Мор Утопия


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Мор. Утопия.»

Мор. Утопия.

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 20 сентября 2014 г. 16:47  
цитировать   |    [  ] 
Гм, играл года 3 назад, прошёл вроде неделю за доктора. Меня доканало, что в игре с такой гробовой боевой системой, половина квестов чисто на подраться. Это особенно заметно, когда первый раз заходишь в переболевший дом и натыкаешься на мародёра.
Там всё, конечно, круто (морды людей на улицах не в счёт), но вот геймплей...
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 6 апреля 2016 г. 14:36  
цитировать   |    [  ] 
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 9 апреля 2016 г. 08:00  
цитировать   |    [  ] 
Когда-то дважды пытался поиграть в "Мор...". Обе попытки закончились здоровым сном. Что-то такое нудное-нудное вспоминается...


магистр

Ссылка на сообщение 9 апреля 2016 г. 09:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата wertuoz

Не понятно куда идти, что делать.

Я вообще на старте застрял и забросил) Дождусь римейка, попробую снова.


миродержец

Ссылка на сообщение 10 апреля 2016 г. 02:10  
цитировать   |    [  ] 
Играя за Гаруспика однажды совершенно неожиданно получилось сделать препарат с параметром 100% излечения от чумы, да притом ещё и без сильной негативной побочки как у старого детского порошочка. Исходные компоненты, разумеется не запомнил, однако ничего уникального не было. У кого-то ещё получалось подобное?
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 мая 2016 г. 01:04  
цитировать   |    [  ] 
Одна из тех игр которая для меня подчеркивает что бывают игры достаточно интересные чем иные книги!жаль не в полной мере смог оценить мир игры!очень объемная и интересная игра по созданному миру и истории


философ

Ссылка на сообщение 25 сентября 2016 г. 20:46  
цитировать   |    [  ] 
Обещали этой осенью, но видимо откладывают на 2017-ый (((


миродержец

Ссылка на сообщение 6 декабря 2017 г. 16:27  
цитировать   |    [  ] 
Сама не геймер, но зашла поздравить "не-ремейк" с офигенным саундтреком. Подфартило Ледорубам с Theodor Bastard, что уж там.
–––
Og ég fæ blóðnasir
En ég stend alltaf upp


новичок

Ссылка на сообщение 5 февраля 2018 г. 11:31  
цитировать   |    [  ] 
Пыталась в нее играть раньше, но ноут не потянул. Думаю что настало время снова сесть и запаяться :-D


магистр

Ссылка на сообщение 8 октября 2024 г. 10:37  
цитировать   |    [  ] 
Pathologic 2 превращается в Pathologic 3 8-)

Анонсирована Pathologic 3 о Бакалавре с путешествием во времени
цитата

Студия Ice-Pick Lodge анонсировала Pathologic 3! Это будет история Бакалавра — столичного доктора, прибывающего в далёкий степной городок, чтобы изучить возможное бессмертие.

Как и в оригинальном «Море», всё быстро идёт не по плану: Даниилу Данковскому предстоит столкнуться с вспышкой таинственной болезни. И одолеть её, занимаясь спасением мирных жителей (а также торгуя, воруя, сражаясь, участвуя в местных политических интригах и не только).

Вот только в Pathologic 3 разработчики приготовили неожиданный твист — возможность путешествовать во времени, чтобы исправлять ошибки и открывать новые возможности:

   «Впервые в серии Pathologic в Pathologic 3 появляется новая механика путешествий во времени, позволяющая игрокам возвращаться к ключевым событиям и изменять их в свою пользу. Хотя у игрока всё ещё есть только 12 дней, чтобы спасти город, эта инновационная механика предоставляет свободу в исследовании и влиянии на события, что полностью изменяет ход повествования».

Также Бакалавру предстоит ставить диагнозы больным, заниматься осмотром и лечением пациентов. Кроме того, герою нужно заниматься исследованием для разработки лечения. А ещё, как сообщается в пресс-релизе, «вводя карантин и развертывая патрули для сдерживания распространения болезни».

Pathologic 3 выйдет в 2025 году на PlayStation 5, Xbox Series и PC (страница в Steam). Разработчики отмечают: «все, кто поддержал проект (Мор (2019)) на площадке Kickstarter в 2014-м году, конечно, получат игру бесплатно».

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 ноября 2024 г. 10:20  
цитировать   |    [  ] 
Не понравилась игра. Ну, понятно , что старая, хотя к технической части у меня притензий нет. Всё норм для того времени, плюс HD версия показывает вполне нормальную картинку. Мне не понравился сюжет. Какое-то нагромождение почти нелогичных интриг. Странные квесты, в которых персонажей надо искать в свосем неожиданных местах. Геймплей тоже так себе , постоянное передвижение по одним и тем же локациям под конец игры реально достаёт.
–––
Мир меняли два орла, а им меняли утки.


магистр

Ссылка на сообщение 8 марта 14:34  
цитировать   |    [  ] 
Одна игра уже пару десятков лет кормит одну студию! 8-)
Хотя у "ледорубов" были ещё проекты на другие темы: "Тургор", "Тук, тук, тук", "Эврика!" (самая весёлая и детская, я бы сказал).
Но регулярно возвращаются именно к "Мору".

Авторы Pathologic 3 рассказали об отличиях триквела от второй части
цитата

В новом Q&A разработчики Ice-Pick Lodge рассказали о ключевых особенностях Pathologic 3. В отличие от Pathologic 2, где игрок выживал в роли Гаруспика, в третьей части акцент смещается на управление и стратегию.

Геймеры будут играть за Бакалавра Данковского, столичного учёного, который борется не только с чумой, но и с собственным выгоранием. Основной фокус в триквеле будет смещен на психическое состояние героя, которое влияет на его эффективность. Апатия делает его медлительным, а мания — быстрым, но разрушительным.

Геймплей разделили на три уровня: управление психикой Бакалавра, нелинейное повествование с «прыжками во времени» и административные решения по борьбе с чумой. Игроку предстоит балансировать между подавлением эпидемии и предотвращением бунтов, используя ограниченные ресурсы. Город может погибнуть раньше канонического 12-го дня, и задача игрока — отодвигать эту катастрофу, принимая сложные решения.

К медицинской части игры Ice-Peak Lodge подошли со знанием дела, так как консультировались с практикующими врачами.

«Мы консультируемся с врачами; более того, многие разработчики, ответственные за медицинские фичи, сами варятся в медицинской тематике. У нас есть выдуманные заболевания и выдуманная матчасть: иногда драматургические принципы важнее достоверности; но мы стремимся к тому, чтобы выдумки хотя бы не звучали глупо», — подчеркнул проджект-менеджер Александр Ядрихинский.

При этом Pathologic 3, по признанию создателей, станет более доступной для новичков, чем вторая часть. Бакалавр, как рационалист и чужак, ближе современному игроку, а отсутствие необходимости следить за голодом и жаждой снижает сложность. Однако игра сохраняет свою давящую атмосферу, предлагая искать решения в условиях, где идеальных вариантов нет. Разработчики надеются, что новый подход привлечёт больше игроков, которые предпочитают испытать опыт самостоятельно, а не наблюдать за ним со стороны.

Стоит также отметить, что Ice-Pick Lodge полностью переработали игру: новый код, механики и интерфейсы, а большинство ассетов обновлены. А продолжительность игры зависит от количества прыжков во времени, но сюжетного контента уже больше, чем в Pathologic 2. Графика улучшена: выше детализация, лучше свет и оптимизация. Звуковое сопровождение создаётся с использованием FMOD, а музыка Theodor Bastard будет использоваться только в сюжетно обоснованных моментах.

О планах на Pathologic 4 разработчики пока не говорят, но идеи уже есть. История Самозванки, вероятно, станет отдельной игрой с уникальными механиками.

«Превращение одной игры про трёх героев в три игры, каждая из которых полностью погружается в мировосприятие своего протагониста, — это интересно, потому что позволяет сделать их совсем разными и передать эту разницу восприятия не только сюжетно и визуально, но и механиками, например», — уточнила нарративный дизайнер Альфина.

Отметим, что 17 марта выпустят бесплатный пролог игры. Полноценный релиз состоится когда-то в 2025 году.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 26 марта 18:55  
цитировать   |    [  ] 
Основатель и бессменный руководитель Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский покинул студию (новость еще от 15 марта).
В качестве возможных причин называют развившийся алкоголизм Дыбовского и конфликты с его будущей бывшей женой, у которой геймдизайнер еще в декабре предположительно пытался похитить их совместного ребенка. На личную жизнь Дыбовского мне глубоко пофиг, но веры в третью часть после этой новости не осталось. Вспомнилась ситуация с культовой стратегией "Периметр", которая была идейным проектом Андрея "Кранка" Кузьмина, а когда он ушел из KD-Lab оставшиеся там сотрудники выпустили сиквел, который совершенно не понимал сути оригинала.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Мор. Утопия.»

 
  Новое сообщение по теме «Мор. Утопия.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх