автор |
сообщение |
Derdgard 
 активист
      
|
24 августа 2011 г. 02:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, приветствую всех корсаров, капперов, пиратов, кому как больше нравится. Очень удивился не найдя на форуме темы с подобным названием и тематикой, восполняю сей пробел... кто как играет, любимый тип\класс корабля, любимая часть игры в конце концов, тут есть о чем поговорить на мой взгляд
|
––– Вопросов много... а вот ответов всегда не хватает, ибо когда кто-то отвечает на вопрос, за ответом идет еще парачка вопросов.... |
|
|
STARKILLER00 
 авторитет
      
|
24 августа 2011 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю, кому как, но мне понравилась третья часть корсаров)
Довольно интересный сюжет, приличная графика. Боевая система на суше подкачала конечно, но в море классно). Помню как мы с другом играли он мне кричит -Заряжай книппеля! ну а я как бравый юнга гордо тыкаю в кнопку 2(она у нас на книппеля стоит)
люблю галлеоны из кораблей, обычно тяжелые. Такой середнячок между скоростью и боевой мощью. Всё мечтал о манаваре-это такая дура с 90 пушками)) но он очень медленный, поэтому предпочитаю галлеоны
|
––– Я взорву этот мир, разгоню всех чертей=) |
|
|
MiKat 
 философ
      
|
24 августа 2011 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только недавно бросил "Корсары 3: Ветер свободы" из за невероятной глючности. Уж слишком обидно променять эскадру из трех линкоров с полным набором офицеров на один пустой — видимо глюк квеста, который не хочет завершаться. Да и другие ошибки и недоработки изрядно портили впечатление. Любимый класс кораблей — наверное линкор или нечто такое же — мощное, но более-менее маневренное. А на "Корсаров" меня потянуло после "Не женское дело" Елены Горелик. Не шедевр, конечно, но весьма неплохо. Хотя и до этого играл и в первых корсаров и в "Черную Жемчужину".
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
24 августа 2011 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Такс.. окунаюсь в воспоминания!
В первых корсарах была чудесная атмосфера! (спасибо музыке). Быстро моим любимцем стал Галеон! После невнятных кораблей 5-го и, конечно, 6-го рангов, Галеон 4-го был громаден и зверски вооружен! Хотя это было в первую очередь торговое судно (корпус тонок, пушки слабые, неповоротливый) я на нем хорошенько порезвился! Но даже заполучив первоклассный корабль я так и не осмелился нападать на "золотой путь". Первая часть — эталон Корсаров.
Вторая, которую на волне маркетинга превратили в Пиратов Карибского Моря — шлак! Но фанатские моды вытянули игру.
В корсаров 3 тоже не поиграл — ибо забагованное г... А вот парочка модов спасли! Играть стало интересно и без вылетов! Галеон стал кораблем 5-го класса, а возможность заменить пушки сыграла роковую роль! Я пересел на Фрегат. Однако поплавая, поразрушая крепости я вернулся на Корвет — он был идеален для путешествий! Возможности строить собственные колонии были слишком сырые и нисколько не интересные.
Когда играл последний раз — на легком линейном корабле (самый лёгкий и быстрый) я напал на флот моноваров! Из 3-х гигантов я сумел взять абордажем 2! Правда делать с такими махинами особо нечего.. (разве, что перестроить власть на архипелаге). Тогда я и забросил игру!
Любимым квестом был поиск шотгана в храме Майя (в дополнении). Вот уж действительно хорошо сделанная миссия :)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Derdgard 
 активист
      
|
24 августа 2011 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот я сейчас играю в ветер свободы, очень понравились квесты. и новые виды кораблей заинтересовали, плавал на тяжелом корвете пока не сделал первую часть черной архидеи, квест интересный, но вот кораблик жалко,.. А кто нитьт слышал про выход в свет еще одного мода на корсаров? что там добавили, что изменили?
|
––– Вопросов много... а вот ответов всегда не хватает, ибо когда кто-то отвечает на вопрос, за ответом идет еще парачка вопросов.... |
|
|
Derdgard 
 активист
      
|
24 августа 2011 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
вот столько умников работает над всей серией игр, и никто пока не додумался ввести компас, даже шотган добавили, а вот нахера капперу компас?
|
––– Вопросов много... а вот ответов всегда не хватает, ибо когда кто-то отвечает на вопрос, за ответом идет еще парачка вопросов.... |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
16 сентября 2011 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте, в какую часть лучше начать играть? На сайте ЛКИ хорошенько отрекомендовали "Возвращение Легенды", однако игра 2007 года. С тех пор вышли "Сундук мертвеца" (сентябрь 2007), "Город потерянных кораблей" (ноябрь 2007) и ряд пользовательских дополнений
Какая версия наиболее играбельна и безглючна (если же такие вообще имеются)?
*Возвращение легенды я вроде проходил полностью. Ещё играл в Город потерянных кораблей и 1-2 дополнения, но ни одно не прошёл (скорее всего чертыхаясь забросил)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Derdgard 
 активист
      
|
11 октября 2011 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если смотреть, то на мой взгляд самая удачная версия это Возвращение легенды, но цитата однако игра 2007 года еще откровенно порадовал Город потерянных кораблей, а недавно совсем вышли Корсары Проклятые судьбой, конечно игра не так порадовала как КЛВ, но достойна внимания,
|
––– Вопросов много... а вот ответов всегда не хватает, ибо когда кто-то отвечает на вопрос, за ответом идет еще парачка вопросов.... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
11 октября 2011 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первая часть, в свое время очень порадовала и наряду с ниваловскими "Проклятыми землями" даже вселила в меня некоторую уверенность в прекрасном будущем российского геймдева. Увы, эта радость длилась недолго: сиквел (который "Пираты Карибского Моря") показался излишне линейным и чересчур коротким. Третья часть — типичная отечественная недоигра, скрещенная с очередным "сравнительно честным способом по отъему денег у ценителей отечественного игропрома" и беспрецедентный (по крайней мере, на тот момент) пиар-аттракцион по промывке мозгов в одном флаконе. Любительские модификации вроде "Города потерянных кораблей" и "Возвращения легенды" вроде и неплохи, но для того, что бы соревноваться за внимание игроков с полноценными РПГ, им катастрофически не хватает бюджета. Вдобавок, после недолгого знакомства с третьей частью "Дисциплз", я окончательно утратил веру в креативные способности "Акеллы" (за исключением их пиар-отдела, разумеется) и что бы там они не выпускали под вывеской четвертых "Корсаров", мне этого и даром не надо. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Derdgard 
 активист
      
|
9 декабря 2011 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот даже интересно стало, fox_mulder цитата что бы соревноваться за внимание игроков с полноценными РПГ, им катастрофически не хватает бюджета
А как буджет связанс тем что может считаться хорошей рпг а что нет?
|
––– Вопросов много... а вот ответов всегда не хватает, ибо когда кто-то отвечает на вопрос, за ответом идет еще парачка вопросов.... |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
9 декабря 2011 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Derdgard А как буджет связанс тем что может считаться хорошей рпг а что нет?
В нашем случае — без нормального финансирования приходится в пол глаза вылавливать баги (дабы быстрее продать) или, в крайнем случае, разработчики работают спустя рукава, заведомо знают, что у них получится и не парятся
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 декабря 2011 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Derdgard А как буджет связанс тем что может считаться хорошей рпг а что нет?
Устаревший движок, простая анимация, отсутствие интересного сюжета и вручную проработанных миссий (ибо для первого нужно писать тексты, рисовать заставки, а второе отнимает огромное количество бесценных человекочасов). И именно поэтому, сивордовские Корсары, несмотря на все мое почтение к ним, так и остаются лишь качественно сделанным любительским модом. У Акеллы была возможность вывести их на качественно новый профессиональный уровень, когда именно этой студии была поручена разработка "Корсаров 4", но сегодня работы над четвертой частью остановлены и сам проект заморожен. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Derdgard 
 активист
      
|
10 декабря 2011 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После выхода третьих корсаров я честно говоря и не думаю что смогут выпустить что-либо лучше чем старое, но тем не менее Проклятые судьбой на мой взгляд крайне удачная версия, и кстати с обновлением текстур и тому подобного. Единственное что мне там не очень понравилось, так это запись квестов в журнал, она там несколько отличается от предыдущих версий. И заявление о отсутствии интересного сюжета я тоже готов оспорить...
|
––– Вопросов много... а вот ответов всегда не хватает, ибо когда кто-то отвечает на вопрос, за ответом идет еще парачка вопросов.... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
10 декабря 2011 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Derdgard Проклятые судьбой
Не играл. Мое знакомство с любительскими модификациями на основе К3 ограничилось "Возвращением легенды" и "Островом погибших кораблей". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Derdgard 
 активист
      
|
10 декабря 2011 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ГПК конечно тоже интересный, но все чем там ограничились, так это самим ГПК и коротенькой линейкой квестов про Питера Блада, в Проклятых судьбой же пошли дальше, кроме того что оставили ГПК, появилась возможность "создать" собственного персонажа, конечно эта радость и ограничивается выбором скина, имени, и склонений имени, но тем-не менее_) Добавили некоторые новые итемы (например рюкзак) некоторое новое оружие, новые корабли и так далее_)
|
––– Вопросов много... а вот ответов всегда не хватает, ибо когда кто-то отвечает на вопрос, за ответом идет еще парачка вопросов.... |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
2 августа 2023 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Создатели «Наследия Корсаров» передумали выпускать бесплатный пролог — вместо него выйдет отдельная игра Corsairs Legacy: Naval Mission
цитата Разработчики мобильных игр и приложений из студии Mauris объявили об изменении планов в производстве своего амбициозного пиратского ролевого экшена Corsairs Legacy («Наследие Корсаров»). Во-первых, по итогам внутреннего тестирования обещанный ранее бесплатный пролог Corsairs Legacy решили не выпускать. Вместо него выйдет Corsairs Legacy: Naval Mission — отдельная игра и «второй кирпичик в создании полноценного открытого мира». Corsairs Legacy: Naval Mission предложит взять на себя роль капитана пиратского корабля в золотом веке морского разбоя в Карибском море и прожить «захватывающую историю героев оригинальной Corsairs Legacy и её продолжения». Во-вторых, план с выпуском трёх игр Corsairs Legacy тоже претерпел изменения. Из трилогии проект превратился в дилогию (см. изображение с официального сайта ниже): первая часть будет включать сушу и море, а вторая — открытый мир. «Сейчас у нас уже есть все ключевые части, и каждый последующий релиз будет добавлять глубину механикам и игровому процессу для достижения конечной цели — полноценной пиратской песочницы с богатым набором игровых возможностей», — говорят в Mauris.  В следующем дневнике разработки обещают раскрыть точную дату выхода и наполнение первой игры Corsairs Legacy. Сейчас её описывают как «сюжетное приключение» и в некотором смысле «пролог для будущего открытого мира в Карибском море». Ранее сообщалось, что первая Corsairs Legacy выйдет на ПК (Steam) в 2023 году — это подтверждает и официальный сайт, но сроки наверняка ещё могут измениться. Вторая игра Corsairs Legacy заявлена на 2024-й.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Marcion 
 миротворец
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 ноября 2023 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Marcion Caribbean Legend — Pirate Open-World RPG и Sea Dogs: Легендарное Издание — это одна и та же игра, полное издание "Каждому свое" со всеми включенными длс и еще какими-то плюшками. Судя по всему разрабы потеряли права на торговую марку Sea Dogs и поэтому теперь маскируются.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
18 января 2024 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Духовная наследница «Корсаров» Corsairs Legacy выйдет 30 января
цитата Авторы духовной наследницы «Корсаров» Corsairs Legacy огласили точную дату релиза игры в раннем доступе — 30 января 2024 года в Steam. Игроки получат половину истории, а дальнейшие обновления выйдут в течение 3-6 месяцев. Также был показан свежий ролик с игровым процессом.
В нём демонстрирует механика мини-игры в Перудо. Сыграть в кости можно будет в таверне. Аналогичный озвученный ролик объяснит правила и в самой игре, но также будет доступна краткая текстовая версия, которую можно будет прочитать в игре в любой момент.
Игроки получают по пять костей и случайно выбирают, кто делает первый ход. Игрок должен сделать ставку и предугадать, сколько и какие кости спрятаны под кружками других игроков. В последующих ходах игроки поднимают ставки или раскрывают кости под кружками. Если костей на столе оказалось меньше, чем назвал игрок, то он теряет одну из своих пяти костей.
Демоверсия Corsairs Legacy доступна в Steam. Сама игра должна стать своеобразным прологом для другого проекта — Corsairs Legacy: Naval Mission. Его называют полноценной сюжетной игрой в открытом мире, действие которой развернётся в золотом веке морского разбоя в Карибском море.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
|