Wasteland 2


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Wasteland 2»

Wasteland 2

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 18 сентября 2014 г. 18:00  
цитировать   |    [  ] 
Чесгря, ему и отмазываться не нужно. Ибо

цитата fox_mulder

"продолжение легендарной игры, вдохновившей создателей Фоллаута"

вообще никаким боком не обещает фолыч.
С другой же стороны, "изометрическая РПГ в пустошах" — одного только этого достаточно для идейного наследия, имхо.
Это как изометрического технофентези достаточно для "идейного наследия" арканума
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 18 сентября 2014 г. 18:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

С другой же стороны, "изометрическая РПГ в пустошах" — одного только этого достаточно для идейного наследия, имхо.

Вот именно. Любую изометрическую РПГ в постапокалиптическом сеттинге автоматически будут сравнивать с Фолом, это нормально. Другое дело, что В2 (еще раз напоминаю, что сужу исключительно по альфе годичной давности) этих сравнений совершенно не выдерживает. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 18 сентября 2014 г. 23:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

В раннем доступе игра стоила 59,99 $ — ровно столько же, сколько Драгон Эйдж или Диабло 3.

Справедливости ради стоит сказать, что она столько стоила, потому что на Kickstarter'e вклад с доступом к бете был в 60 баксов. После выхода игра, по идее, должна стоить меньше. Она уже сейчас меньше стоит (на 150 рублей), но завтра, после выхода, должна ещё меньше стоить.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 сентября 2014 г. 23:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Crashwall

Справедливости ради стоит сказать, что она столько стоила, потому что на Kickstarter'e вклад с доступом к бете был в 60 баксов. После выхода игра, по идее, должна стоить меньше. Она уже сейчас меньше стоит (на 150 рублей), но завтра, после выхода, должна ещё меньше стоить.

Да я в курсе, поэтому и указал, что она столько стоила лишь во время своего пребывания в Steam Early Acces. 8:-0
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 сентября 2014 г. 14:32  
цитировать   |    [  ] 
Обзор Wasteland 2 на английском. В общем и целом, радует.

http://www.rockpapershotgun.com/2014/09/1...


философ

Ссылка на сообщение 20 сентября 2014 г. 00:13  
цитировать   |    [  ] 
Рекомендую сразу приобрести дополнение "Красные сапоги"
Всего за 49.95$! :-))) можно заказать из меню игры

Не знаю английский, потому поблагодарю и создателей и переводчиков. Навык "жополиз" — это по-нашему :cool!:
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 20 сентября 2014 г. 17:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

В целом я имел в виду, что если Фарго, стоявший у истоков тех самых "теплых ламповых" РПГ, сейчас не сможет сделать такую РПГ качественно, то, в принципе, никто и не будет больше подобное делать.

А не предельно ли чрезмерно переоценена роль Фарго в области "стояния у истоков"? Вот что он такого сделал как девелопер, а не продюсер, кроме Wasteland да Bard's Tale прямо такого? Ладно бы, если у руля Авеллон или ещё кто подобный по статусу стоял.
В целом, я не очень понимаю...ладно, чёрт с ним...я вообще ни капли не понимаю, почему народ так легко доверился обещаниям чувака, который уже лет 15 не делал ничего особо стоящего в геймдеве, но при этом использовал уже тут описанные маркетинговые уловки про "игру от создателей игры и вообще 42".


миродержец

Ссылка на сообщение 20 сентября 2014 г. 17:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

А не предельно ли чрезмерно переоценена роль Фарго в области "стояния у истоков"? Вот что он такого сделал как девелопер, а не продюсер, кроме Wasteland да Bard's Tale прямо такого? Ладно бы, если у руля Авеллон или ещё кто подобный по статусу стоял.
В целом, я не очень понимаю...ладно, чёрт с ним...я вообще ни капли не понимаю, почему народ так легко доверился обещаниям чувака, который уже лет 15 не делал ничего особо стоящего в геймдеве, но при этом использовал уже тут описанные маркетинговые уловки про "игру от создателей игры и вообще 42".

Тим Кейн, кстати неоднократно подчеркивал, что создание первого Фоллаута было его единоличной инициативой. В Интерплей (которую, к слову, в ту пору возглавлял именно Фарго) в игру с такой концепцией никто не верил и несколько раз даже порывались полностью отменить ее разработку. Зато сейчас, все проекты Фарго выходят под рекламным слоганом "от продюсера легендарного Фоллаута". ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 20 сентября 2014 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder
Это всё прекрасно известно. Потому я и подчеркнул сей момент. Кроме того, опять же, это было ещё в те времена, когда "третий пень" не был в ходу.

Тут суть в том, что меня банально не убедила кампания самого сбора доната — такое ощущение, что речь там больше шла про то, какая будет "бэдэсс" игра и сколько там будет фич и олдскула, нежели внятное и сухое перечисление пунктов в статье затрат. Когда я голосовал за Dreamfall Chapters, скажем, то я знал за что я голосовал — не за абстрактную "игру от создателя TLJ" и прочие "олимпийские победы алкоголика" уж точно. Хотя я, конечно, голосовал и за Торнквиста в том числе, как сценариста, который ещё ни разу в своей узкоспециальной работе не прокололся.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 сентября 2014 г. 17:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Это всё прекрасно известно.

Известно Вам и мне. Но если судить по комментариям к выходу В2, в инете все еще хватает людей, которые искренне полагают, что Фарго является чуть ли не отцом Фоллаута. :-))) Отсюда и завышенные ожидания, разочарования и т.д.

цитата Icipher

Когда я голосовал за Dreamfall Chapters, скажем, то я знал за что я голосовал — не за абстрактную "игру от создателя TLJ" и прочие "олимпийские победы алкоголика" уж точно. Хотя я, конечно, голосовал и за Торнквиста в том числе, как сценариста, который ещё ни разу в своей узкоспециальной работе не прокололся.

Ну а я по тому же принципу вкладывался в разработку Pillars of Eternity. Я прекрасно знаю, что из себя представляют Крис Авеллон, Тим Кейн и Джош Сойер, причем в отличие от Фарго, все эти познания подтверждаются продуктами, произведенными на протяжении последнего десятилетия, а не культовыми играми эпохи раннего мезозоя 25-летней давности. :-)))
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 22 сентября 2014 г. 01:03  
цитировать   |    [  ] 
Можно ли спасти учёных, из которых растут растения, в СХ-центре?


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2014 г. 10:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Можно ли спасти учёных, из которых растут растения, в СХ-центре?

Можно.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Надобно навык выживания либо доктора хорошего(не помню только полевую медицину или хирургию)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2014 г. 13:16  
цитировать   |    [  ] 
Очень напрягает рандомизация лута в ящиках. При Save+Load можно выловить от Доски с гвоздями до Базуки.
И, черт возьми, не представляю, как в случае выпадения Доски пройти последнего босса Хайпула?
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 22 сентября 2014 г. 13:22  
цитировать   |    [  ] 
Jose25 я доской заковырял на 3 сложности=) гранат, динамита и базук не использовал.
Но наверное самый потный бой был — 3их откачивал в реанимации.


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2014 г. 19:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

последнего босса Хайпула?

А что за босс такой? Кувалда? Я-то сперва сельхозцентр спасал. В Хайпуле уже разруха была, и противники не сказать что сильные.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2014 г. 19:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

А что за босс такой? Кувалда?

Ага. Пробегает поле и еще 3 удара наносит. Или 5 ударов подряд (вырубает 1 бойца за ход) при своих 70ХП.
А у меня 2 пистолета, винтовка и снайперка почти без патронов

Пришлось вылавливать из ящика базуку, прокрадываться и бить Кувалду первой
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2014 г. 20:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Ага. Пробегает поле и еще 3 удара наносит. Или 5 ударов подряд (вырубает 1 бойца за ход) при своих 70ХП.

Значит, мне повезло. С первого хода завалил. А 70хп это еще ничего. Мне вражины по 550 встретились как-то, пришлось убегать.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2014 г. 19:39  
цитировать   |    [  ] 
Просто оставлю это здесь:

цитата

нимание! Проблемы русской версии Wasteland 2 (UPDATE)
__________

UPDATE: Мы связались с продюсером inXile Томасом Бикерсом и описали сложившуюся ситуацию, в том числе и тот факт, что «Бука» публикует платные новеллы в свободном доступе, а диски с игрой и загружаемые копии снабжает английской версией. Ниже мы приведём ответ Томаса:

«У Буки есть права на публикацию новелл. Почему они не включили переведённые копии в финальный билд игры — загадка для меня. Но я боюсь, что они имеют на это право. Мы также пытались поправить их, сообщив, что это не „графические новеллы“, но я не уверен что они поняли (не поняли, на коробках красуется слово „графические“ — прим.)».

«Нас предупредили, что русская локализация ужасна. Большинство других локализаций не в лучшем состоянии. Мы продолжим патчить их и первые заплатки должны исправить ситуацию с пропавшими строками и неработающими ключевыми словами, но мы не станем убирать локализацию до завершения работ над ней».

«Честно говоря, часть вины лежит на Буке, они приступили к локализации крайне поздно, однако нашу игру довольно трудно перевести из-за сложной системы ключевых слов. Мы хотели выпустить „хотфикс“, чтобы адаптировать ключевые слова под особенности правил русского языка, но произошла задержка. А это уже наша вина, что, к сожалению, привело к некачественно выполненной локализации. Мы продолжим полировать и поддерживать локализацию до тех пор, пока она не будет завершена. Мне очень стыдно, что мы не смогли довести всё до конца к релизу игры».

___________

Если вы играете в Wasteland 2 c официальным русским переводом от «Буки», рекомендуем подождать с прохождением игры!

Дело в том, что в определённый момент игры персонажи начнут отвечать на большинство вопросов рейнджеров одинаковыми фразами, согласно которым они якобы не понимают, о чём идёт речь. Вы не встретите в локализованной версии реплики на английском языке, что стало бы индикацией отсутствующего перевода, этих реплик попросту нет. Кроме того, попытка «продраться» через дебри (поначалу мы просто не понимали, что происходит, и продолжали играть, продвигаясь по сюжету, насколько это было возможно) этого маразма привела к серьёзным багам.

Поэтому вот вам наш совет: переставайте играть в Wasteland 2, когда дойдёте до локации «Каньон Титана». Если не хотите серьёзно испортить себе впечатления от игры, подождите выхода ближайшего патча, который, возможно, добавит ещё часть локализованных материалов.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 23 сентября 2014 г. 20:07  
цитировать   |    [  ] 
Может, кому пригодится. Советы по навыкам с Rpgnuke:

http://www.rpgnuke.ru/articles/wasteland_...
http://www.rpgnuke.ru/articles/wasteland_...

Если что, мопед не мой.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


миродержец

Ссылка на сообщение 23 сентября 2014 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nog

Может, кому пригодится. Советы по навыкам с Rpgnuke:

Огромное Вам спасибо. Уже несколько дней ищу нечто подобное :beer:
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)
Страницы: 12345678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Wasteland 2»

 
  Новое сообщение по теме «Wasteland 2»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх