Миры The Elder Scrolls и ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

Миры The Elder Scrolls и Gothic

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 7 февраля 2014 г. 19:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Разработчики те же, сюжет связан с предыдущими. Плюс, что особенно примечательно для данной темы — попытка вылепить что-то наподобие Морровинда, в сеттинге "Готики".

Потому что маркетинг и светлая мечта о больших рынках, а не потому что собственная концепция перестала нравиться. Если посмотреть побочные квесты в Обливион, то они тоже кое-что напомнят, но это совершенно не значит, что авторы этих квестов слышали о существовании Готики.
–––
Плюсометчица


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2014 г. 20:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата nalekhina

Да кто уж в этот Обливион ванильный играет-то?

Речь шла о ванильной игре. То, что с модами ТЕСу конкуренции нет в принципе — это само собой разумеющийся факт. Но это заслуга самих игроков, не разрабочиков.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2014 г. 21:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Может быть потому, что именно в этом и заключается сама суть жанра РПГ, которая отличает его от экшенов и слэшеров?

Хм, я почему-то всегда разделял ролевые игры и ролевые системы. Ролевая игра — это, в первую очередь, отыгрыш роли (ваш кэп). Ролевая система — просто способ реализации, "костыли". В большинстве "ролевых" игр мы выбираем не "что делать" а "как делать". Можно открыть вино штопором, а можно протолкнуть пробку внутрь или воспользоваться ботинком. Очень глубокий выбор со значительными последствиями. Но что, если я его вообще открывать не хочу? То, о чем вы упомянули — просто выбор того или иного инструмента. С таким подходом, если в этом "сама суть жанра РПГ", то такой ярлык можно налепить на все, что угодно. Главное, прикрутить пару навыков или сделать левелинг. Впрочем, сейчас так и делают.
Для меня в ролевой игре важно другое — нелинейность, возможность принимать решения, оказывающие значительное влияние на мир. В ТЕС это выражено слабо (по крайней мере в тех, которые я играл). Будь ты хоть всемогущим властелином Вселенной, это повлияет разве что на пару строчек в диалоге (и только попробуй "украсть курицу"!).
В Готике нелинейности тоже мало. Но мир изменяется, развивается, движется вперед. Твои действия оказывают на него влияние, они имеют значение (пусть и илюзорное). В Скайриме убийство дракона (страшный противник!) мало чем по последствиям отличается от убийства крыс в каком-нибудь подвале. В намного старшей Готике убийство дракона — это событие. Новая глава — это уже другой мир, в котором твои действия многое изменили.
Нет, я не идеализирую Готику. Когда-то мне нравились обе серии, потом попробовал переиграть — и... Лучше я еще раз пройду Планскейп или криво-глючный, но шедевральный Маскарад.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2014 г. 22:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

Нет, я не идеализирую Готику

А по-моему, именно идеализируете.

цитата upfallen

ваш кэп

;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2014 г. 22:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А по-моему, именно идеализируете.

Да нет, идеализирую я игры, названные в конце поста:-)


философ

Ссылка на сообщение 8 февраля 2014 г. 00:53  
цитировать   |    [  ] 
По аналогии с соседней веткой — пора открывать тему "Игры будущего. В какие игры вам хотелось бы поиграть, из тех, что еще не придуманы?"
–––
Devil my care!


магистр

Ссылка на сообщение 8 февраля 2014 г. 02:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Речь шла о ванильной игре. То, что с модами ТЕСу конкуренции нет в принципе — это само собой разумеющийся факт. Но это заслуга самих игроков, не разрабочиков.

Ну, это я к тому, что не нужно ждать исключительно официальные дополнения, чтобы что-то добавить, исправить, расширить/углубить игру. Не нравится, что Кватч разрушили — восстановим, не нравится, что клинки стали ноль без палочки — уточним после окончания игры, что не все. В этом смысле, конечно, ТЕС онлайн — большая печаль моей душе, втайне надеюсь, что таки вспомнят про маркетинг и приверженность целевой аудитории и выпустят сингл плейер.
–––
Плюсометчица


философ

Ссылка на сообщение 9 февраля 2014 г. 20:57  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, может быть upfallen и идеализирует Готику, но к ролевой системе можно подойти с другого боку. Свобода действия и создание персонажа "по образу и подобию своему" — один из взглядов. В Готике же, как мне кажется, реализуется принцип "отыграть роль в нашей истории", как если бы Гарри Поттер был персонажем не книг, а игры, где из части в часть игрок должен проходить определенный путь, задуманный сценаристом. Мир в такой игре, естественно, меняется, потому что все действия игрока для создателей предсказуемы. В Скайриме же наоборот: свобода действия игрока, но практически полное отсутствие реакции окружающего мира. Я первым делом прошел сюжет про драконов, вроде бы их восстание подавил, но все равно на просторах Скайрима постоянно встречаются безымянные драконы, которые на меня нападают, несмотря на то, что Партурнакс сказал, что все на мази.


философ

Ссылка на сообщение 11 февраля 2014 г. 15:47  
цитировать   |    [  ] 
Из баша:
"А персонаж Gothic II убивал драконов до того, как это стало Скайримом."


философ

Ссылка на сообщение 15 февраля 2014 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата upfallen

персонаж Gothic II
Для меня Gothic II была трагедией. В первой играя за мага, пролез в лагерь и выгреб из мёртвых торговцев все зелья. А вот во второй так и не понял как за мага можно без читов отыграть(. Поэтому играл тамашние обе части за воина. А жаль беготня по кругу, со спамом АОЕ было весёлым занятием.
–––
The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.”


миротворец

Ссылка на сообщение 16 февраля 2014 г. 08:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Garret11

А вот во второй так и не понял как за мага можно без читов отыграть(. Поэтому играл тамашние обе части за воина. А жаль беготня по кругу, со спамом АОЕ было  весёлым занятием.

А в чем была проблема??? Маг самый легкий класс, идеально подходит для новичка. Прокачиваешь ману, варишь зелья, берешь простейшую огненную стрелу и вычищаешь локации. Если выпустить сразу 5-7 стрел, мало кто добежать успевает. Противников с иммунитетом к огню там мизер и для них можно поберечь магические свитки.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


магистр

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 11:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

А в чем была проблема Маг самый легкий класс, идеально подходит для новичка. Прокачиваешь ману, варишь зелья, берешь простейшую огненную стрелу и вычищаешь локации. Если выпустить сразу 5-7 стрел, мало кто добежать успевает. Противников с иммунитетом к огню там мизер и для них можно поберечь магические свитки.

Смотря на что ты замахнулся, какие у тебя рефлексы и насколько ты терпим к load game. В "Готике" же все ресурсы ограничены — от трав до очков опыта, свитков и денег на покупки, так что баг (фича?) с Ищущими, которых можно было заморозить и обчистить, очень помогал. Но магу к тому моменту, когда они появлялись, надо было ухитриться их чем-то забить, этих Ищущих, а без них денег вечно не хватало. Я магом, правда, не играла, а играла ментом/паладином (в Ночь Ворона), но помню, что меня очень, очень спасал арбалет, которому магу не было смысла развивать.
–––
Плюсометчица


миротворец

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 12:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата nalekhina

Но магу к тому моменту, когда они появлялись, надо было ухитриться их чем-то забить, этих Ищущих, а без них денег вечно не хватало.

Проблема только с первыми 1-2, а как раз для них можно было и припасти свитки. После этого добираемся до монастыря, учим "огненный шторм" (как раз третий круг магии) и никаких проблем. 2 шторма и Ищущий труп. Снимаем с него бутылку маны, которая как раз компенсирует затраченную энергию, и отправляемся за следующим. Можно было для простоты прокачать в начале ловкость (пригодится для карманных краж) и взять средний лук, чтобы сэкономить на отстреле различного зверья. Ну а когда получаешь регенрацию маны вообще все проблемы с игрой за мага исчезают.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


магистр

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 19:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Проблема только с первыми 1-2, а как раз для них можно было и припасти свитки. После этого добираемся до монастыря, учим "огненный шторм" (как раз третий круг магии) и никаких проблем. 2 шторма и Ищущий труп. Снимаем с него бутылку маны, которая как раз компенсирует затраченную энергию, и отправляемся за следующим. Можно было для простоты прокачать в начале ловкость (пригодится для карманных краж) и взять средний лук, чтобы сэкономить на отстреле различного зверья. Ну а когда получаешь регенрацию маны вообще все проблемы с игрой за мага исчезают.

Мне показалось трудновато в "Ночи ворона" поначалу даже для арбалетчика. Уровень набирается медленнее, чем в "Готике" без аддона, таблички я принципиально не читала. Потом, когда насобирала кучу и разом прочитала, стало слишком легко. Надо попробовать пройти за мага. Тем более, что Vurt сделал очень красивый графический оверхол, леса теперь — шик и блеск.
–––
Плюсометчица


миротворец

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 19:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата nalekhina

Мне показалось трудновато в "Ночи ворона" поначалу даже для арбалетчика. Уровень набирается медленнее, чем в "Готике" без аддона, таблички я принципиально не читала. Потом, когда насобирала кучу и разом прочитала, стало слишком легко. Надо попробовать пройти за мага. Тем более, что Vurt сделал очень красивый графический оверхол, леса теперь — шик и блеск.

Попробуйте пак-мод Ребаланс, там и уровни сложности добавили, да и сам он посложнее будет. У меня, к сожалению, комп не потянул, играл в его предшественника — Возвращение. Там добавили кучу квестов, в том числе и интересных многоходовок. Но за мага слишком просто, я наемником и то к середине "перекачался" и стало слишком просто играть.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


магистр

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 21:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Попробуйте пак-мод Ребаланс, там и уровни сложности добавили, да и сам он посложнее будет. У меня, к сожалению, комп не потянул, играл в его предшественника — Возвращение. Там добавили кучу квестов, в том числе и интересных многоходовок. Но за мага слишком просто, я наемником и то к середине "перекачался" и стало слишком просто играть.

Спасибо, попробую. У меня почему-то такие воспоминания, что "Ребаланс" был отдельно от "Возвращения" и ставился вместе с последним по желанию и что было этих ребалансов несколько модификаций. Но это давно было. На следующей неделе закопаюсь в моды и выясню, что за последние годы насочиняли. Вообще-то хотела в "Готику 3" поиграть, да всё жду, когда Community Story Project закончат. Но нет этому конца...
–––
Плюсометчица


философ

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 21:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Маг самый легкий класс, идеально подходит для новичка. Прокачиваешь ману, варишь зелья, берешь простейшую огненную стрелу и вычищаешь локации. Если выпустить сразу 5-7 стрел, мало кто добежать успевает. Противников с иммунитетом к огню там мизер и для них можно поберечь магические свитки.
проблема была в том, что манны вечно не хватало. Самый трудный класс был именно маги на мой взгляд ибо потреблял невероятное количество денег.
–––
The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.”


миротворец

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 22:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Garret11

проблема была в том, что манны вечно не хватало. Самый трудный класс был именно маги на мой взгляд ибо потреблял невероятное количество денег.

Почему? Огненная стрела — 5 очков маны. Две стрелы = один стебель огненной крапивы. А этого хватает чтобы убить большинство зверей либо среднего бандита. Чем больше качаешь ману, тем сильнее эффект заклинаний. До регенерации вполне хватает зелий и травы, а дальше все совсем просто.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


философ

Ссылка на сообщение 17 февраля 2014 г. 22:33  
цитировать   |    [  ] 
badger мало было травы, а зелия стоили денег. Можно было конечно их пофармить. Но я тогда был далёк от идей онлайновых рпг и целенаправленно травы не искал.
–––
The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.”


магистр

Ссылка на сообщение 26 февраля 2014 г. 01:59  
цитировать   |    [  ] 
В пятницу очередной запуск в бету Elder Scrolls Online, интересно кому? Есть один код
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
Страницы: 123...1718192021...303132    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх