автор |
сообщение |
Алексей121 
 миротворец
      
|
1 сентября 2014 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лео этот уступчик можно или по случайности найти, или раз 50 умерев.
Ну значит мне повезло нашел с 3 попытки, когда понял, что лучшей стратегией будет бой на расстоянии, для чего нужно подниматься на лестницу, ждать капру и спрыгивать.
цитата Vseslav Это где там такой уступчик, он везде достаёт.
с лестницы на него можно спрыгнуть.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Дубины вообще читерские
Мне кажется, и это к чести разработчиков, что не так уж и много игроков при первом (да и при втором) прохождении просекли эту халяву. Я, например, при первом прохождении, на эти неказистые дубинки, как и на цестусы, даже не взглянул.
цитата Kopnyc Вендрик где-то рядом по бессмысленности
Ну бой с Вендриком, собственно как бой, не так уж и плох. Сложность, как и разнообразие ударов, присутствуют. Поумирал я там в своё время. Однообразный же и затянутый бой с драконом, как мне кажется, является наказанием игрокам за их мелочность, жадность и тщеславие.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
1 сентября 2014 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Мне кажется, и это к чести разработчиков, что не так уж и много игроков при первом (да и при втором) прохождении просекли эту халяву. Я, например, при первом прохождении, на эти неказистые дубинки, как и на цестусы, даже не взглянул.
Я так и до сих пор эту фишку не просек
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121 Если не ошибаюсь, есть в игре так называемая силовая стойка (power stance). За ПвП не скажу, но в одиночке это прекрасно. Я поначалу чуть не гоготал.
|
|
|
Лео 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Забил преследователя парированием. Не могу сказать, что так его убить намного проще. Наоборот 50\50 что он подлетая ударит снизу непарируемым ударом.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
1 сентября 2014 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Мне кажется, и это к чести разработчиков, что не так уж и много игроков при первом (да и при втором) прохождении просекли эту халяву. Я, например, при первом прохождении, на эти неказистые дубинки, как и на цестусы, даже не взглянул.
Как и я. Но это потому, что мы не брали бомжа на первое прохождение. Если бы взяли, то сразу бы осознали всю прелесть. Мне так кажется.
цитата Vseslav Ну бой с Вендриком, собственно как бой, не так уж и плох. Сложность, как и разнообразие ударов, присутствуют. Поумирал я там в своё время.
Я его напоследок оставил, предвкушая и... слил вноль. Просто ходить вокруг него и нырять при очевидном взмахе — это совсем несерьезно.
цитата Vseslav Однообразный же и затянутый бой с драконом, как мне кажется, является наказанием игрокам за их мелочность, жадность и тщеславие.
Скорее неудавшаяся попытка сделать по-настоящему эпичного босса. Чтобы кто не говорил, а в первой части боссы куда лучше, как сложностью, так и разнообразием.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
1 сентября 2014 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Если не ошибаюсь, есть в игре так называемая силовая стойка (power stance). За ПвП не скажу, но в одиночке это прекрасно. Я поначалу чуть не гоготал.
А, понятно. Про другое подумал.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Но это потому, что мы не брали бомжа на первое прохождение
Тут уже я ничего не знаю, в чём там соль?
цитата Kopnyc Просто ходить вокруг него и нырять при очевидном взмахе — это совсем несерьезно.
Проходил первый раз колдуном и держался на расстоянии. Так и домучил в конце концов. Вблизи да, показалось проще.
|
|
|
Лео 
 активист
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
1 сентября 2014 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Тут уже я ничего не знаю, в чём там соль?
Ничего особенного по сути, просто он начинает совсем голым, поэтому выбирать не приходится, с дубиной бегать или с чем еще. Ну и плюсом идет первый уровень и одинаковые статы, что позволяет все очки пустить на STR, что с большим уроном дубины будет смотреться самым предпочтительным выбором.
цитата Vseslav Проходил первый раз колдуном и держался на расстоянии.
Так да, даже магию способен использовать, вплотную же только тройное комбо и удар с разворотом. Всё. 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Ничего особенного по сути, просто он начинает совсем голым
Теперь понял.
цитата Kopnyc Так да, даже магию способен использовать
Меня Вендрик донимал полукружным ударом по земле. Я пытался его принимать на щит и сливал всю выносливость. Всё бы ничего, но иногда он кидает два таких удара подряд. А это мгновенная смерть.
|
|
|
Alive666 
 философ
      
|
1 сентября 2014 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вендрика легко убил танком — он у меня всю выносливость не снимал даже 2-мя круговыми ударами. А вот на дракона плюнул на 3-ем разе — уж больно долго к нему бежать, а локацию зачищать ну невмоготу было.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666 Вендрика легко убил танком — он у меня всю выносливость не снимал даже 2-мя круговыми ударами
Бедняга Вендрик, такое унижение. Куда смотрели разработчики?! Но всё же жизнь у танков скучна. Кстати, всё никак не соберусь пиромантом игру пройти. Кто-то уже играл, насколько сложно или легко, все ли враги проходимы или есть устойчивые к огню (хотя у пиромантов есть какие-то отравляющие заклинания)? Речь только об одиночке, без ПвП.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
1 сентября 2014 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Кто-то уже играл, насколько сложно или легко, все ли враги проходимы или есть устойчивые к огню (хотя у пиромантов есть какие-то отравляющие заклинания)?
При прохождении ДС2 за мага было пиромантическое пламя+10, изредка пробовал. Если честно, разочарован. Каст медленный, урон не впечатляет, зарядов мало, устойчивость к огню у большинства врагов высокая. Была полезна только "сырая кожа" в некоторых местах (бой с демоном плавильни, например). А так — сплошное разочарование
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Alive666 
 философ
      
|
1 сентября 2014 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Но всё же жизнь у танков скучна
Пожалуй, но второй раз, за мага например, переигрывать не хочется. Хотя мне тоже кажется, что для мага DS2 ну, если не легкая прогулка, то, как минимум, несложная игра. Нашандра, кстати, здорово меня дубасила, пока я кольцо от проклятия не купил и 2-х фантомов не вызвал.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
1 сентября 2014 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666 Нашандра, кстати, здорово меня дубасила, пока я кольцо от проклятия не купил и 2-х фантомов не вызвал.
Нашандра без проблем особых убивается дальним боем. В ближку к ней соваться смысла нету
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666 для мага DS2 ну, если не легкая прогулка, то, как минимум, несложная игра
В общем, да. Опять же, если играть без щита и использовать заклинания только одного вида (например, чистым колдуном), то определённую сложность можно обнаружить. В любом случае, прихлопнуть тряпочного волшебника могут достаточно быстро, особенно в первой половине игры.
цитата Alive666 Нашандра, кстати, здорово меня дубасила, пока я кольцо от проклятия не купил и 2-х фантомов не вызвал.
Тут я наоборот легко управляюсь, особенно ближним боем. Но фантомы в рукопашной сильно мешают, лучше одному. Ещё мне показалось, что при вызове фантомов то ли увеличивается здоровье врагов, то ли снижается входящий урон.
цитата Алексей121 урон не впечатляет
Вы прокачивали веру и интеллект в одинаковой степени? Как кажется, урон огнём зависит от обоих параметров.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
1 сентября 2014 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Ещё мне показалось, что при вызове фантомов то ли увеличивается здоровье врагов, то ли снижается входящий урон.
Не показалось 
цитата Призыв одного фантома в помощь уменьшает урон по босcу с изначальных 100% до 75%, а призыв двоих друзей снижает собственный урон, наносимый босcу, до 50%
Нашандра
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
|