автор |
сообщение |
Nihilist 
 авторитет
      
|
3 июня 2011 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Читайте мои сообщения правильно. Есть программы для генерации 3D моделей (позер самая известная). Есть плагины для зд макса. Есть бесплатные заготовки моделей сделанные специально для разработчиков. Скажите мне, какая религия, кроме лени, запрещает использовать всё это? Или нанять профессионального модельера который за кило зелени сделает за неделю дюжины уникальных моделей. В чём проблема? Нету денег? Или просто лень? А может просто халтура?
Ведьмак — первая значимая игра для разрабов, логично, что у них был недостаток финансирования и недостаточно веры в успех для бесконечного вылизывания игры. Стоит заметить, что по качеству визуального исполнения Ведьмак 2 превосходит все, что было выпущено за последние 7-8 лет.
цитата Горец Отдать Абигайл на растерзание толпы не зло? Помогать страже убивать Белок не зло?
И то, и другое — не зло, лишь последствия выбора. Убить половину деревни или помогать белкам убивать стражу добро?
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Горец 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Раны от холодного оружия с разной длинной режущей кромки и типа/ширины лезвия будут отличаться.
Поверьте мне отличить перерезанное горло ножом, от кинжала или меча не возможно. Так как это один чистый разрез мягких тканей.
цитата Nihilist А относительно топора — что мешает страже подключить к расследованию захудалого мага?
И что он сделает? Если он не провидец конечно.
цитата Nihilist Да, было бы жизненно, если убив пару стражников в начале перехода в какую-бы то ни было локацию, через несколько дней пребывания в ней его окружали и поднимали на пики, но, думается мне, стенаний от игроков было бы куда больше.
Жизненно было бы, если при одном убийстве не было шума. А если бы Геральт начал бесчинствовать, то его сначала судили! А то охотник как фиг знает что появляется и на те ультиматум 1000 оренов или перезагрузка. А где доказательства вины? Где суд? Может меня подставили? Охотник что Бог что бы так сразу и точно без апелиционно заявлять и убивать человека? Поймите, охотника сделали в игре бессмертным и неуязвимым супер мега существом который уже через полминуты может прийти за вами. Он вообще кто такой? Откуда взялся такой крутой и всеведущий? Логики тут ноль. Хотите уберечь стражу от убийства? Оденьте их в нормальную броню, составьте патрули, добавьте им мага помощника. Всё! Черта с два тогда кто сможет их убить.
цитата Nihilist Нет игр, в которых можно все.
Ну да, но все именно к этому стремятся. В гта можно сделать ОЧЕНЬ много чего. В обливионе после дюжины другой модов можно тоже очень много чего.
цитата Nihilist И то, и другое — не зло, лишь последствия выбора. Убить половину деревни или помогать белкам убивать стражу добро?
А я что говорю! То то и оно, что не добро. Что и требовалось доказать.
цитата Nihilist Ведьмак — первая значимая игра для разрабов, логично, что у них был недостаток финансирования и недостаточно веры в успех для бесконечного вылизывания игры.
Я ещё раз повторюсь. Для того что бы добавить новые модели не нужны годы и сотни тысяч долларов. Можно вообще бесплатно это сделать. Фанатов с прямыми руками хватает. Сделать конкурс на 10 моделей бандитов и включить их в игру проще паренной репы.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
3 июня 2011 г. 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец И что он сделает? Если он не провидец конечно.
Вы, видимо, по диагонали читали цикл Сапковского, в нем магия весьма многофункциональна.
цитата Горец Жизненно было бы, если при одном убийстве не было шума. А если бы Геральт начал бесчинствовать, то его сначала судили!
Суд ведьмака, суть выродка, за убийство представителя власти, в феодальном обществе? Жизненно? Серьезно?
цитата Горец Он вообще кто такой? Откуда взялся такой крутой и всеведущий? Логики тут ноль.
Неточная цитата Бонарта: ~- А потом народ начал нанимать нас, специально для охоты на этих монстров ведьмаков,- поигрывая тремя ведьмачьими медальонами~ Да и Геральт еще/уже не тот.
цитата Горец Хотите уберечь стражу от убийства? Оденьте их в нормальную броню, составьте патрули, добавьте им мага помощника. Всё! Черта с два тогда кто сможет их убить.
И это тоже серьезно и жизненно. Жаль, наше государство не хочет, чтобы не убивали наших граждан или милицию/полицию.
цитата Горец Ну да, но все именно к этому стремятся. В гта можно сделать ОЧЕНЬ много чего. В обливионе после дюжины другой модов можно тоже очень много чего.
Много чего и все суть диаметрально разные вещи. Есть ли моды для отыгрыша роли банкира?
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
3 июня 2011 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горец, если бы я спорил насчет респавна, был бы другой разговор. Но я спорю о нелогичности наказаний за убийство простых людей и стражников. Надеюсь, что вы поняли.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
3 июня 2011 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец А я что говорю! То то и оно, что не добро. Что и требовалось доказать.
Одна из философских позиций Сапковского, явленная в Ведьмаке: Добра и Зла нет, есть выбор и последствия. В отличие от KotOR'ов, где все действия как раз миром/автором разделены на зло/добро.
цитата Горец Я ещё раз повторюсь. Для того что бы добавить новые модели не нужны годы и сотни тысяч долларов. Можно вообще бесплатно это сделать. Фанатов с прямыми руками хватает. Сделать конкурс на 10 моделей бандитов и включить их в игру проще паренной репы.
Вы участвовали в проектах с модульным программированием? Для такого проекта, с привлечением "фанов", надо в три раза больше времени и в 10 денег, как ни смешно, а результат будет убогим. И что-то не припомню использование фришных моделек в хоть сколько-то качественных играх.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
3 июня 2011 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Для такого проекта, с привлечением "фанов", надо в три раза больше времени и в 10 денег, как ни смешно, а результат будет убогим.
Плюс тут свою роль, возможно, играет и специфика переделанного NWN-овского движка.
to Горец Хорошо рассуждать о "лени", находясь "снаружи" и наблюдая за лишь конечным результатом, и не зная как оно там на самом деле все устроено и какие проблемы и ограничения, финансовые/технологически/организационные, были связана с разработкой. Ну и, конечно, отсутствие у команды опыта и "учеба на ошибках" в процессе.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Горец 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Основываетесь на личном опыте или познаниях в криминалистике? Можно и довольно легко
Знаете, что я сам резал овец, что другие, различными ножами, но результат был один и тот же, чистая ровная линия, если нож не тупой конечно. От его толщины и кромки абсолютно ничего не менялось. Разрез это не укол и не рубящий удар, где можно проследить повреждения тканей. Что скальпель, что бритва, что кинжал, если они остры разрежут одинаково. Это как бумагу разрезать ножницами или канцелярским ножом, разницу не выявит ни кто. Не возможно.
цитата Nihilist в нем магия весьма многофункциональна.
Дайте цитату, где описывается, что захудалый маг сможет вычислить убийцу на одном только факте, что убийство сделано топором.
цитата Nihilist Суд ведьмака, суть выродка, за убийство представителя власти, в феодальном обществе? Жизненно? Серьезно?
Извините меня, но что тогда им мешает вообще сразу его убить, просто как выродка? Зачем ждать пока он провинится. Замочить его в сортире выродка и всё. А вот по моим сведениям с Геральтом считались многие многие уважаемые люди. И маги и люди власти. Просто так его без суда не замочишь. Если конечно не хочешь, что бы потом тебя парочка магичек фурией поджарила (Трисс и Йеннифер )
цитата Nihilist Неточная цитата Бонарта: ~- А потом народ начал нанимать нас, специально для охоты на этих монстров ведьмаков,- поигрывая тремя ведьмачьими медальонами~ Да и Геральт еще/уже не тот.
Бонарт тот, а Геральт уже не торт
цитата Nihilist Много чего и все суть диаметрально разные вещи. Есть ли моды для отыгрыша роли банкира?
Врать не буду, что есть, я же не проверял и не играл всё что есть. Но в гта можно было отыграть фиг знает сколько ролей. А в обливионе можно сделать почти всё, было бы желание делать))
цитата АвК Но я спорю о нелогичности наказаний за убийство простых людей и стражников. Надеюсь, что вы поняли.
Это конечно понятно. Но вы тоже надеюсь поняли, что каждую ночь вырезать клонов бандитов стражей Могилы это не очень удачный ход разрабов.
цитата Nihilist Одна из философских позиций Сапковского, явленная в Ведьмаке: Добра и Зла нет, есть выбор и последствия.
Угу, можно делать что хочешь, а потом говорить что это не зло, а так последствие выбора   Вот только выбор какой? Злой! Или по вашему выбор убить жителей деревни это не злой выбор, а просто выбор без всяких приставок. И то что Геральт зарубил их это просто последствия. Зло ни причём. Геральт добрый. Ну подумаешь что убил их. Они же сволочи, а я д’Артаньян Убийство сволочей это не зло, а просто выбор. Мне смешно от такой логики.
цитата Nihilist Вы участвовали в проектах с модульным программированием? Для такого проекта, с привлечением "фанов", надо в три раза больше времени и в 10 денег, как ни смешно, а результат будет убогим. И что-то не припомню использование фришных моделек в хоть сколько-то качественных играх.
цитата Мартин to Горец Хорошо рассуждать о "лени", находясь "снаружи" и наблюдая за лишь конечным результатом, и не зная как оно там на самом деле все устроено и какие проблемы и ограничения, финансовые/технологически/организационные, были связана с разработкой. Ну и, конечно, отсутствие у команды опыта и "учеба на ошибках" в процессе.
Просто скажите что им было лень. Не надо отмазываться. Или скажите мне реальную причины по которой нельзя было добавить в игру хотя бы ДВЕ разновидности голов для бабушек? Скажите причину по которой это не возможно? Ограничение движка? Ещё одна голова могла убить движок? Ограничение денег? 50 баксов не было на одну голову? Ограничение времени? Не было 2 часов на моделирование и 4 часа на текстурирование одной головы? Чего не хватило? Реально чего не хватило? Рассуждения о трудности жизни разрабов не надо. Наслышан о них предостаточно. Мне вот кажется, что им было просто плевать на это факт и было тупо лень делать новые модели когда игра в багах и тормозах. Может я не прав? Но это называется схалтурить. Я уважаю чужой труд и игра у меня лицензионная, но за свои деньги хочется получить максимум удовольствия. Однотипные нпс этому явно не способствуют. Я не прав?
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
3 июня 2011 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Или скажите мне реальную причины по которой нельзя было добавить в игру хотя бы ДВЕ разновидности голов для бабушек?
А какая разница — одна голова у бабушки или две? Разница есть, если у всех бабушек головы разные. И не только головы, но и модели, а так же реплики и озвучка :) И не только у бабушек, но и купцов, прохожих, нищих, стражников, а так же у каждого встреченного монстра... А так — это бессмыленное растрачивание ресурсов (и без того ограниченных у команды-новичка из Польши, которая делает игру в рамках весьма скромного бюджета, который ей смогла предоставить материнская CD Project), ведь все равно будут недовольные: "Почему две, а не пять? Почему только у бабушек, а не вон тех тех утопцев-близнецов?".
цитата Горец Скажите причину по которой это не возможно?
Скорее всего, соотношение затрат, необходимых на внедрение "еще одной головы", (ваши цифры и сроки "от балды" — вы не знаете сколько бы это стоило этой конкретной команде в этих конкретных условиях) и "профит" от ее появления в игре были сочтены неэффективными.
цитата Горец Мне вот кажется, что им было просто плевать на это факт и было тупо лень делать новые модели когда игра в багах и тормозах.
Вот именно — когда игра в "багах и тормозах" это говорит о том, что у команды нет лишних двух часов времени, чтоб сделать еще одну голову бабушки. Они борются с багами и тормозами. И у дизайнеров может быть уже другая, более полезная работа (или это была какая-то сторонняя команда, которая сделала заранее оговоренную работу в рамках, строго ограниченных бюджетом, и привлекать ее заново для одной-двух лишних голов нет смысла)
цитата Горец Однотипные нпс этому явно не способствуют.
Мне лично некоторая однотипность NPC не мешала получать удовольствие от игры.
Любая компьютерная игра — это набор условностей, той или иной степени "реалистичности". И "полный реализм", конечно, можно себе поставить как цель, но эта игра — явно не то случай. И смена одного набора условностей на другой, чуть более разнообразный, но отличающийся лишь в количественном плане, а не в качественном, ничего этой игре существенного не добавит.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В очередной раз убедился, что все есть вкусовщина. Если человеку нравится игровой продукт, то он если и подметит какие-то недостатки для себя — не станет на них зацикливаться. Читаю и офигеваю потихоньку... Неужели кому-нибудь важны такие ерундовые мелочи Осознаю свою ущербность — ни разу не пытался убить нейтрального нпс А по поводу отыгрыша, это игра стиля story driven с последствиями, никакой оголделой полной свободы тут нет и не может быть в принципе. Интереса ради, назовите мне хоть одну игру жанра (кроме ПСТ), до которой я не смог бы при желании до... докопаться 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
3 июня 2011 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Дайте цитату, где описывается, что захудалый маг сможет вычислить убийцу на одном только факте, что убийство сделано топором.
Ведьмак 2: маг выяснил, что делал новоиспеченный труп последние часы своей закончившейся жизни.
цитата Горец Извините меня, но что тогда им мешает вообще сразу его убить, просто как выродка? Зачем ждать пока он провинится. Замочить его в сортире выродка и всё. А вот по моим сведениям с Геральтом считались многие многие уважаемые люди. И маги и люди власти. Просто так его без суда не замочишь. Если конечно не хочешь, что бы потом тебя парочка магичек фурией поджарила (Трисс и Йеннифер )
Читали по диагонали. Цикада, зная, что он живет с Йеннифер, что-то не гнушался возможностью его провоцировать. Две вещи, что мешают его убить сразу: проблематичность процесса и возможная полезность. Аллюзии на современный мир намекают, что Вы не видите всей иронии "жизненности" описываемой ситуации.
цитата Горец Бонарт тот, а Геральт уже не торт
Это ответ или констатация?
цитата Горец Врать не буду, что есть, я же не проверял и не играл всё что есть. Но в гта можно было отыграть фиг знает сколько ролей. А в обливионе можно сделать почти всё, было бы желание делать))
Сэнд-бокс это хорошо, да. Логично, что если есть магия/взрывчатка и стены/замки, можно захотеть сделать отверстие в стене. Можно?
цитата Горец Угу, можно делать что хочешь, а потом говорить что это не зло, а так последствие выбора Вот только выбор какой? Злой! Или по вашему выбор убить жителей деревни это не злой выбор, а просто выбор без всяких приставок. И то что Геральт зарубил их это просто последствия. Зло ни причём. Геральт добрый. Ну подумаешь что убил их. Они же сволочи, а я д’Артаньян Убийство сволочей это не зло, а просто выбор. Мне смешно от такой логики.
Ваше право. Для меня не существует объективного зла или добра, оно всегда субъективно, суть личные предпочтения и выгода. Спасти одно няшное животное из Красной книги от когтей менее няшного из той же книги добро? Просто выбор, без приставок. Геральт не добрый, не помню такого определения или намеков на такую характеристику у автора. Убийство это всегда выбор, который обладает внешними и внутренними атрибутами: добро/зло (предпочтение/выгода) для участников, добро/зло (предпочтения/вкусы) для наблюдателей. Только вот вкусы наблюдателей меняются на шкале время/культура/географическое расположение. Были ли гладиаторские бои злом/добром/нормой/традицией/анахронизмом в -3, 0 и 3 веках? А коррида? Является ли убийство жителей злом для жителей? А для ведьмы? Про проблемы с кодированием комментировать неохота. Есть опыт и специализация в разработке модулей для АСУП HRM — поверьте, вопрос не в 50 баксах и 4 часах. В интернете есть дневники разрабов, тех же ранних Bullfrog или Irontower, можно почитать, проникнуться.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Читаю и офигеваю потихоньку... Неужели кому-нибудь важны такие ерундовые мелочи
Поддерживаю. Тему Ведьмака читаю с интересом. Но последние 3-4 страницы разговор идет не понятно о чем. Как можно столько говорить (извините) о такой ерунде как возможность вырезать деревни и стражников в игре Ведьмак?? Про клонов в игре меня слегка путало как только начал играть, но не бесило и не зацикливался на этом. В какой игре нет таких недостатков? А если и нет, то значит есть куча других, более существенных недостатков. В Ведьмаке существенных недостатков нет, во всяком случае для меня. Игра великолепна! Мельчайшие недочеты снижают оценку игры с 100 на 95. Для меня лично самым основным минусом в игре были вылеты каждый час-два и загрузка локаций по 5 минут, когда играл в начальный релиз. Вот это бесило очень. Но когда запускалась только, что вылетевшая игра, я с удовольствтием продолжал в нее играть, радуясь, что во всем остальном игра просто замечательная! Клоны? Да черт с ними. Вырезать деревню? Даже и не задумывался ни разу, так как игра позволяет сильно погрузиться в себя и поставить себя на место героя со всей ответственностью на ситуации в игре.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
3 июня 2011 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Читаю и офигеваю потихоньку... Неужели кому-нибудь важны такие ерундовые мелочи ... Интереса ради, назовите мне хоть одну игру жанра (кроме ПСТ), до которой я не смог бы при желании до... докопаться
Кардинал, ты ли это? У нас вроде не спор школьников, кто более крутой геймер "Важны", "Докопаться" — откуда это все? Просто найден интересный спорный момент, который тут и обсуждается. Есть темы поинтереснее — все будут только рады, а пока что оппоненты защищают этот момент ничуть не менее упорно и многословно. Тем паче есть пересечение с книжным циклом. Вот кстати: кто помнит что в точности говорит охотник относительно Бонартова секрета? Было что-то конкретное (от чего можно проводить параллели с книжным циклом) или просто общая фраза?
|
|
|
ujhxfr 
 авторитет
      
|
3 июня 2011 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Даже и не задумывался ни разу, так как игра позволяет сильно погрузиться в себя и поставить себя на место героя со всей ответственностью на ситуации в игре.
Точно! Ведьмак единственная игра, где я думал что творю и какие последствия повлекут мои решения. iRbos Вы ранее упоминали какой-то секрет Бонарта. Я книгу читал, но ни о каком секрете не помню. Не напомните?
|
|
|
Горец 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин А какая разница — одна голова у бабушки или две? Разница есть, если у всех бабушек головы разные. И не только головы, но и модели, а так же реплики и озвучка :) И не только у бабушек, но и купцов, прохожих, нищих, стражников, а так же у каждого встреченного монстра... А так — это бессмыленное растрачивание ресурсов (и без того ограниченных у команды-новичка из Польши, которая делает игру в рамках весьма скромного бюджета, который ей смогла предоставить материнская CD Project), ведь все равно будут недовольные: "Почему две, а не пять? Почему только у бабушек, а не вон тех тех утопцев-близнецов?".
Вот это уже ближе к правде
цитата Cardinal_St Неужели кому-нибудь важны такие ерундовые мелочи
Именно из мелочей и получается цельный мир и атмосфера игры. Другое дело у кого какие приоритетные мелочи.
цитата Nihilist Ведьмак 2: маг выяснил, что делал новоиспеченный труп последние часы своей закончившейся жизни.
Это не честно Использовать факты из 2 игры для теоретического спора о 1-ой
цитата Nihilist Читали по диагонали. Цикада, зная, что он живет с Йеннифер, что-то не гнушался возможностью его провоцировать.
И что? Провокация это ещё не убийство без суда и следствия.
цитата Nihilist Это ответ или констатация?
Смотря что смотреть, игру или книгу.
цитата Nihilist Сэнд-бокс это хорошо, да. Логично, что если есть магия/взрывчатка и стены/замки, можно захотеть сделать отверстие в стене. Можно?
В кризисе можно А в рпг физика ещё не так крута.
цитата Nihilist Про проблемы с кодированием комментировать неохота. Есть опыт и специализация в разработка модулей для АСУП HRM — поверьте, вопрос не в 50 баксах и 4 часах. В интернете есть дневники разрабов, тех же ранних Bullfrog или Irontower, можно почитать, проникнуться.
Значит по вашему имея готовые инструменты импорта/экспорта моделей в игру, имея готовую типовую анимацию, имея готовые скрипты, нельзя импортировать в игру 3D модель сваяную в максе за пару часов? Может вы не понимаете сути вопроса. Но речь идёт не о добавке моделей в ещё не готовую игру, а об дополнительных моделях в уже выпущенную игру! Разница очевидна и понятна. Когда делали дополнительное издание и новые текстуры для разнообразия нпс могли без проблем добавить новые модели. У мододелов почему то получается менять и добавлять модели, а у разработчиков значит не получится? Я вот ни фига не смыслю в этом деле, но всё таки каким образом умудрялся менять модели в разных играх (помню, как я всучил эйфелевую башню в гта сан адреас так её половина не отрисовывалось из-за того сделал башню в натуральный масштаб ). И знаете, для этого мне не нужны были недели работы и тысячи долларов. Если бы разрабы реально захотели это сделать, то они сделали бы. На этом прекращаю спор. Своими точками зрения мы уже обменялись.
цитата Nihilist Геральт не добрый, не помню такого определения или намеков на такую характеристику у автора.
Основная мысль Геральта в книге это принцип меньшего зла, а не отсутствие зла или добра как такового. Геральт отлично понимал когда поступал плохо или хорошо. И руководствовался он только принципом меньшего зла. За что и получал люлей.
цитата iRbos Вам напомнить, как он умер?
Я помню как он "умер" Вот только не вижу ничего общего между той смутой и случаем нарушения закона в игре. Горожане не только Геральта "убили" , но и камнями забили Йеннифер и Трисс. Ощущаете разницу в ситуации?
цитата iRbos Какой на фиг суд в средневековье? Вон у вас в первой главе отличный пример есть с ведьмой, но вы продолжаете нести этот...
Удивлю вас, но суды появились задолго средневековья. Не надо путать народные смуты и представителей власти.
цитата iRbos И вообще не нравится, не играйте. Только избавьте нас от этой левой полемики. Право слово, надоело.
И вообще не нравится, не читайте. Только избавьте меня от этой левой полемики. Право слово, надоело. Можно подумать я вас умоляю вступить в полемику и диспут. Моё имхо не обязательно обсуждать. На то оно и имхо, ваш КО.
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
3 июня 2011 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ujhxfr Вы ранее упоминали какой-то секрет Бонарта. Я книгу читал, но ни о каком секрете не помню. Не напомните?
Факт в том, что обычный человек убил нескольких ведьмаков, при чем человек хоть и тренированный, но далеко не самых честных правил. Как, точно не упоминается. Лично я не верю, что он это сделал в открытом бою один на один. Понятно, что утверждение спорное, но все же.
цитата Halstein Вот кстати: кто помнит что в точности говорит охотник относительно Бонартова секрета? Было что-то конкретное (от чего можно проводить параллели с книжным циклом) или просто общая фраза?
Выясняя это я окончательно закрыл вопрос этого дебильного спора. Он просто говорит, что охотник за головами, такой же как Бонарт. А дальше происходит следующее... Никакого скрипта нет! Я видать просто сильно затупил, когда пробовал прошлый раз, сказывается, что все же играл давно. Мы просто берем разворачиваемся и убегаем. И бегать мы от него можем весьма долго, потому что все наши удары не проходят, а знаки только разве что с ног сшибают. Для того, чтоб убить нас, ему нужен всего лишь один удар (всегда один и тот же) и мы лежим с распоротым животом. Так что кто там ратовал за неубиваемых стражников? Прошу. Если кто-нибудь знает как снимать скрины с ведьмака, могу выложить их в доказательство, а то у меня их снять не получилось. Так что как я уже говорил выше. Товарищ Горец опять развел кучу... дурнопахнущей субстанции на пустом месте. P.S. Кстати, товарищ AвK, уже все это упоминал, так чего теперь обсуждаем?
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Горец 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Мы просто берем разворачиваемся и убегаем. И бегать мы от него можем весьма долго, потому что все наши удары не проходят, а знаки только разве что с ног сшибают. Для того, чтоб убить нас, ему нужен всего лишь один удар (всегда один и тот же) и мы лежим с распоротым животом. Так что кто там ратовал за неубиваемых стражников? Прошу. Если кто-нибудь знает как снимать скрины с ведьмака, могу выложить их в доказательство, а то у меня их снять не получилось. Так что как я уже говорил выше. Товарищ Горец опять развел кучу... дурнопахнущей субстанции на пустом месте.
Какой у вас патч? У меня последний, 1.5 скачан с оф сайта. игра лицензия. После диалога ведьмак умирает не успев даже вытащить меч. Хотите при первой возможности засниму и выложу видео? Если принять пургу (зелье замедляющее время игры) ведьмак успевает достать меч, и опять тут же умирает! Ещё раз говорю на лиц игре с последним патчем ведьмак пискнуть не успевает и издыхает как собака. Уровень сложности средний. Я не один раз это тестил, пробовал разные зелья, что пьяный, что трезвый, что с зельями или без сразу после диалога ведьмак валится мешком на землю. Причём как я уже говорил анимации удара по ведьмаку даже не происходит, по крайне мере когда я тестил ни разу удара по ведьмаку НЕ ЗАМЕТИЛ. Ну так какой у вас патч?
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
3 июня 2011 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горец У меня репак с расширенного издания. После диалога сразу нажимаю паузу, разворачиваем камеру в противоположную сторону, снимаем паузу, и драпаем. Сложность-высокая. Я первый раз тоже подумал, что это скрипт, но нет, просто надо быстрее шевелиться.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Горец 
 магистр
      
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
3 июня 2011 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1.5.0.1304 Он входит в расширенное издание. Других выше его нет.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|