автор |
сообщение |
Hermit 
 философ
      
|
16 октября 2015 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder — При генерации персонажа добавили пункт "особенности рождения" а-ля Фоллаут\Арканум, из которых полезна лишь одна черта, дающая в начале игры кучу лишних баллов навыков и характеристик, все остальное — мусор, либо услада для законченных мазохистов.
На днях смотрел обзор. Там довольно много мощных фишек, если ими правильно распорядиться.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
16 октября 2015 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit На днях смотрел обзор. Там довольно много мощных фишек, если ими правильно распорядиться.
Не увидел я там никаких мощных фишек. Всякий бред вроде увеличения урона на четных уровнях и уменьшения на НЕчетных (Боже, кому вообще пришла в голову подобная ересь? ) не в счет.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
17 октября 2015 г. 01:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Всякий бред вроде увеличения урона на четных уровнях и уменьшения на НЕчетных (Боже, кому вообще пришла в голову подобная ересь? %-\) не в счет
Там вроде не урон, а бонусы/штрафы к характеристикам. Это одна из самых мощных способностей. Надо просто не поднимать уровень, если он будет нечетный, а подождать пока накопится на еще один.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
17 октября 2015 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Там вроде не урон, а бонусы/штрафы к характеристикам. Это одна из самых мощных способностей. Надо просто не поднимать уровень, если он будет нечетный, а подождать пока накопится на еще один.
Это все равно читерство. И да, на сам игровой процесс это не влияет чуть менее чем никак. По субъективным ощущениям, единственное что изменилось при переходе на "режиссерскую версию" — оружие стало клинить гораздо реже и пропали местные "приколы" вроде критической неудачи при 100 процентной вероятности взлома.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
1 ноября 2015 г. 19:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Провел 5 часов в компании Sword Coast Legends. Первая официальная игроизация пятой редакции D&D, но если кто-то ждал от нее нового Балдурс гейта или Невевинтера, то можете продолжать ждать. SCL — скорее партийный диаблоид, причем заточенный под кооператив. Сюжет и квесты очень примитивны: первый напоминает все виденные ранее фэнтезийные ролевки, вторые — на 99 процентов состоят из одних "принеси и убей". Тех, кто по привычке общения с АДНД — ДНД 3,5 ожидал многочасового ковыряния в местной генерации персонажей, поиска оптимального сочетания между десятками рас и огромным количеством всевозможных подклассов, разработчики тоже приготовили прекрасный "сюрприз": - все классы — донельзя стандартные (воин, паладин, разбойник, прист и одна единственная разновидность волшебника — ни тебе колдунов, ни некромантов. Про варваров, друидов и монахов вообще молчу.) - все расы — типичный джентльменский набор а-ля Ворлд оф Варкрафт: люди, дворфы, эльфы, полуэльфы, полурослики. Никаких полуорков, дроу, тифлингов и прочих отмеченных планами. - Некогда глубокая ролевая система мутировала в древа классовых умений а-ля Диабло 2: выбор навыков не особо велик, и полезные умения сразу же очевидны. - Вместо старой системы, основанной на определенном количестве умений и заклинаний, доступных до следующего отдыха, здесь присутствует новая, полностью основанная на кулдаунах. Использовал заклинание, подождал минуту, использовал его снова. Собственно, самой кнопки отдыха в интерфейсе вообще не зафиксировано — убрали за ненадобностью.
В итоге, вместо партийной РПГ со сложной и глубокой ролевой системой наподобие Pillars of Eternity, мы имеем обычную псевдоролевую аркаду, в которой нужно лишь нестись вперед, поминутно тыкая в одни и те же кнопки. Графическая часть игры откровенно слаба, по моему субъективному мнению даже НВН2 выглядит немного посимпатичнее, а ведь ей уже скоро стукнет 10 лет. Саундтрек штампован и невыразителен — на протяжении прохождения, не раз и не два складывалось впечатление, что я играю в ДАО, благо композитор здесь тот же самый. Если бы SCL была обычной игрой с кикстартера или стимовского гринлайта, ее бы можно было принять за обычный середнячок, но для игры, претендующей на достоверное отображение новой редакции культовой ролевой системы — это грандиозный провал. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
azgaar 
 миротворец
      
|
|
cadawr 
 магистр
      
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
7 января 2016 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cadawr кто-то героев седьмых ходил? Как оно там?
Когда я их запускал в сентябре после выхода, то из за багов не смог закончить 2 кампании (не срабатывали скрипты). Идеи хорошие, но игра требовала доработки напильником. Может через год, когда выйдет пропатченное издание со всеми длц и прочими плюшками попробую ещё раз, так как выглядело всё это лучше убогой шестой части
|
|
|
azgaar 
 миротворец
      
|
|
cadawr 
 магистр
      
|
4 февраля 2016 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал играть. Честно, не понимаю всеобщее фи. Нормальные "Герои". Из минусов — картинка города явный шаг назад по сравнению с 5-ми, и очень мало карт для многопользовательской игры на 1 компе. Это настоящая проблема, потому что играем на пару с женой. Надеюсь, фэны быстро настрагают ещё. Ну и рас маловато, но опять же, надеюсь, что будут аддоны.
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
4 февраля 2016 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cadawr очень мало карт для многопользовательской игры на 1 компе
Главное чтобы генератор карт был. По этой причине все забили на четвёрку даже после Эквилибриса.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
4 февраля 2016 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Upd: Поставил, выкрутил максималки — дизайн уровня четвёрки, графика уровня пятёрки, но 15-20 FPS на GTX 850M, утечки памяти невооружённым глазом видно. Ок, сброшу, нестрашно. Экран города ужасен, экрана существ нет, камеру ни в бою, ни на глобальной карте не покрутить. Где я ошибся? Далее — стоит ли сюжет (ха!) и баланс того, чтобы закрыть глаза на унылую графику и низкую производительность?
P.S. Через 4 четыре месяца пятая часть празднует юбилей. "Прогресс" серии налицо, может тоже нефть подкачала?
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Griiiib 
 гранд-мастер
      
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
|
Griiiib 
 гранд-мастер
      
|
5 февраля 2016 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Опоссум
Да и мне жаль, но пока будут неопытные студии делать Героев ничего хорошего не будет. Ну или пока в Россию не отдадут новую часть (две студии точно справятся).
|
|
|
cadawr 
 магистр
      
|
5 февраля 2016 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опоссум Не ехидничаю — реально ни слова не понял. Графика нормальная, что в бою, что на карте. Город — да, уныло; экран существ — вообще что це таке? Как в 5-х? Ну да, там было красочно, но и тут все вполне понятно, какие функции, какие бонусы, защита-жисть-нападение — чего ещё-то? Я понимаю, что "нет развития игры", но лично мне и не надо (вон в 4-х попытались развить, ага  ) — мне давайте новых монстров, много-много новых карт, новых личностей героев и обновляйте существ во фракциях, а за основу — моих любимых 5-х героев. И я буду счастлив. Отсюда вопрос — редактор карт. В 7х есть, но там надо карту самому с нуля рисовать. Мне не интересно (во-первых, осваивать редактор неделю, во-вторых пропадает эффект неожиданности). Мне бы случайные-рандомные карты. Хотябы такие однообразные, как в моих любимых 5-х. Как это возможно сделать?
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
5 февраля 2016 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Griiiib две студии точно справятся
Первые — ледорубы, а кто ещё? 
цитата cadawr Графика нормальная, что в бою, что на карте.
Требования существенно выросли, а смотреть особо не на что. Ну ладно задники и фон, но от рисовки монстров плакать хочется.
цитата cadawr Мне бы случайные-рандомные карты.
В семёрке нет генератора? Ну значит их ждёт судьба четвёрки.
цитата cadawr вон в 4-х попытались развить, ага >:-|>:-|
Но-но! Не трогать четвёрку!
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Griiiib 
 гранд-мастер
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 февраля 2016 г. 01:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Griiiib я имел ввиду эти студии : Katauri Interactive, Nival
К сожалению, от обеих студий нынче остались одни названия. Штат дизайнеров, художников и сценаристов давно распущен, люди разбежались кто куда. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|