автор |
сообщение |
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
14 августа 2019 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ох, что-то меня сомнения обуревают... Боюсь, что уничтожат боевку чудесной первой части. И у меня тут аналогии не с Десайплами даже, а с пятыми Героями. Хотя там не только в боевке проблемы были, справедливости ради.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
14 августа 2019 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp Ох, что-то меня сомнения обуревают... Боюсь, что уничтожат боевку чудесной первой части. И у меня тут аналогии не с Десайплами даже, а с пятыми Героями. Хотя там не только в боевке проблемы были, справедливости ради.
 Если судить по данному скрину, вторая часть больше смахивает на клон "Кодекса войны". Причем, плохо это или нет — пусть каждый решает сам, но без Гусарова и Катаури фирменного юмора серии можно уже не ждать. А ведь это была визитная карточка старых КБ и по большому счету их единственное отличие от прочих клонов "Героев".
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
mistake 
 авторитет
      
|
15 августа 2019 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder единственное отличие от прочих клонов "Героев"
ну, как бы, изначально Герои — клон King’s Bounty (пусть будет наследник). Ничего удивительного, что новые игры копируют уже развитого последователя...
|
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
15 августа 2019 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder вторая часть больше смахивает на клон "Кодекса войны"
Совсем мимо меня прошла эта игра, если честно. Но посыл был изначально в том, что стилистически мне очень сейчас ролик и скрины напоминают именно те крайне непонятные визуальные изменения от 3-4 героев к несуразным пятым.
|
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
15 августа 2019 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mistake ну, как бы, изначально Герои — клон King’s Bounty (пусть будет наследник). Ничего удивительного, что новые игры копируют уже развитого последователя...
Первая часть от Катаури изначально называлась просто "Легенда о рыцаре". Название "King’s Bounty" к ней прикрутили лишь за полгода до релиза, когда 1С по дешевке купила права на бренд.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
15 августа 2019 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp И у меня тут аналогии не с Десайплами даже, а с пятыми Героями. Не совсем удачное сравнение. Пятые герои — далеко не худшие из того что выходило в серии 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
15 августа 2019 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Не совсем удачное сравнение. Пятые герои — далеко не худшие из того что выходило в серии 8-)
В пятых напрочь загубили атмосферу, в первую очередь за счёт идиотских сцен на движке аля Warcraft III. Сражения геймплейно были неплохи, но значительное увеличение поля боя и уменьшение фигурок тоже поломали сказку.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
15 августа 2019 г. 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Не совсем удачное сравнение. Пятые герои — далеко не худшие из того что выходило в серии
Когда пятые Герои только вышли я тоже считал, что они неплохи. Однако с высоты сегодняшнего дня отчетливо видно, что все проблемы, в итоге загубившие серию (отказ от уникального стиля Homm в пользу более традиционного фэнтези, превращение сюжетных кампаний в клоны Варкрафта) начались именно в пятерке.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
16 августа 2019 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St собственно, fox_mulder абсолютно чётко все расписал. Пятые герои стали началом конца для серии. И очень не хочется повторения той же истории для KB.
|
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
16 августа 2019 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp Пятые герои стали началом конца для серии. И очень не хочется повторения той же истории для KB.
Самые лучшие были 3-е . Дальше все пошло по наклонной.
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
17 августа 2019 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хмм. Посмотрел трейлер, и в голову пришло, что порт/переиздание "Легенды о рыцаре" (с аддонами или без) на консолях даже сейчас вызвал бы живой интерес и хорошо продался бы. Особенно на Xbox с его засильем пиксельного или совсем абстрактного инди.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
18 августа 2019 г. 02:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder превращение сюжетных кампаний в клоны Варкрафта
Никогда не понимал людей, которые любят кампании героев 3. Много раз пытался, но имхо это геймдизайнерский кошмар. Одну кампанию в героях 4 осилил-там всё лучше, но всё равно играбельно только с 5й, как по мне. Говорю только о кампаниях.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 августа 2019 г. 06:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Никогда не понимал людей, которые любят кампании героев 3. Много раз пытался, но имхо это геймдизайнерский кошмар. Одну кампанию в героях 4 осилил-там всё лучше, но всё равно играбельно только с 5й, как по мне. Говорю только о кампаниях.
Безотносительно Вашего личного к ним отношения, кампании Героев времен NWC были очень самобытны и никого не копировали, в то время, как в эпоху Юбисофта началась повальная варкрафтизация. Яркую и самобытную вселенную превратили в очередное пафосное недофэнтези про борьбу очередного осла с бобром.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
18 августа 2019 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Никогда не понимал людей, которые любят кампании героев 3. Много раз пытался, но имхо это геймдизайнерский кошмар. Одну кампанию в героях 4 осилил-там всё лучше, но всё равно играбельно только с 5й, как по мне. Говорю только о кампаниях.
Мне в этом смысле понравилась статья Андрея Ленского, в которой он вспоминает о кампании второй части героев и аргументирует, почему по его мнению она была лучше. Для меня Heroes of Might and Magic II самые любимые 
Разумеется, это личные вкусы и я их не навязываю. Делюсь ради информативности :)
цитата Во избежание непонимания: я не пытаюсь вас убедить, будто Heroes III — плохая игра. Она всего лишь не «великая» игра. И гораздо слабее второй части по самому главному показателю — геймплею (а также сценарию; простите, но ни по сюжету, ни тем паче по продуманности и разнообразию миссий ее кампании нельзя и рядом ставить с историей Роланда и Арчибальда). С количеством фишечек у нее все в порядке, и она была бы просто превосходной... если бы HoMM II не существовало в природе.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
18 августа 2019 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Героев времен NWC были очень самобытны и никого не копировали, в то время, как в эпоху Юбисофта началась повальная варкрафтизация.
Если я правильно понял неологизм "варкрафтизация", то это явление началось именно с NWC, а именно-The Gathering Storm. Cобственно в героях 4 уже было что-то похожее на интригу. Но вся франшиза не смогла достичь малой части популярности варкрафта и старкрафта по части сингла. Так уж получилось. Ну а моё личное мнение на стороне двух частей Disciples с аддонами, где я прошёл кампании с огромным удоволствием, и даже Age of Wonders.
Кстати, Кодекс Войны(например, аддон про эльфов) мог бы быть прекрасным примером, как можно оригинально обыгрывать канон.
|
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
18 августа 2019 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучшие кампании, имхо, в ванильной 4-ке. И в плане сюжета и в плане дизайна миссий. В третьей (кроме RoE) и пятой части миссии ОК, они сложные, они интересные, думать приходится. Но подача сюжета в пятёрке просто хромает на обе ноги, не говоря о самом сюжете. Так же как в Варкрафте постоянно копируется сюжет "Артас-Малганус-Фростморн", "Гром-Кенариус-Кровь", "Иллидан-Плеть-Череп", и т.д, так же в пятёрке копируется "Все собрались и огребли от демонов/нежити, пришёл герой и всех спас", предатели, идиоты добавить по вкусу.
Ну и смехотворные катсцены, я уже писал. В Варкрафте они как-то заходили, потому что сражения камерные — 10 рыцарей уже армия. Простыни текста были намного лучше, не было диссонанса армиии в 50 архангелов и литературным описанием похода Крэг Хака. Ну и опять же дух приключений катсценами не передать, см. приложение.
По боёвке — в пятёрке, имхо, лучшая система прокачки героев и вообще-то неплохие сражения, но бесит, что существа из разных замков как правило нельзя смешивать. В четвёрке была очень крутая система Line of Sight, которая позволяла закрывать стрелков за спинами "танков", плюс лучшая магия в серии — мне кажется, тактически тогда были лучше сражения. Третья хороша только стратегически, честно.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 августа 2019 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Но вся франшиза не смогла достичь малой части популярности варкрафта и старкрафта по части сингла.
Есть куча культовых игровых франшиз, которым не удалось достичь уровня популярности продукции Близзард. Это вообще ни о чем не говорит. А вот тот факт, что третьи Герои живут уже 20 лет, и к ним по-прежнему выходят новые карты уже говорит о чем-то. 
цитата Lavrin Кстати, Кодекс Войны(например, аддон про эльфов) мог бы быть прекрасным примером, как можно оригинально обыгрывать канон.
Тут речь не о том, что Кодекс войны или Варкрафт — это плохие игры, а в том, что у каждой игровой серии должна быть своя индивидуальность. Поэтому те же Дисцайплы образца второй части с аддонами — прекрасные игры, а третьи — нет, даже безотносительно того, ванильные это версии или т.н. "улучшенное" переиздание, потому что уникальность серии благополучно профукана, и трешка представляет собой всего-лишь клон все тех же "Героев".
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
18 августа 2019 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А вот тот факт, что третьи Герои живут уже 20 лет, и к ним по-прежнему выходят новые карты уже говорит о чем-то. 8-)
Да я люблю homm3. Не одни сутко-часы провёл в хот-сите с одноклассниками.)Я и сам когда-то делал карты к ней. Но ни Керриган, ни Рейнора, ни Артаса, ни Тралла нам не подарили герои. Я даже того рыжего эльфа как зовут уже и не припомню. А ведь играл во все сценарии, эрафия, армагеддон, после них в ту халтуру. Вообще, пожалуй, впервые встречаю человека, который хвалит сюжетную кампанию героев 3 И это даже классно, может я что-то таки да пропустил)))
цитата fox_mulder Тут речь не о том, что Кодекс войны или Варкрафт — это плохие игры, а в том, что у каждой игровой серии должна быть своя индивидуальность. Поэтому те же Дисцайплы образца второй части с аддонами — прекрасные игры, а третьи — нет, даже безотносительно того, ванильные это версии или т.н. "улучшенное" переиздание, потому что уникальность серии благополучно профукана, и трешка представляет собой всего-лишь клон все тех же "Героев".
Ну я-то согласен. Просто я говорю о плохих кампаниях в том плане, что сам дизайн больше походит на любительский сценарий. Подача сугубо текстовая, причём текст читать этот МАКСИМАЛЬНО неудобно. Сложность жутко скачет и вообще игра мало даёт понимания зачем это всё. Каждая кампания и играется поэтому, как любительский сценарий. Т.е. можно же было удобоваримо подать текст, озвучить и поделить каждый сценарий на несколько миссий с вменяемой мотивацией, понятной задачей и плавно возрастающей сложностью. В 4й, кстати, что-то из этого сделали, но там ворох других проблем завезли. НО это уже другая история.
|
|
|