S T A L K E R


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «S.T.A.L.K.E.R.»

S.T.A.L.K.E.R.

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 15 июня 2022 г. 14:15  
цитировать   |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 29 декабря 2022 г. 22:09  
цитировать   |    [  ] 


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 января 2023 г. 13:20  
цитировать   |    [  ] 
Хороших однопользовательских шутеров в последнее время выпускают мало, поэтому Сталкера я ждал. Но трейлер совсем не цепанул: ни графика, ни музыка, ни атмосферность. А последнее было главным в первых играх серии. Посмотрим, что в итоге выйдет


авторитет

Ссылка на сообщение 7 января 2023 г. 17:19  
цитировать   |    [  ] 
Ролик на русском (дубляж)

–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2023 г. 13:05  
цитировать   |    [  ] 
Ну как, ктонить уже сыграл в Сталкер2?
Размер карты впечатляет.
–––
Чтение книг - опасная вещь, но полезная, как динамит.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июня 2023 г. 13:21  
цитировать   |    [  ] 
Так он же не вышел еще


авторитет

Ссылка на сообщение 9 июня 2023 г. 13:57  
цитировать   |    [  ] 
Так слили рабочий билд.
–––
Чтение книг - опасная вещь, но полезная, как динамит.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 августа 2023 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 
Ссылка на сообщение 8 сентября 2023 г. 14:37   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 24 ноября 2024 г. 15:58  
цитировать   |    [  ] 
Сталкер 2 уже давно вышел. Неужели никто не играет?

Я вчера попробовал. Не скажу, что сильно ждал игру. Но поиграть хотелось. В интернете успел почитать и посмотреть всякого. От восторженных возгласов до невероятной критики.

Мои первые впечатления оказались так себе. Складывается ощущение, что это какой-то непонятный ремейк старых игр. Окружающий мир — такой же, как и был. Вот буквально. Графика? Ну... стало конечно красивее... до тех пор пока не взглянешь на персонажей. Они как были деревянные, так и остались. Оружие? Все то же самое, что и было. Полигонов в модельках конечно добавилось. Открытый мир? Э... типа да. Только вся его открытость в отсутствии видимой загрузки при переходах между локациями. Но вы все так же не сможете переходить между ними где захотите. Ибо стены видимые и невидимые помешают. Поэтому будьте любезные переходить там, где укажут разработчики. Но без подгрузок, да. Вот вам и открытый мир.

И тут хочется задать закономерный вопрос. А что они делали 15 лет? Ну серьезно. Добавили полигонов в модельки оружия и перенесли все на движок UE5? Серьезно? Ну ок. Может (и скорее всего) не 15. Пусть 6, с 2018. Так Тени Чернобыля 5 лет делали. При этом пару раз полностью переделывали. Делали с нуля, а не как тут, на всем готовеньком. Может быть дальше я увижу что-то невероятное, но пока что это смотрится как графический и сюжетный ремейк все того же старого Сталкера. Мне кажется, от игры ожидали немного другого. Хотя, если массы в восторге — то и пусть. В конце концов, многие хотели бы, чтобы вышли ремейки старых полюбившихся игр.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


авторитет

Ссылка на сообщение 24 ноября 2024 г. 16:21  
цитировать   |    [  ] 
Только не ремейк.
А просто новый мод. С новыми картами и сюжетом.
В своё время кучу их переиграл, включая НС.
Так что в целом чуть красивее... Дирижбендль опять же..
–––
Чтение книг - опасная вещь, но полезная, как динамит.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 января 17:28  
цитировать   |    [  ] 
цитата IgorLutiy
И тут хочется задать закономерный вопрос. А что они делали 15 лет? Ну серьезно. Добавили полигонов в модельки оружия и перенесли все на движок UE5?

Не 15, а 5-6.
Огромный открытый мир ручной проработки. На поверхности и под поверхностью. Кроме Кордона (который реально ремейкнули) тут всё сделано и переделано с нуля. Процентов 50 мест не было в старых частях.
Длиннющий разветвлённый сюжет с кучей катсцен.
С нуля написанные механики, той же стрельбы, поведения мутантов и людей, модели повреждений и т.д.
Долгий этап тестирования, из-за него и были переносы.
Вспомнил бы ещё доп. миссии, но их тут мало. Кроме Малой Зоны — там их много, и они учитывают многие решения игрока. Если бы вся игра была такой, это была бы игра десятилетия. Но она может стать такой: разрабы будут возвращать вырезанный контент + патчи + DLC + моды.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 января 18:10  
цитировать   |    [  ] 
Смотрю прохождения.
Да, реально большой и насыщенный мир.
–––
Чтение книг - опасная вещь, но полезная, как динамит.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 января 19:27  
цитировать   |    [  ] 
цитата laapooder
Смотрю прохождения.
Да, реально большой и насыщенный мир.

Большой и проработанный, но мёртвый. Это поправимо.
И да — на 2020 год студия состояла из 65 людей. Сейчас — 470. А игроки, я так понимаю, сравнивают результат с какими-нибудь Юбисофт, у которых две-три тысячи людей за год-два клепают Одиссею или Вальгаллу.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 января 19:36  
цитировать   |    [  ] 
Alex301092
Так это ж Зона... Откуда там жизнь?
–––
Чтение книг - опасная вещь, но полезная, как динамит.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 января 20:50  
цитировать   |    [  ] 
цитата Alex301092
Огромный открытый мир ручной проработки. На поверхности и под поверхностью. Кроме Кордона (который реально ремейкнули) тут всё сделано и переделано с нуля. Процентов 50 мест не было в старых частях.
Длиннющий разветвлённый сюжет с кучей катсцен.
С нуля написанные механики, той же стрельбы, поведения мутантов и людей, модели повреждений и т.д.

Ну как бы это описание любой современной игры, претендующей на хорошие продажи и любовь игроков. Первый Сталкер стал культовым, под него до сих пор моды делают и улучшают графику. А второй на такое не тянет совсем


философ

Ссылка на сообщение 1 января 21:03  
цитировать   |    [  ] 
цитата Alex301092
А игроки, я так понимаю, сравнивают результат с какими-нибудь Юбисофт, у которых две-три тысячи людей за год-два клепают Одиссею или Вальгаллу.
а игрокам кстати какая разница? Игроки. Как и зрители фильмов. Оценивают сам фильм. Или игру. И им все равно голливуд ее делает или любительская студия. Важен сам фильм. Игроки ( И зрители) никогда не делают скидки на то что мало людей.Они оценивают как именно им. Если кино от маленькой студии нравится больше. Это не потому что студия маленькая. А потому что нравится больше!
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 1 января 21:46  
цитировать   |    [  ] 
цитата Alex301092
Не 15, а 5-6.

У меня там дальше есть уточнение. И сравнение. С 6 годами, между прочим. И даже так не в пользу двойки.

цитата Alex301092
Огромный открытый мир ручной проработки. На поверхности и под поверхностью. Кроме Кордона (который реально ремейкнули) тут всё сделано и переделано с нуля. Процентов 50 мест не было в старых частях.

Открытый? То есть можно просто идти куда хочешь? Ой, нельзя. Только вместо невидимых стен (или видимых заборов) теперь реки, все те же заборы, да радиация. И, неожиданно, все те же несколько возможных переходов с региона в регион. Так что открытый мир только в словах разработчиков. Разве что подгрузки между регионами нет.
Сколько там процентов было в прошлых частях или не было, но почему-то дежа вю преследовало почти всю игру. Пару локаций действительно были полностью новые. Но в целом выглядит как переделка старого.

цитата Alex301092
Длиннющий разветвлённый сюжет с кучей катсцен.

Сюжет реально длинный, спору нет. А вот 4 или 5 развилок настолько символичны, что влияют аж на саму концовку, потому что сама сюжетная линия от решений никак не зависит.
Так что снова как в прошлом — не разветленный сюжет, а просто несколько концовок.

цитата Alex301092
С нуля написанные механики, той же стрельбы, поведения мутантов и людей, модели повреждений и т.д.

Как там и что написано судить сложно, я исходный код не видел. А поведение настолько стремное, что мутантов, что людей, что лучше об этом не вспоминать. Бегающие строго организованной толпой крысы, почти такой же толпой бегающие и застревающие то тут то там собаки, люди, к которым можно подойти вплотную, после чего они неожиданно вспоминают, что ты их враг — и такое постоянно. Ах да, неубиваемые персонажи и зоркие неизвестные снайперы убивающие с одного выстрела в любой броне — это отдельная песня.
И что там с моделью повреждений? Что тут повреждается то?

цитата Alex301092
Долгий этап тестирования, из-за него и были переносы.

И судя по количеству багов на старте игры, стоило перенести еще на пару лет. Хорошо хоть игра не оказалась сломанной, как это было с Чистым небом на старте.

Что действительно в игре хорошо — это графика (в целом, потому что отдельные аспекты очень печальны) и атмосфера (тут претензий нет). Но одним этим, увы, не выехать. Вроде патчами начали что-то поправлять (типа денежного баланса и прочего), но неужели тот же баланс на этапе тестирования не увидели? Он же тупо заставлял жестко гриндить вместо прохождения. Или заниматься мазохизмом с голой пяткой на шашку. Да и багов явных на старте было столько, что кажется, будто игру вообще никто не тестировал. Я понимаю, что есть баги, которые отловить сложно. Но, например, слетающие настройки клавиш быстрого доступа к аптечкам после каждого выхода в меню — как это можно было не заметить? И такого там полно. В общем, проходят десятилетия, но Сталкер не меняется)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


авторитет

Ссылка на сообщение 2 января 11:47  
цитировать   |    [  ] 
цитата pkkp
Ну как бы это описание любой современной игры, претендующей на хорошие продажи и любовь игроков. Первый Сталкер стал культовым, под него до сих пор моды делают и улучшают графику. А второй на такое не тянет совсем

Ассасинс Крид тоже претендуют, но у Юбиков не было ручной проратобки года с 2014, а нормальных сюжетов года с 2011. Bethesda в старых играх показывала миры с такой проработкой, но зато там с сюжетами была беда, а в STARFIELD и мир профукали. Игры Rockstar или CDPR подходят под ваш тезис, а вот в остальном — очень спорно. И насчёт культовости СТАЛКЕР 2 — время покажет. Я лично думаю, каким бы крутым его ни выпустили — по значению он не сравнился бы с первой частью. Это закономерно.
цитата просточитатель
а игрокам кстати какая разница? Игроки. Как и зрители фильмов. Оценивают сам фильм. Или игру. И им все равно голливуд ее делает или любительская студия. Важен сам фильм. Игроки ( И зрители) никогда не делают скидки на то что мало людей.Они оценивают как именно им. Если кино от маленькой студии нравится больше. Это не потому что студия маленькая. А потому что нравится больше!

Речь о том почему сам вопрос ставится — "что делали всё это время". Это как бы обьясняет почему такой результат за такое время.
цитата IgorLutiy
Открытый? То есть можно просто идти куда хочешь? Ой, нельзя. Только вместо невидимых стен (или видимых заборов) теперь реки, все те же заборы, да радиация. И, неожиданно, все те же несколько возможных переходов с региона в регион. Так что открытый мир только в словах разработчиков. Разве что подгрузки между регионами нет.
Сколько там процентов было в прошлых частях или не было, но почему-то дежа вю преследовало почти всю игру. Пару локаций действительно были полностью новые. Но в целом выглядит как переделка старого.

Выглядит — не значит, что так оно и есть, потому что для кого-то другого выглядит иначе. Бесшовный мир = открытый. Ограничение по количеству путей — это грамотный геймдизайнерский ход, ради сюжета, баланса и т.д., вместо топорной разбивки по уровню сложности регионов, как в некоторых играх.
цитата IgorLutiy
Сюжет реально длинный, спору нет. А вот 4 или 5 развилок настолько символичны, что влияют аж на саму концовку, потому что сама сюжетная линия от решений никак не зависит.
Так что снова как в прошлом — не разветленный сюжет, а просто несколько концовок.

Некоторые прохождения полностью между собой различаются — ты смотришь на события с другого ракурса. Видимо, вы не играли сначала, а просто переигрывали финальные контрольные точки.
цитата IgorLutiy
В общем, проходят десятилетия, но Сталкер не меняется)

В нём куда меньше проблем, чем в первых Сталкачах на релизе, и чем во многих играх подобного масштаба на старте. Я вообще не понимаю как, куда и каким местом люди устанавливали и играли. У меня за всю игру со всеми концовками забаговал один доп. квест, плюс словил пару смешных багов, ни на что не влияющих. Ещё вылетало, до второго патча. Теперь всех этих проблем нет. Лёгкие просадки в лагерях, и всё. Игру ремонтируют рекордно быстро. Она будет стремительно хорошеть и поднимать свой статус. Не без помощи игроков, конечно. Это не случай, как со STARFIELD, где игре уже в принципе ничего не поможет, а скорее уместен пример Киберпанк 2077.
Страницы: 123...1314151617    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «S.T.A.L.K.E.R.»

 
  Новое сообщение по теме «S.T.A.L.K.E.R.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх