автор |
сообщение |
aktalai 
 философ
      
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
21 августа 2012 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну не знаю.. навыки дают довольно призрачные бонусы, учитывая, что качать их десятки боёв (с ПА). Например "орлиный глаз" всего +2% обзора (при 100%), а "радиоперехват" еще +3% (при 100%) "Боевое братство" (по всему экипажу) даёт +5% навыкам "Ремонт" ускоряет скорость ремонта в 2 раза (при 100% у всех членов экипажа) — и это, кажется, самый полезный навык!
"Бесконтактная боеукладка" даёт 12.5%, когда модуль мокрой боеукладки аж 50%
Некоторые навыки дают некоторые бонусы на случай критов — "мастер на все руки" позволяет командиру заменить контуженного с 50% эффективностью (наверное, выходит 75%: 50% от раненого и от этого 50% бонус командира) "Мастер-оружейник" даёт +20% точности поврежденному орудию (тут уже, вроде, 70% выходит?) Можно экономить расходники И, на фоне всего этого, выделяется "Шестое чувство", которое, бывает, спасает от чемоданов хорошо спасает, даже танки, которые прут в атаку. Не надо гадать: "выкатишь ты из-за угла, заметят ли?" А вот с "маскировкой" — не нашел. Неужели +100% к параметру маскировки, если по всему экипажу изучена?  //как и предполагал — действительно +100% к показателю маскировке танка. Весьма ощутимо, учитывая, что "сеть" даёт всего 25% спасибо за подсказку — Меха
Гайд
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
22 августа 2012 г. 03:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Предварительный тест новой физики движения танков.
Уважаемые игроки!
Команда разработчиков World of Tanks предоставляет всем танкистам, зарегистрированным в игре до 14 августа, возможность опробовать свои боевые машины в новых условиях — с улучшенной физикой движения танка.
Тестирование предназначено для наглядной демонстрации изменений, которые произойдут в игре World of Tanks с появлением новой физики движения танка. Предварительное тестирование новой физики продлится ориентировочно до 27 августа — следите за новостями.
Помимо новой игровой физики, в данное тестирование входит рабочая версия обновленной графики, в связи с чем у части игроков (в частности на слабых конфигурациях компьютеров) могут наблюдаться проблемы с производительностью и стабильностью работы игры.
http://worldoftanks.ru/news/1414-test_tan...
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
22 августа 2012 г. 08:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar Предварительный тест новой физики движения танков.
Графика пока выглядит неказисто, текстуры топорные, всё еще впереди. А вот физика порадовала! "Свет" теперь более навязчивый, опасный, появляется с неожиданных направлений. Стреляют часто с позиций, которые раньше были закрыты.. Моего Федю вполне удачно смог разогнать Т-62 (и вписать в КВ-5, правда без последствий) 
Спрыгнул с горки — АМХ 13 90 пролетел почти без потерь — повредил оба трака. А вот Федя скатившись с горки — обе гусеницы сбиты, мехвод контужен, -470Хп 
Ps: на тесте отрубили все "лишние" возможности. Я не смог посадить экипаж в ИС-3 и Пантеру — они намертво засели на тренажерах. Новых нанять нельзя
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
22 августа 2012 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Спрыгнул с горки — АМХ 13 90 пролетел почти без потерь — повредил оба трака. А вот Федя скатившись с горки — обе гусеницы сбиты, мехвод контужен, -470Хп
Скатываются с горок танки почти без проблем, а вот после даже незначительных полетов последствия самые печальные. Пз3 на Карелии — спрыгнул с небольшого бугорка — -2/3 хп, сбитые гусеница, поврежденные ствол и двигатель и контуженые двое из экипажа. После этого я понял, что съезжать/заезжать на наклонные поверхности можно, а вот прыгать — зась. Ну только для желающих самоубится.
Не знаю, что меняли/не меняли в пробитиях/схемах бронирования, но это был ужас. Выкатывал ис-7 и т110. 2/3 случаев — не пробил, дзынь без урона, пробил без урона. Смех да и только. Возможно конечно показалось, но впечатления остались мрачные.
Физика забавна, но пока что не более. Выглядит реально ужасно. Танки наполовину проваливающиеся в текстуры, неподвижные гусеницы двигающиеся по неровным поверхностям — обнять и плакать. То есть потенциал есть, но её явно надо еще допиливать и допиливать.
Ну и в целом — с физикой игра очень сильно поменяется. а вот в какую сторону — я бы не рискнул пока что прогнозировать.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
22 августа 2012 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Ну и в целом — с физикой игра очень сильно поменяется. а вот в какую сторону — я бы не рискнул пока что прогнозировать.
Это легко. Вестфилд станет сумасшедшим домом, к примеру.
|
|
|
aktalai 
 философ
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
22 августа 2012 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Вестфилд станет сумасшедшим домом
Предположу, что на Утёсе будет хуже.. Сам наблюдал сегодня бой у подножья маяка. А как бубут летать с плато — отдельная тема 
А светляки теперь будут боятся въехать на полной скорости не только в другой танк, но и на любую кочку.. Зато появится отличная база для о-ло-ло сливов: на полной скорости влететь по горке на вражескую базу и умереть — самое подходящее для многих водил Ёлок ![8-]](/img/smiles/blush.gif)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
22 августа 2012 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня больше раздражает атмосфера на тесте. Начало боя — все дружно кричат — не стреляем! Выезжаешь в центр карты — по тебе шмаляют со всех стволов, самое смешное — даже свои. Половину команды положили — а пацифисты продолжают взывать — не стреляйте! Вчера ночью как-то поспокойнее было, а сейчас — такое ощущение, что людям мозги напрочь поотрубало.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
22 августа 2012 г. 17:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Меня больше раздражает атмосфера на тесте. Начало боя — все дружно кричат — не стреляем!
Такой тест.. без денег, без опыта.. Настроение соответствует — новых танков нет, многие хотят просто посмотреть, что из себя представляет физика. Что теперь, блин, можно сделать 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
22 августа 2012 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
добро должно быть с кулаками :) по моему Леопарду начали стрелять Т-50 и Елка упокоил обоих — больше никто по мне не стрелял, я потом сам в руинах, в яму провалился :)
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
josser 
 магистр
      
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
23 августа 2012 г. 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
josser , В ЗБТ нет души, только альфа, только хардкор! А если серьезно, то было намного хуже чем сейчас, да. ( Это особенно хорошо видно мне, посещавшему сервер набегами)
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
23 августа 2012 г. 01:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я разницу не ощутил, как не цепануло тогда (самое начало альфы), так и сейчас. Вроде всё путём, не моё просто, скорее всего.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
23 августа 2012 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт я про интерфейс, количество народу и оптимизацию. Так теперь мой калькулятор не всегда показывает слайд-шоу. Хотя меня тоже Wowp не очень привлекло.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
23 августа 2012 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из старых скринов. Зачем? Всего один фраг на арте и 2400 опыта. Если присмотреться, можно заметить интересный клантег [WG], что указывает на разработчика. Вывод, по-моему, очевиден- за убийство вражеских разрабов опыт за бой умножается на коэффициент >>1.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
24 августа 2012 г. 08:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Вывод, по-моему, очевиден- за убийство вражеских разрабов опыт за бой умножается на коэффициент >>1.
Не слишком ли толстые плюшки? Или разработчики так редко играют, что могут такое позволить? Надо теперь почаще приглядываться к кланам 
Ps: на "М3 Ли" совершил двойную ошибку — как накопил, с горем пополам, 14к опыта — открыл М4. покататься хотел. Совсем забыл, что на него пересаживается, столь заботливо созданный, экипаж с М3. А на М3 надо еще открыть Т1 (которого хотел изначально), т.ч. купил М4 и оставил пока без экипажа. А тут еще акция — скидка 50% на М4.. 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
26 августа 2012 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
АвК Я на Буратино катаюсь и радуюсь. Поставил досылатель — теперь перезарядка 37 сек. А вообще арта вполне себе неплохая. Хотя, после него, кататься на немецкой арте (с огромным угн и скоростью) просто отдых 
Сейчас изучаю прогу Wot_stat — не могу заставить её работать правильно. Но статистику выводит неплохую. Сегодня у меня 71% побед. Максимальный дамаг на ИС-3 — 3531 Судя по проге — в 11 боях из 21 моя команда имела несколько больший "вес".
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|