автор |
сообщение |
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
11 марта 2015 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder сейчас планируют восстановить в GOTY, которая выйдет не только на ПК (вроде как в виде бесплатного патча), но и на консолях нынешнего поколения
Вот это очень интересный момент. Я бы приобрел себе W2 на Xbox360.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
12 марта 2015 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Под "текущим поколением" имелись ввиду PS4 и Xbox One.
Подарил надежду и сразу ее отнял А я, кажется, совсем отстал от современных трендов и от темпов развития событий в игроиндустрии.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
12 марта 2015 г. 07:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали росто на ранних этапах игры действительно пока все не напрягает, да и уровень сложности я выбрал самый простой: к сожалению, заметил, что с возрастом не желаю напрягаться за играми и сидеть часами за ними, ломать голову.
Ну на самом деле часами я ломал голову только на определенном этапе, пока не подкачался, а потом заметно проще пошло. Плюс в некотором роде сам создал себе трудности: создавал группу по ролевым соображениям, а не практичным (т.о. не качал штурмовые винтовки, неоптимально распределял статы), а также не взял с собой А. Дэт (это персонаж 11 уровня, которого дают временно присоединить в самом начале). Ну и играл на втором по сложности уровне, который перед "задротом". Самые сложные участки были: конец Сельхозцентра (когда запасы стали подходить к концу) и тюрьма с толпами Красных Скорпионов. Потом еще была пара моментов в Каньоне и Дамонте, но уже заметно проще. Ну а потом уже по накатанной.
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
12 марта 2015 г. 08:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Плюс в некотором роде сам создал себе трудности: создавал группу по ролевым соображениям, а не практичным (т.о. не качал штурмовые винтовки, неоптимально распределял статы), а также не взял с собой А. Дэт (это персонаж 11 уровня, которого дают временно присоединить в самом начале)
Дэт я взял с собой в команду, так что сейчас она, по сути, лучший у меня боец. Она и снайпер, ну а созданный мной перс добивает. Плюс есть медик и знаток компьютеров (так бы ее обозвал). Патронов хватает, вроде — сейчас как раз попал в СХ Центр, добрался до запершихся в здании ученых. И есть ли какие-то гайды по тому, какие лучше скиллы развивать и какого типа персонажей с собой лучше брать в компанию изначально? Просто, пока далеко не забрался, может лучше сначала начать, с новой бандой?
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
12 марта 2015 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали И есть ли какие-то гайды по тому, какие лучше скиллы развивать и какого типа персонажей с собой лучше брать в компанию изначально? Просто, пока далеко не забрался, может лучше сначала начать, с новой бандой?
Гайды есть, я вроде на старом АГ читал (там тема "Wasteland 2: Прохождение и квесты" — в шапке чего-то есть из полезного) и еще где-то, уже забыл. Но это уже постфактум было, а команду делал без всяких гайдов наобум почти Вопрос "не начать ли заново" я тоже задавал, но в итоге и так прорвался — даже интереснее. А у вас вроде и сложность меньше, и Анджела даст спокойно "подкачаться" на первых порах. Так что, если нет желания "пауэргемить", то скорее всего и так сойдет.
Вкратце если: - При распределении характеристик обращать внимания на те, что дают очки действия, инициативу и очки навыков при повышении уровня. - Не распыляться на навыки. Бойцам стоит брать 2-3 на человека, интеллектуалам 3-5. - Не стоит брать всем один вид оружия, чтобы не получить дефицит нужных патронов.
Остальное, по сути, уже мелочи.
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
12 марта 2015 г. 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали И есть ли какие-то гайды по тому, какие лучше скиллы развивать и какого типа персонажей с собой лучше брать в компанию изначально?
Есть, конечно же, но так неинтересно Разве что пара советов: - оружейный навык качать один на человека, где-то уровня до 6-7 будет достаточно (снайперу можно 8-9); - не вкладывать очки в развитие персонажа сразу, а по мере необходимости, всегда иметь резерв в 6-10 скиллпоинтов; - всем персонажам интеллект иметь не менее 4; если нет цели довести до 8 — то больше и не надо, 4 от 7 ничем не отличается; - инициатива не нужна практически никогда, бой стоит начинать вручную.
|
––– Design your own universe |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
12 марта 2015 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Вкратце если: — При распределении характеристик обращать внимания на те, что дают очки действия, инициативу и очки навыков при повышении уровня. — Не распыляться на навыки. Бойцам стоит брать 2-3 на человека, интеллектуалам 3-5. — Не стоит брать всем один вид оружия, чтобы не получить дефицит нужных патронов.
В принципе, я на эти вещи еще в F2 делал упор — про ОД, очки навыков и т.д. Про навыки — так и делаю. Просто качаю те, которые у участников есть изначально, добавил парочку типа взлома компьютеров. В группе стараюсь пользвоваться разными видами оружия — пока дефицита не наблюдаю.
цитата aleggator — оружейный навык качать один на человека, где-то уровня до 6-7 будет достаточно (снайперу можно 8-9); — не вкладывать очки в развитие персонажа сразу, а по мере необходимости, всегда иметь резерв в 6-10 скиллпоинтов; — всем персонажам интеллект иметь не менее 4; если нет цели довести до 8 — то больше и не надо, 4 от 7 ничем не отличается; — инициатива не нужна практически никогда, бой стоит начинать вручную.
А зачем нужен этот резерв в баллах на скиллы?
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 марта 2015 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали И есть ли какие-то гайды по тому, какие лучше скиллы развивать и какого типа персонажей с собой лучше брать в компанию изначально? Просто, пока далеко не забрался, может лучше сначала начать, с новой бандой?
Когда играл в В2, встречал в интернете несколько гайдов на английском. Там советовали всем членам отряда ставить параметр удачи на отметку 1, вроде как она ни на что не влияет, чай не "Фоллаут". Харизму имеет смысл развивать только члену отряду с навыком "лидерство", от нее зависит радиус действия данного умения. Еще харизма используется для присоединения некоторых компаньонов, но в этом случае речь идет о сумме харизмы всех членов отряда, так что если лидеру вкачать 6 единиц, а всем остальным — по 1-2, теоретически этого должно хватить.
Касательно присоединяемых сопартийцев (расставлю по степени полезности) 1) Бомж с дробовиком. Берется в лагере рельсовых кочевников, для присоединения нужна харизма отряда равная 10-12 пунктам (точно не помню). Неплохой взломщик (по 2 звезды во взломе замков и сейфов), 6 звезд во владении дробовиками. 2) Роза. Присоединяется в Сельхозцентре, харизма не требуется. Посредственный боец, зато отменный хакер (4 звезды в навыке владения компьютерами) и медик (5 звезд в навыке хирургии). Единственный сторонний сопартиец с 10 баллами интеллекта, это означает, что она может повышать аж по 5 навыков за уровень. 3) Ральфи. Присоединяется в лагере кочевников скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) (если успеете вытащить его из воды при входе в локацию). Как боец — ниже среднего (одна звезда в навыке рукопашного боя, который в В2 автоматически приравнивает его обладателя к пушечному мясу), зато может избавить команду от необходимости качать навык ремонта тостеров (аж 5 звезд). 4) Анджела Дэт. Присоединяется на начальной локации, харизма не требуется. Читерный персонаж аж 15 уровня, введенный в игру с явной целью облегчить прохождение на ранних этапах. Проблема заключается в том, что скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ближе к концу первой локации Анджела навсегда покинет группу, поэтому все навыки, которые у нее есть (выживание, грубая сила и т.д.) все равно придется качать кому-нибудь другому.
Вообще, лучше заранее составить план по развитию отрядных навыков. У каждого члена отряда должно быть не более 3-х активных умений (+ одно оружейное). 
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 марта 2015 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали А зачем нужен этот резерв в баллах на скиллы?
Иногда бывает такое, что для выполнения задания героям может срочно понадобиться владение навыком определенного уровня. Если у Вашего персонажа имеется достаточное количество нераспределенных очков, то можно прокачать навык прямо не отходя от кассы.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 марта 2015 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще пару слов про оружейные навыки. Имеет смысл качать только снайперки и штурмовые винтовки + одному из членов отряда можно взять энергетическое оружие. Все остальное — просто хлам. Пистолеты имеют слишком малую дистанцию, пулеметы постоянно клинит (в этой игре оружие имеет шанс заклинить после каждого выстрела, соответственно чем больше выстрелов Вы делаете, тем больше шанс осечки).
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
13 марта 2015 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня Роза была знатной "пистолетчицей". Дальность да, хромает, но 3-4 выстрела за раунд эффективно останавливали вражеских рукопашников И удача, на мой взгляд, нужна. Дополнительное очко действия, бонусный ход, критический урон могут оказаться весьма кстати. И вне боя взлом замков, взлом электроники при невысоких шансах по умению, может просто повезти 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
13 марта 2015 г. 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если брать Такаюки (ради взрывчатки), то у него неплохо холодное оружие заходит. Проапгрейдить какой-то нож до 2 ОД, 40% крит, запаковать в паверармор — и можно идти ковырять врагов (до первого выстрела из какой-то энергетической винтовки ).
|
––– Design your own universe |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
13 марта 2015 г. 11:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я в итоге взял сразу трех рукопашников: брат Каин, Такаюки и Лексиканиум. Брал в основном из-за навыков, которые не успевал качать: механика, оружейник, взрывчатка, еще по мелочам. Поначалу Лексиканиум лидировал, потом Такаюки его перегнал по эффективности в рукопашке.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
13 марта 2015 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Дальность да, хромает, но 3-4 выстрела за раунд эффективно останавливали вражеских рукопашников
Прокачанная штурмовая винтовка в руках прокачанного специалиста 5-6 уровня остановит кого угодно, причем с любого расстояния. 
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
14 марта 2015 г. 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Прокачанная штурмовая винтовка в руках прокачанного специалиста 5-6 уровня остановит кого угодно, причем с любого расстояния.
Я знаю . У меня было два пистолетчика, штурмовик(он же спец по энергетическому) и пулеметчик. Особых трудностей с боевкой не было.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
14 марта 2015 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха У меня было два пистолетчика, штурмовик(он же спец по энергетическому) и пулеметчик. Особых трудностей с боевкой не было.
У меня тоже не было, поэтому я собственно игру и забросил. Когда персонажи докачивают навыки владения оружием до 5-6 уровня, все дальнейшие сражения не вызывают никаких трудностей и проходятся уже чисто на автомате. А кроме бесконечных перестрелок, здесь по сути и нет ничего — ни квестов, ни персонажей, ни хорошо проработанного сеттинга, ни интересной истории. 
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
14 марта 2015 г. 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня начал игру заново, поумнее раскидал все скиллы у персонажей. Все равно успел дойти только до СХ Центра, час времени потратил на повтор.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
200067 
 активист
      
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
29 сентября 2016 г. 07:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Анонсирована Wasteland 3
цитата Разработчики из студии inXile Entertainment анонсировали ещё один проект в копилке невышедших RPG студии — ролевую игру Wasteland 3. Wasteland 3, равно как и её предшественница, заглянет за финансированием на краунфандинговую площадку. Впрочем, в отличие от второй части, сбор средств планируют проводить на FIG, основателями которой являются генеральный директор Obsidian Фергюс Уркхарт и глава inXile Брайан Фарго. Мы ознакомились с информацией о проекте и сделали краткую выжимку заявленных особенностей: - Значительное улучшение графики.
- Порядка 50 часов на прохждение.
- Сюжет поведает историю отряда «Ноябрь».
- Игра начнётся с того, что герои окажутся в заснеженной пустоши, изо всех сил стараясь выжить.
- В Wasteland 3 появится мультиплеер, причём как синхронный, так и асинхронный. Сетевой режим поддерживает возможность играть вдвоём разными отрядами, совместно участвуя в сражениях или же гуляя по одним и тем же локациям без взаимодействия. При этом, играя вместе, игроки могут вместе следить за сюжетом, или же продвигаться по нему самостоятельно, обгоняя или отставая друг от друга.
- В разработке участвуют знаменитые в узких кругах братья Кристофер и Ник Бисхоффы, создатели изометрического квеста Stasis. С их помощью inXile планируют вывести игру на новый уровень графики.
- В Wasteland 3 будут озвученные диалоги и более кинематографичная камера.
Как сообщает Фарго, на Wasteland 2 разработчики заработали порядка 12$ миллионов. Бюджет Wasteland 3 находится в пределах 7$ миллионов, из которых 2,75$ миллиона планируется собрать через FIG. Сбор средств стартует 5 октября. (c) rpgnuke.ru
Если сделают нормальные диалоги и убавят пафоса и эпика в повествовании — будет замечательно.
|
––– Design your own universe |
|
|