автор |
сообщение |
пан Туман 
 магистр
      
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
10 июня 2014 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я бы хотел, чтобы боёвка вобрала в себя лучшее из первой и второй части. И вообще, я всегда думал, что из Ведьмака мог бы получится отличный слэшер в плане боевой системы 
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
10 июня 2014 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если бы от боевки второй части ушли в сторону большей фехтовательности (ака рипост), было бы вобще замечательно. Как-то умудренный опытом ведьмак тратит слишком много движений на убийство корявого разбойника в рубашке и портках (много понтов, мало дела — не по-ведьмачьи). Убивались бы вся эта человеческая массовка одним ударом каждый — вот это было бы ведьмачье искусство . А на зверюшек всяких да побольше можно уже и колобком покататься.
|
––– Design your own universe |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
10 июня 2014 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator убийство корявого разбойника в рубашке и портках
Многовато хитов дали, да :)
В D&D4 есть концепция "миньонов": когда партия выходит на драку с крупным и толстым боссом, то вокруг него кружит толпа мелочи; yо у всех них только 1 HP — те для того, чтоб убить, достаточно одного попадания. Как раз для того, чтоб было весело бить толпу компанией, но не сильно отвлекаться от босса.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
10 июня 2014 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин В D&D4 есть концепция "миньонов"
Во, что-то типа того. Как бы и массовка, нужная в таком деле, есть, и закликиванием врагов заниматься не приходится.
|
––– Design your own universe |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
11 июня 2014 г. 02:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Eще 5 минут геймплея. Из комментариев — это лишь небольшой кусок демки, что показывают в бизнес зоне.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
11 июня 2014 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И еще немного, с Gamespot. Продолжение квеста:
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
almaz175 
 авторитет
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
Alive666 
 философ
      
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
12 июня 2014 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин И еще немного, с Gamespot. Продолжение квеста:
Заявления о системе уклонения и системе отрубания отдельных частей тела (во я загнул ) вселяют ещё больший оптимизм 
|
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
12 июня 2014 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Заявления о системе уклонения и системе отрубания отдельных частей тела (во я загнул ) вселяют ещё больший оптимизм
Выходит в новой части будет полностью адаптирована расчлененка?
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
12 июня 2014 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer Насколько я сумел понять из второго видео, то да, будет расчленёнка. Что впринципе вполне логично и сочетается с духом оригинальных книг
|
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
12 июня 2014 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Насколько я сумел понять из второго видео, то да, будет расчленёнка. Что впринципе вполне логично и сочетается с духом оригинальных книг
Это будет весьма кстати.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
androkirl 
 авторитет
      
|
12 июня 2014 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer В предверие 3 части решил пройти 2.
Тоже решил перепройти. Правда начал с первой части. Сейчас прохожу вторую. Своё второе прохождение второго Ведьмака я никогда не забуду — это был самый жестокий облом среди всех игр, что я играл.
|
|
|
Azamat890 
 новичок
      
|
12 июня 2014 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проходил эту игру на одном дыханий, особенно мне понравился сценарий игры, долгий и интересный, не однообразный, ото есть игры с сценарием там где только надо убивать и крушить, а тут как по фильму, разрабочики игры видимо сильно потрудились над ее создание, я ее проходил где-то примерно дней 7. Спасибо большое разрабочикам игры, буду ждать дальше от них хороших игр.
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|