Миры The Elder Scrolls и ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

Миры The Elder Scrolls и Gothic

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 21 октября 2009 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

И будем честны признавая слабости игр.

Смешно читать подобное от человека, утверждающего, что с последним патчем у Г3 исчезают все проблемы с балансом.:-D Очевидно, это и есть честность во всей красе?

цитата Animus

А придирки ни к чему.

Главное, сами об этом не забывайте, и все будет замечательно.;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 21 октября 2009 г. 19:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

Оставьте в сторону эмоции. Я тоже замечаю переиначивание и привинчивание ярлыков. Разговоры в духе "разваливается у тебя во рту жидкой приторной массой" и "на любой куче навоза в любимой игре будут мерещиться кусты роз" — "сам такой" не конструктивны.

Зачем вы опять съезжаете с темы и не обращаете внимания, что вам говорят? Эти фразы были сказаны не мной. К чему они здесь? Может сначала ответите по поводу вот этих ваших слов:

цитата Animus

У вас на любой вопрос один ответ: плагин. На любое утверждение о недостатках игры: плагин.
Получается Морр совершенен в своем изначальном несовершенстве. Но я хочу получить другие ответы и другую игру без тотального применения плагинов.

? Я указал, что оба ваши заявления в этой цитате по отношению ко мне — чистая ложь и перекручивание слов. А вы опять грузите что-то свое. Не хотите отвечать — так и скажите. На этом форуме, если не ошибаюсь, есть хорошая функция игнорирования пользователя. И все останутся довольны :-)

цитата Animus

Давайте только о деталях игр и фактах. И будем честны признавая слабости игр.

Я тут год только этим периодически и занимаюсь.

цитата Animus

Давайте создадим любую тему, например: Морровинд vs Визардри 8. Определим правила, вы и я проставим оценку каждому параметру, обоснуем. И будет видно что для вас и меня ценно и почему. В чем разница в восприятии

Я уже думаю достаточно выяснил, что для вас ценно. И достаточно написал на форуме, что ценно для меня. Подобное сравнение — пустая трата времени.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 октября 2009 г. 19:01  
цитировать   |    [  ] 
Решил хоть как-то закончить уже с Готкой 3 и принялся проходить окончание за Ксардаса. Убил Зубена, обчистил и зачистил Иштар, принялся за Робара, прикончил всех, конечно. Затем обшарил трупы, дошел до короля Робара, открыл его инвентарь и.... ну, давненько я так не угарал, скажу я вам :-))):-))) 2 тушёных мяса и пьяная ягода! :-))) От души посмеялся, ей-богу...


миротворец

Ссылка на сообщение 21 октября 2009 г. 19:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Смешно читать подобное от человека, утверждающего, что с последним патчем у Г3 исчезают все проблемы с балансом. Очевидно, это и есть честность во всей красе?

??? Это для меня новость.
Я обещал Cardinal_St после прохождения Готики 3 вер. 1.72 полный отчет по игре в т.ч. по балансу.
–––
Чай, плед и правильная книга


миротворец

Ссылка на сообщение 21 октября 2009 г. 19:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Нельзя присоединять к себе команды спутников

Это не партийная игра, что здесь удивительного? Это РПГ от первого лица, где на первое место ставится личность главного героя. Да и плагинами этот вопрос давно решен

Разве в примере выше я спрашивал о плагинах?

цитата IgorLutiy

Возьмите для примера плагин Hentai Mania для Обливиона и посмотрите как можно добыть одежду и насколько это интересно. А если хотите отыраш роли — возьмите плагин "В поисках Гвенвивар". И потом скажете — интересно это или нет. И подобных (и лучше безусловно) плагинов огромное количество. Есть вообще просто шедевры. Например, Андеграунд для Морра.

Вы отвечаете мне примером удачного плагина.

цитата IgorLutiy

А вы много плагинов пробовали, чтобы сделать такой вывод? Качественных и ЛОРных квестов, брони, оружия и многого другого более чем достаточно, и многие из плагинов на голову выше официального контента.

И опять все дело поправляют плагины.
Вот несколько примеров.

P.S. Ответьте, пожалуйста, какие недостатки есть в Морре? Интересно именно ваше мнение.
–––
Чай, плед и правильная книга


философ

Ссылка на сообщение 21 октября 2009 г. 19:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

Разве в примере выше я спрашивал о плагинах?

Если у вас проблемы со зрением, перечитайте еще раз:

цитата Animus

Это не партийная игра, что здесь удивительного? Это РПГ от первого лица, где на первое место ставится личность главного героя

О плагине я сказал лишь в дополнение. Или вам это незаметно?

цитата Animus

Вы отвечаете мне примером удачного плагина

На ваш тезис о плагинах я отвечаю примером плагина — логично? Вам видимо нет.

цитата Animus

И опять все дело поправляют плагины

Здесь речь шла о том, что человек просто не пробовал плагины, и поспешно делал выводы о их качестве.

В общем если вам больше нечего будет ответить на мои слова — вы для меня отправитесь в игнор, ибо говорить с вами в таком случае будет не о чем.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миротворец

Ссылка на сообщение 21 октября 2009 г. 19:43  
цитировать   |    [  ] 
Может быть вы сначала ответите мне на вопрос:

цитата Animus

Ответьте, пожалуйста, какие недостатки есть в Морре? Интересно именно ваше мнение.
–––
Чай, плед и правильная книга


миродержец

Ссылка на сообщение 21 октября 2009 г. 20:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

??? Это для меня новость.

Как писал классик: "Как много нам открытий чудных, готовит просвещения век":-)))
Мне для "подробного отчета" потребовался всего один час — после того, как я вырезал подряд шайку разбойников из 10 человек, который стояли кучей, не решаясь нанести ни одного удара, то понял: нет вещи более изменчивой чем.... постоянство.;-)
Остальные 4 часа заняла инспекция суконных диалогов, копипастенных квестов, тупых врагов и пр. радостей. Вуаля — отчет готов, все обошлось без неожиданностей.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 21 октября 2009 г. 20:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

Может быть вы сначала ответите мне на вопрос:

Почему я должен на что-то отвечать (мне на самом деле несложно — ведь Морр тоже имеет недостатки), если вам плевать на мое мнение и мои слова? Перечитайте все написанное мной (и вами) выше и сделайте выводы.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миротворец

Ссылка на сообщение 21 октября 2009 г. 21:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Мне для "подробного отчета" потребовался всего один час — после того, как я вырезал подряд шайку разбойников из 10 человек, который стояли кучей, не решаясь нанести ни одного удара, то понял: нет вещи более изменчивой чем.... постоянство.

Вы про тех что в Ардее? Да с ними все как и было. Это место для закваски и ознакомления. Далее по игре бои сложнее.

цитата IgorLutiy

Почему я должен на что-то отвечать (мне на самом деле несложно — ведь Морр тоже имеет недостатки), если вам плевать на мое мнение и мои слова? Перечитайте все написанное мной (и вами) выше и сделайте выводы.

Жаль, что не ответите. Не хотел бы составить неверное мнение, поэтому спросил.
–––
Чай, плед и правильная книга


миродержец

Ссылка на сообщение 21 октября 2009 г. 21:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

Вы про тех что в Ардеи. Да с ними все как и было. Это группа для закваски. Далее по игре бои сложнее.

Собственно, такие аргументы я имел ввиду, когда удивлялся Вашему посту про "честность признания недостатков". Больше вопросов не имею.;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 22 октября 2009 г. 01:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Собственно, такие аргументы я имел ввиду, когда удивлялся Вашему посту про "честность признания недостатков". Больше вопросов не имею.

в вашем случае аргументы могут быть любыми "такими" ;-)
оценку Г3 дам только после прохождения.
–––
Чай, плед и правильная книга


миротворец

Ссылка на сообщение 22 октября 2009 г. 01:38  
цитировать   |    [  ] 

сообщение модератора

Тема закрывается на 2 дня, чтобы у участников дискусии улеглись эмоции.
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


миротворец

Ссылка на сообщение 24 октября 2009 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 
Свершилось! Еще два месяца назад я и не думал, что когда-нибудь совершу подвиг — сыграю в Готику 3. Однако это случилось благодаря патчу 1.72. И вот что получилось (оценка справедлива исключительно для вер. 1.72!!!).

О багах. Что можно сказать?! Сверхстабильная игра. Ни одного вылета, ни одного битого сейва, ни одного испорченного квеста.
Правда временами встречаются исчезающие текстуры.
О глюках. Был такой случай, который произошел в городе Бакареш. Один из гладиаторов пл имени Ахмед исчез. Что я только не делал – ожидал его на арене, пробежал в его поисках по всему городу – нет его, как и не было. Вернувшись в Бакареш спустя какое-то время, я обнаружил его греющимся на солнышке у арены.
Это единственный обнаруженный глюк.
О репутации. Любимая фишка превращена в простой числовой набор условностей.

Графика: 9. В качестве недостатка отметил бы игрушечность моделей персонажей.
Графические эффекты: 8/10.
Анимация и модели монстров: 10/10
Анимация и модели персонажей: 6/10
Детализация: 10/10.
Качество текстур: 10/10.
Дизайн игрового мира: 10/10.

Звук: 9,5. Великолепная озвучка (правда имеются повторяющаяся реплики; есть несколько провальных озвучек персонажей известных по предыдущим играм серии). В оригинальной версии игры некоторые эффекты не были озвучены, пример: отсутствовал лязг вытаскиваемого меча. В 1.72 подобные недостатки устранены.
Звуковые эффекты: 9/10.
Музыкальное оформление: 10/10.
Озвучка персонажей: 9/10

Управление: 9. Легкое привыкание. Простой и наглядный интерфейс.
Удобство игрового управления: 10/10.
Точность: 8/10.

Геймплей: 6,5. и его составляющие:
Основной сюжет: 5/10.
Плюсы: три варианта концовки.
Минусы: неровная и неудачная подача; размытость; тривиальность.
Дополнительные задания: 8/10
Плюсы: квесты выдержаны в авторском стиле пираний.
Минусы: частичная повторяемость (пример: квест типа «Охота» — на оленей, волков, глорхов, особо не утомляет и все же…).
Атмосфера игры: 6/10.
Плюсы: присутствует дух приключений несмотря на все недостатки, сказывается хорошо оформленный игровой мир.
Минусы: часть атмосферы предыдущих игр серии была утеряна, отсутствует какая-либо серьезная напряженность от войны в Миртане, нет интересных случайных событий.
Интерес не падает на протяжении долгого времени: 9/10.
Это уже – феномен.
Баланс игры: 7/10. (до 1.7 — 1/10)
Плюсы: невозможно создать сверхгероя во всем, нет переизбытка денег (если не использовать неадекватность ИИ), остальное здесь http://forum.worldofgothic.ru/index.php/t...
Минусы: прокачка навыков в большинстве случаев востребована только для выполнения элементарных условностей, а там где это требуется нет ощущения заметного прироста в качестве (пример, рывок в силе от 200 к 300); до сих пор у врагов файербол сильней меча, пожалуй, еще отмечу слишком сильный яд.
Искусственный интеллект: 4/10. (до 1.7 — 1/10)
Закликивание в большинстве случаев не проходит. Но это явление отлично работает при сражении с демонами и горгульями (возникает такое впечатление что бьешься с воздушными шариками).
Очень сложные бои в пустыне Варант и еще более ожесточенные на севере – в Нордмаре. Порой это очень сильно раздражает; поскольку часто приходится пользоваться инвентарем – а-ля Морр – что невыгодно сказывается на интересе к бою, но без него верная смерть.
В Миртане три волка уже почти смерть для не раскаченного ГГ.
Возросшая сложность боев достигается не умным ИИ, а мощнейшими ударами и пуленепробиваемым блоком, и все это умножается (к сожалению не от слова — умно) на количество соперников.
Возможно проблема выноса решается прокачкой воина-танка или мага-файерболиста. Мой ГГ это гибрид.

Плюсы: описаны здесь http://forum.worldofgothic.ru/index.php/t... могу только подтвердить – работают.
Минусы: неумение спутников обходить препятствия; неадекватная реакция на карманные кражи у спящих персонажей (можно не в меру озолотиться), ненависть нпс к прирученным животным ГГ, отсутствие реакции на броню ГГ от вражеской фракции; скудный арсенал боевых приемов у орков и людей, и многое другое.

Итоговая оценка: 7.
Итак, чисто субъективно, получаем: 6,5 + полбалла за графику, звук и управление = 7 (вместо среднеарифметических 8,5).


Из всех возможных концовок выбрал путь Ксардаса, который по сути есть ни что иное как:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Путь Аданоса

Выбором остался доволен, однако интересно, чтобы случилось при других концовках за Инноса и Белиара.
–––
Чай, плед и правильная книга


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 октября 2009 г. 14:58  
цитировать   |    [  ] 
Я лично дошел до того момента, когда преспокойно могу выбрать любую из трех концовок. За Ксардаса прошел — не впечатлило. Денег, кстати, переизбыток — уже сейчас больше миллиона, но куда его девать, на что тратить?? Покупать что-то ценное невозможно ввиду отсутствия оного. Ладно, пойду пройду еще одну концовку...


миротворец

Ссылка на сообщение 26 октября 2009 г. 09:49  
цитировать   |    [  ] 
Не знаю как версия Г1 от Руссобита, но от 1С и Сноубол версия была очень стабильной. У меня к ней ни одного нарекания.
–––
Чай, плед и правильная книга


миротворец

Ссылка на сообщение 26 октября 2009 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 
Оказывается, в немецкой студии Piranha Bytes, – всего 20 человек, в то время как индийская Trine Games, сделавшая аддон "Отвергнутые боги", насчитывает 190 сотрудников!!!
До этого самой известной игрой индийцев была игра — Мусор (:-) это она так называется). Хорошо, все-таки, что не Trine делают Г4. :-)
–––
Чай, плед и правильная книга


миротворец

Ссылка на сообщение 27 октября 2009 г. 11:33  
цитировать   |    [  ] 
Забыл пройти одну пещерку с Драконами близ Кап Дуна. На время вернулся в сеттинг Готики. Поэтому вынужден добавить: Драконы, как и горгульи с демонами — воздушные шарики с мощным файерболом, против которых работает закликивание.
–––
Чай, плед и правильная книга


магистр

Ссылка на сообщение 2 января 2010 г. 16:55  
цитировать   |    [  ] 

Наконец-то и я начал знакомство со второй Готикой! :cool!: И почти сразу возник вопрос: если я пойду ремесленником к кому-либо из мастеров, то уже не смогу стать магом огня?

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


философ

Ссылка на сообщение 2 января 2010 г. 18:00  
цитировать   |    [  ] 
Inquisitor сможешь, ремесленники это просто городские. Ты в классическую или Ночь Ворона играешь?
Страницы: 123...89101112...303132    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх