Игровые новинки


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 17:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

И если по чесноку — ведьмак по ролевой составляющей недалеко от того же ME ушёл.

Ролевая составляющая подразумевает отыгрыш роли, с коим в "Ведьмаке" (по крайней мере, первом) никаких проблем не наблюдалось. ;-)

цитата Фикс

Кстати весной еще ожидается вполне себе киберпанковский экшн с элементами стелса и интересной фишкой:

Выглядит заманчиво, НО отпугивает имя издателя и разработчика. Уже и не помню, когда в последний раз я держал в руках приличную игру от Капкома.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 17:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фикс

Кстати весной еще ожидается вполне себе киберпанковский экшн с элементами стелса и интересной фишкой:

Кстати, да. По роликам очень красиво и весело в плане мордобоя. Давно уже их смотрел, впечатлился.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


активист

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 17:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

ролевая составляющая подразумевает отыгрыш роли, с коим в "Ведьмаке" (по крайней мере, первом) никаких проблем не наблюдалось.

На вкус и цвет, но там отыгрыш был в пределах отклонений характера Геральта. Полностью своего персонажа отыграть было нельзя, так что это тоже под вопросом.
[qKopnyc, ]Blind Guardian, а кто-то когда-то позиционировал ведьмака как чистокровную рпг? вроде бы всегда был как сторителлинг экшн/рпг. Вполне, по-моему.[/q]
Ну, извините тогда. Просто не нравится мне, что сейчас под рпг подразумевают полуэкшн с кучей катсцен. Но это мои заморочки и оффтоп.


магистр

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 
Blind Guardian, не стоит извиняться. Рынок диктует свои правила, ничего не поделаешь.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

На вкус и цвет, но там отыгрыш был в пределах отклонений характера Геральта. Полностью своего персонажа отыграть было нельзя, так что это тоже под вопросом.

А кто говорил про своего персонажа и какой вообще смысл в его создании? o_O В "Ведьмаке" Вы отыгрываете роль Геральта в рамках книжной вселенной пана Анджея Сапковского. 8-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


активист

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 17:44  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, а в GTA 4 мы отыгрываем Нико Белича в рамках непомнюкакого города :-)))


активист

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 
Но я понял — Gothic, Game of Thrones и прочие из той же связки. Хорошие игры, своя ниша, но для меня рпг это когда можно создать собственного персонажа со своим характером и отыгрывать его, а не кого-то там указанного. Против вышеупомянутых ничего не имею.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 17:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

fox_mulder, а в GTA 4 мы отыгрываем Нико Белича в рамках непомнюкакого города

Разница в том, что Нико Белик — абсолютно случайный персонаж, и никакой вселенной там нет и в помине. Классический отыгрыш всегда ограничен какими-то рамками — выбором определенного класса, моделью поведения (как в Dnd) и правилами соответствующей игровой вселенной. И ограничения "Ведьмака" идеально вписываются в эти рамки — да, мы не можем менять самого персонажа, зато вольны менять стиль его поведения и таким образом изменять весь окружающий мир, в рамках заранее прописанных книжных правил.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 17:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

Gothic

На правах оффтопа
В Gothic у персонажа разве что внешность задана изначально, всё остальное в ваших руках 8:-0


активист

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 17:59  
цитировать   |    [  ] 
DeadPool, ну не знаю — мне всегда казалось, что у него есть свой характер, потому что даже вступая в монашеский орден, он преследует свои цели, и нам не дают права сделать так, чтобы Безымянный слепо уверовал в Инноса. Ну, и "например" из Готики 3: когда, доведя крестьянина до повстанческого лагеря, Безымянный на автомате просит у него вознаграждение, и избежать этого нельзя.
Да и вообще — разве мы можем сделать из него рыцаря в сияющих доспехах, скромного и благородного? По-моему, он всегда будет острить и подкалывать, нет?


миродержец

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 20:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Обещают Нелинейную(!) кровавую(!) киберпанк(!!) РПГ(!) ^_^

Не знаю, что там со всем этим в конечном итоге будет, я пока даже во второго Ведьмака не играл, но ролик просто зачетный. Прям смотреть и смотреть :-)))
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


магистр

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 20:56  
цитировать   |    [  ] 
iRbos, :-[ надо исправлять. в большинстве случаев игра способна доставить массу удовольствия.
А ролик да, красивый. ЕМНИП его те же ребята делали, что и

–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 21:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

А ролик да, красивый. ЕМНИП его те же ребята делали, что и

Вступительный ролик для расширенного издания В2 делал известный польский мультипликатор Tomasz Baginski (кстати сказать — номинант на премию "Оскар -2003" за лучший короткометражный мультфильм). Сильно сомневаюсь в том, что он занимается производством трейлеров. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 21:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

надо исправлять. в большинстве случаев игра способна доставить массу удовольствия.

Эх, мой список в того, что надо, но некогда уже давно стал выше моих скромных возможностей :-D

цитата fox_mulder

ильно сомневаюсь, что он занялся производством трейлеров. ;-)

Стиль очень похож. Прям очень.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 21:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Вступительный ролик для расширенного издания В2 делал известный польский мультипликатор Tomasz Baginski (кстати сказать — номинант на премию "Оскар -2003" за лучший короткометражный мультфильм). Сильно сомневаюсь в том, что он занимается производством трейлеров.


Он же делал и вступительный ролик для первого "Ведьмака". Это очень похоже не тенденцию :) Так что у меня, например, мало поводов сомневаться, что этот тизер (который может быть частью будущего вступительного ролика к самой игре ;) ) делала какая-то другая студия.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 21:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Он же делал и вступительный ролик для первого "Ведьмака"

Вот этого я не знал. И учитывая сложившуюся тенденцию — да, скорее всего Вы правы. :beer:
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 21:55  
цитировать   |    [  ] 
Собственно подтверждение:

цитата

Our friends from Platige Image helped us achieve a unique artistic vision, which really corresponds with the spirit of cyberpunk.


А в Platige Image в свою очередь Tomasz Baginski — это Director, Creative producer :)

Те какова степень участия собственно оскароносца во всех трех роликах нельзя сказать со 100% точность, но то, что его студия — постоянный CGI-партнер CDPR — это безусловно.

PS. А еще, если помните, от той же студии был ролик к несостоявшемуся порту первой части "Rise of the White Wolf".
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 21:55  
цитировать   |    [  ] 
Если на то пошло, то у нас ещё из киберпанковского Watch dogs
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 11 января 2013 г. 21:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Если на то пошло, то у нас ещё из киберпанковского Watch dogs

При просмотре роликов Watch Dogs меня не покидает ощущение, что Убисофт снова пытается мне продать еще одного первого "Ассасина" — игру с хорошей концепцией, отличным сюжетом и ужасно однообразным, унылым геймплеем, который дай Бог, разойдется лишь к сиквелу. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


новичок

Ссылка на сообщение 12 января 2013 г. 02:03  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder согласен, они в последние время, прямо как в анекдоте, что не делают, всё равно AssCr.
Страницы: 123...104105106107108...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх