автор |
сообщение |
Kopnyc 
 магистр
      
|
18 сентября 2014 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чесгря, ему и отмазываться не нужно. Ибо
цитата fox_mulder "продолжение легендарной игры, вдохновившей создателей Фоллаута"
вообще никаким боком не обещает фолыч. С другой же стороны, "изометрическая РПГ в пустошах" — одного только этого достаточно для идейного наследия, имхо. Это как изометрического технофентези достаточно для "идейного наследия" арканума
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 сентября 2014 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc С другой же стороны, "изометрическая РПГ в пустошах" — одного только этого достаточно для идейного наследия, имхо.
Вот именно. Любую изометрическую РПГ в постапокалиптическом сеттинге автоматически будут сравнивать с Фолом, это нормально. Другое дело, что В2 (еще раз напоминаю, что сужу исключительно по альфе годичной давности) этих сравнений совершенно не выдерживает. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Crashwall 
 авторитет
      
|
18 сентября 2014 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В раннем доступе игра стоила 59,99 $ — ровно столько же, сколько Драгон Эйдж или Диабло 3.
Справедливости ради стоит сказать, что она столько стоила, потому что на Kickstarter'e вклад с доступом к бете был в 60 баксов. После выхода игра, по идее, должна стоить меньше. Она уже сейчас меньше стоит (на 150 рублей), но завтра, после выхода, должна ещё меньше стоить.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 сентября 2014 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Crashwall Справедливости ради стоит сказать, что она столько стоила, потому что на Kickstarter'e вклад с доступом к бете был в 60 баксов. После выхода игра, по идее, должна стоить меньше. Она уже сейчас меньше стоит (на 150 рублей), но завтра, после выхода, должна ещё меньше стоить.
Да я в курсе, поэтому и указал, что она столько стоила лишь во время своего пребывания в Steam Early Acces. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
20 сентября 2014 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рекомендую сразу приобрести дополнение "Красные сапоги" Всего за 49.95$! можно заказать из меню игры
Не знаю английский, потому поблагодарю и создателей и переводчиков. Навык "жополиз" — это по-нашему 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
20 сентября 2014 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator В целом я имел в виду, что если Фарго, стоявший у истоков тех самых "теплых ламповых" РПГ, сейчас не сможет сделать такую РПГ качественно, то, в принципе, никто и не будет больше подобное делать.
А не предельно ли чрезмерно переоценена роль Фарго в области "стояния у истоков"? Вот что он такого сделал как девелопер, а не продюсер, кроме Wasteland да Bard's Tale прямо такого? Ладно бы, если у руля Авеллон или ещё кто подобный по статусу стоял. В целом, я не очень понимаю...ладно, чёрт с ним...я вообще ни капли не понимаю, почему народ так легко доверился обещаниям чувака, который уже лет 15 не делал ничего особо стоящего в геймдеве, но при этом использовал уже тут описанные маркетинговые уловки про "игру от создателей игры и вообще 42".
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
20 сентября 2014 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher А не предельно ли чрезмерно переоценена роль Фарго в области "стояния у истоков"? Вот что он такого сделал как девелопер, а не продюсер, кроме Wasteland да Bard's Tale прямо такого? Ладно бы, если у руля Авеллон или ещё кто подобный по статусу стоял. В целом, я не очень понимаю...ладно, чёрт с ним...я вообще ни капли не понимаю, почему народ так легко доверился обещаниям чувака, который уже лет 15 не делал ничего особо стоящего в геймдеве, но при этом использовал уже тут описанные маркетинговые уловки про "игру от создателей игры и вообще 42".
Тим Кейн, кстати неоднократно подчеркивал, что создание первого Фоллаута было его единоличной инициативой. В Интерплей (которую, к слову, в ту пору возглавлял именно Фарго) в игру с такой концепцией никто не верил и несколько раз даже порывались полностью отменить ее разработку. Зато сейчас, все проекты Фарго выходят под рекламным слоганом "от продюсера легендарного Фоллаута". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
20 сентября 2014 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Это всё прекрасно известно. Потому я и подчеркнул сей момент. Кроме того, опять же, это было ещё в те времена, когда "третий пень" не был в ходу.
Тут суть в том, что меня банально не убедила кампания самого сбора доната — такое ощущение, что речь там больше шла про то, какая будет "бэдэсс" игра и сколько там будет фич и олдскула, нежели внятное и сухое перечисление пунктов в статье затрат. Когда я голосовал за Dreamfall Chapters, скажем, то я знал за что я голосовал — не за абстрактную "игру от создателя TLJ" и прочие "олимпийские победы алкоголика" уж точно. Хотя я, конечно, голосовал и за Торнквиста в том числе, как сценариста, который ещё ни разу в своей узкоспециальной работе не прокололся.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
20 сентября 2014 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Это всё прекрасно известно.
Известно Вам и мне. Но если судить по комментариям к выходу В2, в инете все еще хватает людей, которые искренне полагают, что Фарго является чуть ли не отцом Фоллаута. Отсюда и завышенные ожидания, разочарования и т.д.
цитата Icipher Когда я голосовал за Dreamfall Chapters, скажем, то я знал за что я голосовал — не за абстрактную "игру от создателя TLJ" и прочие "олимпийские победы алкоголика" уж точно. Хотя я, конечно, голосовал и за Торнквиста в том числе, как сценариста, который ещё ни разу в своей узкоспециальной работе не прокололся.
Ну а я по тому же принципу вкладывался в разработку Pillars of Eternity. Я прекрасно знаю, что из себя представляют Крис Авеллон, Тим Кейн и Джош Сойер, причем в отличие от Фарго, все эти познания подтверждаются продуктами, произведенными на протяжении последнего десятилетия, а не культовыми играми эпохи раннего мезозоя 25-летней давности. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
22 сентября 2014 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Можно ли спасти учёных, из которых растут растения, в СХ-центре?
Можно. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Надобно навык выживания либо доктора хорошего(не помню только полевую медицину или хирургию)
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
22 сентября 2014 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень напрягает рандомизация лута в ящиках. При Save+Load можно выловить от Доски с гвоздями до Базуки. И, черт возьми, не представляю, как в случае выпадения Доски пройти последнего босса Хайпула?
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
oman 
 магистр
      
|
22 сентября 2014 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 я доской заковырял на 3 сложности=) гранат, динамита и базук не использовал. Но наверное самый потный бой был — 3их откачивал в реанимации.
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
22 сентября 2014 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 последнего босса Хайпула?
А что за босс такой? Кувалда? Я-то сперва сельхозцентр спасал. В Хайпуле уже разруха была, и противники не сказать что сильные.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
22 сентября 2014 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха А что за босс такой? Кувалда?
Ага. Пробегает поле и еще 3 удара наносит. Или 5 ударов подряд (вырубает 1 бойца за ход) при своих 70ХП. А у меня 2 пистолета, винтовка и снайперка почти без патронов
Пришлось вылавливать из ящика базуку, прокрадываться и бить Кувалду первой
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
22 сентября 2014 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Ага. Пробегает поле и еще 3 удара наносит. Или 5 ударов подряд (вырубает 1 бойца за ход) при своих 70ХП.
Значит, мне повезло. С первого хода завалил. А 70хп это еще ничего. Мне вражины по 550 встретились как-то, пришлось убегать.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
23 сентября 2014 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просто оставлю это здесь:
цитата нимание! Проблемы русской версии Wasteland 2 (UPDATE) __________
UPDATE: Мы связались с продюсером inXile Томасом Бикерсом и описали сложившуюся ситуацию, в том числе и тот факт, что «Бука» публикует платные новеллы в свободном доступе, а диски с игрой и загружаемые копии снабжает английской версией. Ниже мы приведём ответ Томаса:
«У Буки есть права на публикацию новелл. Почему они не включили переведённые копии в финальный билд игры — загадка для меня. Но я боюсь, что они имеют на это право. Мы также пытались поправить их, сообщив, что это не „графические новеллы“, но я не уверен что они поняли (не поняли, на коробках красуется слово „графические“ — прим.)».
«Нас предупредили, что русская локализация ужасна. Большинство других локализаций не в лучшем состоянии. Мы продолжим патчить их и первые заплатки должны исправить ситуацию с пропавшими строками и неработающими ключевыми словами, но мы не станем убирать локализацию до завершения работ над ней».
«Честно говоря, часть вины лежит на Буке, они приступили к локализации крайне поздно, однако нашу игру довольно трудно перевести из-за сложной системы ключевых слов. Мы хотели выпустить „хотфикс“, чтобы адаптировать ключевые слова под особенности правил русского языка, но произошла задержка. А это уже наша вина, что, к сожалению, привело к некачественно выполненной локализации. Мы продолжим полировать и поддерживать локализацию до тех пор, пока она не будет завершена. Мне очень стыдно, что мы не смогли довести всё до конца к релизу игры».
___________
Если вы играете в Wasteland 2 c официальным русским переводом от «Буки», рекомендуем подождать с прохождением игры!
Дело в том, что в определённый момент игры персонажи начнут отвечать на большинство вопросов рейнджеров одинаковыми фразами, согласно которым они якобы не понимают, о чём идёт речь. Вы не встретите в локализованной версии реплики на английском языке, что стало бы индикацией отсутствующего перевода, этих реплик попросту нет. Кроме того, попытка «продраться» через дебри (поначалу мы просто не понимали, что происходит, и продолжали играть, продвигаясь по сюжету, насколько это было возможно) этого маразма привела к серьёзным багам.
Поэтому вот вам наш совет: переставайте играть в Wasteland 2, когда дойдёте до локации «Каньон Титана». Если не хотите серьёзно испортить себе впечатления от игры, подождите выхода ближайшего патча, который, возможно, добавит ещё часть локализованных материалов.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Nog 
 миротворец
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
23 сентября 2014 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nog Может, кому пригодится. Советы по навыкам с Rpgnuke:
Огромное Вам спасибо. Уже несколько дней ищу нечто подобное 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|