автор |
сообщение |
Gordred 
 авторитет
      
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
24 октября 2011 г. 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На удивление малый ажиотаж вызвал Сегун на нашем форуме, не в пример предыдущим частям. Хотя игра на мой вкус весьма удачная получилась. Экономика и агенты хорошо проработаны, жаль столько откровенно читерских моментов, связанных с отсутствием экономики у ИИ.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
24 октября 2011 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist На удивление малый ажиотаж вызвал Сегун на нашем форуме
Согласен. Что правда я его прошел только раз и на самой низкой сложности, так что много б и не расказал, но в принципе мне он понравился. Единственное что непонравилось — это то что с одной стороны что кланы можно очень легко сделать вассалами, от этого есть большая польза — 50% доходов+возможность заставить напасть на неприятельский клан, но непонравилось то, что все кланы — когда ты начинаешь становиться сёгуном переходят на сторону неприятеля и приходиться потом эти кланы усмирять. Притом переходят на сторону противника не просто недовольные кланы, а верные союзники с очень высокими очками союзничества. ИМХО не помешало бы, что бы пара "самых верных" вассалов не переходила на сторону противника, а оставалась верной до конца как принято в Японии — там конечно предавали, но очень много кто шел по пути самурая и ни за что не предал бы господина, а тут получается простая игра — захватил 24 провинции из 25 и все уже переходят на сторону противника вне зависимости от дипломатических отношений. Особенно так же бесят военноначальники с 5 и больше генеральськими звездами, которые не есть властителями никаких земель — предают, я еще понимаю если это 1 из 10 или 1 из 5 предаст, но у меня практически предавал каждый кто получал больше 5 звезд, получаеться как только генерал набил 5 звезд сразу требовать "сеппуку"? Галимо. В общем дипломатия нравится — сложность тоже, на сложном ИИ проиграл на 2 ходе в самом начале, пришлось учится играть на самом легком.
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
24 октября 2011 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen 24 провинции из 25 и все уже переходят на сторону противника
Избежать тотальной войны можно захватив Киото, тогда союзники не будут объявлять войну, по крайней мере сразу.
|
|
|
benommen 
 магистр
      
|
24 октября 2011 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Избежать тотальной войны можно захватив Киото, тогда союзники не будут объявлять войну, по крайней мере сразу.
Так захватил — все равно переходят на сторону прошлого сёгуна... В общем итоге — получается что в конце игры приходиться усмирять давних и преданных союзников, которые находяться чуть ли не в самой глубине твоих территорий — казалось бы в настоящем мире, если ты окружен со всех сторон сюзереном с огромной силой, который скоро станет правителем, с которым отличные отношения много лет, поводов для предательства почти нету, кроме гордыни, поддержки ждать неоткуда, все далеко, а все равно игра сделана по принципу завалить сильнейшего — то есть только ты становишься близким к победе в сюжете тебя все сразу начинают бить. В МТВ2 тоже самое — прохожу короткие кампании и все меня почему-то агрессивно валят, высаживаються с моря — в длинной компании никто так себя не ведет, а тут оказываеться я просто приблизился к окончанию кампании и все сразу против меня и союзники и нейтралы и враги...
|
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
24 октября 2011 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist На удивление малый ажиотаж вызвал Сегун на нашем форуме У меня все еще в планах обновление домашнего ПК для полноценного удовольствия и детального смакования этой игры и нового Ведьмака. Но пока не судьба... Как доберусь — буду отписываться потихоньку, как старый фанат серии, помнящий и ценящий по-своему прекрасный, хоть и очень размеренный "путь воина" из первого Сёгуна и аддона к нему;)
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
24 октября 2011 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати прикол связанный с Сегуном и МТВ2 — первый раз оборонялся в замке в Сегуне2 — расставил войска как и в МТВ2 — пехота возле ворот, лучники у окошек, конница в резерве. Какой у меня был шок, когда они не начали штурмовать ворота, а просто полезли на стены Я просто сидел и не мог понять что происходит, парни просто перелезали через стены и нападали на меня со всех сторон, сказать что я был в шоке, ничего не сказать О таких новвоведениях нужно предупреждать сразу что б не пугать игрока...
|
|
|
Петир Бейлиш 
 авторитет
      
|
24 октября 2011 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Избежать тотальной войны можно
Нельзя.
цитата benommen О таких новвоведениях нужно предупреждать сразу что б не пугать игрока...
Какие такие нововведения? Те которые ещё в Empire появились и туториале были?
|
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
24 октября 2011 г. 19:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen,    А может быть игроку еще и стрелочками перед началом боя показывать куда и какими родами войск будет атаковать АИ? ;)) И, между прочим, на вх/вх в MTW-2:Kingdoms с модом Retrofit войска АИ тоже весьма себе бойко лезут на стену, что характерно — именно штурмовыми отрядами пехоты, а не какими-то стрелками или копейщиками) Пару раз даже приходилось отступать в цитадель, за третье кольцо замковых стен... Вы только дайте АИ шанс — и он вам устроит интересную игру;))
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
24 октября 2011 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Петир Бейлиш Какие такие нововведения? Те которые ещё в Empire появились и туториале были?
Не видел, в емпайр играл мало, комп слабый был.
цитата Tyrgon А может быть игроку еще и стрелочками перед началом боя показывать куда и какими родами войск будет атаковать АИ? ;))
Причем тут это, я просто жду у ворот, а они со всех сторон напали — я о таком и подумать не мог, ведь в принципе стены там внешние, внутри стен нету, все ровная площадка в отличии от МТВ2.
цитата Tyrgon И, между прочим, на вх/вх в MTW-2:Kingdoms с модом Retrofit войска АИ тоже весьма себе бойко лезут на стену, что характерно — именно штурмовыми отрядами пехоты, а не какими-то стрелками или копейщиками) Пару раз даже приходилось отступать в цитадель, за третье кольцо замковых стен... Вы только дайте АИ шанс — и он вам устроит интересную игру;))
Со мной такого не было... В общем, в сегуне совершенно другая тактика обороны замка.
|
|
|
Петир Бейлиш 
 авторитет
      
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
24 октября 2011 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Причем тут это, я просто жду у ворот, а они со всех сторон напали — я о таком и подумать не мог, ведь в принципе стены там внешние, внутри стен нету, все ровная площадка в отличии от МТВ2 Если мне не изменяет память, еще в рекламе или предпродажных обзорах Сёгуна-2 было упомянуто, что противника лучше впустить в ворота;))
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
24 октября 2011 г. 19:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Петир Бейлиш Так ведь в обучении сёгуна 2 осада была, где объяснялись её правила.
Слишком медленные туториалы — бои прошел, захват замка не прошел, забил и начал играть в кампанию, так как практика гораздо лучше теории, я так и учился играть в все игры серии Тотал Вар.
цитата Tyrgon Если мне не изменяет память, еще в рекламе или предпродажных обзорах Сёгуна-2 было упомянуто, что противника лучше впустить в ворота;))
не смотрел. С личной точки зрения — не лучше, пока они лезут на стену и когда залазят их легче перебивать, особенно если много пехоты.
|
|
|
Петир Бейлиш 
 авторитет
      
|
24 октября 2011 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen С личной точки зрения — не лучше
Согласен.
цитата benommen пока они лезут на стену
Играл за Чёсокабэ, не всегда даже до стен лучники подпускали.
|
|
|
benommen 
 магистр
      
|
24 октября 2011 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Петир Бейлиш Играл за Чёсокабэ, не всегда даже до стен лучники подпускали.
Натренированные, крутые лучники — отдельный разговор В отличие от МТВ2 лучники в Сегуне2 стоят намного больше, они могут вообще не подпустить пехоту к замку, а если улучшенные, то и перебить армию.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
26 октября 2011 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто как использует отряды кисё ниндзя? Развить-получить можно достаточно быстро, но внятного применения так и не нашел: на поле боя можно разменять на любой другой отряд, но с их стоимостью это не интересно, при штурме можно попробовать захватить башню либо убить военачальника, но это осуществимо только при нехватке лучников у противника, а в таком случае собственные лучники предпочтительнее. В редких случаях удается подловить военачальника на поле боя или при осаде, но низкая скорость и короткий период невидимости требуют постоянного контроля, а отвлекаться от основных сил во время рубки...
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Кечуа 
 философ
      
|
11 марта 2012 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может сыграем по интернету в сегун 2? Только поситители фантлаба, никого больше. Ну?
|
––– We all end in the ocean All start in the streams We're all carried along By the river of dreams |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
|
Кечуа 
 философ
      
|
|
MisterBug 
 философ
      
|
11 мая 2012 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только сейчас добрался до двух объемных DLC: "Рассвет" и "Закат самураев". Принялся играть во второй, впечатления пока в основном положительные. Только вот раздражает немного то, что хотя ходов теперь больше (24 в году), но армии двигаются ужасно медленно, а поездами порой не воспользуешься ввиду того, что дорога проходит по вражеской территории. И цены на все просто заоблачные, особенно на действия агентов. Поэтому порой отпадает надобность в их использовании. Редактор, через который я в свое время увеличивал количество ходов в Империи и Сегуне, на этом дополнении не функционирует.  А вообще нравится и даже очень. Принял сторону сегуната, теперь с практически пустой казной обороняю значительную часть Японии, в то время как несколько могучих кланов прут на меня с топовыми армиями и силой забирают города. Хардкор дак хардкор. Кто еще играл?
|
|
|