Разработчик игр Obsidian ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Obsidian Entertainment»

Разработчик игр Obsidian Entertainment

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 октября 2012 г. 14:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Я так понимаю это 2D? В таком случае хочется в миллионный раз сказать. Нафига все сейчас выпускают игры в галимом 3D?
   Конечно посмотрим как оно получится, но уже выглядит просто великолепно!


Нет, Unity — 3D движок. Так что там будет 3D, только, возможно, с камерой, фиксированной в "изометрическом" положении. Хотя 3d тоже бывает разное. Вот это — Battleheart — тоже сделано на Unity.

цитата nickolos

Особенно, учитывая, что 2D дает просто потрясающую картинку, особенно для подобных игр.

Как я понимаю, создание качественного контента в 2d в ожидаемом от игры объеме требует гораздо больших усилий и гораздо хуже "автоматизируется". Плюс "ручное 2d" сложнее масштабировать на разные разрешения.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2012 г. 16:02  
цитировать   |    [  ] 
Понятно, что скорее всго будет 3D поверх 2D, с фиксированной камерой. Но на этот один скриншот только можно любоваться. Детализация без изъянов. Если в 3D хочется приблизить, чтобы увидеть детальнее (а в итоге при приближении начинают ярко в глаза видеться изьяны, как камеру не крути), то тут ничего вертеть и не хочеться, все и так отлично видно, отлично детализировано.
Конечно это сложнее, чем штамповать 3D, так как на том же скриншоте видна ручная прорисовка каждой детали. Но не отход ли от этого и сделало игровую индустрию штамповщиком картонных серых продуктов? Со сваливанием проблем на игровую аудиторию, вместо того, чтобы имено делать продукт, а не штамповать его.
Конечно все это очевидно. Но лишний раз высказаться хочется.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 октября 2012 г. 16:45  
цитировать   |    [  ] 
Собственно, вот что они сами пишут на Кистартере (внизу страницы):

цитата

That is, we wanted to build 3D levels, render them out as 2D images, and then have our artists paint in beautiful details, highlights, and color-tweaks before they went into the game.


Примерный перевод: "Таким образом, мы хотим строить уровни в 3D, делать из них 2D картинки, а потом наши художники добавят туда красивые детали, эффектов и подкрасят перед тем, как вставить в игру". Так что такой "полуручной" труд и таки 2d на освнове 3d.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 октября 2012 г. 21:51  
цитировать   |    [  ] 
Осталось 55 часов.
Таки собрали 3 миллиона. 60 000 вкладчиков. Молодцы, Обсидианы, так держать до самого релиза :cool!:
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 14 октября 2012 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Осталось 55 часов.

Эх жаль, не успеют. Если бы собрали 3,5 млн, то сделали бы 2ой большой город.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 10:19  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc ещё не вечер :-)))
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 
Угу, уже вон 3,158,644 :) Плюс — Рей Музыка тоже решил присоединится к празднику жизни:

цитата Ray Muzyka

I just backed Project Eternity from @Obsidian on @Kickstarter. Looking forward to the game, a signed CE and custom NPC!

(из Твиттера)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 13:55  
цитировать   |    [  ] 
Черт, я хочу эту игру!
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Эх жаль, не успеют. Если бы собрали 3,5 млн, то сделали бы 2ой большой город.

Мне кажется, они его все равно сделают, даже если не доберут малость. Хотя вполне могут успеть — осталось всего 300k.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 октября 2012 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 
Хе-хе, 3,408,425 и 16 часов до конца. Шаффера таки побили, может и до 3,5 миллиона доберутся :)
Плюс 100000 с гаком уже собрано отдельно через PayPal.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 16 октября 2012 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 
Забавно — собрали уже больше, чем Шафер, а подписчиков намного меньше.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 октября 2012 г. 18:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Хе-хе, 3,408,425 и 16 часов до конца. Шаффера таки побили, может и до 3,5 миллиона доберутся :)

Рубеж пройден:-)
И еще 10 часов до конца.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


магистр

Ссылка на сообщение 16 октября 2012 г. 19:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Рубеж пройден

Вот это скорость! Видимо, все, кто откладывал на последний момент, поспешили поддержать проект.:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 16 октября 2012 г. 20:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

Видимо, все, кто откладывал на последний момент, поспешили поддержать проект.

Или Рэй Музика решил вложить в игру сразу все выходное пособие, полученное им после ухода с поста вице-президента Electronic Arts. :-)))
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2012 г. 19:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Кампания Obsidian Entertainment в рамках площадки Kickstarter по привлечению публики к их изометрической мультиплеерной РПГ для ПК "Project Eternity" собрала 3,986,929 долларов

ну что, ждем теперь. остается надеяться, что игра выстрелит и другие разработчики потянутся к олдскулу.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2019 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 
Что-то никто ничего про Outer Worlds не говорит. Либо всё так плохо, либо хорошо. Так хорошо, что некогда просто черкнуть пару строк :-)))
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 28 октября 2019 г. 18:41  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха, попробовал час где то и бросил. Сначала картинка глаза выедала (реально такое чувство что глаза уезжали от картинки). Потом нашел настройки на картинку в конфиг файле. Настроил, в целом норм. Но сама игра не цепанула. Явно сказать не могу но вот не то что то. Не интересно. Хотя New Vegas, в свое время на ура. Правда другим людям, вижу, понравилось.
Но второй шанс игре дам. Позже как то. После RDR 2).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


авторитет

Ссылка на сообщение 29 октября 2019 г. 05:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Что-то никто ничего про Outer Worlds не говорит. Либо всё так плохо, либо хорошо. Так хорошо, что некогда просто черкнуть пару строк
Наиграл уже восемь часов на уровне сверхновая. Правы те, кто сравнивает ее с Нью Вегасом. С допиленной боевкой. В минус слишком яркая графика. Едели понравился Вегас понравится и Outer Worlds


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2019 г. 11:02  
цитировать   |    [  ] 
мне не зашло, пустовато, однообразно, пушки/броня одинаковые, только грейд их и все, патронов и модификации сразу навалом, подстраиваться под бои не надо (плазма и электро) — из далека из снайперки пошмякал в слоу-мо, дебафы на самых сильных повесил из-за этого, потом на пулемет и все ок. Перки бестолковые в целом, а в частности некоторые совсем (пониженный вес расходников дал -5кг(это при 1к+ разных патронов и кучи расходников ), хотя есть перки просто на 50кг). Денег девать не куда. По миркам(они мелкие), везде проводят за ручку по квестам, интересного мало. Квесты нормальные, но после первой планеты особо погружаться и вчитываться расхотелось


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2019 г. 12:16  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха я наиграл порядка 15 часов, пока всё более чем устраивает, диалоги и квесты отлично прописаны, они интересны, стрельба на клавиатуре с мышью выполнена добротно. Надо понимать, что это AA-игра, поэтому всё довольно бюджетно. Из серьезных минусов могу разве что выделить систему перков, там нет интересных вариантов, всё сводится к улучшению параметров персонажа, а не добавлению чего-то нового в геймплей, как было в F1 и F2.
–––
The more I see, the less I believe.
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Разработчик игр Obsidian Entertainment»

 
  Новое сообщение по теме «Разработчик игр Obsidian Entertainment»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх