автор |
сообщение |
Лео 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дарк только для чистых магов, как по мне.
Маги это класс для 2-го прохождения, если не пользоваться гайдами. Нужно знать где спеллы лежат, камни и оружие, чтобы модификатор был для интеллекта. Иначе играть ими это боль и унижение, особенно в первой половине игры.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
1 сентября 2014 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лео Маги это класс для 2-го прохождения, если не пользоваться гайдами. Нужно знать где спеллы лежат, камни и оружие, чтобы модификатор был для интеллекта. Иначе играть ими это боль и унижение, особенно в первой половине игры.
Я имел в виду не "Дарк соулс", а дарк атаку для оружия:

|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Лео 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Я имел в виду не "Дарк соулс", а дарк атаку для оружия:
лол, второй раз уже не врубился
На самом деле маги самый выигрышный класс. Модификатор для оружия от интеллекта + спеллы сами по себе. То есть по сути получаем файтера с магией. Единственная проблема это броня, но опытному игроку ни она, ни щит не нужен. К тому же есть магическая защита.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
1 сентября 2014 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лео Маги это класс для 2-го прохождения, если не пользоваться гайдами.
Ну фиг знает. Первый раз прошел за чистого мага (меч доставал только в темнолесье для борьбы с невидимками и львами). Гайдами не пользовался принципиально (с ними львиная часть удовольствия от игры теряется). Особых проблем нигде не испытывал, боль причинило только темнолесье и преследователь (к нему я, правда, слишком рано полез). Спеллов всегда хватало, изредка перед боссами юзал траву.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Лео 
 активист
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
1 сентября 2014 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лео на Капрадемоне застрянешь надолго
В свое время забил его из лука, забравшись на небольшой уступчик, куда капрадемон просто не доставал Думаю, для мага такая стратегия тоже вполне подходит
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
1 сентября 2014 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подтверждаю, магами играть довльно приятно и зачастую более безболезненно, чем воинами. 30 стрел душ в начале хвататет, чтобы добраться до Мелентии и купить вторую стрелу. Имея 60 стрел локация зачищается без проблем. Гигант валится аналогично, без напряга. Бегай себе от него да пуляй. Тоже самое с боссами в огненной башне. А дальше рост опыта, новые заклинания и т.д., начальные локации превращаются в атракцион для развлечений. Забытая грешница убита со второго захода тоже без особой сложности (хотя она и при игре рыцарем показалась мне довольно простой)
|
|
|
Лео 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата В свое время забил его из лука, забравшись на небольшой уступчик, куда капрадемон просто не доставал:-))) Думаю, для мага такая стратегия тоже вполне подходит:-)))
этот уступчик можно или по случайности найти, или раз 50 умерев. Да и пока до него добежишь тебя собаченьки схрумкают за милую душу и подставят под тесак Капры.
цитата магами играть довльно приятно и зачастую более безболезненно, чем воинами.
Я в ДС2 вообще щитами не пользуюсь, например. Но потому что есть опыт ДС1 и ДеС. Помню, как в Демона играл первый раз, то боялся кнопку защиты отпустить. А магов в ДС2 хорошо наказывает Pursuer. Я когда играл за мага (недолго) он меня довольно сильно обижал.
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 В свое время забил его из лука, забравшись на небольшой уступчик
Это где там такой уступчик, он везде достаёт. Обычно его забрасывают бомбами через туман, если возиться не хочется.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
1 сентября 2014 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лео А магов в ДС2 хорошо наказывает Pursuer. Я когда играл за мага (недолго) он меня довольно сильно обижал.
Убил раза с пятого. С ним главное не лезть на рожон, быть терпеливым (лучше не больше 1-2 стрелы пускать за раз), ну и щит всё же не помешает.
цитата Лео Я в ДС2 вообще щитами не пользуюсь, например.
Фишка в том, что на начальных этапах в них нет особой необходимости для мага. Большинство противников всё равно не успеет добежать. При битве с боссами бывают полезны. Потом не знаю, я магом дальше Забытой Грешницы пока что не заходил
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
1 сентября 2014 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pursuer ужасно легкий же, неужели никто парирование не использует?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
1 сентября 2014 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Pursuer ужасно легкий же, неужели никто парирование не использует?
Слышал что парируется он легко, но я такое нубло, парированием пользоваться не научился до сих пор 
|
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc, если речь о катапульте, то она в одном месте стоит. Вообще не совсем понял, что сложного в нём для колдуна. Вот когда их два, тогда можно понять.
|
|
|
Лео 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фишка в том, что на начальных этапах в них нет особой необходимости для мага. Большинство противников всё равно не успеет добежать.
Я за эксплорера играю с уклоном в ловкость. Меч двумя руками и вперед. Еще в ДС2 реально появился резон пользоваться второй рукой.
цитата Pursuer ужасно легкий же, неужели никто парирование не использует?
Опытные игроки. Нубы боятся. В ДС2 хорошо работает скимитар или бандытский нож. Ну и буклет, конечно.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
1 сентября 2014 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Слышал что парируется он легко, но я такое нубло, парированием пользоваться не научился до сих пор
С пониманием.
цитата Vseslav если речь о катапульте, то она в одном месте стоит.
Не, про обычное парирование. У него удары очень простые; не парируется, ЕМНИП, только один, от которого обычный кувырок спасает.
цитата Лео В ДС2 хорошо работает скимитар или бандытский нож. Ну и буклет, конечно.
Лучше скимитара, кстати, так ничего толком и не нашел. Аж странно. Шпаги еще ничего. А вот катаны хуже чем в первой. Только под пвп жизнеспособны.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
1 сентября 2014 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc С пониманием.
C другой стороны, как показывает практика, и без него можно прекрасно обойтись. Большинство мобов на ура убивается и без него, а на каких ещё боссов кроме Преследователя оно действует? К тому же парирование требует соответствующего оружия/снаряжения. Хотя ради спортивного интереса можно и поучиться им пользоваться
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
1 сентября 2014 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Тогда и выгода ограничена, разве что при определённом оружии.
Дело в легкости. Знай стой себе да возвращай удары. Тот же древний дракон сложным считается только за счет количества затраченного на него времени. Можно было сделать реально интересную битву, но её слили полностью, как по мне.
цитата Alherd Большинство мобов на ура убивается и без него, а на каких ещё боссов кроме Преследователя оно действует? К тому же парирование требует соответствующего оружия/снаряжения.
Не обязательно, тот же "Преследователь" при парировании позволяет целую серию в себя вбить беспрепятственно простыми ударами, без расчета всяких модификаторов.. + Он за игру три раза встречается. Кого еще можно парировать? Ну всех некрупных боссов, которых не особо то и много, да и убить их легко в общем-то. А проблем не было, потому что рыцарю парирование не нужно, у него же щит. Если же без него бегаешь, тогда и на простых мобах полезным будет. 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
1 сентября 2014 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Дело в легкости.
Ну, отпрыгивать не сложнее. Но по времени боя да, видимо, выгоднее. Вот если его две дубины оглушают, тогда да. Легче этого я пока не встречал. Два щита тоже неплохо, но они поздно появляются.
цитата Kopnyc Можно было сделать реально интересную битву, но её слили полностью, как по мне.
Пожалуй, самый бессмысленный бой в игре. Но он и сделан для галочки, раз уж можно на всех нападать. Меня сейчас останавливает скорее подъём к дракону.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
1 сентября 2014 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Вот если его две дубины оглушают, тогда да. Легче этого я пока не встречал. Два щита тоже неплохо, но они поздно появляются.
Дубины вообще читерские. Дашь в самом начале 2 штуки deprived'у, который создан для того, чтобы осложнять игру, а он в машину убийства превращается. 
цитата Vseslav Меня сейчас останавливает скорее подъём к дракону.
И это тоже. Даже простой пробег через мобов нервирует.
цитата Vseslav Пожалуй, самый бессмысленный бой в игре.
Вендрик где-то рядом по бессмысленности, но не настолько, это да.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|