автор |
сообщение |
AlexP66 
 гранд-мастер
      
|
18 октября 2010 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein AlexP66, тогда я вас не понимаю. Глава 1 — Хоринис. Море квестов и труднодоступных мест. Глава 2 — Долина рудников и Долина зодчих (аддон) Глава 3 — возвращение в Хоринис. Что добавилось? Целая серия сюжетных квестов с Глазом Инноса. Второстепенные квесты: доклад из долины рудников, поручение Диего, переговоры между наемниками и паладинами. Разлад внутри организации наемников. Ищущие и драконьи снепперы. Нет смысла возвращаться, говорите? Глава 4 — возвращение в долину рудников. Новые сюжетные квесты с драконами. Новые второстепенные квесты от охотников на драконов и паладинов. Глава 5- снова Хоринис. Новая сюжетная ветка по подбору команду с разными вариантами решения (например, квест Торлофа даже вновь отправляет в Долину рудников). Новые доп квесты, например, отлов появившихся орков. Опять же можно разведать самые сложные закоулки вроде склепа Инубиса, темных паладинов и т.п.
А в Готике 4.. 1.Сначала остров Фешир 2. Потом таверна и округа в н-количеством заданий 3. потом Замок на скале и круга с н- количеством заданий и квестов И так далее.. Здесь просто не нужно возвращаться на старую карту чтобы попробовать новые задания.. Для этого здесь есть новая. В готике второй.. если я перепрыгнув в третью главу решу вернуться обратно в долину рудников (если смогу конечно), что я там найду? Ничего нового, пока не пройду полностью третью и уже Сюжет меня не закинет в долину. Я только это имел ввиду. Что у Готики главное сюжет и атмосфера.. благодаря которым, я даже ине задумывался о том, чтобы вернуться.
цитата Halstein Плюс он был "многоярусный", т.е. подразумевалось брождение по горам\долам — вроде и проходил совсем рядом, а наверху совсем другой мир. В этом плане миры TES заметно скучнее...
НЕ знаю не знаю.. Морувинд очень огромен и разноообразен. Я играл в него намного больше по времени.чем в Готику2, но так и не обошел всех мест.
|
––– Alea jacta est |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
18 октября 2010 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 Здесь просто не нужно возвращаться на старую карту чтобы попробовать новые задания.. Для этого здесь есть новая.
Во-от! А в чем суть разницы? В том, как получается прочувствовать этот мир. Персонаж в Готике 2 живет в этом мире, он знаком сего обитателями, есть ради кого стараться. А в Аркании герой словно бы на экскурсии: мир быстро проносится мимо вместе со всеми обитателями. Они одноразовые, за небольшим исключением вроде Диего и К. В итоге, тот же Хоринис\Старый лагерь\Харбор-таун становится для игрока родным и знакомым, уютным, а города Аркании (и Готики 3 тоже) остаются лишь одноразовыми декорациями. Аналогично с персонажами.
|
|
|
AlexP66 
 гранд-мастер
      
|
18 октября 2010 г. 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein В итоге, тот же Хоринис\Старый лагерь\Харбор-таун становится для игрока родным и знакомым, уютным, а города Аркании (и Готики 3 тоже) остаются лишь одноразовыми декорациями. Аналогично с персонажами.
Да я согласен с этим. Готика2 была уютнее, ближе, роднее. Но тут ведь здесь все зависит от того — чего ждешь. А ждал я примерно того, что и получилось, ведь достаточно посмотреть на тенденции в индустрии. Масс Еффект 2 — такая расхваливаемая РПГ. А что там осталось то от РПГ? Кого взять с собой на выполнение задания? Или куда сначала слетать? Все упростили до минимума (выбор оружие, модернизирование и многое многое другое). Все упрощается... ПОчему Готика 4 должна была оказаться другой? Лично я чуда не ждал Примерно то и получилось )
|
––– Alea jacta est |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
18 октября 2010 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я это прошел. Не спрашивайте зачем... настолько тупой игры не встречал очень давно. Про боевку — это я погорячился. Райзен по этой части даже с учетом тамошнего "приема, тот которого нет защиты" гораздо лучше. И вообще Райзен — гораздо лучше. Вам не понравились пещеры в конце "Разена"? Вы еще не видели пещеры в "Аркании"... Аркания ухитряется сочетать все худшее от экшна и "песочной" рпг. От РПГ достались огромные полупустые пространства, по которым приходится топать из пункта А в В. От экшена — "коридорность" и линейность. Вся игра — это один большой коридор. Несколько раз сюжет разветвляется, но не на долго и если в начале это выглядит интересно, то потом понимаешь, что ветвления сделаны по одному шаблону, а ближе к концу они переходят в натуральное издевательство над игроком. Например ближе к концу один квест можно решить аж тремя путями: 1) собрать н руды 2) собрать А рун 3) убить Е монстров Богатейшая свобода выбора и возможности для отыгрыша, правда?
Вообще к этому сводятся все квесты в игре: "собрать А предметов", "убить В монстров" и "дойти до точки С". Сдается мне, кто-то сильно переиграл в "линейку". В общем, всю игру вы либо куда-то бежите, либо с кем то деретесь. Есть еще разговоры, но они анимированы и озвучены так уныло, что поневоле начинаешь радоваться, что их не особо много.
Драки унылые и однообразные. Боевая система рассчитана на настоящих слоупоков — на сильный замах у врагов уходит по полчаса, а слабые можно вообще игнорировать, в добавок компьютер ими брезгует. Особенно забавно это смотрится в исполнении противников — магов, которые когда готовят сильный удар стоят столбом, не обращая внимания на то что герой уже давно у них за спиной. В добавок противникам обязательно перед атакой надо остановиться, в результате герой оказывается почти что неуязвим когда неспешно отступает назад, стреляя или готовя заклинание. Бой с сильным противником вроде тролля еще унылей — они не опаснее обычных, но их приходится дольше ковырять.
Ближний бой одновременно маловразумителен и скучен, — камера отлетает назад и вверх, так что толком непонятно, что там творится. А если в ход идет огненная магия так вообще превращается в "мордобой на ощупь" (с). С луком тоже все не очень. Стоит немого прокачать соответствующую ветку — и герой превращается в снайпера с железными руками, в которых лук сидит как влитой. Зато траектория полета стрелы совершенно непонятная. У меня сложилось впечатление что стрела летит строго по прямой а потом растворяется в воздухе, а то, как она падает -просто нарисовано. Вдобавок монстры вдали двигаются рывками. Магия унылая — три банальных ветки, при чем есть смысл выбрать и развивать только одну. Еще четыре руны. По большей части полезны только руны ветров, которые сокращают время на беготню между локациями.
Положительные моменты, впрочем, есть: Кто действительно хорошо поработал — так это дизайнеры локаций. Все выглядит красиво и атмосферно, особенно поначалу. У сценаристов и геймдизов тоже случаются отдельные проблески вдохновения. Из боевой системы больше всего все-таки понравилась магия. А именно огненная, другие не пробовал. Одиночный фаербол сносит все здоровье обычного противника, правда не сразу. о все равно — редкий случай. Если б не это, не знаю как бы я не помер со скуки вырезая толпы скелетов. у и вообще маленький атомный взрыв красиво смотрится.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
21 октября 2010 г. 06:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера упал варкрафтовский сервер "Подземье"... Близзарды уныло благодорили за терпение и понимание, и писали, что идут работы и новая информация будет через час... потом снова через час... Делать было нечего, пришлось покопаться в установленных для ознакомления и как-то подзабытых игрушках. "Аркания. Готика 4" был мой выбор. Я не фанат "Готики". 1 и 2 части меня не особо заинтересовали, в третью играл подольше, но её баги и графические артефакты добили меня окончательно. "Арканию" я не ждал. Но информация, что это несколько измененная первоначальная готика и выпущена с поправкой на американцев меня позабавила.
Короче, ознакомился я с игрой и даже смог пройти первую обучающую локацию, что для многих современных игр уже неплохо. Зажрался я.
Графика понравилась. Не на отлично, но на хорошо. Вот с анимацией дела обсоят не так уж замечательно, лица персонажей чуть деревянные, движение ГГ бывает немного рваным. Поначалу бесили тени, но все встало на свои места, когда снизил качество теней. Они стали ровнее. Озвучка, на мой взгляд ужасная — включил субтитры. При разговре в лесной ведьмой от её "А-а-а" я просто плакал. Даже мои коты пришли к компьютеру, посмотреть кто там завывает. В остальном игра оставила исключительно положительные впечатления, она стала проще, красивее. Квесты проходятся легко и непринужденно. Но это, наверное, моя казуальная сущность. Сюжет, правда, далеко не оригинален, завязка представляет собой классическую историю мести. Ну и сам ГГ, конечно же покрыт тайной: "Ты не родной сын, тебя нашлииии...!" Вот, правда, чтобы убивали беременных женщин я еще не встречал. Попытаюсь поиграть, врде бы нормально.
P.S. Кстати, где можно почитать историю первых трех "Готик", а то как-то я не совсем в теме, а Диего, вроде бы, был другом предыдущего ГГ?
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
21 октября 2010 г. 07:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk В остальном игра оставила исключительно положительные впечатления, она стала проще, красивее. Квесты проходятся легко и непринужденно. Но это, наверное, моя казуальная сущность.
Честно говоря, она и как "казуальная" игра довольно средняя. Причина проста: однообразие. У игры один козырь — бегать по красивым локациям и закликивать монстров, больше там заняться нечем: ни исследования, ни прокачки, ни интересных диалогов или квестов нет. Предыдущие Готики (особенно 1-2) можно любить или нет, но они способны увлечь игрока всерьез и надолго, дать простор для нашего воображения. Арканию же нужно играть небольшими порциями — час-полтора за вечер как максимум, иначе ее однообразие уже наскучивает.
цитата sergeigk Кстати, где можно почитать историю первых трех "Готик", а то как-то я не совсем в теме, а Диего, вроде бы, был другом предыдущего ГГ?
Можно и на Википедии найти. Вкратце: Диего, Горн, Лестер и Мильтон были закадычными друзьями старого героя. По сценарию Аркании старый герой стал одержимым или что-то вроде, и вся компания покинула его, разбредясь кто куда.
|
|
|
Мельдар 
 гранд-мастер
      
|
21 октября 2010 г. 07:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я олдскульный фанат первых двух частей, а после третьей готики уже немного побаиваюсь играть в 4-ую. Но всё же надо проверить на своей шкуре, а то вдруг, да понравится Скрины, по крайней мере, красивые
|
|
|
Halstein 
 философ
      
|
21 октября 2010 г. 07:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мельдар Я олдскульный фанат первых двух частей

цитата Мельдар Скрины, по крайней мере, красивые
Фактически это все, что там имеется. Кстати, анимация из-за огрехов нехило так напрягает глаза.
цитата Мельдар Но всё же надо проверить на своей шкуре, а то вдруг, да понравится
Рассуждал аналогично. Поэтому советую: сразу включи режим максимального казуала, забудь все фичи Готики и рассчитывай на красочную экскурсию для младшего школьного. Я так сделал и играю даже с удовольствием. Некоторым...
|
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
21 октября 2010 г. 07:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Арканию же нужно играть небольшими порциями — час-полтора за вечер как максимум, иначе ее однообразие уже наскучивает.
Как, в общем-то, и получается. Посмотрим. Halstein, вы уже прошли или забросили?
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
21 октября 2010 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein прохожу где-то с неделю уже понемногу. Дошел примерно до середины
Какой же вы упорный! На Г1 и Г2 не похожа. Неужели игра лучше Готики 3?
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
21 октября 2010 г. 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus На Г1 и Г2 не похожа. Неужели игра лучше Готики 3?
Больше похоже на Фэйбл. А касательно Готики 3 — хуже. Г3 я поставил 78%, а этому чуду пока 60-65% выходит по 100 балльной шкале.
|
|
|
Мельдар 
 гранд-мастер
      
|
21 октября 2010 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Фактически это все, что там имеется. Кстати, анимация из-за огрехов нехило так напрягает глаза.
Порой люди и смотрят лишь на обёртку, а не на кофетку))) А конфетищу в виде Готики 1 и 2 можно было съесть даже вместе с обёрткой, будь она даже из *слово вырезано* :) Вот такая метафора 
цитата Halstein Поэтому советую: сразу включи режим максимального казуала, забудь все фичи Готики и рассчитывай на красочную экскурсию для младшего школьного.
Понятно :) В принципе, на это и рассчитывал))
|
|
|
mindhealer 
 авторитет
      
|
25 октября 2010 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел таки. В итоге игра вышел на твердый троячок. Детсадовская развлекуха для полного отключения мозгов с неплохой таки графикой и музыкой. Поиграть разок и ждать продолжения Risen.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 октября 2010 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Когда Jowood еще только анонсировали новую "типа Готику", у меня вызвала недоумение кандидатура разработчика: кто и зачем поручил делать в некотором роде продолжение культовой РПГ студии, которая всю жизнь специализировалась на изготовлении низкосортных "Commandos — клонов". Ответ пришел сам собой: финансовые дела некогда процветающего австрийского издательства ныне настолько плохи, что им уже, что называется "не до жиру". Как и в случае с аддоном к третьей части, который поручили бездарным индийцам, задача состояла в том, что бы найти студию, которая сможет сострогать "неизвестно что", главное — что бы в кратчайшие сроки, и что еще важнее — в рамках совсем небольшого бюджета, который явно соскребали по всем имеющимся под руками сусекам. И Hellbound Spellbound не обманули: абсолютная аркадность всех элементов, убогая боевая система, зачаточная интерактивность окружающего мира, полное отсутствие фирменных "распорядков дня" и невообразимая банальность в кубе вместо сюжета — это наивысший потолок творческих способностей данной артели и ожидать от нее чего-то большего было по меньшей мере неразумно. Казуалы смотрят на набор симпатичных картинок и рыдают от восторга: сегодня им, в очередной раз дали квест на убийство n-ного количества однотипных монстров — здорово, правда? Однако, всем игрокам, которые имеют представления о том, как расшифровывается аббревиатура RPG, лучше держаться от Аркании подальше — хотя бы ради своего душевного здоровья, в качестве залога для сохранения n-ного количества нервных клеток.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
AlexP66 
 гранд-мастер
      
|
26 октября 2010 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Однако, всем игрокам, которые имеют представления о том, как расшифровывается аббревиатура RPG, лучше держаться от Аркании подальше — хотя бы ради своего душевного здоровья, в качестве залога для сохранения n-ного количества нервных клеток.
Полностью согласен. Только, мне кажется, нужно держаться от всех игр, выпущенных в жанре РПГ в последнее время. Последние хорошие — именно РПГ, пожалуй что Обливион, да Fallout3 (вышедшие уже давно). А что больше?? Если не прав поправьте ))
|
––– Alea jacta est |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
26 октября 2010 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 Последние хорошие — именно РПГ, пожалуй что Обливион, да Fallout3 (вышедшие уже давно). А что больше?? Если не прав поправьте
Ну я б добавил Dragon Age, наверное еще Divinity 2: Ego Draconis, Ведьмак конечно же, ну и Fallout New Vegas
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Колдун 
 авторитет
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 октября 2010 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 Если не прав поправьте
Поправляю: прошлогодний Dragon Age: Origins с аддоном Awakening. Или совсем свежий Fallout New Vegas. Хотя для того, что бы укатать в полный навоз Арканию не понадобятся даже такие мастодонты, с лихвой хватит и серенького Risen, который даже при всей своей штампованности и казуальности, все равно опережает на несколько голов тщедушное творение Speelbound.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
AlexP66 
 гранд-мастер
      
|
26 октября 2010 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder чтобы укатать Arcania: A Gothic Tale хватит и этих )). НО вот Risen не понравился мне абсолютно, как Вы правильно сказали серый он,очень серый. Dragon Age: Origins, я если честно, про нее забыл, хотя впрочем не думаю, что зря.. Я бы ей поставил 6-7 из 10. Тоже все однообразно и не хватает чего-то. Масс Еффекты может и красивые ну ни разу не РПГ. а вот Fallout New Vegas — я еще не пробовал.
|
––– Alea jacta est |
|
|