автор |
сообщение |
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
21 декабря 2008 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данный опрос призван определить лучшую игру 2008 года. Опрос составлен при активной поддержке Din Tomas ask.do Dragn Cardinal_St ВаХхОббИт Pupsjara . За что им всем огромное спасибо.
|
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
27 декабря 2008 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Дед Спейс Конкурент? Пожалуй да, но назвать его лучшим за год язык не поворачивается 
цитата Dragn ГТА 4 Так у нас же голосование среди фантлаба, а не среди любителей всей аркады 
цитата peterK Лично я НИКАКИХ элементов РПГ в КБ не усмотрел Да есть немного, в развитии персонажа. Но если не усмотрели, можете позиционировать её как стратегию — разве она от этого становится хуже ? 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
27 декабря 2008 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Пожалуй да, но назвать его лучшим за год язык не поворачивается Ну у кого как))) У меня поворачиваеться. Ибо продумано, атмосферно, сочно. =)
цитата Cardinal_St Так у нас же голосование среди фантлаба НУ фантлаб это не сборище РПГшашников или стратежников)))
|
–––
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
27 декабря 2008 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Ну у кого как))) У меня поворачиваеться Ну и ладненько. Буду утешаться тем, что пока у него в 9 раз меньше голосов 
цитата Dragn НУ фантлаб это не сборище РПГшашников или стратежников Квестовиков ещё забыли 
цитата Экшен 102 Стратегия 216 Симулятор 32 Спорт 33 Квест 91 Аркада 22 Мэнеджер 23 Гонки 33 РПГ 277 А экшн, к моему великому счастью, на третьем месте 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
27 декабря 2008 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Ну и ладненько. Буду утешаться тем, что пока у него в 9 раз меньше голосов

цитата Cardinal_St Квестовиков ещё забыли А экшн, к моему великому счастью, на третьем месте О. Про этот опрос забыл)))
|
–––
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
27 декабря 2008 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
peterK
цитата Какими? Выбор ГГ? Да это "Дюну" можно назвать РПГ — на выбор Атридесы, Харконнены, Ордосы, или "Панцер-генерал", третий, например — Монтгомери, Манштейн, Кессельринг, Паттон — чем не РПГ? Лично я НИКАКИХ элементов РПГ в КБ не усмотрел.
А мир? А магия? А девайсы? Прокачка какая-никакая. Имхо здесь и рпг и стратегия сосредоточены примерно поровно. Вообще видно, что большинство участников форума какраз и играют в рпг, ну еще в стратегии. Так думаю объективно лучшей была ГТА, а потом FAlloot, ну и дальше посписку.
цитата Конкурент? Пожалуй да, но назвать его лучшим за год язык не поворачивается
Думаю игр лучше ее было намного больше, взять кпримеру принцу, эволюционный Spore, Безшабашный Left 4 Dead, Ну и олдскуловский KB. Cardinal_St Сравнивать можно хоть лягушку с тапочком, глядя по какому признаку. В данном случае я думаю хотят определить именно ту игру, которая больше всего оставила след в памяти человека.
|
|
|
peterK 
 миротворец
      
|
28 декабря 2008 г. 02:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do А мир? А магия? А девайсы? Прокачка какая-никакая. Имхо здесь и рпг и стратегия сосредоточены примерно поровно.
Магия в Панцер-Генерале — это господство в воздухе. Сбил все самолеты врага — ты уже маг! Девайсы — что это? Из Т-34 сделать Т-34-85 — это супер-девайс. Прокачка — в Панцер-Генерале не хуже варианты. Для пехоты — одни умения, для танкистов — другие. Никакого "поровну" не вижу. Сила заклинания 10 или 30 — это ролевик? Типа из Панцер-3 сделать "Пантеру" или "Тигр"... Стратегия — в чем? Пойти в Шахты или поплыть на Пиратские острова? В Панцер-Генерале тоже есть такое — типа (вру, но примерно) высадится на Мальте или пойти в Северную Африку?
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
28 декабря 2008 г. 03:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давайте не путать теплое с мягким и него ворить, что все жанры сейчас смешаны и признак рпг или рпг можно найти в любой игре, да и вообще любая игра -это симулятор чего-то. Попробуй свой вариант показать. РАзнообразный мир с каким-никаким сюжетом — первый и главный признак рпг. Прокачка — есть оперделенные параметры, правда их не так много, но тем не менее левалапы постипенно набираем, за что получаем разного рода вкусности. Я уж не говорю о магии и апгрейде ее. Стратегия — в боях, тут уж думаю объяснять не придется.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
29 декабря 2008 г. 10:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do А мир? А магия? А девайсы? Прокачка какая-никакая. Имхо здесь и рпг и стратегия сосредоточены примерно поровно.
цитата ask.do РАзнообразный мир с каким-никаким сюжетом — первый и главный признак рпг.
Вы меня пугаете Мир — вообще-то должен быть у любой игры... Магия — никакого отношения к РПГ. Девайсы — тем паче (квесты и аркады ими обзавелись раньше). Прокачка — тоже к аркадам (в РПГ вообще вещь не обязательная, в настолках получение уровня или навыка бывает раз в пятилетку )
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
29 декабря 2008 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist тоже к аркадам Вот здесь не соглашусь. Подавляющее количество аркад без всякого роста характеристик или их выбор происходит по типу "чтобы не прибавил — всё равно не ошибёшься" А вот в КВ серьёзно просчитывать надо, масса умений — нужен грамотный рассчёт и путь развития. Предполагаю, что многие из тех кто устал от сложных боёв и жалуются на большие потери в армии — допустили грубые ошибки выбора умений
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
|
квинлин 
 гранд-мастер
      
|
29 декабря 2008 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Личноя я за "Европа 3: Византия" как лучшую однопользовательскую игру 2008 года. Потрясающая стратегия от великолепной Paradox — и заодно можно Византией с 1400 года начать...Словом, для любителей альтернативной истории — то, что доктор прописал!
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
Keykeeper 
 магистр
      
|
30 декабря 2008 г. 06:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Получается рпг, как жанра не существует
А вот и нет. Фалаут 2 — самый яркий и известный пример. Побочные квесты, варианты их прохождения, возможность вообще забить на них — вот роль.
цитата ask.do А мир? А магия? А девайсы?
Эти вещи... связаны? В Фалауте много магии?
цитата ask.do РАзнообразный мир с каким-никаким сюжетом — первый и главный признак рпг.
Гым. Что понимать под разнообразием? Разнообразность монстрЫ и разнообразные красивости при линейном прохождении с бородатым и примитывным "сюжетом" (дьябло, дэнжен сьедж — экшен от третьего лица)? Взять старушку Кирандию — какой-никакой сюжет, разнообразие всяких приколов и заморочек — а это ничуть не рпг, а вовсе даже квест.
цитата ask.do Прокачка — есть оперделенные параметры, правда их не так много, но тем не менее левалапы постипенно набираем, за что получаем разного рода вкусности.
Джаггед альянс — есть прокачка. Тем не менее это тактический симулятор. Цивилизация — прокачка технологий... Элементы чего-то можно находить где угодно, тем успешнее, чем меньше знаешь, как на самом деле выглядит это что-то.
|
––– Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит. |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
30 декабря 2008 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата варианты их прохождения
В большинстве сегодняших рпгнет такой функции
цитата Для меня один из класссических атрибутов классического рпг
цитата Что понимать под разнообразием?
Понимать, что есть мир, а не декорации для действия игрока.
цитата Джаггед альянс — есть прокачка. Тем не менее это тактический симулятор.
Ну опять уходим в дебри, какая-никакая прокачка есть почти в любой игре, я говорю более-менее развитую, являющийся неотъемлемой частью игры и очень сильно влияющей на геймпелй.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
30 декабря 2008 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do В большинстве сегодняших рпгнет такой функции
Вероятно потому что эти игры не являются РПГ?
цитата ask.do Для меня один из класссических атрибутов классического рпг
Deus Ex, КотОРы, etc. вполне себе РПГ без магии...
цитата ask.do Понимать, что есть мир, а не декорации для действия игрока.
Есть стратегические серии WarHammer, WarCraft, StarCraft, etc., так там миры куда интереснее чем во многих ролевках...
цитата ask.do я говорю более-менее развитую, являющийся неотъемлемой частью игры и очень сильно влияющей на геймпелй
Были в свое время занимательные аркады платформенные... Так там после каждой миссии улучшаешь звездолет, его характеристики, новое оружие покупаешь... Влияло на геймлей сильнее чем все в тех же современных рпг, так сказать... Так там даже миссии самостоятельно выбираешь — оно еще и нелинейно, в отличии от! 
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
31 декабря 2008 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist
цитата Вероятно потому что эти игры не являются РПГ
Или кто-то не считает их рпг 
цитата Deus Ex, КотОРы, etc. вполне себе РПГ без магии...
Могу еще пачку рпг привести к примеру.
цитата Есть стратегические серии WarHammer, WarCraft, StarCraft, etc., так там миры куда интереснее чем во многих ролевках...
Именно в этих играх мир -это декорации. Мы проходим шаблонные миссии, но по сути мира и свободы не видим в этом мире. Только знаем о нем, Что он есть из роликов и диалогов.
цитата Были в свое время занимательные аркады платформенные... Так там после каждой миссии улучшаешь звездолет, его характеристики, новое оружие покупаешь... Влияло на геймлей сильнее чем все в тех же современных рпг, так сказать..
Я только рад, если система не так проста, то значит — это недалеко не аркада. Опять же повторяюсь, что разных признаков в каждой игре можно найти кучу и потом говорить, что в том и том есть что-то. Зы Предлогаю, если тема вам интересна, то перенести ее обсуждение в соответствующу тему.
|
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
31 декабря 2008 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Итак, подводя итоги голосования за лучшую игру 2008 года, с радостью хотелось бы отметить победителя. Итак 1 место. King's Bounty 2 место. Fallout 3 3 место. Assasin's Creed
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом. Побольше всем хороших игр! 
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
1 января 2009 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первым местом полностью доволен, а вот 2 и особенно 3 ... консоли, блин...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
1 января 2009 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт KB — отличная игра, но на первое место по-моему не тянет, ибо в эотй игре вообще нет ничего нового, только проверенный временем отточенный геймплей. Ну а Assasins получился далеко не тем, что многие ожидали, но все-таки в этой игре было куча новых фишек, которые не делалились до этого никогда. Единственный недостаток -это однообразие, а так бы могла быть по-настоящему лучшая игра года.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
1 января 2009 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do куча новых фишек мечтать не вредно, вредно не мечтать?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|