автор |
сообщение |
Опоссум 
 философ
      
|
20 сентября 2014 г. 16:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гм, играл года 3 назад, прошёл вроде неделю за доктора. Меня доканало, что в игре с такой гробовой боевой системой, половина квестов чисто на подраться. Это особенно заметно, когда первый раз заходишь в переболевший дом и натыкаешься на мародёра. Там всё, конечно, круто (морды людей на улицах не в счёт), но вот геймплей...
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
|
kaay 
 авторитет
      
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
|
Sprinsky 
 миродержец
      
|
10 апреля 2016 г. 02:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играя за Гаруспика однажды совершенно неожиданно получилось сделать препарат с параметром 100% излечения от чумы, да притом ещё и без сильной негативной побочки как у старого детского порошочка. Исходные компоненты, разумеется не запомнил, однако ничего уникального не было. У кого-то ещё получалось подобное?
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
strateg_andrey 
 авторитет
      
|
22 мая 2016 г. 01:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Одна из тех игр которая для меня подчеркивает что бывают игры достаточно интересные чем иные книги!жаль не в полной мере смог оценить мир игры!очень объемная и интересная игра по созданному миру и истории
|
|
|
catheine 
 философ
      
|
|
Иммобилус 
 миродержец
      
|
6 декабря 2017 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сама не геймер, но зашла поздравить "не-ремейк" с офигенным саундтреком. Подфартило Ледорубам с Theodor Bastard, что уж там.
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
Milva Witcher 
 новичок
      
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
8 октября 2024 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pathologic 2 превращается в Pathologic 3 
Анонсирована Pathologic 3 о Бакалавре с путешествием во времени
цитата Студия Ice-Pick Lodge анонсировала Pathologic 3! Это будет история Бакалавра — столичного доктора, прибывающего в далёкий степной городок, чтобы изучить возможное бессмертие.
Как и в оригинальном «Море», всё быстро идёт не по плану: Даниилу Данковскому предстоит столкнуться с вспышкой таинственной болезни. И одолеть её, занимаясь спасением мирных жителей (а также торгуя, воруя, сражаясь, участвуя в местных политических интригах и не только).
Вот только в Pathologic 3 разработчики приготовили неожиданный твист — возможность путешествовать во времени, чтобы исправлять ошибки и открывать новые возможности:
«Впервые в серии Pathologic в Pathologic 3 появляется новая механика путешествий во времени, позволяющая игрокам возвращаться к ключевым событиям и изменять их в свою пользу. Хотя у игрока всё ещё есть только 12 дней, чтобы спасти город, эта инновационная механика предоставляет свободу в исследовании и влиянии на события, что полностью изменяет ход повествования».
Также Бакалавру предстоит ставить диагнозы больным, заниматься осмотром и лечением пациентов. Кроме того, герою нужно заниматься исследованием для разработки лечения. А ещё, как сообщается в пресс-релизе, «вводя карантин и развертывая патрули для сдерживания распространения болезни».
Pathologic 3 выйдет в 2025 году на PlayStation 5, Xbox Series и PC (страница в Steam). Разработчики отмечают: «все, кто поддержал проект (Мор (2019)) на площадке Kickstarter в 2014-м году, конечно, получат игру бесплатно».
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
24 ноября 2024 г. 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не понравилась игра. Ну, понятно , что старая, хотя к технической части у меня притензий нет. Всё норм для того времени, плюс HD версия показывает вполне нормальную картинку. Мне не понравился сюжет. Какое-то нагромождение почти нелогичных интриг. Странные квесты, в которых персонажей надо искать в свосем неожиданных местах. Геймплей тоже так себе , постоянное передвижение по одним и тем же локациям под конец игры реально достаёт.
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
8 марта 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Одна игра уже пару десятков лет кормит одну студию!  Хотя у "ледорубов" были ещё проекты на другие темы: "Тургор", "Тук, тук, тук", "Эврика!" (самая весёлая и детская, я бы сказал). Но регулярно возвращаются именно к "Мору".
Авторы Pathologic 3 рассказали об отличиях триквела от второй части
цитата В новом Q&A разработчики Ice-Pick Lodge рассказали о ключевых особенностях Pathologic 3. В отличие от Pathologic 2, где игрок выживал в роли Гаруспика, в третьей части акцент смещается на управление и стратегию.
Геймеры будут играть за Бакалавра Данковского, столичного учёного, который борется не только с чумой, но и с собственным выгоранием. Основной фокус в триквеле будет смещен на психическое состояние героя, которое влияет на его эффективность. Апатия делает его медлительным, а мания — быстрым, но разрушительным.
Геймплей разделили на три уровня: управление психикой Бакалавра, нелинейное повествование с «прыжками во времени» и административные решения по борьбе с чумой. Игроку предстоит балансировать между подавлением эпидемии и предотвращением бунтов, используя ограниченные ресурсы. Город может погибнуть раньше канонического 12-го дня, и задача игрока — отодвигать эту катастрофу, принимая сложные решения.
К медицинской части игры Ice-Peak Lodge подошли со знанием дела, так как консультировались с практикующими врачами.
«Мы консультируемся с врачами; более того, многие разработчики, ответственные за медицинские фичи, сами варятся в медицинской тематике. У нас есть выдуманные заболевания и выдуманная матчасть: иногда драматургические принципы важнее достоверности; но мы стремимся к тому, чтобы выдумки хотя бы не звучали глупо», — подчеркнул проджект-менеджер Александр Ядрихинский.
При этом Pathologic 3, по признанию создателей, станет более доступной для новичков, чем вторая часть. Бакалавр, как рационалист и чужак, ближе современному игроку, а отсутствие необходимости следить за голодом и жаждой снижает сложность. Однако игра сохраняет свою давящую атмосферу, предлагая искать решения в условиях, где идеальных вариантов нет. Разработчики надеются, что новый подход привлечёт больше игроков, которые предпочитают испытать опыт самостоятельно, а не наблюдать за ним со стороны.
Стоит также отметить, что Ice-Pick Lodge полностью переработали игру: новый код, механики и интерфейсы, а большинство ассетов обновлены. А продолжительность игры зависит от количества прыжков во времени, но сюжетного контента уже больше, чем в Pathologic 2. Графика улучшена: выше детализация, лучше свет и оптимизация. Звуковое сопровождение создаётся с использованием FMOD, а музыка Theodor Bastard будет использоваться только в сюжетно обоснованных моментах.
О планах на Pathologic 4 разработчики пока не говорят, но идеи уже есть. История Самозванки, вероятно, станет отдельной игрой с уникальными механиками.
«Превращение одной игры про трёх героев в три игры, каждая из которых полностью погружается в мировосприятие своего протагониста, — это интересно, потому что позволяет сделать их совсем разными и передать эту разницу восприятия не только сюжетно и визуально, но и механиками, например», — уточнила нарративный дизайнер Альфина.
Отметим, что 17 марта выпустят бесплатный пролог игры. Полноценный релиз состоится когда-то в 2025 году.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|