автор |
сообщение |
bubacas 
 философ
      
|
3 июня 2015 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Просто давайте признаем, что перенести действие изначально нуарных первых частей в солнечную Бразилию было не самой лучшей идеей.
Не давайте . С переносом места действия игра также и сменила эмоциональную окраску действия. Они отказались от нуара (упрощённо: всё очень плохо и лучше не будет, потому что мир — д...мо), а вот взамен дали... тоже безнадёгу, но уже потому что в д...мо превратился сам Макс. В человека не нужного в этом мире никому, а главное самому себе. Существующего просто по инерции, без всякой цели или смысла; и даже не старающегося эту цель обрести. Прекрасно осознающий такое положение вещей и плюющий на это с десятой колокольни. Который действует не ради, упаси Господи, справедливости — или хотя бы ради мести — а просто потому что ничего больше и не умеет. И в силу такого подхода внешний антураж перестал играть роль. Даже некий контраст наблюдается — яркий и красочный (пускай и жестокий) внешний мир и серый, депрессивный внутренний.
В первой части отлично показали на что способен человек одержимый целью. В третьей — что с ним сделает долгожданное достижение цели.
Отличается ли третья часть от первых в плане настроения? Да, конечно. Было ли такое изменение неудачным ходом? С моей точки зрения — нисколечко. Но может я неправильный фанат — меня даже бритая голова Макса не повергла в шок и ужас. 
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
3 июня 2015 г. 17:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas С переносом места действия игра также и сменила эмоциональную окраску действия. Они отказались от нуара (упрощённо: всё очень плохо и лучше не будет, потому что мир — д...мо), а вот взамен дали... тоже безнадёгу, но уже потому что в д...мо превратился сам Макс. В человека не нужного в этом мире никому, а главное самому себе. Существующего просто по инерции, без всякой цели или смысла; и даже не старающегося эту цель обрести. Прекрасно осознающий такое положение вещей и плюющий на это с десятой колокольни. Который действует не ради, упаси Господи, справедливости — или хотя бы ради мести — а просто потому что ничего больше и не умеет. И в силу такого подхода внешний антураж перестал играть роль. Даже некий контраст наблюдается — яркий и красочный (пускай и жестокий) внешний мир и серый, депрессивный внутренний.
В первой части отлично показали на что способен человек одержимый целью. В третьей — что с ним сделает долгожданное достижение цели.
Отличается ли третья часть от первых в плане настроения? Да, конечно. Было ли такое изменение неудачным ходом? С моей точки зрения — нисколечко. Но может я неправильный фанат — меня даже бритая голова Макса не повергла в шок и ужас.
Первые части были классическим нуаром с соответствующими диалогами, стильными комиксами и присущим жанру мрачным сеттингом. В третьем Максе ничего этого нет, нуаром и не пахнет, а стильные комиксы заменили бесконечными мувиками, которые длятся по 10 минут и при этом, их почему-то невозможно даже перемотать. Если бы MP3 был самостоятельной игрой, это вполне можно было бы записать в раздел оригинальных особенностей игры, только вот вся шутка в том, что это ни фига не Макс Пейн. Создатели просто взяли лицо и голос героя некогда культовых шутеров начала нулевых и приклеили их поверх совершенно другого сеттинга, иной атмосферы и т.д. И я вполне понимаю, почему они это сделали — очевидно же, что проект, в названии которого содержится имя некогда культовой серии будет продаваться гораздо лучше, чем раскрученный с нуля ноунейм сеттинг. Только вот, это не отменяет факта, что данная игра не имеет практически никакого отношения к тем самым "Макс Пейнам". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
3 июня 2015 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Только вот, это не отменяет факта, что данная игра не имеет практически никакого отношения к тем самым "Макс Пейнам".
Можно было бы поспорить, но не стану. Тем более что по большому счёту Вы правы. Игра действительно получилась отличная от, но при этом достаточно самобытная, что бы я не считал её попыткой выехать на бренде. Чувства, которые пробуждали первая и третья части разные, а вот их интенсивность одинаковые. Кроме того, если рассматривать Вашу фразу
цитата fox_mulder Только перед прохождением этой игры настоятельно рекомендуется забыть о существовании предыдущих частей.
как предостережение от попыток, так сказать, войти дважды в одну реку, а не качественной оценкой, мол, продолжение УГ, а вот раньше... То с подобным заявлением нельзя не согласится. Ожидать от "Макса Пейна 3" тех же ощущений, что и от "Макса Пейна" не следует ни в коем случае.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
3 июня 2015 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas как предостережение от попыток, так сказать, войти дважды в одну реку, а не качественной оценкой, мол, продолжение УГ, а вот раньше... То с подобным заявлением нельзя не согласится.
Мне третья часть вообще не понравилась — и как продолжение Макса, и как самостоятельная игра. Лично я терпеть не могу шутеры, в которых 90 процентов времени занимает не непосредственно сам геймплей, а просмотр заставок. Что же касается восприятия ее как третьей части "Макса", то на примере этой игры становится очевидно насколько значительным был вклад сценариев Сэма Лейка к предыдущим частям серии — с его постоянным цитированием классических нуарных фильмов и романов, едва уловимым стебом над канонами жанра, благодаря которому некоторые эпизоды первых двух игр даже напоминали лучшие сцены "Криминального чтива". В триквеле ничего подобного нет, и это чертовски печально. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
4 июня 2015 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Лично я терпеть не могу шутеры, в которых 90 процентов времени занимает не непосредственно сам геймплей, а просмотр заставок.
Лично я не люблю шутеры вообще, как класс. Два исключения — трилогия "Макс Пейн" и "Will Rock". Может поэтому я без особых требований оцениваю.
|
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
7 июня 2015 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В триквеле ничего подобного нет, и это чертовски печально.
Но в триквеле было: 1. афигенные перестрелки-местами ураган похлеще первого фиара. 2. классная графика и стильная постановка. Можно не любить сколько угодно-но выглядело круто. 3. Разнообразие-куча нуарных флешбеков (вполне депрессивных и напоминающих первую часть) и вплоть до каких-то джунглей и фавел. Скучать попросту некогда. Да, в игре нету чувства 90х, но в шутер 90х сейчас бы уже никто не играл, а эту игру сделали интересной. Даже получше второй части, как по мне. Я не сразу распробовал триквел, но со временем он начал нравиться больше и больше.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
8 июня 2015 г. 03:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Да, в игре нету чувства 90х, но в шутер 90х сейчас бы уже никто не играл, а эту игру сделали интересной.
Причем тут вообще 90-е? Нуар и нео-нуар появились задолго до 90-х, и именно этой атмосферы игре не хватает для того, чтобы стать настоящим "Максом Пейном". Дали бы игре совсем другое название, сделали бы нового персонажа с нуля — никто бы и слова дурного не сказал.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
8 июня 2015 г. 08:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Дали бы игре совсем другое название, сделали бы нового персонажа с нуля — никто бы и слова дурного не сказал.
Кто-нибудь да казал бы . Так как от "буллет-тайм" всё-равно бы не отказались, сравнения с первым "Максом..." игра бы не избежала. Для кого как, а для меня главной связью с оригинальной дилогией являлась не атмосфера (которая, кстати, не так уж и различается), а ГГ, который именно Макс Пейн — не тот которым он был, а тот которым он стал. Поэтому, ИМХО, не смотря на отсутствие тотального нуара, игры всё-равно составляют удачную трилогию. Да и с нуаром не всё так просто. Даже если отказаться от визуальной составляющей, то
цитата атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма
которая в нуаре основное, никуда не делась. Не смотря на солнечные красоты Южной Америки. Так даже лучше видно — контраст сразу бьёт по глазам.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
8 июня 2015 г. 08:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas то-нибудь да казал бы
Я говорю исключительно за себя. Другое дело, что как уже было сказано ранее, я терпеть не могу игры, в которых ролики длятся дольше геймплея, а по сему мимо неизвестной игры с подобной концепцией я бы просто прошел мимо. А вот мимо нового псевдо- Макса не смог пройти, к моему превеликому сожалению. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
8 июня 2015 г. 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Причем тут вообще 90-е? Нуар и нео-нуар появились задолго до 90-х, и именно этой атмосферы игре не хватает для того, чтобы стать настоящим "Максом Пейном".
Там треть игры-вполне себе нуар, если не больше. А 90е-там буквально вся первая игра пропитана 90ми. В построении уровней, сложности, архитектуре. Soldiers of Fortune и прочие игры. Если уж про сюжет и атмосферу говорить, то того едкого наркотического безумия уже не было во второй части-она была слишком пресной.
|
|
|
Hermit 
 философ
      
|
8 июня 2015 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder только вот вся шутка в том, что это ни фига не Макс Пейн.
Поддерживаю. Третья часть больше на что-то в духе "Кейн и Линч" похожа. В первой-второй части были безумные сны, колоритные персонажи типа Вини Гоньити и фем-фаталь с пулей в голове, кино по телевизорам, которое перекликалось с происходящими в игре событиями. Во второй части песня буквально преследовала Макса, а в кошмарах показывалось то, что Макс не мог видеть на яву. А еще была Мона Сакс, которая, между прочим, в одной из концовок осталась жива. Какое отношение к этому имеет толстый алкоголик и неудачник в гавайке, совершенно не понятно.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
10 июня 2015 г. 10:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Корявостей много было... Меня новые технологии насторожили. Движок Euphoria красив, мы им насладились в хотя бы GTA IV, но вспомним-ка поведение людей в этой самой Grand theft auto? Да — постепенный разбег, постепенное торможение, разворот с размахом и прочая демонстрация инерции. Как бы это учесть разработчикам, чтобы создать динамичный и быстрый — хоть и парадоксально звучит с учётом режима слоу-мо — боевик, в духе оригиналов?..
И вот в том-то и дело, что получилось на выходе — чересчур всё инертно.
Преимущества от bullet-time почти нет: прицел сонный, двигается как если бы к нему свинцовые грузики прицепили. А ведь по теории bullet-time как раз хорош тем, что Макс успевает прицелиться быстрее врага. Но в данном случае что с замедлением времени стрелять, что без него — отсиживаясь в укрытии — почти всё равно. И зачем было укрытия приделывать?.. Макс вне укрытий мрёт быстро, в итоге в третью часть можно вообще без слоу-мо играть, как в Gears of War какой.
Стоит вспомнить печальный опыт прошлого. В своё время также сильно ожидал Stranglehold - думалось и мнилось, что грядёт Макс Пейн 2.0 с азиатским колоритом да ещё и разрушаемостью окружения, ух бы модификации на нём состряпать, ту же сцену из "Матрицы"... но в итоге игра вышла хотя и бодрой, но местами неровной и более всего раздражал бордовый светофильтр во время slo-mo.
Вывод: История имеет свойство повторяться
Анонсированный новый образ Макса многих отпугнул в своё время и автора этих строк в том числе. Брутальный образ этакого берсеркера, снова вставшего на тропу войны, дисгармонировал с умиротворенным финалом второй части: "Мне снилась жена. Она была мертва… и все было в порядке." Зато анонс позволил сразу расставить приоритеты ожиданий: итак, мной изначально не ожидалось нормального, каноничного, продолжения истории Макса, так что претензий и не имею в этом плане — мои ожидания не обманывали. Так что я сразу подвожу, что для меня имеет значение только история первых частей, а в новой игре хотелось просто постреляться.
И как я выше заметил, механика стрельбы в итоге неровная получилась тоже... низачот...
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
irish 
 магистр
      
|
28 июня 2015 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемые геймеры, прошу совета! мне тут впервые за несколько лет захотелось поиграть во что-то посложнее цветных шариков, но сориентироваться в обилии игр просто нереально. Хочу что-то в духе Overlord'а (первого), Ведьмака (тоже первого), Fable. Конкретные пожелания: - жанр — adventure / RPG - мир — средневековое фэнтези: крестьяне, торговцы, гильдии волшебников, телепорты в качестве средства передвижения и проч. Хочется также синего неба, зеленой травы, ярких красок и никаких зомбей. - линейность игры умеренная, т.е. мне бы хотелось при понятно развивающемся сюжете иметь возможность самой выбирать последовательность прохождения квестов. - боевая система — меч + магия, и чем проще, тем лучше. (Меня бы вполне устроило просто щелкать курсором по противнику, как в диабле :)). Бои только в реальном времени, пошаговые считаю особо изысканным извращением. :) - желательно, чтобы игра была рассчитана на прохождение одним персонажем: спутников, напарников и необходимость переключаться между разными персонажами не люблю. - наличие мирной жизни и мирных квестов, возможность покупать персонажу обновки, снаряжение, оружие, обстановку, возможность собирать и продавать дары природы, добро, выпадающее из тел убиенных соперников, — это все большие плюсы. А вот прокачка умений персонажа меня не особо волнует. - наличие мини-игр внутри игры тоже порадует. - русский язык обязателен, по-английски я играть не умею. В общем, нужна игрушка для релакса — несложная, занимательная и атмосферная.
|
––– Лентяи и нытики будят во мне сержанта Хартмана (причем сразу в правильном переводе). |
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
28 июня 2015 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
серия Dragon Age может показаться сложной, но там ведь можно поставить уровень сложности на самый минимальный и просто наслаждаться сюжетом. Вы не любите сопартийцев, но там это наоборот конек всей серии — так что скорее всего даже понравится))
Проблемы могут доставить только драконы, а так ничего сложного. Есть галочка авто-развития — компьютер сам будет выбирать как развивать всех персонажей. На легком уровне сложности переключаться между напарниками не будет требоваться часто. В тяжелые моменты можно ставить игру на паузу и задать последовательность действий, а так всё проходит в реальном времени. Игра частично линейна, но будет и много решений. В общем, под ваши требования вполне подходит 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
28 июня 2015 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
irish, под такие расплывчатые требования сложно что-то посоветовать. Да ещё без зомбей. Но если хочется чего-то расслабленного и весёлого, можно в The Bard's Tale сыграть. Или в Legend of Zelda приставочную.
|
|
|