Dark Souls


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

Dark Souls

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 21 августа 2014 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 
Alherd, точно могу сказать, что наличие диска с игрой (даже лицензионного) не даст Вам доступ к скачиванию DLC на "Стиме". DLC для DS II идут за отдельную плату. Кроме того, по-моему в Стиме есть ограничение на DS I и II по регионам (как это было изначально со "Скайримом") — с регистрацией Вашего диска могут возникнуть проблемы. Будьте очень внимательны ;-).


философ

Ссылка на сообщение 21 августа 2014 г. 20:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Нубский вопрос: при покупки лицензии все DLC ведь докачиваются через стим бесплатно, я прав?

DLS продаются отдельным Season Pass


активист

Ссылка на сообщение 30 августа 2014 г. 12:55  
цитировать   |    [  ] 
Новое дополнение какая-то жесть. Еле переполз. Хоть оружие меняй.


активист

Ссылка на сообщение 31 августа 2014 г. 20:02  
цитировать   |    [  ] 
Ребята, а как в ДС2 с мультиплеером? Ковенанты стоят того, чтобы покупать и играть в онлайне?
Дарк Соул 1 и Демона прошел на ПС3, но за 2-ой что-то больно много денег хотят даже спустя полгода после выхода.


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2014 г. 20:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

Новое дополнение какая-то жесть. Еле переполз. Хоть оружие меняй.

Оно довольно неровное в плане сложности.

цитата Лео

Ребята, а как в ДС2 с мультиплеером? Ковенанты стоят того, чтобы покупать и играть в онлайне?

Гораздо лучше чем в DS1. И в техническом плане и в плане возможностей.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


активист

Ссылка на сообщение 31 августа 2014 г. 21:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Оно довольно неровное в плане сложности.

Простой только Демон, но с него и навар невелик. Два оставшихся просто беспощадны. Впрочем, всё зависит от оружия. Надо будет со щитом перепройти.
В сравнении с первым дополнением рывок сложности весьма ощутим. Что же будет в последнем.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 августа 2014 г. 21:35  
цитировать   |    [  ] 
Vseslav я немного побегал и по первому и по второму (в обоих до второго костра). Первое мне показалось гораздо тяжелее (больше противников, лабиринт куда запутанней а уж призраки так просто нещадно карают). Второе гораздо линейней и из сложных мест пока только зал с огромным пыхающим огнем скелетом (впрочем, бить его нужно только один раз, дальше можно просто пробежать мимо него).
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 августа 2014 г. 21:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лео

Ребята, а как в ДС2 с мультиплеером?

Сейчас по большей части ради него прохожу. Даже перса под мультик переделал. Если в сингле в 99% случаев нагибает танк в сете Хавела, то в мультиплеере такого персонажа разрывают на раз-два.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


активист

Ссылка на сообщение 31 августа 2014 г. 21:54  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121
Я оцениваю только главные блюда. Мелочь лишь закуска.;-)


активист

Ссылка на сообщение 1 сентября 2014 г. 10:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Простой только Демон, но с него и навар невелик.


В Демоне просто нет дешевых приемов увеличения сложности типа begginers trap (ловушки, которые невозможно заранее обнаружить и надо умереть первый раз), проблем с камерой (в ДС висящая с потолков паутина и лианы постоянно закрывают обзор), проседаний фпс и слишком огромных боссов со слишком длинными дрынами вместо оружия.

Пока что ДС2 мне видится идеальным сочетанием лучших моментов ДеС и ДаС. Например, совместить эктус-флягу и лечащие предметы было воистине богоудной мыслью. Как и сделать оружие настолько ломким и превратить его в такой же ресурс как магия или метательные предметы (меня всегда раздражало, что в ДаС и ДеС всю игру с одним, максимум двумя мечами бегаешь).


активист

Ссылка на сообщение 1 сентября 2014 г. 10:40  
цитировать   |    [  ] 
Лео
Я говорил всего лишь об этом.


активист

Ссылка на сообщение 1 сентября 2014 г. 11:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Я говорил всего лишь об этом.


А, для меня "Демон" в контексте обсуждения ДаС автоматически значит Демон Соулс


авторитет

Ссылка на сообщение 1 сентября 2014 г. 13:37  
цитировать   |    [  ] 
Не совсем понял насчёт закалки оружия. Хотел закалить меч на яд (к тому времени уже прокачанный м. титанитом на +5), но увидел, что тогда исчезает модификатор силы S и меняется на B или C. Тоже самое с "грубой" закалкой, модификатор уменьшается. Получается, что прокачивать оружие на статусные эффекты смысла нету? Или смысл качать есть только то оружие, которое изначально имеет статусный урон?


активист

Ссылка на сообщение 1 сентября 2014 г. 13:44  
цитировать   |    [  ] 
Alherd
Я ничего не стал закаливать, в одиночке особой выгоды от этого не увидел. Возможно, это выгодно для ПвП (получить высокие значения кровотечения, отравления в связке с быстрым оружием).


авторитет

Ссылка на сообщение 1 сентября 2014 г. 13:48  
цитировать   |    [  ] 
Vseslav
Ну вот и я не стал. Решил, что модификатор S мне нравится больше, чем отравление или увеличенный немного базовый урон.
Прошёл основную сюжетную линию. Нашандра непростильно легка. Остались только Древний дракой, Вендрик и Скрывающийся во тьме (на десерт, так сказать :-))))


активист

Ссылка на сообщение 1 сентября 2014 г. 13:54  
цитировать   |    [  ] 
Alherd
Вообще по закалке нужно каждое оружие отдельно смотреть, могут быть скрытые "плюшки".

цитата Alherd

Остались только Древний дракой, Вендрик и Скрывающийся во тьме

Вендрик ничего противник. Ну и в дополнениях есть чем заняться.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 сентября 2014 г. 13:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Получается, что прокачивать оружие на статусные эффекты смысла нету?

Если оно уже имеет статусный урон, то смысл есть. Но это больше для ПВП, где важно даже минимальное преимущество. В одиночке что яд, что кровотечение особого смысла не имеют (простые мобы убиваются с нескольких ударов, а подавляющее большинство боссов к этому имунны).
Если же оружие изначально рассчитано на высокий дамаг (как меч с высоким модификатором от силы) прокачивать его на яд/кровотечение — только оружие портить.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 сентября 2014 г. 14:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

Вендрик ничего противник. Ну и в дополнениях есть чем заняться.

Да, точно, я забыл про 2 дополнения. :-)

цитата Алексей121

Если оно уже имеет статусный урон, то смысл есть.

цитата Алексей121

Если же оружие изначально рассчитано на высокий дамаг (как меч с высоким модификатором от силы) прокачивать его на яд/кровотечение — только оружие портить.

Вот и я пришёл к таким же выводам. Спасибо, что подтвердили мои мысли.
А вообще очень рад, что сделал вторую попытку и открыл для себя Дарк Соулс. Уже не помню какая игра меня так затягивала в последнее время


магистр

Ссылка на сообщение 1 сентября 2014 г. 14:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Если же оружие изначально рассчитано на высокий дамаг (как меч с высоким модификатором от силы) прокачивать его на яд/кровотечение — только оружие портить.

В пвп есть довольно жизнеспособные билды на чистую ловкость+яд. А вот кровотечение абсолютно бесполезно везде (ну кроме разве что кастетов каких-нибудь, для любителей остренького) в отличие от первой части — там очень хорошо дохли крупные твари вроде драконов в дрэйк валлей.
Alherd, модификатор S полезен только, если чистокровный DEX, STR билд. Если же наполовину int\fth, то лучше ставить соответствующий камешек. Дарк только для чистых магов, как по мне.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 1 сентября 2014 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc
Этот персонаж у меня рыцарь, именно в STR упор основной. Так что модификатор силы S мне нравится, с 2-3 ударов вырезаю большинство врагов
Страницы: 123...678910...373839    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

 
  Новое сообщение по теме «Dark Souls»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх