автор |
сообщение |
aleggator 
 магистр
      
|
8 октября 2014 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха на ЗОГ кто-то сделал фикс, который просто меняет русские ключевые слова на английские. Костыль, конечно, но божатся, что все работает (по-крайней мере то, что работает в английской версии). Сам не пробовал, поскольку пока еще не начинал толком играть.
|
––– Design your own universe |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
14 октября 2014 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вдруг кому интересно. Вышел свежий патч:
цитата - Large amount of memory optimizations, particularly with audio, to improve performance and stability on lower-spec systems and 32-bit operating systems. - Fixed enemy “unlimited AP” movement bug that allowed them to sometimes move much farther than intended. - Extensive improvements and fixes to California questlines, particularly in Hollywood and Griffith Park. May require you to load an older save file before Hollywood to fully benefit. - Added a travel speed toggle to the world map, allowing you to zip and zoom around if you so please (doesn't affect encounters, only travel speed). - Added a new UI when CNPCs are recruited. This lets you more easily compare their stats and choose to dismiss one when a new one offers to join. - Custom portraits will now work correctly when Windows account username contains non-English characters. - Added support for "Very Large" text. - Added 50 messages to load screens containing gameplay hints and tips. - Loading now continues when the game is tabbed out, and pauses after finishing. - Further UI fixes and improvements, such as new and correctly used icons. - Many localization updates and bug fixes across all languages.
полный список http://wastelandrpg.tumblr.com/post/99930...
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
14 октября 2014 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator насколько я понял, если не дошел до Голливуда, то сейвы будут работать?
Я просто разместил объяву. Сам только собираюсь начать. ![8-]](/img/smiles/blush.gif)
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Roujin 
 авторитет
      
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
14 октября 2014 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Если присутствует, то как качество перевода.
Качество приемлемое, но в английском слаб, не могу сравнить с оригиналом. В другом проблема — баги серьезные в русской версии. Я, к примеру, не могу закончить квест, т.к. отсутствуют слова начинающие нужный диалог. Совсем отсутствуют. Пустота и отчаяние 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Roujin 
 авторитет
      
|
14 октября 2014 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Я, к примеру, не могу закончить квест, т.к. отсутствуют слова начинающие нужный диалог. Совсем отсутствуют. Пустота и отчаяние
Прям как во времена русских версий Shadow of Horned Rat и X-Com: Apocalypse 
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
14 октября 2014 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin Shadow of Horned Rat
Ого, какие раритеты помните . А по теме, частенько встречаю на форумах рекомендации по прохождению квеста в определенном порядке, тогда мол все работает. Но так же не должно быть, раз уж сценарий позволяет разными способами играть, пусть и скрипт работает как надо 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
15 октября 2014 г. 09:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Новая заплатка исправляет множество ошибок и улучшает производительность игры, но, к сожалению, ухудшает ситуацию с русской локализацией — если вы отважитесь играть с официальным переводом сейчас, то пропустите ещё больше фраз в диалогах, чем раньше.
Зашибись
|
––– Design your own universe |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
18 октября 2014 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос по прохождению после Дамонты.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В самой Дамонте получил квест от Реда. Найти самолет с сокровищем. Вхожу в локацию Silo 7, вижу сам проход(в левой части), но персонажи туда не идут, буксуют на месте. По одному тоже пробовал, не идут. Хотя курсор показывает, что пройти туда можно. Сам Ред не дожил до этого позора, погиб в схватке с роботами. Кто прошел, чего делать-то? Или это баг очередной?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
19 октября 2014 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Вопрос по прохождению после Дамонты.
Кажется, сам себе и отвечу Может, еще кому пригодится.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Похоже, нужен навык "орлиный глаз" больше 6.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
31 октября 2014 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Храме Титанов можно пройти за занавес, за которым вход в бункер? Брата Нерона от него увел, но с самим занавесом рейнджеры никак не взаимодействуют. Хотя появляются подсказки, что за занавесом нечто интересное есть.
|
––– Design your own universe |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
31 октября 2014 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator В Храме Титанов можно пройти за занавес, за которым вход в бункер? Брата Нерона от него увел, но с самим занавесом рейнджеры никак не взаимодействуют. Хотя появляются подсказки, что за занавесом нечто интересное есть.
Как я понял, нет. Выход из бункера там. Я через него выбирался на поверхность, партия сразу же оказывалась перед занавеской.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
6 ноября 2014 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Новый патч Wasteland 2 исправил проблему пропадающих диалоговых опций Третий патч Wasteland 2 наконец-то решил проблему, полтора месяца отравлявшую жизнь поклонникам игры. Кроме пропадающих диалоговых опций разработчики внесли следующие улучшения и исправления: Добавлены достижения в Steam-версию. После обновления загрузите любое сохранение и получите сразу несколько достижений, если уже выполнили соответствующие условия. Расширен и дополнен текст из эпилога, теперь он содержит больше деталей. Добавлен режим изображения для дальтоников. Введён новый режим — New Game Plus. Расширены настройки размера шрифтов. Добавлена возможность включать и отключать выделительные круги вокруг персонажей партии. Исправлено множество багов, в основном в калифорнийской части игры. (c) rpgnuke.ru
Ура, товарищи
|
––– Design your own universe |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
6 ноября 2014 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Ура, товарищи:cool!:
Кто уже поиграл пишут, что не исправлено ничего  Что ж за подстава такая с этими диалогами... эх.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
8 ноября 2014 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопросы по Калифорнии.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Краем уха где-то слышал, что есть локация Baldwin Hills. Вроде бы там можно восстановить своё доброе рейнджерское имя после событий в Плайя дель Рей. Всю карту уже облазил, не появляются эти холмы и всё тут. Может, триггер какой сработать должен? В Голливуде, в забегаловке Швага, сам он сидит за мощной дверью. Охранники к нему не пускают. Дверь можно взломать(с моим навыком "компы" 10 вероятность всего 20%  ), но тогда, естественно, охрана и он сам становятся враждебными. А поговорить с ним надобно(по квесту). Вопрос, есть ли мирный способ добраться до него? Просто да или нет. Дальше сам буду думать. Маленькое примечание. Свифти я завалили сразу при первом посещении Голливуда(сунулся в его убежище, на меня напали и так далее). Быть может, поэтому не получается до Швага добраться.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 ноября 2014 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мое личное отношение к В2 пережило аж 3 этапа эволюции. Сначала, год назад я увидел демку и ужаснулся. Потом, в сентябре я поиграл в релизную версию и был приятно удивлен тому, что за год мучений, разработчики внесли в нее довольно много изменений, в частности переделали ущербный интерфейс и улучшили баланс (в демке, к примеру удар кулаком зачастую наносил больше урона чем выстрел из пистолета в упор). Но потратив на полную версию свыше 20 часов моего свободного времени, включая несколько попыток переигрывания с чистого листа, я наконец-то достиг третьей и последней стадии, осознав, что играть в В2 чертовски... скучно. Даже если абстрагироваться от продуктов под торговой маркой "Фоллаут", в игре очень много спорных элементов, по большому счету она полностью состоит только из них. Невнятный сюжет, многословные, но чертовски пустые диалоги, совершенно непрописанные персонажи, несбалансированность умений, многие из которых (вроде отключения сигнализации) вообще на фиг не нужны, отсутствие перков (которые были в демке годичной давности), отсутствие возможности скрытного прохождения миссий (которая, опять-таки БЫЛА в демке), аляповатая графика на уровне 2005-2006 года... этот список можно продолжать бесконечно. Но главное — в отличие от слепленной по практически аналогичным олдскульным канонам "Дивинити Ориджинал Син" (сюжет для галочки + много диалогов + пошаговые тактические бои), во втором "Вейстланде" не увлекает сам игровой процесс. Бегать по однотипным картам и по одной единственной схеме уничтожать одних и тех же врагов наскучивает задолго до того, как по экрану поплывут финальные титры. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Roujin 
 авторитет
      
|
|
Massaraksh 
 философ
      
|
10 ноября 2014 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще, соглашусь. Я то думал, в свое время, что в Fallout Tactics примитивная боевка.
"- Рабинович, помните вы спрашивали меня как жизнь? Я вам ответил что жизнь — говно. Так вот это было еще варенье"
|
|
|