С третьей попытки игра мне таки далась, проходил получается больше 4-х лет с большими перерывами. В целом шло как горки. Начало очень занудное, вступление у меня затянулось часов на 10, я по незнанию как только пролог кончился еще и сунулся в доп про Терезу, из которого нельзя выйти пока не осилишь его целиком. Дальше начинается судорожное выживание, когда ничего не умеешь, постигаешь местные механики и получке стражника 70 грошей радуешься как манне небесной. А потом как обычно герой обрастает жирком, капиталом, и даже случайно стукнув кого-то латной рукавицей или натравив на крестьян свою собаку (ибо все животноводчиские функции повесили на одну кнопку) можно лениво отмахиваясь от стражи, давя ее своим авторитетом и красноречием. По сохранением проблем с определенного момента не испытывал, так как качал алхимию, и шнапсом с определенного момента просто начал торговать. Вариативность прохождение заданий местами радует, местами нет, я в целом отыгрывал небоевого персонажа с упором на разговоры, и вот когда меня заперли в тесном помещении с Коротышкой один на один, это было боль. Стандартно достал лук и стал пытаться попасть в голову, раза с четвертого наверное положил с одной стрелы. Худшее место в игре, потому что многие другие места можно пройти полагаясь на игровые условности, скажем здоровенный квест в монастыре я прошел минут за 5, тут же разговорив искомый объект, сломав ему шею за следующим углом, а потом просто героя выгнали из обители и посадили на несколько суток, после чего он пошел дальше по сюжету как ни в чем не бывало... Вторая половина этого самого сюжета как по мне сильно проседает и затянута, еле добил. Еще и заканчивается нечем. Вообще конечно забавно, что во время квестов можно много где просто придушить непися чуть ли ни у всех на глазах, забрать искомый предмет, отбрехаться от охраны и потом всем уже пофигу, в том числе и придушенному, котрому по заданию можно всучить только что тобранные у него же деньги... Багов в игре достаточно, правда в основном просто забавных и некритичных вроде проникающих друг в друга неписи, критические начинаются если брать некоторые квесты и не выполнять сразу, скажем где-то триггеры перестали срабатывать и квест завис навеки, где-то важный непись впал в летаргический сон, где-то товарищ во время обхода начал добиться в забор и еле вышло выталкать его на нужную орбиту. Благо все это было в побочках, сюжетнообразующие вещи работают плюс-минус. Правда скажем во время сна ГГ в финале у меня почему-то запустились субтитры из допа про Йоханку, выглядело крайне сюрно. К слову о допах, они преимущественно ни о чем. Восстановление деревни — шляпа полная, нужная разве что для того, чтобы слить куда-то тонны накопившихся грошей без особого смысла, так ничего особо интересного там нет. Птачек и его амурные дела — просто пара квестов, которые при помощи вышепомянутых игровых условностей можно пройти за пару часов, например придушив шарлатана и отобрав у него нужный рецепт. На наемников если честно я забил после первого же задания, аляповатых драк стенка на стенку мне и в финале хватило, да и этот доп я отложил напоследок, и когда за него взялся, игра уже просто надоела. Историю Терезы я проходил с год назад, она может и интересная, но после осознание того, что единожды войдя в нее действовать нужно до конца, меня помнится угнетало, да и было это больше года назад, впечатления несколько подстерлись. Ну а с Йоханйкой я имел дело урывками и с большими перерывами, там по ощущением в целом интересные начало и конец, а так больше беготня туда-сюда, причем местами буквально, например в квесте про паломничество. За вторую часть если и буду браться, то нескоро, мне пока и первой выше крыши хватило.
|