Серия TOTAL WAR


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

Серия TOTAL WAR

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 июня 2009 г. 00:27  
цитировать   |    [  ] 
Как-то играл на сложном уровне, справился с финансами без грабежей и истреблений... Лучше допустить небольшую вероятность восстаний, подняв налоги, и строить экономические сооружения — рынки, порты, фермы и т.п.
–––
Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают.
С. Ежи Лец


магистр

Ссылка на сообщение 26 июня 2009 г. 09:50  
цитировать   |    [  ] 
Вообще-то в "Нашествии варваров" жители Римской империи бунтуют постоянно и без повышения налогов. Собственно, это — главная проблема играющего за Рим. На варваров сил уже не остаётся.
Кроме того, чтобы строить экономические сооружения, нужно иметь хоть какой-то капитал. А откуда его взять, если бюджет с самого первого хода обрушивается в пропасть?
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 июня 2009 г. 20:18  
цитировать   |    [  ] 
Не помню сейчас. Вообще, да, там налоги надо вначале уменьшать. И избавляться от лишних войск. Хотя в некоторых городах, если не изменяет память, пришлось наоборот рекрутировать войска подешевле — что может быть дешевле крестьян? ;-) — чтобы не сильно бунтовали.

Поставить, что ли, сыграть, тряхнуть стариной?
–––
Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают.
С. Ежи Лец


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 июня 2009 г. 21:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата wolobuev

Кроме того, чтобы строить экономические сооружения, нужно иметь хоть какой-то капитал. А откуда его взять, если бюджет с самого первого хода обрушивается в пропасть?

Очень просто — вырезать жителей взбунтовавшихся городов и побыстрее вкладывать эти деньги в развитие. Заодно и понравившуюся религию можно насадить без риска.
–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 июня 2009 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 
Сыграл пару ходов на самой высокой сложности (стратегии, сложность битв я всегда среднюю выставляю). Вышел в плюс уже на первом ходу.

1. Для снижения волнений снизил везде где возможно налоги, что конечно привело к усугублению дефицита бюджета :-D
2. Опять же везде где позволял общественный порядок расформировал войска. Лимитаны, лучники — это даже без вопросов, жрут много, а толку ноль, комитатенов и элитную кавалерию тоже кое-где пришлось подсокращать.
3. Рокировал армии из городов, где с порядком всё ОК в те, где уже зреет бунт. Кое где перетасовал начальство, одного пришлось вывести из города в чистое поле из-за сильной народной нелюбви.
4. Флот аннулировал весь — пока особой необходимости в нём нет. Оставил только один корабль для срочной перевозки командира.
5. В тех городах, где порядок восстановить не удалось, начал строить храмы подешевле и нанимать крестьян.
6. Перенёс столицу из Рима в Милан — симметричнее получается, расстояние до столицы влияет на умонастроения.

В итоге на следующем ходу заработал 5000, бунты только в 4 городах (могло бы быть и 3, если бы я перенёс столицу в самом начале, а потом уже удалял войска). Боеспособность конечно аховая, но тем интереснее 8-)
–––
Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают.
С. Ежи Лец


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 июня 2009 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 
В общем, основное правило — снижать расходы на оборонку :-) Тяжёлая пехота и конница проедают очень много, фактически можно их покупать уже через три-четыре хода после расформирования — это окупается. Например, содержание комитатенов обходится примерно в 350 уе, а покупка — в 850 уе. В итоге выгоднее расформировать подразделение на несколько ходов и нанять потом в случае необходимости.
–––
Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают.
С. Ежи Лец


магистр

Ссылка на сообщение 27 июня 2009 г. 21:14  
цитировать   |    [  ] 
olvegg Спасибо за науку. Сейчас играю — вроде, ничего. Даже варваров громлю иногда. :-)
Поначалу меня сбила с толку статья в википедии — там говорилось, что в "Нашествии варваров" армии лучше всего держать между городами. Так я и поступил — вывел вообще все гарнизоны из городов, сколотил из них армии, а затем принялся восстанавливать рухнувшую империю. Естественно, ни к чему хорошему это не привело. Отсюда и дикий дефицит бюджета.
Ну а теперь я такими глупостями не занимаюсь. Восстания, конечно, полыхают, но и деньги, слава богу, есть. В общем, жить можно. :-)
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2009 г. 21:01  
цитировать   |    [  ] 
А вот ответьте мне, товарисчи, на такой вопрос: как в Rome Total war преобразовать численность отрядов из "нормальной" в "огромную"? А то я порылся в настройках, ничего такого там не нашёл.:-(
И вот ещё пара вопросиков: как в "Нашествии варваров" сменить государственную религию?
Зачем в Medieval II существует кардинал? Какой от него прок?
Как в том же "Средневековье" спасти своего человека от инквизиции?
Заранее спасибо.:-)
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


магистр

Ссылка на сообщение 5 августа 2009 г. 13:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата wolobuev

как в Rome Total war преобразовать численность отрядов из "нормальной" в "огромную"?

Если я ничего не путаю, то это устанавливается в главном меню перед началом новой компании.

цитата wolobuev

Зачем в Medieval II существует кардинал? Какой от него прок?

При определенном везении его изберут римским папой, а это ведет к улучшению отношений с папским престолом, да и потом папа, "из своих", охотнее обьявляет крестовый поход против тех, кто тебе мешает:-)

цитата wolobuev

Как в том же "Средневековье" спасти своего человека от инквизиции?

Я в такой ситуации старался убить инквизитора убийцей, хотя получалось далеко не всегда, т.к инквизитор обычно опытный, и убить его хлопотно. Кроме того, инквизиторов обычно посылают, когда тобой не доволен Папа Римский, можно попробовать улучшить отношения с папскип престолом-самый простой способ, это подарки, динариев 500 за ход, папа подарки берет охотно. Полководец против которого послали инквизитора должен "тупо" бегать по карте от "дядьки с огоньком":-)


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 13:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата wolobuev

из "нормальной" в "огромную"?

Если вопрос еще актуален — то через сеть — там шкала юнитов — огромная — сам так устанавливал — играть намного интереснее, правда надо купить лучше комп что б быстрее игра ишла...


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 13:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

лучше комп что б быстрее игра ишла
в сети не поможет, серваки дрянь
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миродержец

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 13:52  
цитировать   |    [  ] 
Новая часть сериала Empire: Total War скорее разочаровала. Во-первых, такого количества глюков, падений в винду, ошибок в скриптах и прочих "радостей" я не встречал доселе ни в одной другой игре серии. Во-вторых, шкала прогресса в сериале застыла еще на отметке Рима и аддона ко второму Медиавалу. Да, появились морские битвы, огнестрельное оружие, расширилось древо научных открытий и ....все. Механика игры не меняется, с выходом на глобальную карту понимаешь, что кроме похорошевшей графики, код которой традиционно не утруждался излишней оптимизацией (в особо забористых местах, игра лагает даже при установленных 4 гигабайтах оперативы!) и мелких различиях геймплея, которые тянут на фанатский мод (гляньте, к примеру модификацию Третья эпоха для второго Медиавала, заменяющую всех персонажей на героев Властелина колец, нововведений примерно столько же), нам снова продают ту же самую игру. В сухом остатке — неплохая проработка морских битв и .... все. Разочарован.:-(
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 14:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

падений в винду
на лицухе не было ни разу вообще

цитата fox_mulder

в особо забористых местах, игра лагает даже при установленных 4 гигабайтах оперативы!
o_O игра лагала только в нете, при тех же 4 гигах, в сингле даже при ускорении было почти гладко, мы о разных играх говорим?

цитата fox_mulder

нам снова продают ту же самую игру
с этой фразой я абсолютно не согласен, лично я, получил что-то другое и недоволен именно этим, изменений масса...просто видимо их кто-то игнорирует?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миродержец

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

на лицухе не было ни разу вообще

Про лицензионные примеры со Стимом, я вообще промолчу. Догрузка обновлений (причем принудительная) безумно раздражает и бесит, впрочем это разумеется не вина разработчиков. Падения стали редкими, но они все же есть.

цитата ВаХхОббИт

игра лагала только в нете, при тех же 4 гигах, в сингле даже при ускорении было почти гладко, мы о разных играх говорим?

Если что, то это единственная игра, которая у меня вообще лагает. Можно конечно все списать на 64 битную Висту, но остальные игры на ней почему-то не глючат.

цитата ВаХхОббИт

с этой фразой я абсолютно не согласен, лично я, получил что-то другое и недоволен именно этим, изменений масса...просто видимо их кто-то игнорирует?

Игровая механика осталась прежней, эволюция серии проявляется в мелочах. К примеру — поставьте себе пользовательские моды на второй Медиевал, получите такое же количество изменений.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 15:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Про лицензионные примеры со Стимом, я вообще промолчу.
так речь о пиратке? тогда, может вы и правы. У меня не было падений даже в самом начале, купил где-то через 2 дня после нашего релиза

цитата fox_mulder

Можно конечно все списать на 64 битную Висту
э-э, с учётом того, что я её гонял на хп 32 и Висте 64, я всёравно не понимаю про лаги

цитата fox_mulder

механика осталась прежней, эволюция серии проявляется в мелочах
каким образом? про бои говорить даже не стану, тут мы в начальном этапе получаем то, чем заканчивали в Медивале (что логично), переоценка эффективности войск опять кем-то напрочь проигнорирована — но это пустяки. На глобальной карте за счёт нововведений многое преобразилось, даже не шибко умный компьютер на раз теперь может лишить денег за счёт элементарного разрушения построек на карте, а что кроме осады и блокады портов он мог сделать раньше?

цитата fox_mulder

пользовательские моды
брезгую, ниже аддонов не опускаюсь, а почему разработчики должны?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миродержец

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 15:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

э-э, с учётом того, что я её гонял на хп 32 и Висте 64, я всёравно не понимаю про лаги

С лагами все доходит до смешного. Я еще с Сегуна привык ту часть битв, где мое преимущество над противником несомненно, проигрывать автоматически. В Эмпайер я тоже поначалу так действовал: когда у тебя пушки и несколько десятков полков, а у противника — человек 15 солдат, зачем тратить время на подобные баталии? Однако, один раз игра вдруг посетила рабочий стол, а потом, какое бы преимущество над противником у меня не было (600 против 30, причем в чистом поле, без фортов и прочих укреплений), любая автоматическая битва всегда приводит к поражению моих войск. Это не глюк?

цитата ВаХхОббИт

каким образом? про бои говорить даже не стану, тут мы в начальном этапе получаем то, чем заканчивали в Медивале (что логично), переоценка эффективности войск опять кем-то напрочь проигнорирована — но это пустяки. На глобальной карте за счёт нововведений многое преобразилось, даже не шибко умный компьютер на раз теперь может лишить денег за счёт элементарного разрушения построек на карте, а что кроме осады и блокады портов он мог сделать раньше?

Дык, это все понятно, ведь эпоха совсем другая. Насчет АИ — он был очень неплох еще в Кингдомс, в Империи он наоборот частенько глючит. Честно говоря, меня бы больше устроила пачка небольших, но оригинальных компаний, как в Королевствах, ползать по глобальной карте надоело еще во втором Медиевале. Но увы, американская компания в подметки не годится аддону к предыдущей серии.

цитата ВаХхОббИт

брезгую, ниже аддонов не опускаюсь, а почему разработчики должны?

Потому что, моды — это уроки нереализованных фишек, которые фанаты хотят видеть в игре. Не учитывать успехи модостроителей, когда речь идет о сериале такого масштаба, по-моему, весьма неосмотрительно (для разработчиков).
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 18:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

в сети не поможет, серваки дрянь

Нет не по сети, в одиночке — при х1 норм работает(правда у друга лучше), но при х2 и х6 тормозит жутко...


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт fox_mulder Еще не играл в эту игру (надеюсь скоро сыграю), но я пока лично не слышал про столь мощные изминения в политике и военных действиях АИ. Мне б хотелось видеть еще в Роме и теперь в Медиавале, мощные союзы и сильные политические партии, как бы я не играл. Может я так плохо играю, но все мне обьявляют войну, но при ихних армиях у них они стоят и ничего не делают не атакуют. В общем ИМХО отсталый компьютер. Единственное чему я рад в Аддонах Медиавала, так то что там наконечто можно играть нескольким людям за 1 компьютером за несколько фракций. Наконец-то можно поиграть с дипломатией...


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 23:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

Мне б хотелось видеть еще в Роме и теперь в Медиавале, мощные союзы и сильные политические партии

benommen, пожалуйста — пара-тройка надежных союзников и лояльных вассалов в приложенных файлах ;-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 23:58  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon Ну началось.:-D У меня никогда не получалось так вести политику как у тебя:beer: А как ты шотландией взял Русь в Васалы? Ты можешь приказать союзнику напасть на какую-то нейтральную фракцию? Ты когда-нибудь видел что б одна фракция задавила другую фракцию? Я никогда этого не видел. Вот в Роме я помню греками сошелся в дуели с Юлиями так там и у меня и у него было по пол карты в владениях — и мне было очень тяжело с ним биться — тут нет.
Страницы: 123...678910...282930    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

 
  Новое сообщение по теме «Серия TOTAL WAR»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх