автор |
сообщение |
bubacas 
 философ
      
|
21 августа 2014 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd, точно могу сказать, что наличие диска с игрой (даже лицензионного) не даст Вам доступ к скачиванию DLC на "Стиме". DLC для DS II идут за отдельную плату. Кроме того, по-моему в Стиме есть ограничение на DS I и II по регионам (как это было изначально со "Скайримом") — с регистрацией Вашего диска могут возникнуть проблемы. Будьте очень внимательны .
|
|
|
schism 
 философ
      
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
|
Лео 
 активист
      
|
31 августа 2014 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ребята, а как в ДС2 с мультиплеером? Ковенанты стоят того, чтобы покупать и играть в онлайне? Дарк Соул 1 и Демона прошел на ПС3, но за 2-ой что-то больно много денег хотят даже спустя полгода после выхода.
|
|
|
Hermit 
 философ
      
|
31 августа 2014 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Новое дополнение какая-то жесть. Еле переполз. Хоть оружие меняй.
Оно довольно неровное в плане сложности.
цитата Лео Ребята, а как в ДС2 с мультиплеером? Ковенанты стоят того, чтобы покупать и играть в онлайне?
Гораздо лучше чем в DS1. И в техническом плане и в плане возможностей.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
31 августа 2014 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Оно довольно неровное в плане сложности.
Простой только Демон, но с него и навар невелик. Два оставшихся просто беспощадны. Впрочем, всё зависит от оружия. Надо будет со щитом перепройти. В сравнении с первым дополнением рывок сложности весьма ощутим. Что же будет в последнем.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
31 августа 2014 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vseslav я немного побегал и по первому и по второму (в обоих до второго костра). Первое мне показалось гораздо тяжелее (больше противников, лабиринт куда запутанней а уж призраки так просто нещадно карают). Второе гораздо линейней и из сложных мест пока только зал с огромным пыхающим огнем скелетом (впрочем, бить его нужно только один раз, дальше можно просто пробежать мимо него).
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
31 августа 2014 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лео Ребята, а как в ДС2 с мультиплеером?
Сейчас по большей части ради него прохожу. Даже перса под мультик переделал. Если в сингле в 99% случаев нагибает танк в сете Хавела, то в мультиплеере такого персонажа разрывают на раз-два.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
|
Лео 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Простой только Демон, но с него и навар невелик.
В Демоне просто нет дешевых приемов увеличения сложности типа begginers trap (ловушки, которые невозможно заранее обнаружить и надо умереть первый раз), проблем с камерой (в ДС висящая с потолков паутина и лианы постоянно закрывают обзор), проседаний фпс и слишком огромных боссов со слишком длинными дрынами вместо оружия.
Пока что ДС2 мне видится идеальным сочетанием лучших моментов ДеС и ДаС. Например, совместить эктус-флягу и лечащие предметы было воистине богоудной мыслью. Как и сделать оружие настолько ломким и превратить его в такой же ресурс как магия или метательные предметы (меня всегда раздражало, что в ДаС и ДеС всю игру с одним, максимум двумя мечами бегаешь).
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
|
Лео 
 активист
      
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
1 сентября 2014 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не совсем понял насчёт закалки оружия. Хотел закалить меч на яд (к тому времени уже прокачанный м. титанитом на +5), но увидел, что тогда исчезает модификатор силы S и меняется на B или C. Тоже самое с "грубой" закалкой, модификатор уменьшается. Получается, что прокачивать оружие на статусные эффекты смысла нету? Или смысл качать есть только то оружие, которое изначально имеет статусный урон?
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd Я ничего не стал закаливать, в одиночке особой выгоды от этого не увидел. Возможно, это выгодно для ПвП (получить высокие значения кровотечения, отравления в связке с быстрым оружием).
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
1 сентября 2014 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vseslav Ну вот и я не стал. Решил, что модификатор S мне нравится больше, чем отравление или увеличенный немного базовый урон. Прошёл основную сюжетную линию. Нашандра непростильно легка. Остались только Древний дракой, Вендрик и Скрывающийся во тьме (на десерт, так сказать )
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd Вообще по закалке нужно каждое оружие отдельно смотреть, могут быть скрытые "плюшки".
цитата Alherd Остались только Древний дракой, Вендрик и Скрывающийся во тьме
Вендрик ничего противник. Ну и в дополнениях есть чем заняться.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
1 сентября 2014 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Получается, что прокачивать оружие на статусные эффекты смысла нету?
Если оно уже имеет статусный урон, то смысл есть. Но это больше для ПВП, где важно даже минимальное преимущество. В одиночке что яд, что кровотечение особого смысла не имеют (простые мобы убиваются с нескольких ударов, а подавляющее большинство боссов к этому имунны). Если же оружие изначально рассчитано на высокий дамаг (как меч с высоким модификатором от силы) прокачивать его на яд/кровотечение — только оружие портить.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
1 сентября 2014 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Вендрик ничего противник. Ну и в дополнениях есть чем заняться.
Да, точно, я забыл про 2 дополнения. 
цитата Алексей121 Если оно уже имеет статусный урон, то смысл есть.
цитата Алексей121 Если же оружие изначально рассчитано на высокий дамаг (как меч с высоким модификатором от силы) прокачивать его на яд/кровотечение — только оружие портить.
Вот и я пришёл к таким же выводам. Спасибо, что подтвердили мои мысли. А вообще очень рад, что сделал вторую попытку и открыл для себя Дарк Соулс. Уже не помню какая игра меня так затягивала в последнее время
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
1 сентября 2014 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Если же оружие изначально рассчитано на высокий дамаг (как меч с высоким модификатором от силы) прокачивать его на яд/кровотечение — только оружие портить.
В пвп есть довольно жизнеспособные билды на чистую ловкость+яд. А вот кровотечение абсолютно бесполезно везде (ну кроме разве что кастетов каких-нибудь, для любителей остренького) в отличие от первой части — там очень хорошо дохли крупные твари вроде драконов в дрэйк валлей. Alherd, модификатор S полезен только, если чистокровный DEX, STR билд. Если же наполовину int\fth, то лучше ставить соответствующий камешек. Дарк только для чистых магов, как по мне.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
1 сентября 2014 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc Этот персонаж у меня рыцарь, именно в STR упор основной. Так что модификатор силы S мне нравится, с 2-3 ударов вырезаю большинство врагов
|
|
|