автор |
сообщение |
Эйрен 
 философ
      
|
21 января 2015 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch первая это первая. Там боевка на порядок интересней была. Hermit рога с кинжалами при взятом последнем навыке скрыта позволяет удачно закрывать бреши старших уровней, главное успеть до того как ляжет танк. Маги и лучники самые скучные ИМХО. Просто стоишь на месте, зажав ЛКМ, а они делают все остальное.
|
|
|
Gekkata 
 магистр
      
|
22 января 2015 г. 07:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эйрен Там боевка на порядок интересней была.
... и романтические линии героев — тоже... 
Скажите, у кого нить были баги типа когда после определённого действия с героя исчезает шмот (куртка и шляпа). А то мне уже пару раз пришлось загружать старые сейвы, где шмот ещё на моей героине и переигрывать. И самодельный щит у меня вдруг ноль броня стала.... 
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Эйрен 
 философ
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
25 января 2015 г. 00:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer А третья часть строго 4 гига оперативки просит?
4 гига оперативки, видеокарту с поддержкой 11 Директа и 4-х ядерный процессор.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
25 января 2015 г. 01:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder 4 гига оперативки, видеокарту с поддержкой 11 Директа и 4-х ядерный процессор.
Это жестоко...
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
25 января 2015 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer цитата fox_mulder 4 гига оперативки, видеокарту с поддержкой 11 Директа и 4-х ядерный процессор.
Это жестоко...
Разве? Даже на моём допотопном компе это всё есть.
|
|
|
pervak 
 гранд-мастер
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
25 января 2015 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pervak Evil Writer, на ноуте с тремя гигами оперативы, intel i3 380m и hd 5730m запустилась. играть не приятно, но возможно.
Главное, чтоб процессор тянул. На любых Core 2 Duo игра выдает слайд-шоу уже в стартовом меню. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
pervak 
 гранд-мастер
      
|
25 января 2015 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, а ещё чтобы crack подошёл. у друга на i5 47** с GTX 650 только с четвертой версией "таблетки" игра запускаться стала.
сам не заметил, как подсел на DA:I. причём так ненавязчиво: бегаю спокойно (на средней сложности), сторонние квесты выполняю, дракона завалил. дело дошло до выбора к кому пойти: храмовникам или магам. теряюсь. 
|
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
bubacas 
 философ
      
|
|
practicANT 
 философ
      
|
26 января 2015 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В DAI до ужаса неудобное управление. У меня пальцы так не раскорячиваются. Придется переделывать под привычное DAO, но лень. Посему пока отложила игру
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
26 января 2015 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец добрался до Инквизиции и видимо зря. Пиршество вторичности и самоповторов bioware на все свои прошлые продукты. Диалоги — Mass effect, бои — KOTOR. Вот только сюжет/геймплей решили своровать из забытого Обвиолиона, ну что за прелесть бродим по миру, ищем порталы в адово измерение и закрываем их, как оригинально, спустя даже 8 лет. Еслиб еще в, это играть было бы удобно, но нет ПК игрокам, выложившим между прочим 1700 рублей, обрезали функциональность мыши, выпилили оконный инерфейс и изрядно усложнили управление персонажами. Усидеть на двух стульях у Bioware в очередной раз не получилось, ПК версия напрочь лишена оригинальности или даже просто свежести, и совершенно ужасно играется. Лучше приобретать РПГ ориентированные на ПК, спокойней нервы и лучше настроение. Ведьмак 3 где же ты уже! P.S. Особую горечь добавляет ориганальная Dragon age с гениальными сюжетными находками, которые так и не реализовались за все это время.
|
|
|
Duran 
 магистр
      
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
27 января 2015 г. 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Диалоги — Mass effect, бои — KOTOR
В КотОРах тактические бои на основе d20, на нормальной сложности к спинно-мозговой аркаде DAI (с двусложными "комбинированными" ударами) отношения не имеющие. Диалоги аналогично — вторая часть Mass Effect навевает мысли о том, что сценарий писали не программисты Тут же диалоги вполне в стиле третьесортных ММО: "- Может казнить? — Не, лениво, пусть мир спасает, что ли?"
цитата Gordred ориганальная Dragon age с гениальными сюжетными находками
Простите, что? Гениальная сюжетная находка — это наличие иррациональных сюжетообразующих антагонистов без мотивации? Я, кстати, припоминаю аналогичную "гениальную сюжетную находку" — в серии ME. Совершенно не понимаю этого пиетета к абсолютно унылой игре (DAO), не имеющей никакого отношения к классическим (либо оригинальным) ролевкам, если не считать худшие черты Био-клише-сюжетов: проходной продукт, который "испортили продолжениями". Что там хорошего, окромя пары персонажей?
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
27 января 2015 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Я, кстати, припоминаю аналогичную "гениальную сюжетную находку" — в серии ME.
А вот не надо! Сарен — отличный злодей. 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
27 января 2015 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist В КотОРах тактические бои на основе d20
Я про управление камерой и персонажами во время боя, без тактической камеры, выглядит как в КОТОР, но в последний играется конечно интереснее.
цитата Nihilist Простите, что? Гениальная сюжетная находка — это наличие иррациональных сюжетообразующих антагонистов без мотивации?
Я в восторге от сюжетной ветки с Морриган и её темным ритуалом, в частности отношения с Флемет интересны (напомнило повесь Лавкрафта: "Странная история Декстера Варда"). Понравились все сюжетные миссии в Орзаммаре, особенно ход с гномами превращенных в големы. С эльфами пожалуй скучный квест вышел, а остальные приключения весьма эталоны для классической РПГ. И главное они могли дать интересное развитие для последующих частей, но увы сценаристам было лень. Полезли как черти из табакерки Хоуки, инквизиторы, хотя только из одного DLC Witch hunt можно было полноценную игру сделать, с увлекательным сюжетом.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
27 января 2015 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Сарен — отличный злодей.
В случае с Сареном все ляпы можно списать на "indoctrination", но у нас же и ... гхм, архиантагонист есть — вот у того (тех) точно искусственный интеллект с программой симуляции булыжника.
цитата Gordred Я в восторге от сюжетной ветки с Морриган и её темным ритуалом, в частности отношения с Флемет интересны (напомнило повесь Лавкрафта: "Странная история Декстера Варда"). Понравились все сюжетные миссии в Орзаммаре, особенно ход с гномами превращенных в големы.
цитата Nihilist Что там хорошего, окромя пары персонажей?
Этими двумя персонажами как раз и являются ведьма и голем, и их диалоги/характеры/квесты (в случае голема-гномов условно) удались. Но черт, нельзя на двух персонажах и нескольких удачных квестах, составляющих от силы 3% игры, вытащить оставшиеся 97%. DAO отнюдь не ужасная игра — неплохой середняк, но ничего выдающегося или прародителя великой серии не сложилось — скорее закат великой компании. Во второй части могли построить конфликт не маги-храмовники, а развивать идею столкновения с восточной философией-дипломатией в лице рогатого населения. Упущенная возможность — безусловно, но гениальная сюжетная находка — вряд ли. С Морриган тоже самое на мой взгляд. Био просто не может реализовать подобное.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
|