автор |
сообщение |
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
|
mindhealer 
 авторитет
      
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
1 сентября 2010 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата 2K Games сообщает, что жизнь криминальных элементов, обитавших в Америке в 40-50-е годы прошлого столетия, станет разнообразней уже 7-го сентября. В этот день на PSN, Xbox Live и PC появится Jimmy’s Vendetta – увесистый DLC, который добавит в Mafia 2 аж целых 30 новых миссий.
c playground.ru
Ну, что то подобное я и ожидал... Хотя на оригинале остановился на 7 главе. Времени нет... И пока вынести оценку игре не могу.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
nastrodamusss 
 авторитет
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
1 сентября 2010 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nastrodamusss А сколько было миссий в самой мафии 2?
15.
цитата nickolos В этот день на PSN, Xbox Live и PC появится Jimmy’s Vendetta – увесистый DLC, который добавит в Mafia 2 аж целых 30 новых миссий.
Сдается мне, что речь идет все же не о полноценных миссиях, а о какой-нибудь типично консольной забаве типа: "пригони столько-то машин", "ограбь столько то магазинов" и т.д. Если следовать простейшей логике, DLC дополнение, продаваемое за 19,99 баксов не может по своим габаритам вдвое превышать оригинал, за который просили все 50! 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
mindhealer 
 авторитет
      
|
1 сентября 2010 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Искренне жаль людей, потративших на Это свои кровные. Вообще сделал для себя вывод,что лучше перед покупкой потенциального "Хита"сначала все таки ознакомиться с народным мнением на форумах, а уже потом решать, стоит ли такое произведение траты денег.
|
|
|
gooodvin 
 философ
      
|
4 сентября 2010 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел сегодня игру (правда, "плакаты розыска" и "пин ап" еще не собирал). Общее впечатление — игра неплохая, но далеко не шедевр и ей очень далече до Мафии-раз. И дело даже не в недоработанной игровой составляющей (особенно печалит отсутствие free ride без доп.патча), ее-то наверняка со временем доработают и доделают. Главная претензия — сюжет. Он просто-напросто банален и не ушел далече от ГТАшек. Главное отличие по сравнению с первой — абсолютно не сопереживаешь ГГ. Том в первой Мафии был показан именно приличным человеком, попавшим в криминальные структуры волей случая и обстоятельств, сохраняющим некий стержень по ходу всего сюжета и закономерно вызывающим сочувствие. Тут же и играешь за отморозка какого-то и друган-отморозок (чисто ГТАшные обычаи) Явно образцом служила в большей степени ГТА, чем старая Мафия. Из той же серии закоса под ГТА стоит назвать и возможность одновременного таскания дикого количества оружия и соотв. уход от реализма в данном отношении. В оригинальной мафии, если кто забыл, можно было взять автомат/дробовик/винтовку и пистолет + какие-то мелочи. К передаче общей атмосферы 40-х и 50-х гг в общем-то претензий нет. Что могли сделать, то и сделали. Концовка вообще какая-то "неконцовка", выглядит как to be continued 
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Если бы хотя бы толстяка-другана застрелили в конце "публично" и ГГ ужаснулся — это и то было бы хоть сколько-нибудь адекватным концом Графика и катание на машинках — неплохо, понравились. Боевая система с постоянными выглядываниями из-за стеночек "под консоли", что нынче в моде, не раздражала, но и не радовала. Что больше всего не понравилось — драки, особенно их количество. Уныние просто убийственное. Можно класть на пробел (блок) тяжелый предмет и идти пить чай. Уровень в тюрьме, самый обильный по числу драк, просто тянул в сон. По поводу сбора журналов/плакатов — опять чистейшая ГТАшница. Ну нельзя разве было сделать что-то оригинальное, как это было в первой мафии с "экстремальными" миссиями после прохождения основного сюжета, за которые мы получали супермашины, которые невозможно получить иным путем? Журналы все без подсказок собрать крайне тяжело, особенно те, что надо подбирать по ходу перестрелок. По части плакатов розыска — ни на один не наткнулся вообще за всю игру, не используя подсказок. Не знаю, мб и пособираю их с помощью видео-руководства, чисто из интереса.
Подведу итог — играть вполне можно и местами интересно, но необязательно, до культовой первой части далеко. 600 рублей оно точно не стоит, а нахаляву, в скачанное, почему бы и нет? Смысла покупать лицуху, если мультиплеера нет (или ты в него не планируешь играть) в принципе нет, за редким исключением.
P.S. проходил на среднем уровне сложности скачанную с интернета сборку с уже вставленными мелкими допами (бонусные тачилы в гараже и шмотки в гардеробе).
P.P.S. по поводу того, что в сиквеле, в отличие от оригинала, явно нет души — соглашусь
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
6 сентября 2010 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне нравится не меньше, чем первая часть . Вот правда не хватает возможности уехать куда-нибудь за края карты . И попроще стало играть (на сложном уровне легче, чем на среднем в первой части). Удовольствие получаю, а что еще нужно 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
6 сентября 2010 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел. Сюжет ужасен, из целой кучи бестолковых и по большей части не нужных роликов понравился только заключительный, где собственно решалась судьба главного героя и его друга. Правда ролик все равно излишне помпезен, на мой взгляд. Геймплей в целом неплох: вождение и стрельба на уровне, правда немного напрягли абсолютно тупые драки. Из-за этого 6 глава не впечатлила. Еще сильно бесили задания типа покатайся по всему городу просто так: куда-то сам доедь, куда-то еще кого-то отвези.
Я бы поставил игре 7 из 10, так или иначе. С первой Мафией старался не сравнивать.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 сентября 2010 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp Еще сильно бесили задания типа покатайся по всему городу просто так: куда-то сам доедь, куда-то еще кого-то отвези.
По своему идиотизму даже они не сравнятся с моим любимым заданием из второй "Мафии": "езжай домой, спать", которое упорно повторяется в финале почти каждой главы Кстати, никто не заметил, что все сюжетно важные моменты (например, убийства ключевых персонажей) всегда происходят во время неинтерактивных заставок, оставляя впечатление, что игрок движется как бы параллельно всем важным событиям и совершенно не в силах на них повлиять. Пока наше альтер-эго из роликов метко стреляет, взрывает машины и режет глотки, нам как игроку предлагается выполнять все самое вкусное: барыжить украденными сигаретами, начищать сортиры, мыть окна и нарезать бессмысленные круги по однотипным чужим подъездам. Не гейм-дизайн, а просто песня! 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
6 сентября 2010 г. 23:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder езжай домой, спать
именно это бесило больше всего. цитата fox_mulder се сюжетно важные моменты всегда происходят во время неинтерактивных заставок,
ну собственно это и есть показатель не самой качественной игры, некое подобие голливудских фильмов. Сколько бы ты не стрелял в "босса", все равно покажут ролик, где ты его добиваешь выстрелом в голову 
|
|
|
gooodvin 
 философ
      
|
7 сентября 2010 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder По своему идиотизму даже они не сравнятся с моим любимым заданием из второй "Мафии": "езжай домой, спать", которое упорно повторяется в финале почти каждой главы
Я от души радовался, когда таковое было не нужно (редкие случаи). Помнится, в первой такого гемора не было. Съездил на "базу", доложил о выполнении задания и все.
ЗЫ вчера решил пособирать плакаты с помощью карты. Местами справлялся только с помощью видео. Жутко нудно, собрал штук 60.
цитата fox_mulder что игрок движется как бы параллельно всем важным событиям и совершенно не в силах на них повлиять.
да и вариативность в прохождении самих миссий стремится к 0 почти. Про какой-то разветвленный сюжет тут стыдно даже упоминать))
Меня еще улыбнула единственная дополнительная миссия, обозначенная особым значком, за всю игру. Там кого-то отпинать надо было, чтобы помочь девушке Джо. Развития оно тоже никакого не получила. Мб разовьют в аддоне.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 сентября 2010 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gooodvin да и вариативность в прохождении самих миссий стремится к 0 почти
Единственную развилку я увидел в краже талонов на бензин: если не отключить сигнализацию сейфа, то придется перебить всех полицейских, которые приедут по тревоге, если же найти пульт в подвале и выключить его, то можно пройти задание чисто, без убийств. Но после выполнения миссии, и в первом, и во втором случае, все равно показывают один и тот же ролик, все старания игрока останутся незамеченными.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
7 сентября 2010 г. 00:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gooodvin Меня еще улыбнула единственная дополнительная миссия, обозначенная особым значком, за всю игру. Там кого-то отпинать надо было, чтобы помочь девушке Джо. Развития оно тоже никакого не получила.
кстати, да. Я побил этого "козла", думал, что сейчас она мне бросится на шею, поцелует и так далее, но нет... Потом об этом даже и не вспомнили.
|
|
|
gooodvin 
 философ
      
|
7 сентября 2010 г. 00:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder если не отключить сигнализацию сейфа, то придется перебить всех полицейских, которые приедут по тревоге, если же найти пульт в подвале и выключить его, то можно пройти задание чисто, без убийств.
То же самое будет и если засветиться перед охранниками)) Там еще пара мест того же плана была. В миссии с подрывом и люлькой тоже вроде какие-то вариации незначительные есть, к примеру. "Стелс-миссии" меня вообще в этой Мафии бесили. Если в 1ой я ими наслаждался, то во 2ой 
цитата pkkp кстати, да. Я побил этого "козла", думал, что сейчас она мне бросится на шею, поцелует и так далее, но нет... Потом об этом даже и не вспомнили.
Ну потом турма вроде была, допускаю как-то, что типа все забылось (хотя зачем тогда вообще этот эпизод включали?). Но могли ж тогда хотя бы другие миссии "дополнительные" включить после возвращения из тюрьмы. Короче, какая-то недореализованная задумка.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 сентября 2010 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gooodvin "Стелс-миссии" меня вообще в этой Мафии бесили.
Мне особенно "понравилось" место, где сценаристы решили, что Вито надо тихо пробраться в здание мясокомбината. Если не дойдя до первого тригера, сделать попытку достать оружие, посреди экрана появляется совершенно идиотская надпись: "В данной зоне оружие недоступно". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
AlexP66 
 гранд-мастер
      
|
8 сентября 2010 г. 11:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Единственную развилку я увидел в краже талонов на бензин: если не отключить сигнализацию сейфа, то придется перебить всех полицейских, которые приедут по тревоге, если же найти пульт в подвале и выключить его, то можно пройти задание чисто, без убийств.
Я прошел чисто без убийств, но не отключал сигнализацию. После того как она "заиграла" я выбежал из кабинета... и пробежав сначала направо а потом прямо (вроде бы) оказался в команте коно которой выходит на балкон (весь путь предварительно был мной изучен (после первой неудачной попытки побега), с балкона оказался на земле ). И мне игра очень понравилась.. и задания не показались однообразными, в отличие от того же Ассасина Крида2. Возможно, потому, что я не играл в первую.
|
––– Alea jacta est |
|
|
Sanekus 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
8 сентября 2010 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 И мне игра очень понравилась.. и задания не показались однообразными, в отличие от того же Ассасина Крида2.
По моему скромному мнению, АС 2 — это лучшая песочница в жанре TPS после GTA IV с отличным сюжетом, обилием разнообразных, прекрасно сконструированных миссий, отлично переданной атмосферой итальянских городов эпохи Возрождения и большим количеством приятных фишек (паркурная акробатика, головоломки в стиле POP, зрелищная боевая система, обустройство виллы и т.д.) В сравнении с ним, Мафия 2 — это скучный, короткий и дико однообразный экшен с огромным количеством недоделок и нереализованных возможностей.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
sasha-3d 
 активист
      
|
8 сентября 2010 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, Мафия 2 далеко не песочница в стиле GTA, а линейный скриптовый TPS с очень хорошей атмосферой, поэтому сравнение бессмысленно (как с GTA, так и с AC2). Песочницей Мафия 2 становится после нескольких DLC.
|
|
|