Kingdome Come Deliverance


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Kingdome Come: Deliverance»

Kingdome Come: Deliverance

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 7 мая 2019 г. 12:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата DeadlyArrow

лестница, по которой почему-то персонаж с перегрузом никак подняться не мог

Вообще-то звучит вполне логично.
А я жду, пока игра выйдет вся в одном флаконе со всеми DLC. Тогда и поиграю.


философ

Ссылка на сообщение 7 мая 2019 г. 16:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата kaay


Вообще-то звучит вполне логично.
А я жду, пока игра выйдет вся в одном флаконе со всеми DLC. Тогда и поиграю.

Я однажды яму с лутом выкопала, забрала его, и смотрю — перегруз! А перс-то в этой яме и стоит. Аж страшно стало, но кое-как, с трудом, но вылез.
Ройал эдишн с дополнениями, вроде, в конце мая выходит.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 июня 2019 г. 14:51  
цитировать   |    [  ] 
Интересно, кто так решил (если решил) тот жуткий баг в Авесте "крещение огнём", когда умирают бандиты, а игра сообщает, что погибли свои. Я так и не сумел его решить — ни перепрохождением от миссии с Пето без читов, ни ликвидацией всех лагерей бандитов по заданию Бернарда (и бандитов из Скалицы тоже), ни консольным командами на повышение агрессивности и снижение репутации у бандитов. Слыхал, есть программа "cheat engine", так и не сумел с ней разобраться. У меня репак от Хатаба, последняя версия, пк, модов нет, только консольные команды разработчиков.


магистр

Ссылка на сообщение 22 марта 2021 г. 09:48  
цитировать   |    [  ] 
Решил дать игре второй шанс, купил на выходных по скидке со всеми дополнениями, немного потоптал пролог. 2021 год на дворе, вроде как куча патчей позади, но уже в замке, куда наш герой сбегает после сожжения родной хаты, начинает творится сущая чертовщина, как то: при разговоре с женой хозяина замка камера надолго взяла крупный план стены, на фоне которой и пришлось выбирать варианты диалогов; в дозоре герой радостно размахивал невидимым факелом; при попытке забрать свою лошадь из стойла та частично прошла через стену и там застряла, благо сейв был почти рядом; в сожженой деревне нельзя обыскать мертвые тела, кнопка обыска просто вдруг решила отказываться срабатывать (видимо, нечего мародерствовать, хотя save/load правда это прекрасно вылечил). И це всего за 3 часа игры, 3 года спустя после релиза... Воистину сурово средневековое житие...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 17 июня 11:11  
цитировать   |    [  ] 
С третьей попытки игра мне таки далась, проходил получается больше 4-х лет с большими перерывами. В целом шло как горки. Начало очень занудное, вступление у меня затянулось часов на 10, я по незнанию как только пролог кончился еще и сунулся в доп про Терезу, из которого нельзя выйти пока не осилишь его целиком. Дальше начинается судорожное выживание, когда ничего не умеешь, постигаешь местные механики и получке стражника 70 грошей радуешься как манне небесной. А потом как обычно герой обрастает жирком, капиталом, и даже случайно стукнув кого-то латной рукавицей или натравив на крестьян свою собаку (ибо все животноводчиские функции повесили на одну кнопку) можно лениво отмахиваясь от стражи, давя ее своим авторитетом и красноречием. По сохранением проблем с определенного момента не испытывал, так как качал алхимию, и шнапсом с определенного момента просто начал торговать. Вариативность прохождение заданий местами радует, местами нет, я в целом отыгрывал небоевого персонажа с упором на разговоры, и вот когда меня заперли в тесном помещении с Коротышкой один на один, это было боль. Стандартно достал лук и стал пытаться попасть в голову, раза с четвертого наверное положил с одной стрелы. Худшее место в игре, потому что многие другие места можно пройти полагаясь на игровые условности, скажем здоровенный квест в монастыре я прошел минут за 5, тут же разговорив искомый объект, сломав ему шею за следующим углом, а потом просто героя выгнали из обители и посадили на несколько суток, после чего он пошел дальше по сюжету как ни в чем не бывало... Вторая половина этого самого сюжета как по мне сильно проседает и затянута, еле добил. Еще и заканчивается нечем. Вообще конечно забавно, что во время квестов можно много где просто придушить непися чуть ли ни у всех на глазах, забрать искомый предмет, отбрехаться от охраны и потом всем уже пофигу, в том числе и придушенному, котрому по заданию можно всучить только что тобранные у него же деньги... Багов в игре достаточно, правда в основном просто забавных и некритичных вроде проникающих друг в друга неписи, критические начинаются если брать некоторые квесты и не выполнять сразу, скажем где-то триггеры перестали срабатывать и квест завис навеки, где-то важный непись впал в летаргический сон, где-то товарищ во время обхода начал добиться в забор и еле вышло выталкать его на нужную орбиту. Благо все это было в побочках, сюжетнообразующие вещи работают плюс-минус. Правда скажем во время сна ГГ в финале у меня почему-то запустились субтитры из допа про Йоханку, выглядело крайне сюрно.
К слову о допах, они преимущественно ни о чем. Восстановление деревни — шляпа полная, нужная разве что для того, чтобы слить куда-то тонны накопившихся грошей без особого смысла, так ничего особо интересного там нет. Птачек и его амурные дела — просто пара квестов, которые при помощи вышепомянутых игровых условностей можно пройти за пару часов, например придушив шарлатана и отобрав у него нужный рецепт. На наемников если честно я забил после первого же задания, аляповатых драк стенка на стенку мне и в финале хватило, да и этот доп я отложил напоследок, и когда за него взялся, игра уже просто надоела. Историю Терезы я проходил с год назад, она может и интересная, но после осознание того, что единожды войдя в нее действовать нужно до конца, меня помнится угнетало, да и было это больше года назад, впечатления несколько подстерлись. Ну а с Йоханйкой я имел дело урывками и с большими перерывами, там по ощущением в целом интересные начало и конец, а так больше беготня туда-сюда, причем местами буквально, например в квесте про паломничество.
За вторую часть если и буду браться, то нескоро, мне пока и первой выше крыши хватило.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Kingdome Come: Deliverance»

 
  Новое сообщение по теме «Kingdome Come: Deliverance»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх