Особо рекомендуется поклонникам Сапковского, Пекары и Скирюка.
|
|
|