Dragon age


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2015 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 
mischmisch первая это первая. Там боевка на порядок интересней была.
Hermit рога с кинжалами при взятом последнем навыке скрыта позволяет удачно закрывать бреши старших уровней, главное успеть до того как ляжет танк. Маги и лучники самые скучные ИМХО. Просто стоишь на месте, зажав ЛКМ, а они делают все остальное.


магистр

Ссылка на сообщение 22 января 2015 г. 07:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эйрен

Там боевка на порядок интересней была.

... и романтические линии героев — тоже... 8:-0

Скажите, у кого нить были баги типа когда после определённого действия с героя исчезает шмот (куртка и шляпа). А то мне уже пару раз пришлось загружать старые сейвы, где шмот ещё на моей героине и переигрывать.
И самодельный щит у меня вдруг ноль броня стала.... %-\
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2015 г. 18:26  
цитировать   |    [  ] 
Я в квесте Каллена провалился в текстуру без возможности даже в меню выйти.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 00:08  
цитировать   |    [  ] 
А третья часть строго 4 гига оперативки просит?
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


миродержец

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 00:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Evil Writer

А третья часть строго 4 гига оперативки просит?

4 гига оперативки, видеокарту с поддержкой 11 Директа и 4-х ядерный процессор.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 01:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

4 гига оперативки, видеокарту с поддержкой 11 Директа и 4-х ядерный процессор.

Это жестоко...
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 12:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Evil Writer

цитата fox_mulder
4 гига оперативки, видеокарту с поддержкой 11 Директа и 4-х ядерный процессор.

Это жестоко...

Разве? Даже на моём допотопном компе это всё есть.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 20:56  
цитировать   |    [  ] 
Evil Writer, на ноуте с тремя гигами оперативы, intel i3 380m и hd 5730m запустилась. играть не приятно, но возможно. :-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 21:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата pervak

Evil Writer, на ноуте с тремя гигами оперативы, intel i3 380m и hd 5730m  запустилась. играть не приятно, но возможно.

Главное, чтоб процессор тянул. На любых Core 2 Duo игра выдает слайд-шоу уже в стартовом меню. 8:-0
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 22:06  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, а ещё чтобы crack подошёл. :-))) у друга на i5 47** с GTX 650 только с четвертой версией "таблетки" игра запускаться стала.

сам не заметил, как подсел на DA:I. причём так ненавязчиво: бегаю спокойно (на средней сложности), сторонние квесты выполняю, дракона завалил. дело дошло до выбора к кому пойти: храмовникам или магам. теряюсь. 8:-0


миротворец

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 
Ну я точно в пролете по всем параметрам.
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2015 г. 09:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата pervak

сам не заметил, как подсел на DA:I.

А я всё ещё прохожу "DA:O", и тоже не заметил как подсел ;-).


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2015 г. 12:19  
цитировать   |    [  ] 
В DAI до ужаса неудобное управление. У меня пальцы так не раскорячиваются. Придется переделывать под привычное DAO, но лень. Посему пока отложила игру
–––
В вечном стремлении к совершенству


авторитет

Ссылка на сообщение 26 января 2015 г. 23:24  
цитировать   |    [  ] 
Наконец добрался до Инквизиции и видимо зря. Пиршество вторичности и самоповторов bioware на все свои прошлые продукты. Диалоги — Mass effect, бои — KOTOR. Вот только сюжет/геймплей решили своровать из забытого Обвиолиона, ну что за прелесть бродим по миру, ищем порталы в адово измерение и закрываем их, как оригинально, спустя даже 8 лет. Еслиб еще в, это играть было бы удобно, но нет ПК игрокам, выложившим между прочим 1700 рублей, обрезали функциональность мыши, выпилили оконный инерфейс и изрядно усложнили управление персонажами.
Усидеть на двух стульях у Bioware в очередной раз не получилось, ПК версия напрочь лишена оригинальности или даже просто свежести, и совершенно ужасно играется. Лучше приобретать РПГ ориентированные на ПК, спокойней нервы и лучше настроение. Ведьмак 3 где же ты уже!
P.S. Особую горечь добавляет ориганальная Dragon age с гениальными сюжетными находками, которые так и не реализовались за все это время.


магистр

Ссылка на сообщение 27 января 2015 г. 08:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Evil Writer

Это жестоко...

Сейчас это нормально.


авторитет

Ссылка на сообщение 27 января 2015 г. 10:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Диалоги — Mass effect, бои — KOTOR

В КотОРах тактические бои на основе d20, на нормальной сложности к спинно-мозговой аркаде DAI (с двусложными "комбинированными" ударами) отношения не имеющие. Диалоги аналогично — вторая часть Mass Effect навевает мысли о том, что сценарий писали не программисты ;-) Тут же диалоги вполне в стиле третьесортных ММО: "- Может казнить? — Не, лениво, пусть мир спасает, что ли?"

цитата Gordred

ориганальная Dragon age с гениальными сюжетными находками

Простите, что? Гениальная сюжетная находка — это наличие иррациональных сюжетообразующих антагонистов без мотивации? Я, кстати, припоминаю аналогичную "гениальную сюжетную находку" — в серии ME.
Совершенно не понимаю этого пиетета к абсолютно унылой игре (DAO), не имеющей никакого отношения к классическим (либо оригинальным) ролевкам, если не считать худшие черты Био-клише-сюжетов: проходной продукт, который "испортили продолжениями". Что там хорошего, окромя пары персонажей?
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 27 января 2015 г. 13:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Я, кстати, припоминаю аналогичную "гениальную сюжетную находку" — в серии ME.

А вот не надо! Сарен — отличный злодей.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 27 января 2015 г. 14:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

В КотОРах тактические бои на основе d20

Я про управление камерой и персонажами во время боя, без тактической камеры, выглядит как в КОТОР, но в последний играется конечно интереснее.

цитата Nihilist

Простите, что? Гениальная сюжетная находка — это наличие иррациональных сюжетообразующих антагонистов без мотивации?

Я в восторге от сюжетной ветки с Морриган и её темным ритуалом, в частности отношения с Флемет интересны (напомнило повесь Лавкрафта: "Странная история Декстера Варда"). Понравились все сюжетные миссии в Орзаммаре, особенно ход с гномами превращенных в големы. С эльфами пожалуй скучный квест вышел, а остальные приключения весьма эталоны для классической РПГ. И главное они могли дать интересное развитие для последующих частей, но увы сценаристам было лень. Полезли как черти из табакерки Хоуки, инквизиторы, хотя только из одного DLC Witch hunt можно было полноценную игру сделать, с увлекательным сюжетом.


авторитет

Ссылка на сообщение 27 января 2015 г. 23:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Сарен — отличный злодей.

В случае с Сареном все ляпы можно списать на "indoctrination", но у нас же и ... гхм, архиантагонист есть — вот у того (тех) точно искусственный интеллект с программой симуляции булыжника.

цитата Gordred

Я в восторге от сюжетной ветки с Морриган и её темным ритуалом, в частности отношения с Флемет интересны (напомнило повесь Лавкрафта: "Странная история Декстера Варда"). Понравились все сюжетные миссии в Орзаммаре, особенно ход с гномами превращенных в големы.

цитата Nihilist

Что там хорошего, окромя пары персонажей?

Этими двумя персонажами как раз и являются ведьма и голем, и их диалоги/характеры/квесты (в случае голема-гномов условно) удались. Но черт, нельзя на двух персонажах и нескольких удачных квестах, составляющих от силы 3% игры, вытащить оставшиеся 97%. DAO отнюдь не ужасная игра — неплохой середняк, но ничего выдающегося или прародителя великой серии не сложилось — скорее закат великой компании.
Во второй части могли построить конфликт не маги-храмовники, а развивать идею столкновения с восточной философией-дипломатией в лице рогатого населения. Упущенная возможность — безусловно, но гениальная сюжетная находка — вряд ли. С Морриган тоже самое на мой взгляд. Био просто не может реализовать подобное.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


авторитет

Ссылка на сообщение 11 февраля 2015 г. 17:28  
цитировать   |    [  ] 
А никому не попадалось сохранения со всеми открытыми книгами, песнями и т.п.?
Страницы: 123...949596979899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх