автор |
сообщение |
Griiiib 
 гранд-мастер
      
|
6 февраля 2016 г. 01:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder К сожалению, от обеих студий нынче остались одни названия. Штат дизайнеров, художников и сценаристов давно распущен, люди разбежались кто куда.
Пропустил я что то эти события. Ну тогда героев только чудо спасет.
|
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
6 февраля 2016 г. 02:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, зато Ледорубы не разбежались. Аструм Нивал пока ещё делает довольно интересные проекты. Нацеленные на высасывание денег, это да, но по-прежнему интересные.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 февраля 2016 г. 02:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Аструм Нивал пока ещё делает довольно интересные проекты. Нацеленные на высасывание денег, это да, но по-прежнему интересные.
Аструм Нивал сейчас принадлежит печально известному Мэйлу.ру. Насколько я помню подробности объединения Аструма с Мылом, от первоначальной команды осталось всего-лишь несколько человек.
цитата Опоссум зато Ледорубы не разбежались.
И какое отношение они имеют к Героям? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
6 февраля 2016 г. 03:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И какое отношение они имеют к Героям?
Да никакого, не стоило шутку дважды повторять. 
цитата fox_mulder Аструм Нивал сейчас принадлежит печально известному Мэйлу.ру. Насколько я помню подробности объединения Аструма с Мылом, от первоначальной команды осталось всего-лишь несколько человек.
Всё правда, но Skyforge — вполне оригинальная вещь.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 февраля 2016 г. 03:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Всё правда, но Skyforge — вполне оригинальная вещь.
Насколько я знаю, Скайфордж и Армата сделаны при активном содействии американской студии Обсидиан. Это и объясняет, почему уровень этих проектов возможно повыше (сам не пробовал, не знаю), чем у остальных деньговыжимательных проектов от Мыла вроде тех же "Аллодов онлайн".
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Nog 
 миротворец
      
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
6 февраля 2016 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nog какая-то фигня. Странные лаги (при передаче хода что-то типа паузы на раздумья), сильно упрощённое управление, неудобная камера. Красивая трёхмерная картинка :)
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 февраля 2016 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nog Кто-нибудь пробовал уже новых XCom?
Крайне хреновая оптимизация, плюс куча багов, которые превращают прохождение в режиме Ironman (то бишь без сейвов) в натуральную пытку. Я бы посоветовал повременить с покупкой и дождаться патчей, а пока обратить внимание на релизнувшийся прямо перед Новым годом мод к первой части под названием Long War, который существенно меняет геймплей и усложняет игру.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
7 февраля 2016 г. 01:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я еще хотел засесть в появившейся недавно Long War. Даже скачал уже и с удовольствием первую миссию опробовал. Но решил уже в канун выхода XCOM2, оставить все силы на нее. И решил Long War отложить пока. Как оказалось зря..) Ждем патчей для XCOM2, которые правда, что то не особо спешат. Но мучатся тоже не хочется — хватило тормознутого обучения и отзывов. Без фиксов и патчей портить ощущения от игры не буду.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
7 февраля 2016 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отключение любого сглаживания, включая МЫЛЬЦОAA FXAA, обычно решает половину проблем с раздражающими скачками fps и фризами, ещё часть проблем — отключение дополнительных опций типа subsurface scattering. Я на своей уже слегка устаревшей GTX670 удовлетворился усреднёнными 40 кадрами в секунду, выключив сглаживание и задрав все прочие графические опции на максимальные. Впрочем, моей ли привилегированной морде со своим i7 и SSD жаловаться на фризы. Судя по всему, игра просто оптимизирована для очень малого количества конфигураций. Кроме того, движок имеет необъяснимую тенденцию нервно реагировать на разные оверлеи и полупрозрачные штуки, вроде сферы, показывающей радиус поражения у гранат.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
7 февраля 2016 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня XCOM выдает странные лаги во время кат-сцен. Если ролик идет больше 15 минут — начинается торможение и деформация звука, в особо длинных роликах доходит практически до слайдшоу. Сама игра при этом не тормозит.
В самой игре, на глобальной карте, напрягают события "не вовремя", когда сосредоточился на одном задании и тут же прилетают новые миссии, одна за другой. Ну и в самих миссиях, если осталось мало ходов, услужливый "Центр" отнимет несколько секунд, чтобы напомнить об этом -_- В остальном же, весьма годная игра, поинтересней первой части.

Ps: "Шеф"... Почему "Шеф"?
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
7 февраля 2016 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
UPD. Если эти прекрасные люди когда-нибудь сделают для XCOM2 сиквел своего мода , то я стану счастливейшим человеком на планете. Ибо, несмотря на всю проделанную работу и большое количество положительных изменений, я не смог заставить себя пройти игру фактически в третий раз из-за особенностей ванильного XCOM, которые никуда, ясное дело, не делись и в третьем заходе меня стали порядком раздражать тем, что с резким усложнением игры окончательно начали восприниматься условно-утрированными и искусственными, превратившись из идейно весьма спорного, но вполне рабочего способа добавления в игру челленджа в настоящую головную боль. Я говорю, разумеется, о приснопамятном навязывании выбора единственной страны для оказания помощи и, как следствие, о неуправляемой истерической панике "униженных и оскорблённых" с последующим выходом из проекта. В сиквеле, по счастью, от этих спорных механик избавились, сделав прогресс на стратегической карте более сфокусированным в том числе за счёт появления дополнительной "сверхцели" — борьбы с разработкой проекта "Аватар"...проще говоря, эдакого таймера.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 февраля 2016 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher UPD. Если эти прекрасные люди когда-нибудь сделают для XCOM2 сиквел своего мода
Прекрасные люди сейчас собираются выпустить собственную игру в жанре тактической стратегии, так что если Long War для второй части и будет, то очень нескоро.
Что же касается моих личных субъективных впечатлений от знакомства со второй частью, то даже если отбросить проблему с оптимизацией: EU + EW+ LW >>>> XCOM 2. На данный момент, игра тянет на бету уровня Early Acces — враги и оперативники адски тупят (у меня у примеру, был случай, когда пришелец и икскомовец в течение 5 минут перестреливались через дырку в заборе... с шансом попадания в 95 процентов). Многие моменты откровенно раздражают (в частности, огромные желтые квадраты, отсчитывающие время до исчезновения лута явно прилетели сюда из консольных аркад времен Super Nintendo). Да, карты стали значительно больше, да — количество тактических возможностей заметно увеличилось, внедрили разрушаемость объектов на уровне старенького Сайлент Шторма (что лишь добавило игре новых багов вроде возможности пристрелить противника прямо сквозь крышу, которая при этом остается совершенно целой), но при всем при этом, лично у меня полностью пропало ощущение, что я играю именно в стратегию. Ибо многочасовая возня со странами-членами Совета из LW значительно усиливала стратегический элемент в игре, плюс во второй части микро и макроменеджмента стало значительно меньше. Ну и система расчета попаданий по противникам превратилась в нечто совсем уж непотребное. К примеру, я специально сделал две абсолютно идентичные попытки пройти одну и ту же миссию: в первом случае, результатом стала потеря всех четырех оперативников, во втором же — прошел карту с наивысшим рейтингом, вообще без потерь. Искренне сочувствую тем, кто попытается пройти это на "Айронмене". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
8 февраля 2016 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера на т***нте хотел скачать новый XCOM, но тоже прочитал о сильных лагах. Но там были такие комментарии, что на лицензионной версии лагов нет, ну или почти нет. Я так понимаю, лицензию еще никто не запускал. 
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
8 февраля 2016 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лаги есть и оптимизация подкачала, это правда. Но мне новый Икском пока что очень нравится — я получил от игры ровно то, что ожидал. И это здорово 
|
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
8 февраля 2016 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто нибудь сыграл в новую Лару Крофт? Как оно?? Предыдущая часть при всех минусах мне понравилась, ну где вроде как была осуществлена "перезагрузка" Лары))
|
––– Make love, not war |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
8 февраля 2016 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Кто нибудь сыграл в новую Лару Крофт?
Наиграл часов 15. Все как в первой части (которая 2013), только лучше. Более развитый крафт с возможностью на коленке, прямо во время боя, собирать гранаты и коктейли молотова, больше оружия (теперь по нескольку видов луков, пистолетов, автоматов и т.д. со своими достоинствами и недостатками), более развитая система навыков, повышена важность охоты и собирательства. Прохождение гробниц теперь дает уникальные навыки, вроде стрельбы двумя стрелами за раз. Как по мне, стелс тоже стал более качественным и реалистичным. Ну и некстгенный графон, естественно. Пожалуй, одна из самых красивых и технологичных игр на ПК. Правда ультра-настройки сейчас дают фризы практически на любых конфигурациях, но это, я думаю, поправят патчами. Минус, по сути, один. И зовут его Рианна Пратчетт. Которая в очередной раз забыла лицо своего отца, написав убогий, шаблонно-клюквенный сценарий, который не раз заставит приложить руку к лицу. Если понравилась первая часть — можно брать смело. А еще там есть дополнение с Бабой Ягой и избушкой на курьих ножках Кстати, если возьметесь, рекомендую уровень сложности "выживание". Он дает максимальное погружение в игру, при этом не делая ее чрезмерно сложной.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
8 февраля 2016 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121, а что насчёт головоломок? Первая часть забыла про квестовый элемент древней Лары, и это было печально.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
8 февраля 2016 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум а что насчёт головоломок?
Лучше, чем в первой части. Правда совсем уж сложных нет. Тем более, Ларка сама постоянно подсказывает, что делать. У меня пока был всего один затык, но не из-за сложности, а из-за неудачного геймдизайнерского решения. Правда головоломки теперь есть не только в дополнительных гробницах, но и по сюжету.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|