Civilization


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization»

Civilization

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 11 января 2011 г. 02:35  
цитировать   |    [  ] 
А вот интересно: в пятой Циве можно ли как-нибудь узнавать уровень развития других цивилизаций? В прежних версиях существовал обмен технологиями и в списке товаров на продажу сразу можно было увидеть, чего данная цивилизация ещё не изучила, или в чём она обогнала вас.
И вот ещё что: есть ли в окне города значок гарнизона (при наличии такового), чтобы можно было "пробуждать" юниты, стоящие в городах? Я это делаю через список юнитов, что во-первых неудобно, а во-вторых, непонятно, где какой юнит: там ведь просто общий список без указания места, где этот юнит находится.
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


миротворец

Ссылка на сообщение 11 января 2011 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата wolobuev

А вот интересно: в пятой Циве можно ли как-нибудь узнавать уровень развития других цивилизаций? В прежних версиях существовал обмен технологиями и в списке товаров на продажу сразу можно было увидеть, чего данная цивилизация ещё не изучила, или в чём она обогнала вас.

Наверно опять же косвенно :
- следить за хроникой такой-то построил то то и вошел такую-то эпоху
- следить какие юниты шляются у соседей (не дай бог мушкетеры появятся раньше чем сам изобретешь порох)
- следить когда у соседей в списке стратегических ресурсов появятся :железо алюминий нефть уран
- следить что соседи говорят (особенно угрозы про вашу дохлую армию) когда приходят на переговоры

цитата wolobuev

И вот ещё что: есть ли в окне города значок гарнизона (при наличии такового), чтобы можно было "пробуждать" юниты, стоящие в городах? Я это делаю через список юнитов, что во-первых неудобно, а во-вторых, непонятно, где какой юнит: там ведь просто общий список без указания места, где этот юнит находится.

А что мешает кликнуть по значку единицы в городе на общей карте ?
Там ведь все видно и где город находится и где враги ...


магистр

Ссылка на сообщение 12 января 2011 г. 00:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric

А что мешает кликнуть по значку единицы в городе на общей карте ?
Там ведь все видно и где город находится и где враги ...

Не понял. У меня когда юнит становится гарнизоном, он с карты пропадает. Потому я даже не в курсе, есть в городе гарнизон или нет. Приходится открывать общий список юнитов и "будить" всех подряд.
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


магистр

Ссылка на сообщение 12 января 2011 г. 00:21  
цитировать   |    [  ] 
wolobuev на клетку города левой кнопкой 8:-0
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миротворец

Ссылка на сообщение 12 января 2011 г. 16:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата wolobuev

цитата Elric
А что мешает кликнуть по значку единицы в городе на общей карте ?
Там ведь все видно и где город находится и где враги ...

Не понял. У меня когда юнит становится гарнизоном, он с карты пропадает. Потому я даже не в курсе, есть в городе гарнизон или нет. Приходится открывать общий список юнитов и "будить" всех подряд.

У меня не пропадал ,а над городом светился значек единицы.


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2011 г. 12:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

на клетку города левой кнопкой

Нажал. И что? Выскакивает окно города. Где в нём значок гарнизона?
Вообще пятая Цива, как я понял, радикально отличается от предыдущих версий тем, что в ней не обязательно (а иногда и противопоказано) бездумно строить новые города. Я вот понастроил, впал в дикий дефицит бюджета, плюс народ меня возненавидел. >:-| И пока я со всем этим разбирался, армия сделалась устаревшей (а модифицировать её не на что), и соседи меня быстренько съели. Судя по всему, в этой версии делается упор на строительство улучшений и, как следствие, нужно иметь много рабочих. Верно? По крайней мере, советник по экономике у меня постоянно требовал рабочих и рабочие лодки. В прежних версиях неизменным было лишь одно требование: "стройте больше городов".
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2011 г. 13:36  
цитировать   |    [  ] 
wolobuev 1 раз, чтоб просто выделить клетку
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2011 г. 14:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата wolobuev

Вообще пятая Цива, как я понял, радикально отличается от предыдущих версий тем, что в ней не обязательно (а иногда и противопоказано) бездумно строить новые города.

Странно, как будто мы в разные игры играли. Вообще до последнего обновления в Ц5 одной из наиболее надежных стратегий была спам городов (особенно при заходе на научную победу). Этому способствует отсутствие цены содержания города, "бесплатная" клетка под городом, трудный рост городов после 6-7 жителей. Экспансию сдерживает только один параметр "Счастье", но который при правильной игре можно было и забить. На мнение экономсоветника внимание можно и не обращать. В Ц5 вообще очень высокая значимость спецов, поэтому клеток вокруг города обрабатывается не много, соответственно никакого упора на строительство улучшений нет. У меня обычно больше двух рабочих не бывает.


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2011 г. 14:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

1 раз, чтоб просто выделить клетку

Ничего вообще не происходит. Может, у меня версия косая?

цитата hedgehog1983

Вообще до последнего обновления в Ц5 одной из наиболее надежных стратегий была спам городов (особенно при заходе на научную победу).

Дык а как их строить, если народ бунтует? При высоком недовольстве город не построишь — поселенец просто отказывается это делать. Да и войска хуже сражаются, и производство падает.
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2011 г. 15:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата wolobuev

Дык а как их строить, если народ бунтует

это как раз и было в последнем обновлении. А для поднятия довольства очень много механизмов есть


магистр

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 02:36  
цитировать   |    [  ] 
Интересно, а можно ли по второму разу принимать те же самые общественные институты?
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 09:21  
цитировать   |    [  ] 
wolobuev в смысле?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 11:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата wolobuev

Интересно, а можно ли по второму разу принимать те же самые общественные институты?
там же лесенка общественных институтов. А вот противоречащие друг-другу я не пробовал. Помоему можно но там обещают несколько лет анархии
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 11:23  
цитировать   |    [  ] 
Общественные институты можно выбирать один раз. Противоречащие друг другу пользовать нельзя


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 11:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата mist

А вот противоречащие друг-другу я не пробовал. Помоему можно

Нет, открытие одних институтов закрывает путь другим, т.е. открыв "научный институт" блокируется "религиозный"

Ps: у меня в игре сложилась интересная ситуация: Новейшее время, карта поделена, но Римляне продолжают строить города на любом свободном клочке суши, а Арабы уже почти завершили космический проект...
Меня пока спасает только надежда на ядерное оружие. Своих сил воевать не хватит, но погружение мира в огненную пучину уровняет шансы :-)))
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Нет, открытие одних институтов закрывает путь другим
и на позднейших этапах тоже?
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


активист

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 12:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

открытие одних институтов закрывает путь другим

Можно поменять, только анархия начнется
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Продажный

Можно поменять, только анархия начнется
вот и я отказался из-за этого. При выборе среди крайних 3-х нижних левых (названия на вскидку не вспомню) которые самыми последними открываются.
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2011 г. 21:13  
цитировать   |    [  ] 
А вот ещё такой вопрос знающим людям: на что нужно нажать, чтоб пропустить заставку к игре? :-D Достала она меня, если честно. Нажимал на всевозможные кнопки — не убирается, зараза! Приходится ждать, пока старый пень в очередной раз поведает своему отпрыску о том, что он ждал его (да неужели? а мы-то думали, сынок просто так в шатёр ввалился), и в очередной раз пересскажет свой ночной бред. :-)))
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


авторитет

Ссылка на сообщение 23 января 2011 г. 21:55  
цитировать   |    [  ] 
А у меня вообще ошибка вылазеет, когда пытаюсь убрать заставку. Весь разговор уже наизусть выучил, бесит>:-|
–––
Тем кто жизнью горел после смерти не остыть. (c)
Страницы: 123...678910...212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization»

 
  Новое сообщение по теме «Civilization»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх