автор |
сообщение |
eos 
 миротворец
      
|
4 августа 2024 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёттакже авторы хотят вернуть оригинальных актеров дубляжа для озвучки персонажей.
А сколько их осталось с тех пор, к сожалению, всех точно не удастся собрать.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
5 августа 2024 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakosА Сергей Чонишвили в какой был? У второй части официальный перевод — это перевод Акелловский. Тот который в ролике. И там Косипошу озвучивал Гланц.
В первой части лично я однозначно предпочитаю Снежков... И Вики подсказывает, что Чонишвили был именно там.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
5 августа 2024 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eosА сколько их осталось с тех пор, к сожалению, всех точно не удастся собрать. Да, я не думаю, что вообще кого-то будут собирать. Это же стандартные заклинания направленные на фанатов. Мол, мы очень любим, уважаем, знаем, передадим дух в лучшем виде и т.п. Даже в цитате уже есть взаимоисключающие параграфы:
цитата сюжет ...будет максимально соответствовать оригиналу ... игра будет реагировать на все наши решения. Как одно с другим подружить, я вообще не понимаю. Сюжет оригинальной Готики — строго линейный. А геймплей не предполагал никакой вариативности (кроме выбора фракции, но это чисто косметика). То есть мы не влияем на историю, которую нам рассказывает игра. И как тогда ей (игре) реагировать на наши решения? Так что, полагаю, сюжет в итоге тоже сильно перелопатят. Что — если подойти с умом и толикой уважения к оригиналу — даже и неплохо... может быть... Хотя мне даже сложно представить какую-такую особую вариативность можно накрутить в том мире сохранив его дух... Разве, что дать возможность игроку поступить на службу к могучим урукам? И помогать им угнетать и истреблять слабых морра, начиная с первой части? 
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
14 октября 2024 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Столько воды уже утекло ... но об игре помнят.
В соцсетях «Готики» намекнули на новое издание Gothic 3
цитата Сегодня исполнилось ровно 18 лет Gothic 3 — ролевая игра студии Piranha Bytes вышла 13 октября 2006 года. Отличный повод окунуться в прошлое и перечитать старый добрый обзор «Игромании»… Но мимо памятной даты не прошли и в официальных соцсетях « Готики». В день рождения игры здесь написали: «Сегодня „Готике 3“ исполняется 18 лет!
С совершеннолетием приходят новые возможности, дающие свободу исследовать еще больше мест, чем раньше. И мы тебя не забыли, ведь ты до сих пор не даёшь нам расслабляться.
Поздравляем с Днем Рождения классику, которая теперь стала совсем взрослой».Обратите внимание на второй абзац. Видно, что THQ Nordic и разработчики из принадлежащих Embracer студий не забывают о своих активах. И словами о «новых возможностях» и «свободе исследовать ещё больше мест» намекают на новое издание ролевой игры. Которое станет масштабнее и лучше оригинала. Всё это может быть связано с августовскими новостями: тогда «Готике 3» выдали возрастной рейтинг для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. И свежим сообщением в соцсетях комьюнити-менеджеры косвенно подтверждают существование нового издания игры для консолей (и, может быть, PC). Так что ждём скорого анонса! Кстати, в соцсетях «Готики» поздравление сопроводили изображением, которое можно увидеть ниже. Видимо, скриншот сделано как раз из нового издания игры.  Для сравнения, так выглядит текущая версия « Готики 3» на PC.  Вот так, будет повод повторить приключения 
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
lomakos 
 философ
      
|
16 октября 2024 г. 10:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Побурчать можно? Графоний накрутить то не сложно, а вот паршивые механики исправить невозможно, а не про баги, фиг с ними... Я про то что боевка и система магии в третьей готике дурацкие.
Вот. Вы в очередной раз прочли что кому-то не нравится эта часть серии. В свою защиту скажу, что сейчас перепрохожу Elex ) и наслаждаюсь
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
9 февраля 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Демоверсию Gothic Remake обещают выпустить в конце февраля
цитата Студия Alkimia Interactive, как и пообещала вчера, выпустила первую часть документального мини-сериала Making Of. Он посвящён процессу работы над ремейком культовой ролевой игры «Готика», и рассказ разработчики начали с того, в чём они увидели дух «той самой» Gothiс и что сделало её столь популярной и уникальной.
Разработчики вспомнили свои чувства при знакомстве с оригинальной игрой и высказали сожаление о том, что более десяти лет с игровой серией ничего не происходит. Последняя часть основной линейки, Gothic 3, вышла в 2006 году, а в 2011 году JoWooD выпустила самостоятельный спин-офф Arcania: Fall of Setarrif, рассказывающий о путешествии Безымянного в Сетарифф, по следам изгнанного демона.
Пока что о сроках релиза Gothic 1 Remake нам не сообщают, но вскоре поклонники серии смогут познакомиться с демоверсией ремейка. Её создатели собираются представить в ходе следующего фестиваля Steam «Играм быть». Он пройдёт с 24 февраля по 3 марта.
Видео — Making Of
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
The_tick_hero 
 авторитет
      
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
9 февраля 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата The_tick_heroТекстоплёт а невидемые мосты как в гта са 3 дефинитив эдишен будут? Вот как раз возможность сыграть в демоверсию и позволит оценить предварительное качество проделанной работы.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
The_tick_hero 
 авторитет
      
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
lomakos 
 философ
      
|
25 февраля 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По поводу этого ремейка Готики. Я пробовал их раннюю бету(игровой тизер) и уже тогда казалось что может получится годно. Но! При таком энтузиазме и умении почему не делать новую игру? Не важно в той же франшизе или нет. Я вот не очень понимаю зачем мне в это играть, при том, что я прошел игру несколько раз. Следует ди вывод , что игра и не для меня делается? Фанаты, почему вы хотите поиграть в ремейк?
|
|
|
eos 
 миротворец
      
|
25 февраля 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakosФанаты, почему вы хотите поиграть в ремейк?
А смысл делать номерную часть серии, количество фанатов которой строго ограничено и они основные продажи не сделают? Надо привлекать новых, и почему нельзя сделать это при помощи ремейка самой первой части? А играть затем, что в игре появится нормальное управление, а не тот ужас, что в первой части, вроде бы более интересная боёвка, расширенная карта и новые квесты, которые сами пираньи вырезали из оригинала. Почему бы в это не сыграть?
|
|
|
lomakos 
 философ
      
|
25 февраля 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну да, номерную часть было бы глупо делать, я подумал получше ) и новичку непонятно, и репутация арканиями подпорчена... Но почему не делать абсолютно новую игру? Ковыряться в этих вырезанных не сделанных квестах спустя столько-то лет, что там уцелело и в каком виде...
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
25 февраля 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakosФанаты, почему вы хотите поиграть в ремейк? Так а я особо и не хочу. Попробовать по возможности попробую, но чтобы прям хотеть... не... оригинал, а тем более "Ночь Ворона" они всё-равно не переплюнут. К графону я равнодушен. Боёвка в демке (и в референсах) вообще не зашла. Так что никаких ожиданий и нетерпения.
цитата lomakosНо почему не делать абсолютно новую игру? А THQ купили остатки Пираний, чтобы что? Чтобы не делать "Готику"? Серьёзно? Плюс, общий тренд — доить устоявшиеся франшизы безопаснее и выгоднее, чем рисковать делать что-то новое.
|
|
|
oman 
 магистр
      
|
25 февраля 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakos Но почему не делать абсолютно новую игру? Например, нету сильных сценаристов? Мб, есть понимание что переделать могут, а сделать новое — пока нет.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 февраля 01:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacasА THQ купили остатки Пираний, чтобы что? Чтобы не делать "Готику"? Серьёзно? Это вы какие остатки имеет ввиду? Те, что они окончательно похоронили еще прошлым летом, официально закрыв студию?
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
lomakos 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 февраля 09:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakosПрава на франшизу принадлежат эмбрейсерам, остались чуть ли не по наследству, пираньи то тут совсем не причем Насчет наследства Вы не правы — они купили права на аукционе распродажи собственности покойной JoWood, причем было это практически сразу после релиза четвертой "Готики", то бишь уже почти 15 лет прошло. За это время все, что они выпустили по мотивам вселенной — т.н. "обновленную версию" третьей части. Потом они купили самих "Пираний", причем это произошло относительно недавно — лишь в 2019. Судя по всему, на каком-то этапе реально хотели превратить невзрачный "Эликс" чуть ли не в "Масс эффект", однако после провала второй части студия была расформирована. И да, над ремейком первой "Готики" работает совершенно новая студия, состоящая преимущественно из людей без опыта, что всегда казалось мне ОЧЕНЬ странным решением. В конце концов, давайте посмотрим правде в глаза — за всю свою почти 30 летнюю историю существования "Пираньи" так и не сумели избавиться от клейма авторов по сути одной игры.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
lomakos 
 философ
      
|
26 февраля 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulderони купили права на аукционе распродажи собственности покойной JoWood Да, я тоже немного перепутал ) На счёт неопытности alkimia, все студии когда-то были без опыта, и ведь выходят же хорошие игры. Да и конкретные разработчики в студии могут же иметь опыт в геймдеве.
Короче, мне было бы интересно потрогать абсолютно новую игру, при разработке которой вдохновлялись готикой, а не ремейк, и без того сносной игры
|
|
|
eos 
 миротворец
      
|
26 февраля 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulderИ да, над ремейком первой "Готики" работает совершенно новая студия, состоящая преимущественно из людей без опыта, что всегда казалось мне ОЧЕНЬ странным решением.
Студия может и новая, но там есть люди, имеющие непосредственное отношение к оригинальной Готике, например, один из ведущих разработчиков Архолоса. Плюс привлекли Розенкранца, давно покинувшего Пираний.
цитата lomakosКороче, мне было бы интересно потрогать абсолютно новую игру, при разработке которой вдохновлялись готикой, а не ремейк, и без того сносной игры
Бизнес так не работает, особенно в случае новой команды. Готика — это бренд, пусть и локальной, а новая игра — это всегда неизвестность, риски провала гораздо выше. И Embracer сейчас не в том положении, чтобы рисковать, им нужен стопроцентный хит. Томашкевич из CD Project Red деньги на новую игру про вампиров нашел, но там как раз случай, когда команда сформировалась вокруг одного человека. В случае с Alkimia ничего подобного не было.
|
|
|