автор |
сообщение |
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
12 октября 2012 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Я так понимаю это 2D? В таком случае хочется в миллионный раз сказать. Нафига все сейчас выпускают игры в галимом 3D? Конечно посмотрим как оно получится, но уже выглядит просто великолепно!
Нет, Unity — 3D движок. Так что там будет 3D, только, возможно, с камерой, фиксированной в "изометрическом" положении. Хотя 3d тоже бывает разное. Вот это — Battleheart — тоже сделано на Unity.
цитата nickolos Особенно, учитывая, что 2D дает просто потрясающую картинку, особенно для подобных игр.
Как я понимаю, создание качественного контента в 2d в ожидаемом от игры объеме требует гораздо больших усилий и гораздо хуже "автоматизируется". Плюс "ручное 2d" сложнее масштабировать на разные разрешения.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
12 октября 2012 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Понятно, что скорее всго будет 3D поверх 2D, с фиксированной камерой. Но на этот один скриншот только можно любоваться. Детализация без изъянов. Если в 3D хочется приблизить, чтобы увидеть детальнее (а в итоге при приближении начинают ярко в глаза видеться изьяны, как камеру не крути), то тут ничего вертеть и не хочеться, все и так отлично видно, отлично детализировано. Конечно это сложнее, чем штамповать 3D, так как на том же скриншоте видна ручная прорисовка каждой детали. Но не отход ли от этого и сделало игровую индустрию штамповщиком картонных серых продуктов? Со сваливанием проблем на игровую аудиторию, вместо того, чтобы имено делать продукт, а не штамповать его. Конечно все это очевидно. Но лишний раз высказаться хочется.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
12 октября 2012 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Собственно, вот что они сами пишут на Кистартере (внизу страницы):
цитата That is, we wanted to build 3D levels, render them out as 2D images, and then have our artists paint in beautiful details, highlights, and color-tweaks before they went into the game.
Примерный перевод: "Таким образом, мы хотим строить уровни в 3D, делать из них 2D картинки, а потом наши художники добавят туда красивые детали, эффектов и подкрасят перед тем, как вставить в игру". Так что такой "полуручной" труд и таки 2d на освнове 3d.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
14 октября 2012 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Осталось 55 часов. Таки собрали 3 миллиона. 60 000 вкладчиков. Молодцы, Обсидианы, так держать до самого релиза 
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
14 октября 2012 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Осталось 55 часов.
Эх жаль, не успеют. Если бы собрали 3,5 млн, то сделали бы 2ой большой город.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
15 октября 2012 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Угу, уже вон 3,158,644 :) Плюс — Рей Музыка тоже решил присоединится к празднику жизни:
цитата Ray Muzyka I just backed Project Eternity from @Obsidian on @Kickstarter. Looking forward to the game, a signed CE and custom NPC!
(из Твиттера)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
15 октября 2012 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Эх жаль, не успеют. Если бы собрали 3,5 млн, то сделали бы 2ой большой город.
Мне кажется, они его все равно сделают, даже если не доберут малость. Хотя вполне могут успеть — осталось всего 300k.
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
16 октября 2012 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хе-хе, 3,408,425 и 16 часов до конца. Шаффера таки побили, может и до 3,5 миллиона доберутся :) Плюс 100000 с гаком уже собрано отдельно через PayPal.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
|
badger 
 миротворец
      
|
16 октября 2012 г. 18:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Хе-хе, 3,408,425 и 16 часов до конца. Шаффера таки побили, может и до 3,5 миллиона доберутся :)
Рубеж пройден И еще 10 часов до конца.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
16 октября 2012 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Видимо, все, кто откладывал на последний момент, поспешили поддержать проект.
Или Рэй Музика решил вложить в игру сразу все выходное пособие, полученное им после ухода с поста вице-президента Electronic Arts. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
17 октября 2012 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кампания Obsidian Entertainment в рамках площадки Kickstarter по привлечению публики к их изометрической мультиплеерной РПГ для ПК "Project Eternity" собрала 3,986,929 долларов
ну что, ждем теперь. остается надеяться, что игра выстрелит и другие разработчики потянутся к олдскулу.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
28 октября 2019 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то никто ничего про Outer Worlds не говорит. Либо всё так плохо, либо хорошо. Так хорошо, что некогда просто черкнуть пару строк 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
28 октября 2019 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха, попробовал час где то и бросил. Сначала картинка глаза выедала (реально такое чувство что глаза уезжали от картинки). Потом нашел настройки на картинку в конфиг файле. Настроил, в целом норм. Но сама игра не цепанула. Явно сказать не могу но вот не то что то. Не интересно. Хотя New Vegas, в свое время на ура. Правда другим людям, вижу, понравилось. Но второй шанс игре дам. Позже как то. После RDR 2).
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
ratveg 
 авторитет
      
|
29 октября 2019 г. 05:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Что-то никто ничего про Outer Worlds не говорит. Либо всё так плохо, либо хорошо. Так хорошо, что некогда просто черкнуть пару строк Наиграл уже восемь часов на уровне сверхновая. Правы те, кто сравнивает ее с Нью Вегасом. С допиленной боевкой. В минус слишком яркая графика. Едели понравился Вегас понравится и Outer Worlds
|
|
|
oman 
 магистр
      
|
29 октября 2019 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
мне не зашло, пустовато, однообразно, пушки/броня одинаковые, только грейд их и все, патронов и модификации сразу навалом, подстраиваться под бои не надо (плазма и электро) — из далека из снайперки пошмякал в слоу-мо, дебафы на самых сильных повесил из-за этого, потом на пулемет и все ок. Перки бестолковые в целом, а в частности некоторые совсем (пониженный вес расходников дал -5кг(это при 1к+ разных патронов и кучи расходников ), хотя есть перки просто на 50кг). Денег девать не куда. По миркам(они мелкие), везде проводят за ручку по квестам, интересного мало. Квесты нормальные, но после первой планеты особо погружаться и вчитываться расхотелось
|
|
|
Asylum 
 магистр
      
|
29 октября 2019 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха я наиграл порядка 15 часов, пока всё более чем устраивает, диалоги и квесты отлично прописаны, они интересны, стрельба на клавиатуре с мышью выполнена добротно. Надо понимать, что это AA-игра, поэтому всё довольно бюджетно. Из серьезных минусов могу разве что выделить систему перков, там нет интересных вариантов, всё сводится к улучшению параметров персонажа, а не добавлению чего-то нового в геймплей, как было в F1 и F2.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|