Arcania Gothic 4


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Arcania: Gothic 4»

Arcania: Gothic 4

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 23 августа 2010 г. 23:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

на данный момент известно 6 гильдий...
да действительно 8-]
1.Гильдия торговцев
2.Лесная гильдия
3.Гильдия бойцов из Стьюворка
4.Черные воины
5.Знать Стьюворка
6.Охотники из кровавой долины
Да уж, гильдий магов огня и воды нет, зато есть гильдия торговцев.:-(


миротворец

Ссылка на сообщение 8 октября 2010 г. 12:30  
цитировать   |    [  ] 
Кто-нибудь прошел игру? Что скажите?
–––
Чай, плед и правильная книга


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 октября 2010 г. 13:28  
цитировать   |    [  ] 
Все что читал про новую "Готику" заставляет думать , что как раз-таки "Готику" мы и не увидим. Основной задачей, которую поставили перед создателями игры стало понравиться американцам, которые первые три "Готики" приняли весьма прохладно. Выводы делайте сами. Я считаю, что однозначно игра сползет в сторону тупого мочилова и уменьшится рпг-элемент.
Вы видели американские ремейки европейского кино ("Никита", "Беглецы", "Тотальная слежка","Запах женщины") — везде был крен к упрощению и стремление понравится более примитивному (а значит, более массовому) индивиду. Может, новая "Готика" будет неплохой, но однозначно попсовой по отношению к предшественникам. А ролики с показом геймплея вообще удивляют — так мало (графически) игра отличается от третьей части. Бум посмотреть. Скоро уже.
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


магистр

Ссылка на сообщение 8 октября 2010 г. 17:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

Кто-нибудь прошел игру? Что скажите?

Так еще ж не вышла.
Не ну стырить то стырили, но не поломали еще:-).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2010 г. 12:11  
цитировать   |    [  ] 
Кто в курсе, скажите, как там с кастомизацией героя? Хоть какая-нибудь есть?

Краем уха слышал, что в Готиках герой один и тот же во всех частях, это так?
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2010 г. 14:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Краем уха слышал

Единственное, что краем уха слышал — это то что вроде как уже поломали:-)))
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2010 г. 14:49  
цитировать   |    [  ] 
Скачал, но играть как то стремно, отзывы на форумах пугают. Что то подсказывает мне, что окромя лютых фанов — игра понравится не многим


активист

Ссылка на сообщение 12 октября 2010 г. 15:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sanekus

окромя лютых фанов

А разве лютые фаны Готики не придали анафеме новую часть от других разработчиков (особенно в свете нововведений, а именно — запрет на свободное перемещение и убийство NPC, а также куча других наименований)? По-моему, давно — у них Risen есть.


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2010 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 
Что? Она уже вышла?o_O
–––
А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе.


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2010 г. 16:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Pazoozoo

Что? Она уже вышла?

Да. Уже на моей флэшке ждет окончания рабочего дня)
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миротворец

Ссылка на сообщение 12 октября 2010 г. 19:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Да. Уже на моей флэшке ждет окончания рабочего дня)

Нет пока возможности поиграть... жду отзыва)
–––
Чай, плед и правильная книга


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2010 г. 22:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

жду отзыва)

В общем попробовал.
Не знаю как дальше, а на первых порах выглядит так себе. По графике, на мой взгляд, чуть краше Райзена, но нагрузка на комп при этом заметно выше. Люди и изображены и анимированы в Райзене лучше, по моему.
Начало очень напоминает второй Невервитер. Тот же туториал, замаскированный под ряд испытаний. И ближайший сюжетный поворот точно такой же.
Но в невере все-таки как-то веселее было, а тут десять раз подряд выполняем задания в духе подай-принеси или убей n монстров.
Боевка примерно как в Райзене, хотя серии делаются скорее как в "ведьмаке". И в Райзене драки на первых порах были лютым хардкором, а тут нет.
Очень не нравится, что при доставании оружия камера отлетает назад и эту фишку невозможно отключить.. Неужели нельзя было сделать как в Обле?
Анимация драки тоже так себе — персонаж двигается рывками. Похоже это теперь модно. %-\ Может камера для того и отлетает, чтобы огрехи анимации скрыть?
Магия уныла — три банальнейших стихийных линейки по четыре заклинания в каждой. Хотя в игре есть еще специальные руны, может среди них найдется что-то интересное.

Еще что не понравилось — никакой кастомизации персонажа, как и ожидалось. То, что реплики героя озвучены — на мой взгляд лишнее. И при отплытии в странствия ролик уж очень куцый. А ведь между прочим трагедия у парня. могли бы и подробнее показать.

Еще не могу понять, как приближать камеру при стрельбе из лука.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 октября 2010 г. 21:46  
цитировать   |    [  ] 
Графика на первых порах действительно ужасает! Пипец! 3-я Готика даже сейчас смотрится гораздо симпатичнее.
А игровой процесс таки затягивает.
Постаревший

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Диего
порадовал:)
Играл всего то полтора часа. На "Готическом" уровне сложности играть достаточно хардкорно. По крайней мере гоблины меня выносят с 4 ударов. Такие дела:) Буду анализировать дальше.


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2010 г. 02:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата mindhealer

По крайней мере гоблины меня выносят с 4 ударов.

Вот только чтобы словить эти четыре удара надо либо спать на ходу либо гоблинов должна быть огромная толпа. Вообще все противники отчаянно тупят, большинство можно без проблем убить просто отступая назад и стреляя.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 октября 2010 г. 00:01  
цитировать   |    [  ] 
Hermit Да уж. На счет хардкорности я сильно заблуждался. Уже на 7 уровне получил убервоина, без проблем выносящего все живое в округе. Баланс убит уже в самом начале. Мда... В целом, чем дальше в лес, тем больше...
Короче, уже сейчас ясно, что Risen был просто мегаигрой по сравнению с этим недоразумением. Готика, RIP.


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2010 г. 07:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата mindhealer

то Risen был просто мегаигрой по сравнению с этим недоразумением.

Risen и сам по себе был очень неплох при правильном отношении. Здесь же положительные эмоции идут в основном от красивых картинок и неплохой фоновой музыки. С остальным довольно грустно все...

цитата Hermit

Боевка примерно как в Райзене

Я бы сказал, что очень мало общего... В Risen надо было постоянно маневрировать и прикрываться щитом\блоком. Бой против группы вообще был чуть ли не танцем. А здешние кувырки "маневром" язык назвать не повернется, да и враги скучны и предсказуемы аж жуть. А после получения первого двуручника всякая интрига в бою и вовсе пропадает — руби да руби. Хотя оно даже к лучшему, так как все эти кувырки вокруг гоблинов раздражали неимоверно, если учесть, что там все в гоблинах поначалу :)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 октября 2010 г. 09:12  
цитировать   |    [  ] 
..А мне пока нравится Готика 4. Кто-то указал на недостаток — нельзя возвращаться на пройденные локации — там ничего интересного не будет. Ну так ведь и в легендарной Готике 2 было точно также, идешь по сюжету и возвращаться нет смысла, это ведь не Елдер скорлл (3-4). Разве что сюжет пока не блещет... но и провальным его назвать я тоже не могу.. середняк. Насчет картинки.. Райзен и 3 Готика даже близко не стоят.. Возможно, потому, что я играю на максимальных настройках. "Тормозов" тоже никаких нет. На уровне сложности "Готика" играть было сложно с самого начала... как тут правильно заметили к 7 уровню стало легче. Магия не разнообразная, но и раньше она была такая же. В целом, Райзен мне наскучил через пару дней. Готика пока нет, что будет дальше не знаю.
Насчет минусов, а они действительно на мой взгляд есть — 1. Население мира не сражается. Раньше можно было привести с собой "на плечах" погоню в виде монстров в лагерь.. и тебе помогут с ними разобраться. Здесь все буду просто стоять и смотреть. попытался ударить не понравившегося мне солдата в городе.. меч прошел сквозь него.... В общем мир живее не стал....:-( 2. В меню есть включение кроватей и котелков, чтобы значит все как в старой Готике — включить, то я их включил. Но весь смысл кровати только в том, что я на ней лежу.... сон к сожалению не приходит. Тоже самое и с котелком.. можно стоять и мешать в нем до бесконечности и ничего не сварить. А варить и готовить теперь можно в любом месте через специальное меню. 3. У многих персонажей одно лицо. Ну очень мне это не нравится.. когда подходишь к новому персонажу, а на тебя смотрит очередной лысый клон.... 4. Самым последним в моем списке по перечислению, но не по важности является то, что каждая цель выделена теперь кружочком. Уж если тебе дали задание перебить всех кротокрысов на поле — будьте уверены каждый кротокрыс будет указан на карте и не придется его бегать искать. С одной стороны хорошо, а с другой как-то не очень натурально получается. В общем и целом все выглядит как старая Готика — лайт. Вроде и все тоже, но сделано для максимально легкого прохождения. А если поставить уровень сложности попроще и не особо следить за сюжетом. то игра плавно превращается в красивый Sacred.
–––
Alea jacta est


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2010 г. 09:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата AlexP66

Ну так ведь и в легендарной Готике 2 было точно также, идешь по сюжету и возвращаться нет смысла

Хм, это точно о Готике 2? Там не только БЫЛ смысл возвращаться, там надо было это делать обязательно, иначе игру не пройдешь. А кроме основной линии, с каждой главой появлялись новые квесты, обновлялась популяция врагов (к тому же добавлялись новые виды — ищущие, орки, снэпперы и т.п.) и становились доступны новые области, где поначалу слабенького героя просто убивали. Так что фраза настолько мимо, насколько это возможно.

цитата AlexP66

Насчет картинки.. Райзен и 3 Готика даже близко не стоят..

Картинка красивая, согласен, но вот только принцип у нее "Смотри, но не лапай" (с). Доступные локации сильно ограничены и поисследовать мир не дают. Да и в дизайне местные ландшафты проигрывают Г3\Ризен.

цитата AlexP66

На уровне сложности "Готика" играть было сложно с самого начала...

Там не то чтобы сложно, просто поначалу враги кусались больно, и приходилось либо луком их убивать (долго), либо кувыркаться как ненормальный (раздражает). Но первый же двуручник сильно облегчает жизнь.
С большинством недостатоков согласен.

цитата AlexP66

..А мне пока нравится Готика 4

Поворчав, я тоже научился извлекать положительные эмоции. Подхожу так: не более часа за раз, заранее настраиваясь на незамысловатое действо и релаксирование от неплохих пейзажей и музыки.
Оценка пока где-то 6.5, а там видно будет...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 октября 2010 г. 10:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Хм, это точно о Готике 2? Там не только БЫЛ смысл возвращаться, там надо было это делать обязательно, иначе игру не пройдешь. А кроме основной линии, с каждой главой появлялись новые квесты, обновлялась популяция врагов (к тому же добавлялись новые виды — ищущие, орки, снэпперы и т.п.) и становились доступны новые области, где поначалу слабенького героя просто убивали. Так что фраза настолько мимо, насколько это возможно.

Это точно о Готике и точно о второй. Повторяю еще раз там не было смысла возвращаться! Все квесты кончались и все сюжетные линию Уводили нас на другую локацию, потому как в этой больше делать было нечего! После прохождения сюжетных линий в новой главе и новой локации мы могли вернуться в старую локациюпо Сюжету!, но это была та же локация лишь визуально..ее наполнение менялось вот и все. В Готике 4 аналогично..смысле возвращаться нет. Только вместо старой локации мы попадаем в новую. Плохо это или хорошо судит каждый сам для себя. по мне так не хуже. Теперь у меня повод усомниться — в ту ли Готику вторую играли Вы?

цитата Halstein

Картинка красивая, согласен, но вот только принцип у нее "Смотри, но не лапай" (с). Доступные локации сильно ограничены и поисследовать мир не дают. Да и в дизайне местные ландшафты проигрывают Г3\Ризен.

А вот здесь я с Вами согласен. Миры становятся все линейнее и линейнее.. Чтобы игрок не забрел куда-нибудь все делится на дорожки и тропинки и побегать то особо и негде. Но опять же и Вторая Готика не была уж таким огромным миром. Вот Елдрел Скролл Морувинд — это да. А Сильная сторона Готики — всегда была в другом — это атмосфера и сюжет.
–––
Alea jacta est


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2010 г. 11:35  
цитировать   |    [  ] 
AlexP66, тогда я вас не понимаю.
Глава 1 — Хоринис. Море квестов и труднодоступных мест.
Глава 2 — Долина рудников и Долина зодчих (аддон)
Глава 3 — возвращение в Хоринис. Что добавилось? Целая серия сюжетных квестов с Глазом Инноса. Второстепенные квесты: доклад из долины рудников, поручение Диего, переговоры между наемниками и паладинами. Разлад внутри организации наемников. Ищущие и драконьи снепперы. Нет смысла возвращаться, говорите?
Глава 4 — возвращение в долину рудников. Новые сюжетные квесты с драконами. Новые второстепенные квесты от охотников на драконов и паладинов.
Глава 5- снова Хоринис. Новая сюжетная ветка по подбору команду с разными вариантами решения (например, квест Торлофа даже вновь отправляет в Долину рудников). Новые доп квесты, например, отлов появившихся орков. Опять же можно разведать самые сложные закоулки вроде склепа Инубиса, темных паладинов и т.п.

цитата AlexP66

Чтобы игрок не забрел куда-нибудь все делится на дорожки и тропинки и побегать то особо и негде. Но опять же и Вторая Готика не была уж таким огромным миром

Мир был небольшой, но очень насыщенный: практически всюду можно было залезть, пробраться и что-нибудь найти. Плюс он был "многоярусный", т.е. подразумевалось брождение по горам\долам — вроде и проходил совсем рядом, а наверху совсем другой мир. В этом плане миры TES заметно скучнее...
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Arcania: Gothic 4»

 
  Новое сообщение по теме «Arcania: Gothic 4»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх