Grim Dawn


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Grim Dawn»

Grim Dawn

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 17 августа 2015 г. 12:01  
цитировать   |    [  ] 
Grim Dawn


Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Crate Entertainment
Дата выхода: 2016 (?)

Grim Dawn — это компьютерная игра жанра Action/RPG, разрабатываемая компанией Crate Entertainment. Crate Entertainment 27 июля, 2009 года объявила, что имеет лицензию на движок игры Titan Quest, принадлежащий Iron Lore[2] и 21 января, 2010 о разработке игры Grim Dawn.[2] Crate Entertainment заявила, что Grim Dawn — это темный вымышленный мир, похожий на Викторианскую Эпоху.[3] Впоследствии, через форумы Crate Entertainment начала медленно выявляться новая информация.

Вот уже как три года Crate Entertainment клепают перезагрузку диабло-клона Titan Quest, который Я обкатал вдоль и поперек сотни раз.
Три года небольшая команда разработчиков трудится над игрой.
Движок стоит от того же Титан Квест. Т.е. древний мир.
Посмотрим, что выйдет.
Я настроен весьма скептически.
Сейчас готово три акта, если не ошибаюсь. Сколько планируется мне не известно. движок будет поддерживать 200 уровней. Вероятно, что 200 уровней в конечном итоге и будет.

Кто что скажет? Уже играете? Ведь она уже больше года доступна в альфа-тесте.

Grim Dawn в Steam
–––
Предыдущая книга - Цикл "Ведьмак Геральт" - "Меч Предназначения"
Сейчас читаю - "Пламя и кровь. Кровь драконов"


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 2015 г. 01:30  
цитировать   |    [  ] 
Выглядит многообещающе. Но титан квест был ужасно скучной игрой. Из дьябл мне торчлайт 2 и ван хелсинг понравились. Ну и первый данжн сидж.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 2015 г. 01:33  
цитировать   |    [  ] 
Играл в версию из раннего доступа годичной давности, в принципе понравилось. Хотя по большому счету, это совершенно не мой жанр. Ко всяким там сэкредам и диаблам всегда был совершенно равнодушен, единственная игра подобного типа, которая пришлась по душе — как раз "Титан Квест".
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 18 августа 2015 г. 12:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Но титан квест был ужасно скучной игрой
Мало играли?)
На фан-сайте достаточное кол-во модов для динамичности игры)
Попробуйте. Я проиграл с десяток раз на каждом моде. Не надоедает)

цитата fox_mulder

единственная игра подобного типа, которая пришлась по душе — как раз "Титан Квест"
Мне тоже Грим не особо.
В титан до сих пор играю.
На модах не пробовали бегать?
–––
Предыдущая книга - Цикл "Ведьмак Геральт" - "Меч Предназначения"
Сейчас читаю - "Пламя и кровь. Кровь драконов"


магистр

Ссылка на сообщение 18 августа 2015 г. 16:17  
цитировать   |    [  ] 
Весьма приличный слэшер,
мне он показался как-бы продолжением I акта Diablo II,
кому нравились Diablo и Diablo II — тем скорее всего и Grim Dawn будет по душе 8-)
На чем себя поймал — затягивает :-)
–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2015 г. 00:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата puma444

Мало играли?)
На фан-сайте достаточное кол-во модов для динамичности игры)

ну там полное отсутствие сюжета и как-то ну совсем монотонно даже для жанра. Мне нравился сюжет Дьяблы всегда. Вот именно то, что нужно жанру. Понравился Хелсинг-атмосферная штука и очень милая девушка-призрак, у них уморительные диалоги. +нарисовано классно. В торчлайте совершенно разные классы и очень интересные уровни, тоже очень разные. Чем здесь выигрывает титан квест мне не понятно.


философ

Ссылка на сообщение 20 августа 2015 г. 09:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

В торчлайте совершенно разные классы и очень интересные уровни, тоже очень разные. Чем здесь выигрывает титан квест мне не понятно.

Из-за возможности комбинирования классов, Titan Quest одна из самых многогранных игр в жанре. Торчлайт с Хелсингом даже рядом не стояли.
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


магистр

Ссылка на сообщение 20 августа 2015 г. 14:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

ну там полное отсутствие сюжета

Да ну? %-\ Он там есть. А вообще Titan Quest весьма приятный представитель жанра. Отличные локации, привязка видов монстров под регионы чтобы не заскучать (Греция, Египет, Вавилон, Гималаи и т д.). Весьма существенный выбор в путях прокачки, одно из лучших решений по экипировке и т. д.

цитата Lavrin

ну совсем монотонно даже для жанра

Вот здесь — да, есть немного. Пальцы, конечно, устают от уничтожения стопятьсотого условного паука...:-D Но разнообразие бестиария весьма радует.
–––
"Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн


философ

Ссылка на сообщение 20 августа 2015 г. 19:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата vanchey

А вообще Titan Quest
Мне кажется, что это тема не Титан Квеста)
Давайте о ТК в соответствующей теме побеседуем)
Я там как раз несколько занятных роликов скинул) Все с модов.
–––
Предыдущая книга - Цикл "Ведьмак Геральт" - "Меч Предназначения"
Сейчас читаю - "Пламя и кровь. Кровь драконов"


авторитет

Ссылка на сообщение 21 августа 2015 г. 21:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата НЕУдаЧник

Из-за возможности комбинирования классов, Titan Quest одна из самых многогранных игр в жанре.

зато она жутко скучная и там вообще нет каких-то запоминающихся персонажей. А ведь в Дьябле 2 их была тьма тьмущая. Фактически все запоминались, еще и в озвучке от 7 волка.


магистр

Ссылка на сообщение 25 марта 2016 г. 14:13  
цитировать   |    [  ] 
Grim Dawn. Diablo пал! Большой обзор

–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир


магистр

Ссылка на сообщение 26 марта 2016 г. 11:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Volot

Diablo пал!

Доооооо!

Я за 11 минут панегириков так и не понял, почему перекрашенный под Фоллаут Титан Квест должен убить хотя бы Д3. Ну да от мморпг.су ничего кроме трепа ждать не приходится.
–––
this light is not light


философ

Ссылка на сообщение 26 марта 2016 г. 13:41  
цитировать   |    [  ] 
Ну я попробовал, довольно-таки увлекательная штука. Хотя может это я просто в дьяблу давно не играл.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 26 марта 2016 г. 15:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Доооооо!

Не моя цитата, а креативщиков данного клипа, хотя...
поиграв до 35 уровня, имею свое собственное мнение — по круче будет чем Diablo III
–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир


миротворец

Ссылка на сообщение 26 марта 2016 г. 16:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Volot

поиграв  до 35 уровня, имею свое собственное мнение — по круче будет чем Diablo III

Ну я за два дня добегал до 49 уровня и интерес иссяк. Основные квесты выполнены, остались только бесконечные повторы со столов да заработка репутации у фракций. Синими комплектами весь сундук забит. За каждый круг пробегаешь по основным местам генерации боссов, забиваешь, и с каждого по 1-2 синих вещички. Попробовал побегать на следующем уровне сложности — все то же, только монстры пожирнее да защита поменьше.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


магистр

Ссылка на сообщение 26 марта 2016 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

у я за два дня добегал до 49 уровня

У Вас, видимо, дни "настоящие" по 24 часа в сутки и все игре, а я могу себе позволить 1-2 часа и то не каждый день 8-)
–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир


миротворец

Ссылка на сообщение 26 марта 2016 г. 19:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Volot

У Вас, видимо, дни "настоящие"

Нет, все за прошлые выходные, часов 16 в сумме набегал. Вся сюжетная линия плюс пару кругов по квестам фракций.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


философ

Ссылка на сообщение 1 апреля 2016 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 
Вчера побегал пару часов, пока нравится. Система классов странная, но это плюс — стандартные "воин, клерик, лучник и маг" поднадоели. А тут шаман с двуручником и какой-то помесью тернового куста и медведя! Блеск. Моя скучающая по дьябле душа радуется. Навыки странные, но система вполне стройная и не переусложненная. Атмосферность вполне себе (третий акт Дьяблы II вспоминается). Давать ей "самую, захватывающую и необычную игру года" я бы не стал, но для старого дьяблофила — самое то.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 апреля 2016 г. 07:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Попробовал побегать на следующем уровне сложности — все то же, только монстры пожирнее да защита поменьше.

Ну вообще во всех диаблоподобных хнс несколько уровней сложности. Играть только на первом уровне — это некруто.
Попробуйте пройдите последний. Хотя даже на первой сложности можно добрать 55 лвл только на квестах — там еще куча квестов в зависимости от репутации.
Пройдите ступени мучений, обсидиан трон и все хаос рифты. А если и это будет пройдено, убейте аватара возле одного из святилищ. Это настоящий рейдбосс.

Я сейчас играю в 3 акте элиты на хардкоре. Не могу сказать, что неинтересно. Ищу хорошие легендарки и докачиваю набожность.
–––
Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth


философ

Ссылка на сообщение 15 июля 2020 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 
О как! У игры есть профильная тема, набью текст сюда, чтобы не засорять общую "Кто во что играет?". Ибо там я уже отмечался по этой игре. Трижды. И каждый раз довольно основательно.
Итак.
Чёрт его знает, в чём дело — то ли не доиграл в "Diablo" и "Sacred" в детстве, то ли игра и вправду весьма выдающаяся — но захватило меня не на шутку. Звать санитаров ещё, конечно, рановато :-))), но определённая настороженность внутри растёт. В библиотеке Steam по количеству отыгранных часов (среди сингл-плееров) игра занимает почётное второе место, сразу за "Скайримом". И чует моё сердце, до конца года переместится на первое.
На данный момент наиграно около 300 часов и не надоело. Причём наиграно практически подряд. После первого прохождения сделал паузу. Потом вернулся и залип намертво. А я ведь ДЛЦ "Горн" даже не запускал ещё...
Первого персонажа традиционно запорол, начал играть (как всегда) на обычной сложности и к концу второго акта заскучал. А надо сказать опыта игры в Action/RPG у меня мало ("Д2", "Сакред", "Торчлайт" 2 части... да и всё, пожалуй), хардкора и вызова не жажду, поэтому всегда играю на средней сложности, а тут... Удивился, но решил не бросать (ибо нравилось), а начать заново на "Ветеране". Всем, кстати, советую так и поступать сразу — прирост удовольствия выше прироста сложности.
Создал себе Жнеца (Некромант + Ночной клинок) — два оружия, ближний бой, все дела. Методом проб и ошибок прошёл игру, точнее — прошёл сюжетные линии основной игры и двух дополнений. Честно убил финальных боссов и... вместо того, чтобы переключится на что-нибудь другое, начал повторное прохождение на "Элите". Дело в том, что в игре как известно есть роуг-лайк локации, а так же всякие супер- мега- ультра- и скрытые боссы. Большинство, которых я или не потянул, или вообще не нашёл, ибо даже не подозревал об их существовании. Сказалось, видимо, отсутствие опыта в прокачке персонажей и вообще в прохождении подобных игр.
Вообще первое прохождение (особенно поначалу) давалось мне большой потерей нервов и времени — всё непонятное и неизвестное; с тактикой боя не знаком; карт не знаешь; слабых/сильных сторон боссов не знаешь; в прокачке толком не разобрался... Короче, тяжело было. Но и удовольствие от (в итоге таки выстраданных) побед нешуточное, пусть и не полное. Ибо я многое не осилил, а многое (как оказалось) пропустил.
Жнецом на "Ветеране" из пяти доступных роуг-лайк локаций я прошёл две. Лорда Алкамоса в конце "Ступеней страданий" я убил только превзойдя по уровню. Как и Салазара, клинка Х'тона, из "Скрытого убежища". Да ещё и с n-цатой по счёту попытки. А это даже в моих казуальных глазах не считово. До Ван Алдрича из "Порта Валбурри" я даже не добрался. Хотя пытался много раз. Как и до Шар'Зула из "Бастиона Хаоса". А в пятый рогалик я даже не пошёл, не хватило душевных сил. Вот и решил попытать сил на более высоких сложностях — вроде как враги будут сильнее, но ведь и у меня опыта прибавилось и прокачку к финалу довёл до ума, должно прокатить.
Начал "Элиту". Герой получился очень сильно перекачан (на десяток уровней), сказался опыт за два ДЛЦ. Изначально существовал только один акт, поэтому подразумевалось, что на "Элиту" мы пойдёт сразу после убийства Голоса Х'Тона; а не двадцать с лишним уровней спустя. Поэтому проходить "Элиту" мне было легче чем "Ветерана", как бы парадоксально это не звучало. Скорость прокачки и обновления снаряжения упала (враги слабые), зато и вызова в игре стало куда как меньше. Сюжетные боссы вообще не представляли сложности. 4 основных рогалика прошёл до конца. На пятый снова не хватило душевных сил. Реальный вызов бросают только скрытые боссы, например, Безумная Королева и Владыка вод. Владыка вод, ИМХО, вообще самый сложный босс в игре. На него у меня всегда уходило больше всего попыток. Ну, и ультра боссы (Аватар Мордрогена, убер-горгулья из пустыни, Потрошитель), но их я даже убивать не пытался, больно уж они мощные — в моём случае без вариантов. В общем прошёл "Элиту" уже в более полном варианте, так сказать.
И начал "Абсолют". Это наверное впервые я сознательно полез на высший (ну, есть Хардкор-режим, но это совсем экстрим) уровень сложности. Во-первых, хотел прокачать героя до максимума, просто чтобы было. Во-вторых, на абсолюте очень удобно фармить — перегнать монстров по уровню невозможно, а значит из них всегда будут сыпаться хороший и нужный для крафта лут. На "Абсолюте" прошёл половину первого акта и заскучал. Слегка. Всё-таки для меня большая часть удовольствия именно в прокачке персонажей и по достижению предельного уровня уже не торт.
Но вместо того, чтобы переключится на что-нибудь другое, снова начал игру заново другим персонажем. В этот раз решил пойти по пути наименьшего сопротивления — пусть за меня сражаются другие. Да-да, создал себе Призывателя (Шаман + Оккультист). Всё качал строго на повышение количества и характеристик питомцев — навыки, созвездия, снаряжение. Из навыков у оккультиста качал "Проклятие слабости" (бьёт по площади, замедляет, снижает сопротивления); Адскую Гончую (пэт); Узы Бисмиэль (здоровье и урон для всех пэт-ов). У Шамана качал "Обряд Мордрогена" (урон, жизнь, защита для пэт-ов); Шипастого Зверя (пэт); Первобытные Узы (здровье и урон для всех пэт-ов). Реликвии — все которые дают возможность призвать ещё одного питомца, там благо есть из чего выбрать. Снаряжение аналогично — пэт-ов мало не бывает. В итоге со мной бегало от 3 до 5 существ. Сколько они наносят урона оценить трудно, к сожалению в игре отсутствует результирующий показатель как для героя; но жизни у каждого раз в пять больше чем у самого персонажа.
Неладное я начал подозревать почти сразу... когда эти друзья мимоходом с первой попытки загрызли Салазара, будучи на шесть уровней ниже его. Когда три пэта с первой попытки (опять же, будучи уровней на пять ниже) протащили меня через все "Ступени мучений" и без малейшего напряга сожрали Алкамоса, подозрения окрепли. Ну, а когда история повторилась с портом Валбурри и Ван Алдричем, подозрения переросли в уверенность — это имба. Последующее загрызание Немезиды эфириалов — которое закончилось раньше чем я понял, что столкнулся с Немезидой — было уже лишним подтверждением. Как и последующие ещё три загрызенные с первой попытки Немезиды. Про сюжетных противников и говорить не стоит. Серьёзные проблемы на "Ветеране" доставили только два босса — всё тот же Владыка вод и как ни странно Голос Х'Тона. Оба исключительно из-за особенностей формы (босса нельзя окружить и три из пяти пэтов простаивают) и особенностей поведения питомцев, у которых то и дело срывается агр.
С учётом вышесказанного — "Элита" пролетела незаметно и без проблем. Сейчас заканчиваю и захожу на "Абсолют".

Всем искренне рекомендую поиграть за этот класс. :cool!:

Ну, а так как предельный уровень для моего Вызывателя не за горами — да, начал заново третьим персонажем.
Снова решил вернуться к ближнему бою, но теперь играть от двуручного оружия. Из-за этого выбрал Друида (Шаман + Мистик). Шаман заточен под бой двуручным оружием, а вот выбор мистика — рискованный. ИМХО, самый бестолковое и бесполезное мастерство в игре. НО! Я запросто могу ошибаться, ибо серьёзно играть ещё не пытался. Пока сложно оценить правильный был выбор или нет. Самое начало игры, даже до Крида ещё не дошёл. Салазара вроде и завалил в честном кумитэ с первой попытки; но бой был реально потным. Будем посмотреть...
Страницы: 12    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Grim Dawn»

 
  Новое сообщение по теме «Grim Dawn»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх