автор |
сообщение |
olvegg 
 гранд-мастер
      
|
26 июня 2009 г. 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как-то играл на сложном уровне, справился с финансами без грабежей и истреблений... Лучше допустить небольшую вероятность восстаний, подняв налоги, и строить экономические сооружения — рынки, порты, фермы и т.п.
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
wolobuev 
 магистр
      
|
26 июня 2009 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще-то в "Нашествии варваров" жители Римской империи бунтуют постоянно и без повышения налогов. Собственно, это — главная проблема играющего за Рим. На варваров сил уже не остаётся. Кроме того, чтобы строить экономические сооружения, нужно иметь хоть какой-то капитал. А откуда его взять, если бюджет с самого первого хода обрушивается в пропасть?
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
olvegg 
 гранд-мастер
      
|
26 июня 2009 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не помню сейчас. Вообще, да, там налоги надо вначале уменьшать. И избавляться от лишних войск. Хотя в некоторых городах, если не изменяет память, пришлось наоборот рекрутировать войска подешевле — что может быть дешевле крестьян? — чтобы не сильно бунтовали.
Поставить, что ли, сыграть, тряхнуть стариной? 
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
GBV 
 гранд-мастер
      
|
26 июня 2009 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolobuev Кроме того, чтобы строить экономические сооружения, нужно иметь хоть какой-то капитал. А откуда его взять, если бюджет с самого первого хода обрушивается в пропасть?
Очень просто — вырезать жителей взбунтовавшихся городов и побыстрее вкладывать эти деньги в развитие. Заодно и понравившуюся религию можно насадить без риска.
|
––– Каждый охотник желает знать секрет форума. |
|
|
olvegg 
 гранд-мастер
      
|
26 июня 2009 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сыграл пару ходов на самой высокой сложности (стратегии, сложность битв я всегда среднюю выставляю). Вышел в плюс уже на первом ходу.
1. Для снижения волнений снизил везде где возможно налоги, что конечно привело к усугублению дефицита бюджета  2. Опять же везде где позволял общественный порядок расформировал войска. Лимитаны, лучники — это даже без вопросов, жрут много, а толку ноль, комитатенов и элитную кавалерию тоже кое-где пришлось подсокращать. 3. Рокировал армии из городов, где с порядком всё ОК в те, где уже зреет бунт. Кое где перетасовал начальство, одного пришлось вывести из города в чистое поле из-за сильной народной нелюбви. 4. Флот аннулировал весь — пока особой необходимости в нём нет. Оставил только один корабль для срочной перевозки командира. 5. В тех городах, где порядок восстановить не удалось, начал строить храмы подешевле и нанимать крестьян. 6. Перенёс столицу из Рима в Милан — симметричнее получается, расстояние до столицы влияет на умонастроения.
В итоге на следующем ходу заработал 5000, бунты только в 4 городах (могло бы быть и 3, если бы я перенёс столицу в самом начале, а потом уже удалял войска). Боеспособность конечно аховая, но тем интереснее 
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
olvegg 
 гранд-мастер
      
|
27 июня 2009 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В общем, основное правило — снижать расходы на оборонку Тяжёлая пехота и конница проедают очень много, фактически можно их покупать уже через три-четыре хода после расформирования — это окупается. Например, содержание комитатенов обходится примерно в 350 уе, а покупка — в 850 уе. В итоге выгоднее расформировать подразделение на несколько ходов и нанять потом в случае необходимости.
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
wolobuev 
 магистр
      
|
27 июня 2009 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
olvegg Спасибо за науку. Сейчас играю — вроде, ничего. Даже варваров громлю иногда.  Поначалу меня сбила с толку статья в википедии — там говорилось, что в "Нашествии варваров" армии лучше всего держать между городами. Так я и поступил — вывел вообще все гарнизоны из городов, сколотил из них армии, а затем принялся восстанавливать рухнувшую империю. Естественно, ни к чему хорошему это не привело. Отсюда и дикий дефицит бюджета. Ну а теперь я такими глупостями не занимаюсь. Восстания, конечно, полыхают, но и деньги, слава богу, есть. В общем, жить можно. 
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
wolobuev 
 магистр
      
|
4 августа 2009 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот ответьте мне, товарисчи, на такой вопрос: как в Rome Total war преобразовать численность отрядов из "нормальной" в "огромную"? А то я порылся в настройках, ничего такого там не нашёл. И вот ещё пара вопросиков: как в "Нашествии варваров" сменить государственную религию? Зачем в Medieval II существует кардинал? Какой от него прок? Как в том же "Средневековье" спасти своего человека от инквизиции? Заранее спасибо.
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
gest77 
 магистр
      
|
5 августа 2009 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolobuev как в Rome Total war преобразовать численность отрядов из "нормальной" в "огромную"?
Если я ничего не путаю, то это устанавливается в главном меню перед началом новой компании.
цитата wolobuev Зачем в Medieval II существует кардинал? Какой от него прок?
При определенном везении его изберут римским папой, а это ведет к улучшению отношений с папским престолом, да и потом папа, "из своих", охотнее обьявляет крестовый поход против тех, кто тебе мешает
цитата wolobuev Как в том же "Средневековье" спасти своего человека от инквизиции?
Я в такой ситуации старался убить инквизитора убийцей, хотя получалось далеко не всегда, т.к инквизитор обычно опытный, и убить его хлопотно. Кроме того, инквизиторов обычно посылают, когда тобой не доволен Папа Римский, можно попробовать улучшить отношения с папскип престолом-самый простой способ, это подарки, динариев 500 за ход, папа подарки берет охотно. Полководец против которого послали инквизитора должен "тупо" бегать по карте от "дядьки с огоньком"
|
|
|
benommen 
 магистр
      
|
14 августа 2009 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolobuev из "нормальной" в "огромную"?
Если вопрос еще актуален — то через сеть — там шкала юнитов — огромная — сам так устанавливал — играть намного интереснее, правда надо купить лучше комп что б быстрее игра ишла...
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
14 августа 2009 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen лучше комп что б быстрее игра ишла в сети не поможет, серваки дрянь
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
14 августа 2009 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новая часть сериала Empire: Total War скорее разочаровала. Во-первых, такого количества глюков, падений в винду, ошибок в скриптах и прочих "радостей" я не встречал доселе ни в одной другой игре серии. Во-вторых, шкала прогресса в сериале застыла еще на отметке Рима и аддона ко второму Медиавалу. Да, появились морские битвы, огнестрельное оружие, расширилось древо научных открытий и ....все. Механика игры не меняется, с выходом на глобальную карту понимаешь, что кроме похорошевшей графики, код которой традиционно не утруждался излишней оптимизацией (в особо забористых местах, игра лагает даже при установленных 4 гигабайтах оперативы!) и мелких различиях геймплея, которые тянут на фанатский мод (гляньте, к примеру модификацию Третья эпоха для второго Медиавала, заменяющую всех персонажей на героев Властелина колец, нововведений примерно столько же), нам снова продают ту же самую игру. В сухом остатке — неплохая проработка морских битв и .... все. Разочарован.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
14 августа 2009 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder падений в винду на лицухе не было ни разу вообще
цитата fox_mulder в особо забористых местах, игра лагает даже при установленных 4 гигабайтах оперативы! игра лагала только в нете, при тех же 4 гигах, в сингле даже при ускорении было почти гладко, мы о разных играх говорим?
цитата fox_mulder нам снова продают ту же самую игру с этой фразой я абсолютно не согласен, лично я, получил что-то другое и недоволен именно этим, изменений масса...просто видимо их кто-то игнорирует?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
14 августа 2009 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт на лицухе не было ни разу вообще
Про лицензионные примеры со Стимом, я вообще промолчу. Догрузка обновлений (причем принудительная) безумно раздражает и бесит, впрочем это разумеется не вина разработчиков. Падения стали редкими, но они все же есть.
цитата ВаХхОббИт игра лагала только в нете, при тех же 4 гигах, в сингле даже при ускорении было почти гладко, мы о разных играх говорим?
Если что, то это единственная игра, которая у меня вообще лагает. Можно конечно все списать на 64 битную Висту, но остальные игры на ней почему-то не глючат.
цитата ВаХхОббИт с этой фразой я абсолютно не согласен, лично я, получил что-то другое и недоволен именно этим, изменений масса...просто видимо их кто-то игнорирует?
Игровая механика осталась прежней, эволюция серии проявляется в мелочах. К примеру — поставьте себе пользовательские моды на второй Медиевал, получите такое же количество изменений.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
14 августа 2009 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Про лицензионные примеры со Стимом, я вообще промолчу. так речь о пиратке? тогда, может вы и правы. У меня не было падений даже в самом начале, купил где-то через 2 дня после нашего релиза
цитата fox_mulder Можно конечно все списать на 64 битную Висту э-э, с учётом того, что я её гонял на хп 32 и Висте 64, я всёравно не понимаю про лаги
цитата fox_mulder механика осталась прежней, эволюция серии проявляется в мелочах каким образом? про бои говорить даже не стану, тут мы в начальном этапе получаем то, чем заканчивали в Медивале (что логично), переоценка эффективности войск опять кем-то напрочь проигнорирована — но это пустяки. На глобальной карте за счёт нововведений многое преобразилось, даже не шибко умный компьютер на раз теперь может лишить денег за счёт элементарного разрушения построек на карте, а что кроме осады и блокады портов он мог сделать раньше?
цитата fox_mulder пользовательские моды брезгую, ниже аддонов не опускаюсь, а почему разработчики должны?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
14 августа 2009 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт э-э, с учётом того, что я её гонял на хп 32 и Висте 64, я всёравно не понимаю про лаги
С лагами все доходит до смешного. Я еще с Сегуна привык ту часть битв, где мое преимущество над противником несомненно, проигрывать автоматически. В Эмпайер я тоже поначалу так действовал: когда у тебя пушки и несколько десятков полков, а у противника — человек 15 солдат, зачем тратить время на подобные баталии? Однако, один раз игра вдруг посетила рабочий стол, а потом, какое бы преимущество над противником у меня не было (600 против 30, причем в чистом поле, без фортов и прочих укреплений), любая автоматическая битва всегда приводит к поражению моих войск. Это не глюк?
цитата ВаХхОббИт каким образом? про бои говорить даже не стану, тут мы в начальном этапе получаем то, чем заканчивали в Медивале (что логично), переоценка эффективности войск опять кем-то напрочь проигнорирована — но это пустяки. На глобальной карте за счёт нововведений многое преобразилось, даже не шибко умный компьютер на раз теперь может лишить денег за счёт элементарного разрушения построек на карте, а что кроме осады и блокады портов он мог сделать раньше?
Дык, это все понятно, ведь эпоха совсем другая. Насчет АИ — он был очень неплох еще в Кингдомс, в Империи он наоборот частенько глючит. Честно говоря, меня бы больше устроила пачка небольших, но оригинальных компаний, как в Королевствах, ползать по глобальной карте надоело еще во втором Медиевале. Но увы, американская компания в подметки не годится аддону к предыдущей серии.
цитата ВаХхОббИт брезгую, ниже аддонов не опускаюсь, а почему разработчики должны?
Потому что, моды — это уроки нереализованных фишек, которые фанаты хотят видеть в игре. Не учитывать успехи модостроителей, когда речь идет о сериале такого масштаба, по-моему, весьма неосмотрительно (для разработчиков).
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
14 августа 2009 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт в сети не поможет, серваки дрянь
Нет не по сети, в одиночке — при х1 норм работает(правда у друга лучше), но при х2 и х6 тормозит жутко...
|
|
|
benommen 
 магистр
      
|
14 августа 2009 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт fox_mulder Еще не играл в эту игру (надеюсь скоро сыграю), но я пока лично не слышал про столь мощные изминения в политике и военных действиях АИ. Мне б хотелось видеть еще в Роме и теперь в Медиавале, мощные союзы и сильные политические партии, как бы я не играл. Может я так плохо играю, но все мне обьявляют войну, но при ихних армиях у них они стоят и ничего не делают не атакуют. В общем ИМХО отсталый компьютер. Единственное чему я рад в Аддонах Медиавала, так то что там наконечто можно играть нескольким людям за 1 компьютером за несколько фракций. Наконец-то можно поиграть с дипломатией...
|
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
14 августа 2009 г. 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Мне б хотелось видеть еще в Роме и теперь в Медиавале, мощные союзы и сильные политические партии
benommen, пожалуйста — пара-тройка надежных союзников и лояльных вассалов в приложенных файлах 
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
14 августа 2009 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tyrgon Ну началось. У меня никогда не получалось так вести политику как у тебя А как ты шотландией взял Русь в Васалы? Ты можешь приказать союзнику напасть на какую-то нейтральную фракцию? Ты когда-нибудь видел что б одна фракция задавила другую фракцию? Я никогда этого не видел. Вот в Роме я помню греками сошелся в дуели с Юлиями так там и у меня и у него было по пол карты в владениях — и мне было очень тяжело с ним биться — тут нет.
|
|
|