автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 января 2013 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian И если по чесноку — ведьмак по ролевой составляющей недалеко от того же ME ушёл.
Ролевая составляющая подразумевает отыгрыш роли, с коим в "Ведьмаке" (по крайней мере, первом) никаких проблем не наблюдалось. 
цитата Фикс Кстати весной еще ожидается вполне себе киберпанковский экшн с элементами стелса и интересной фишкой:
Выглядит заманчиво, НО отпугивает имя издателя и разработчика. Уже и не помню, когда в последний раз я держал в руках приличную игру от Капкома.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
11 января 2013 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс Кстати весной еще ожидается вполне себе киберпанковский экшн с элементами стелса и интересной фишкой:
Кстати, да. По роликам очень красиво и весело в плане мордобоя. Давно уже их смотрел, впечатлился.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Blind Guardian 
 активист
      
|
11 января 2013 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder ролевая составляющая подразумевает отыгрыш роли, с коим в "Ведьмаке" (по крайней мере, первом) никаких проблем не наблюдалось.
На вкус и цвет, но там отыгрыш был в пределах отклонений характера Геральта. Полностью своего персонажа отыграть было нельзя, так что это тоже под вопросом. [qKopnyc, ]Blind Guardian, а кто-то когда-то позиционировал ведьмака как чистокровную рпг? вроде бы всегда был как сторителлинг экшн/рпг. Вполне, по-моему.[/q] Ну, извините тогда. Просто не нравится мне, что сейчас под рпг подразумевают полуэкшн с кучей катсцен. Но это мои заморочки и оффтоп.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
11 января 2013 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Blind Guardian, не стоит извиняться. Рынок диктует свои правила, ничего не поделаешь.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 января 2013 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian На вкус и цвет, но там отыгрыш был в пределах отклонений характера Геральта. Полностью своего персонажа отыграть было нельзя, так что это тоже под вопросом.
А кто говорил про своего персонажа и какой вообще смысл в его создании? В "Ведьмаке" Вы отыгрываете роль Геральта в рамках книжной вселенной пана Анджея Сапковского. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Blind Guardian 
 активист
      
|
|
Blind Guardian 
 активист
      
|
11 января 2013 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Но я понял — Gothic, Game of Thrones и прочие из той же связки. Хорошие игры, своя ниша, но для меня рпг это когда можно создать собственного персонажа со своим характером и отыгрывать его, а не кого-то там указанного. Против вышеупомянутых ничего не имею.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 января 2013 г. 17:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian fox_mulder, а в GTA 4 мы отыгрываем Нико Белича в рамках непомнюкакого города
Разница в том, что Нико Белик — абсолютно случайный персонаж, и никакой вселенной там нет и в помине. Классический отыгрыш всегда ограничен какими-то рамками — выбором определенного класса, моделью поведения (как в Dnd) и правилами соответствующей игровой вселенной. И ограничения "Ведьмака" идеально вписываются в эти рамки — да, мы не можем менять самого персонажа, зато вольны менять стиль его поведения и таким образом изменять весь окружающий мир, в рамках заранее прописанных книжных правил.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
DeadPool 
 магистр
      
|
|
Blind Guardian 
 активист
      
|
11 января 2013 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DeadPool, ну не знаю — мне всегда казалось, что у него есть свой характер, потому что даже вступая в монашеский орден, он преследует свои цели, и нам не дают права сделать так, чтобы Безымянный слепо уверовал в Инноса. Ну, и "например" из Готики 3: когда, доведя крестьянина до повстанческого лагеря, Безымянный на автомате просит у него вознаграждение, и избежать этого нельзя. Да и вообще — разве мы можем сделать из него рыцаря в сияющих доспехах, скромного и благородного? По-моему, он всегда будет острить и подкалывать, нет?
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
11 января 2013 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Обещают Нелинейную(!) кровавую(!) киберпанк(!!) РПГ(!) ^_^
Не знаю, что там со всем этим в конечном итоге будет, я пока даже во второго Ведьмака не играл, но ролик просто зачетный. Прям смотреть и смотреть 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
11 января 2013 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iRbos, надо исправлять. в большинстве случаев игра способна доставить массу удовольствия. А ролик да, красивый. ЕМНИП его те же ребята делали, что и

|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 января 2013 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc А ролик да, красивый. ЕМНИП его те же ребята делали, что и
Вступительный ролик для расширенного издания В2 делал известный польский мультипликатор Tomasz Baginski (кстати сказать — номинант на премию "Оскар -2003" за лучший короткометражный мультфильм). Сильно сомневаюсь в том, что он занимается производством трейлеров. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
11 января 2013 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc надо исправлять. в большинстве случаев игра способна доставить массу удовольствия.
Эх, мой список в того, что надо, но некогда уже давно стал выше моих скромных возможностей 
цитата fox_mulder ильно сомневаюсь, что он занялся производством трейлеров. ;-)
Стиль очень похож. Прям очень.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
11 января 2013 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вступительный ролик для расширенного издания В2 делал известный польский мультипликатор Tomasz Baginski (кстати сказать — номинант на премию "Оскар -2003" за лучший короткометражный мультфильм). Сильно сомневаюсь в том, что он занимается производством трейлеров.
Он же делал и вступительный ролик для первого "Ведьмака". Это очень похоже не тенденцию :) Так что у меня, например, мало поводов сомневаться, что этот тизер (который может быть частью будущего вступительного ролика к самой игре ;) ) делала какая-то другая студия.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 января 2013 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Он же делал и вступительный ролик для первого "Ведьмака"
Вот этого я не знал. И учитывая сложившуюся тенденцию — да, скорее всего Вы правы. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
11 января 2013 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Собственно подтверждение:
цитата Our friends from Platige Image helped us achieve a unique artistic vision, which really corresponds with the spirit of cyberpunk.
А в Platige Image в свою очередь Tomasz Baginski — это Director, Creative producer :)
Те какова степень участия собственно оскароносца во всех трех роликах нельзя сказать со 100% точность, но то, что его студия — постоянный CGI-партнер CDPR — это безусловно.
PS. А еще, если помните, от той же студии был ролик к несостоявшемуся порту первой части "Rise of the White Wolf".
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 января 2013 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Если на то пошло, то у нас ещё из киберпанковского Watch dogs
При просмотре роликов Watch Dogs меня не покидает ощущение, что Убисофт снова пытается мне продать еще одного первого "Ассасина" — игру с хорошей концепцией, отличным сюжетом и ужасно однообразным, унылым геймплеем, который дай Бог, разойдется лишь к сиквелу. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Кудесник 
 новичок
      
|
|