Ведьмак


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 
По-моему, во второй части боевка была весьма и весьма, не в пример унылой первой.
–––
this light is not light


авторитет

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 14:18  
цитировать   |    [  ] 
А я бы хотел, чтобы боёвка вобрала в себя лучшее из первой и второй части. И вообще, я всегда думал, что из Ведьмака мог бы получится отличный слэшер в плане боевой системы :-)


магистр

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 14:35  
цитировать   |    [  ] 
Если бы от боевки второй части ушли в сторону большей фехтовательности (ака рипост), было бы вобще замечательно. Как-то умудренный опытом ведьмак тратит слишком много движений на убийство корявого разбойника в рубашке и портках (много понтов, мало дела — не по-ведьмачьи). Убивались бы вся эта человеческая массовка одним ударом каждый — вот это было бы ведьмачье искусство:-))). А на зверюшек всяких да побольше можно уже и колобком покататься.
–––
Design your own universe


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

убийство корявого разбойника в рубашке и портках


Многовато хитов дали, да :)

В D&D4 есть концепция "миньонов": когда партия выходит на драку с крупным и толстым боссом, то вокруг него кружит толпа мелочи; yо у всех них только 1 HP — те для того, чтоб убить, достаточно одного попадания. Как раз для того, чтоб было весело бить толпу компанией, но не сильно отвлекаться от босса.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 10 июня 2014 г. 15:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

В D&D4 есть концепция "миньонов"

Во, что-то типа того. Как бы и массовка, нужная в таком деле, есть, и закликиванием врагов заниматься не приходится.
–––
Design your own universe


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 июня 2014 г. 02:26  
цитировать   |    [  ] 


Eще 5 минут геймплея. Из комментариев — это лишь небольшой кусок демки, что показывают в бизнес зоне.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 11 июня 2014 г. 08:50  
цитировать   |    [  ] 
Интересно, можно будет потерять коня? Оставить его где-то и забыть где:-)))
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 11 июня 2014 г. 09:31  
цитировать   |    [  ] 
Ну что сказать, выглядит нереально круто


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 июня 2014 г. 12:01  
цитировать   |    [  ] 
И еще немного, с Gamespot. Продолжение квеста:

–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миротворец

Ссылка на сообщение 11 июня 2014 г. 23:08  
цитировать   |    [  ] 
В предверие 3 части решил пройти 2.
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


авторитет

Ссылка на сообщение 12 июня 2014 г. 11:45  
цитировать   |    [  ] 
Evil Writer Я за три дня прошел её
–––
"...борьба Добра и Зла существует вечно, так что не нам с тобой изменять традиции"
Андрей Белянин


миротворец

Ссылка на сообщение 12 июня 2014 г. 11:49  
цитировать   |    [  ] 
almaz175
А вы спали хоть?:-)))
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


философ

Ссылка на сообщение 12 июня 2014 г. 11:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата

В предверие 3 части решил пройти 2.

Что-то рано начали, 3-ю еще доолго ждать!
–––
День другой - дерьмо все то же!


авторитет

Ссылка на сообщение 12 июня 2014 г. 12:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

И еще немного, с Gamespot. Продолжение квеста:

Заявления о системе уклонения и системе отрубания отдельных частей тела (во я загнул :-)))) вселяют ещё больший оптимизм :-)


миротворец

Ссылка на сообщение 12 июня 2014 г. 12:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Заявления о системе уклонения и системе отрубания отдельных частей тела (во я загнул ) вселяют ещё больший оптимизм

Выходит в новой части будет полностью адаптирована расчлененка?
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


авторитет

Ссылка на сообщение 12 июня 2014 г. 12:31  
цитировать   |    [  ] 
Evil Writer
Насколько я сумел понять из второго видео, то да, будет расчленёнка. Что впринципе вполне логично и сочетается с духом оригинальных книг


миротворец

Ссылка на сообщение 12 июня 2014 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Насколько я сумел понять из второго видео, то да, будет расчленёнка. Что впринципе вполне логично и сочетается с духом оригинальных книг

Это будет весьма кстати.
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


авторитет

Ссылка на сообщение 12 июня 2014 г. 15:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Evil Writer


В предверие 3 части решил пройти 2.

Тоже решил перепройти. Правда начал с первой части. Сейчас прохожу вторую. Своё второе прохождение второго Ведьмака я никогда не забуду — это был самый жестокий облом среди всех игр, что я играл.


новичок

Ссылка на сообщение 12 июня 2014 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 
Проходил эту игру на одном дыханий, особенно мне понравился сценарий игры, долгий и интересный, не однообразный, ото есть игры с сценарием там где только надо убивать и крушить, а тут как по фильму, разрабочики игры видимо сильно потрудились над ее создание, я ее проходил где-то примерно дней 7. Спасибо большое разрабочикам игры, буду ждать дальше от них хороших игр.


философ

Ссылка на сообщение 12 июня 2014 г. 19:37  
цитировать   |    [  ] 
Интересно, сколько ресурсов запросит 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!
Страницы: 123...5960616263...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх