Dark Souls


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

Dark Souls

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 7 мая 2016 г. 13:51  
цитировать   |    [  ] 
Я обеих с первой попытки выпилил и так, без особых мучений. Даже потом удивлялся, когда в видеопрохождениях на мосте, ведущим в Иритилл, увидел кучу кровавых пятен (сам 90% времени играю в оффлайне).


авторитет

Ссылка на сообщение 7 мая 2016 г. 13:57  
цитировать   |    [  ] 
А я пришёл на мост, умер несколько раз, после чего плюнул на него и решил пробежать дальше.
Каково же было моё негодование, когда этот крокодил нашёл меня внизу, где был лишь небольшой островок суши посреди воды >:-|


миродержец

Ссылка на сообщение 7 мая 2016 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 
начал играть во вторую часть, третья не пойдет все равно.
отличная, атмосферная вещь.

пару дней погорел, но потом приноровился к управлению и бегаю довольный.
–––
Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth


активист

Ссылка на сообщение 7 мая 2016 г. 21:09  
цитировать   |    [  ] 
Не смог удержаться. Соблазн был слишком велик.:-)))


философ

Ссылка на сообщение 8 мая 2016 г. 08:37  
цитировать   |    [  ] 
В связи с этим :-))) у меня родился вопрос: таки урон от удара в падении рассчитывается в зависимости от высоты падения или он всё время примерно одинаков?


философ

Ссылка на сообщение 9 мая 2016 г. 09:06  
цитировать   |    [  ] 
Чего-то я не понимаю.

*спойлеры про квестовую линию лукового бро*

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Сигварда я на пути в Иритильскую зону повстречал.
Сигварда я в Осквернённой Столице из одиночной камеры освободил.
Пришёл в гости к Йорму. Но Сигвард на звонки не отвечает. Сигвард, ты где?


миротворец

Ссылка на сообщение 9 мая 2016 г. 10:40  
цитировать   |    [  ] 
Icipher

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Из колодца его вытащил? Если нет, то это другой чувак в броне Сигварда, и не отетит:-)))


Кинул в личку.


философ

Ссылка на сообщение 9 мая 2016 г. 11:57  
цитировать   |    [  ] 
azgaar

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Конечно. Если его ему не вернуть награбленное Лоскутом, то он потом не появится на кухне по пути в тюрячку. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 11 июня 2016 г. 22:02  
цитировать   |    [  ] 
Я тут осознал, что не понимаю кое-какого прикола с (осторожно, ОЧЕНЬ ЯРОСТНЫЙ сюжетный спойлер)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Заброшенными Могилами.

А именно: почему проход к ним скрыт именно в покоях нашего "лысого" приятеля

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Оцейроса?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 июня 2016 г. 22:50  
цитировать   |    [  ] 
Что-то у меня непонятки с управлением. Или это от таймингов зависит?....
Парировать вообще ни разу не вышло, с одетым зитом "специально для парирования"
Еле научился делать кик с ноги, срабатывает раз из 5-7.... подлагивает. Если очень точно и очень коротко нажать легкий удар + вперед.
Бакстабы — ни разу, даже по стоячим беозружным полым. Про прочитанный рипост вообще молчу.
Бегать я так понимаю вообще нельзя?

Это речь про ДС1


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2016 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата brego

Парировать вообще ни разу не вышло, с одетым зитом "специально для парирования"

В DC1 оно работает вплотную к противнику. Если на компьютере, то DSfix стоит? Без него ничего толком не работает.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июня 2016 г. 20:00  
цитировать   |    [  ] 
Ну, с пинками-то там точно все было ОК. Против копейщиков со щитами, помнится, замечательно работало.


новичок

Ссылка на сообщение 23 июля 2016 г. 01:28  
цитировать   |    [  ] 
DS3 разочаровала, я в нее поиграл пару дней и забил... Самая легкая из трех частей


новичок

Ссылка на сообщение 23 июля 2016 г. 01:28  
цитировать   |    [  ] 
только попрошу без флейма, это исключительно мое мнение


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2016 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата

без флейма

ещё чего


Соулсборны — они не про "сложность". К счастью, многие игроки это и так понимают, вопреки стараниям "git gud"-троллей и могучим усилиям маркетингового отдела Bandai Namco, с момента анонса ПК-версии DS1 продающим игры Фромов под рекламными лозунгами из серии PREPAER TO GIT RAEPED "Prepare to Die". Тем более — кто бы мог подумать — это понятие трудноизмеримое и расплывчатое, где каждый может обозначать сим словом что его душеньке (:-)))) угодно.
Но тот уровень сложности, который присущ всем играм Фромов (за вычетом DS2), держится не за желание Фромов создать "сложную" и УНИЖАЮЩУЮ игру — он попросту естественным образом выходит из их философии геймдизайна, в частности, левелдизайна.
Соулсборны — они в первую очередь про исследование мира, про изучение непрерывно обновляющихся прямо в ходе игры механик и правил взаимодействия с этим самым игровым миром, и лишь во вторую про ПРЕВОЗМОГАНИЕ.
Дискасс.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 2016 г. 18:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Дискасс.

Легко!
Соулсы просто намного более требовательны к игроку, чем большинство современных игр. И намного меньше прощают игроку ошибок. Ну и ещё мало что объясняют напрямую (разве что за исключением 3 части). Отсюда и сложность.
А ещё они местами кривые, особенно первая часть...


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2016 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Легко!

цитата

сложность

:-)))

цитата Alherd

Соулсы просто намного более требовательны к игроку, чем большинство современных игр. И намного меньше прощают игроку ошибок. Ну и ещё мало что объясняют напрямую (разве что за исключением 3 части). Отсюда и сложность.

И эта требовательность вытекает, повторюсь, из геймдизайна игры, а не из того, что разработчики целенаправленно и умышленно хотели сделать "непрощающий" геймплей. А если рассматривать не только освещаемые прессой проекты крупных издателей, то в современности полно игр, которые значительно сложнее игр Фромов и куда жёстче не то, что наказывают, а карают игрока — в основном сюда входят всевозможные виды платформеров и rogue-like игры, особенно те, где есть самая настоящая permadeath со сбросом всего накопленного и нажитого непосильным трудом.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 июля 2016 г. 20:26  
цитировать   |    [  ] 
Да, Фромы демонстрируют свой, особо-япноский подход к геймдизану, из-за чего их игры так не похожи, с одной стороны, на то что делают западные разработчики, а с другой на типично консольные проекты с их "press X to win". По сравнению что с первыми, что со вторыми игры фромов сложнее, потому как более требовательны и мало объясняют свою механику. Хотя я тоже не думаю, что они целенаправленно пытались сделать игру "сложной", просто оно само так получилось.
Если искать сравнения, то тогда имеет смысл сравнивать либо с играми с более-менее похожей боевой системой (например Ведьмак 3 или новый Техномансер), либо с другими играми соулс-поджанра (вроде LotF или Salt&Sanctuary).
Сравнение с рогаликами лишено смысла: это очень разные по механике игры. Там где ДС предлагает действительно интересную и глубокую боевую систему, тот же Darkest Dungeon "сложен" благодаря рандому всего и вся. С тем же успехом можно сравнивать и решать что сложнее: герои меча и магии или балдурсгейт: и там и там бои пошаговые в фэнтезийном сеттинге :-)))
A DD имеет шансы стать по-настоящему хорошей игрой... года через два... если её допилят до конца


миротворец

Ссылка на сообщение 30 июля 2016 г. 20:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

A DD имеет шансы стать по-настоящему хорошей игрой... года через два... если её допилят до конца

оффтоп, конечно, но главный недостаток (необходимость постоянного гринда) там вряд ли исправить
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 июля 2016 г. 10:48  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121
Ответил в теме DD
Страницы: 123...343536373839    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

 
  Новое сообщение по теме «Dark Souls»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх