автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 декабря 2013 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus надеюсь рэпа там не было? это я к заигрыванию перед вышеупомянутой аудиторией
Дабстеп был 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 декабря 2013 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Я до последнего времени думал так же. Однако как включил Dishonored, так прямо по глазам резануло... Для экшена 2012 года выпуска графику можно бы было и получше сделать, это не стратегия и не майнкрафт
Не мучайте себя, поставьте вместо Дисонорда второй или третий "Кризис". Геймплея там правда не наблюдается, дизайн уровней откровенно плох (особенно в третьем), зато графика... 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
31 декабря 2013 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Пиратка что-ли?
А это влияет как-то на параметры графики?
цитата Cardinal_St Ничего "вырвиглазного" на мой взгляд
Особо нет (на неровную столешницу можно не обращать внимания, я так понимаю сглаживание отключено). Но я не про пейзажи писал, а именно про персонажей — морды никак не на уровне игры 2012 года, тот же Дэус Экс лица выдавал (да и не только) значительно лучше, хотя он на год старше
цитата fox_mulder Не мучайте себя
Да я и не собираюсь. А кризис нету даже желания пробовать, это вообще недоигра, зато ужасно распиаренная. Вы правы, там нету ни геймплея, ни дизайна. Народ, я не говорю что Дисонорд плох потому что там гравон фиговый. Просто включил — и бросилось в глаза (хотя обычно на графике внимание не заостряю)
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 декабря 2013 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Народ, я не говорю что Дисонорд плох потому что там гравон фиговый. Просто включил — и бросилось в глаза (хотя обычно на графике внимание не заостряю)
Ну у меня в 2012 году была примерно та же реакция: текстуры мутные, лица как у буратин. Но уже через полчаса игры, я перестал обращать внимание на графику, так как геймплей затянул. И тогда мне вспомнился старый добрый Thief от Looking Glass studios — игра с отвратительными угловатыми моделями, квадратными лицами и невероятно глубоким, затягивающим геймплеем. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
31 декабря 2013 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Особо нет (на неровную столешницу можно не обращать внимания, я так понимаю сглаживание отключено). Но я не про пейзажи писал, а именно про персонажей — морды никак не на уровне игры 2012 года, тот же Дэус Экс лица выдавал (да и не только) значительно лучше, хотя он на год старше
Дизайн>графика, пусть даже вырвиглазная будет. Викторианский теслапанк гость очень редкий. + Биошок последний никто не посоветовал, а надо бы.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
31 декабря 2013 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Но уже через полчаса игры, я перестал обращать внимание на графику, так как геймплей затянул
цитата Kopnyc Дизайн>графика, пусть даже вырвиглазная будет. Викторианский теслапанк гость очень редкий
Вот тут согласен, попробую ещё поиграть полюбому
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
31 декабря 2013 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd А это влияет как-то на параметры графики? Случалось, что и отличалось из-за разных сборок, но больше всего это влияет на восприятие. В свое время на себе ощутил "эффект вседоступности трекеров", когда абсолютно любую игрушку можно скачать за считанные минуты. Зная, что она тебе ничего не стоила и что в этот же день можно ещё с десяток других накачать, относишься к ней как-то без эмоций, гораздо реже цепляет, даже если стоящая вещь. Чуть что не понравилось — сразу в утиль.
С лицензиями ситуация другая: сначала увидел её в продаже, просматриваешь трейлер, скриншоты, берешь на заметку... Терпеливо ждёшь несколько месяцев до первой скидки, а то и больше года когда она окажется на распродаже Тут как с коллекционированием. И когда заплатил за неё свои кровные, пусть даже и со скидкой, тут уже будет совсем другое отношение — как минимум 3 часа внимания обязательно уделишь, а там уже распробуешь.
З.ы. Лица может и не идеальные, хотя на третьем скриншоте именно такие бандиты у меня и были. Но это же всё-таки не полноценное RPG, где постоянно общаться. Мой персонаж видит врагов исключительно только со спины 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
|
practicANT 
 философ
      
|
31 декабря 2013 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ Лара у них провальная вышла. И вроде графика на высоте, и сюжет напряженный, а вот атмосферу таинственных гробниц, старых храмов, загадок и скрытых красивых мест потеряли. Жаль, ждала от игры атмосферы. Кстати, поиграла тут в старбаунд у брата — понравилось. Думаю теперь, во что лучше поиграть: Террарию, Донт старв или Старбаунд тот же. Посоветуйте, или может еще что есть хорошего из этой серии?
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
31 декабря 2013 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
practicANT, старбаунд еще сырой, лучше подождать релиза. А так, террария мне нравится больше всех, но она лучше всего играется с кем-то, в отличие от Донт Старв, который тоже хорош и рассчитан на одного игрока. 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 декабря 2013 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus не первый раз. вспомните Legend. Да и ремейк первой не многим лучше.
Тащемта, оригинальные Тамбовские рейдеры от Core Design в конце 90- начале нулевых годов считались образчиками копи-паста и маниакальной страсти к деньговыжимательству еще задолго до того, как на горизонте замаячила первая часть Кал оф Дьюти. Можно по-разному, относиться к перезапускам Лары за авторством Crystal Dynamics, но невозможно отрицать, что они стали вехой в закономерной эволюции серии и фактически подняли ее с глубочайшего дна. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
31 декабря 2013 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT Лара у них провальная вышла. И вроде графика на высоте, и сюжет напряженный, а вот атмосферу таинственных гробниц, старых храмов, загадок и скрытых красивых мест потеряли. Жаль, ждала от игры атмосферы.
Я в прошлые части особо не играл- поэтому новая мне пришлась очень даже...Лара стала более, человечной что-ли...Не просто объект с выдающимися параметрами 
|
––– Make love, not war |
|
|
practicANT 
 философ
      
|
1 января 2014 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder В прошлых частях Лара сама была крутой искательницей приключений не хуже Индианы Джонса. Две выдающиеся детали образа прилагались (я про пистолеты, если что). Отдельно воодушевлял на поиск загадок особняк. А тут одна из самых бесстрашных героинь игр решает загадки уровня пятилетнего ребенка в количестве 1 штуки (я про окна в храме), участвует в массовых скриптованных перестрелках, бегает по линейным локациям. В общем, была адвенчура с элементами экшена, стал экшен с элементами адвенчуры. Kopnyc поставила террарию, теперь не знаю, куда идти и что делать. пойду вики искать...
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
1 января 2014 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT fox_mulder В прошлых частях Лара сама была крутой искательницей приключений не хуже Индианы Джонса. Две выдающиеся детали образа прилагались (я про пистолеты, если что). Отдельно воодушевлял на поиск загадок особняк. А тут одна из самых бесстрашных героинь игр решает загадки уровня пятилетнего ребенка в количестве 1 штуки (я про окна в храме), участвует в массовых скриптованных перестрелках, бегает по линейным локациям. В общем, была адвенчура с элементами экшена, стал экшен с элементами адвенчуры.
Ну я в курсе, да. Просто я никогда не являлся поклонником Лары и ее выдающихся деталей (я тоже про пистолеты, если что), и поэтому не считаю перезапуск в более серьезном и реалистичном ключе, такой уж плохой идеей. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
2 января 2014 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Обратное также верно — когда люди начинают оправдывать свои временные (выбор) и финансовые (покупка) затраты, которые они выложили за некачественный или крайне посредственный продукт. С забагованными по самые гланды релизами регулярно такое наблюдается, особенно у фанатов серий, которые способны выложить немалую сумму за ушедшую на золото "недобету" (Bohemia, привет ), а потом прибегать к успокоительной аргументации "ну они допатчат через календарный год, а я купил не зря, а вы все нищеброды, а я весь в белом".
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
2 января 2014 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St В свое время на себе ощутил "эффект вседоступности трекеров"
Оно конечно правда, но если честно, то есть очень мало игр, за которые мне действительно не жалко заплатить. Потому как за всякий шлак вроде Call of Duty я не платил и платить не буду (вот такой вот я плохой ). К тому же такой подход спасает от разочарований и последующих баттхёртов (вроде DA2). Так что по разному оно бывает
|
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
3 января 2014 г. 00:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Тащемта
да да, но речь шла об атмосфере. скопипастенная 3-ая часть вполне была атмосферной, а четвертая — так и вообще. Но я сейчас говорил о ремейке первой и легенде — аркадных боевиках. Что касается перехода лицензии, то мне кажется, все же, что если бы core дали возможность сделать 6-ую часть как было задумано, то серия бы в это дно не упала.
цитата fox_mulder серьезном и реалистичном ключе
трилогия кристалов? вы что, серьёзно?
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
3 января 2014 г. 00:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus да да, но речь шла об атмосфере. скопипастенная 3-ая часть вполне была атмосферной, а четвертая — так и вообще. Но я сейчас говорил о ремейке первой и легенде — аркадных боевиках.
Так скажем — эти аркадные боевики мне в свое время понравились гораздо больше угловатой Лары с копи-пастом вместо уровней, которую на протяжении 7 лет подсовывали под видом новых проектов хлопцы из Core Desigh. Хотя повторюсь еще раз — фанатом серии я не являюсь 
цитата pilotus трилогия кристалов? вы что, серьёзно?
Да, по сравнению с предыдущим бредом про богов, Атлантиду и т.д. и т.п. Все познается в сравнении 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
|